Сеть "умных" автосервисов "Wilgood"

Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе.

Этот пост будет полезен тем, кто решит обратиться в эту компанию.

Оценка автора это его личное мнение, которое сложилось после посещения данного сервиса и после многочисленных обращений в претензионный отдел и на горячую линию.


Компания очень много говорит о качестве обслуживания, даже дает какие-то гарантии. Владельцы компании дают интервью (есть на ютуб) где говорят о грандиозных планах. Далее цитата с их сайта (https://wilgood.ru/o-kompanii/znak_kachestva_willgood/):


"В сети автотехцентров Вилгуд введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.
Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием."

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Ситуация у меня произошла следующая.

10.05.2019 в 11:00 у меня была запись на диагностику автомобиля. Было подозрение на катализатор, но ребята проведя за 5 минут диагностику, порекомендовали заменить свечи (4шт). Свечи оказались в наличии и мне предложили заменить. Я согласился, мне озвучили что стоимость за диагностику 900 рублей и замену свечей 900 рублей. За каждую свечу попросили примерно 250 рублей (не очень известный производитель).

В общей сложности я заплатил 2672 рубля.

Мне поставили свечи, я завел машину и тут мы всем цехом услышали 5-10 секундные стуки. Мастер снова достал свечи и 2 из 4х оказались разбитыми.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Мастер достал осколки изоляции свечей из двигателя (неизвестно все или нет) и произвел замер давления клапанов. Он сделал вывод, что свечи лопнули то ли из за брака то ли из за низкого давления (очень странное заключение). Сам я произвел осмотр разбитых свечей и обнаружил что кончики были поцарапаны и погнутыми. На фото может не видно, но они потертые.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

После чего я осмотрел поршни, так же заметил металлические точки соприкосновения на двух поршнях где были установлены 2 разбитые свечи. Белые точки на черном кругу это удар поршней о свечи.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Примерно спустя 50 минут!! после моего заезда, мастер принял решение установить на моё авто более качественные фирмы BOSCH, но их в наличии нет и нужно ждать со склада, а это примерно 1,5 часа. Позже я выяснил что склад на Варшавском шоссе. Сервис в котором я был, тоже находится на Варшавском шоссе на пересечении МКАД. Я не знаю как можно было решать этот вопрос столько времени... Мне обещали что до 13:00 привезут свечи, но в 13:30 сотрудник автосервиса сам лично поехал на склад после моих многочисленных уговоров и к 14:00 привез новые свечи. К этому времени я ждал в душном автосервисе уже 3 часа. 3 часа на то чтобы провести компьютерную диагностику и заменить свечи!!!! Новые свечи мне установили за 10 минут и машина завелась без лишних звуков и до самого дома она ехала как положено. В данный момент у меня имеется отрицательный опыт во взаимодействии с данным автосервисом на МКАД 32 КМ на пересечении с Варшавским ш. Скорее всего осколки попали в двигатель и в будущем это встанет в дорогой ремонт (переборка двигателя с устранением последствий). Ко мне подошел мастер и сказал, переборкой движка они тоже занимаются... Случайность или стеб? Я считаю, что идея умных и удобных автосервисов в данном случае не реализована. В данный момент я не имею желания посещать эти автосервисы из-за негативного опыта, и не буду рекомендовать его друзьям и знакомым. Я понимаю, что это отдельный и возможно единичный случай, но больше мне так не хотелось бы рисковать.

Цитата с сайта:"Сроки и условия удовлетворения претензий:
Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату."

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Претензия на почту и по телефону была подана 10.05, но до 29.05 после повторных звонков и писем, мне всё же соизволили перезвонить. Но вопрос не был решен.Хотя на решение вопроса сами отводят 3 дня...
Мне сообщили, что компенсации никакой не будет, сотрудники автосервиса не виноваты, центральный офис не виноват, всего хорошего, счастья и здоровья!



Ниже их карта по Москве


Сроки и условия удовлетворения претензий:Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Обращаться к ним или нет, решать вам...

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

«За каждую свечу попросили примерно 250 рублей (не очень известный производитель).»


Точно не видно, но лопнувшие свечи, если я правильно догадываюсь по буквам ...GK, производства NGK, в свою очередь извесного бренда

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только, судя по весёлому стуку о поршни, неправильной длины. Ну как так-то? Если по каталогам не проверили, визуально сравнить-то можно было?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже хотел спросить, когда это ngk стали не очень известными. Учитывая то, что на многих авто, они идут как оригинал.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку