Дубликаты не найдены

+2

Что нам делать с этой информацией????

раскрыть ветку 2
+1

Я не специалист в этой области. Но сдается мне, надо топить в минусах. Иначе это кто-то ещё увидит

0
Это пиздец важная инфа. Запомни ее и будешь внукам рассказывать
0

Ну так, в здоровом теле - здоровый дух!

0

Держи в курсе (всем похуй).

0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
69

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве

Всем салют, друзья!

По просьбе некоторых подписчиков, да и по собственному желанию назревала эта тема рассказать о своём достаточно обширном опыте обучения в заграничном ВУЗе, а именно в испанском университете Universidad Carlos III de Madrid.

Но начать я хотел не прям с рассказа, как я обучался, что делал, с чем сталкивался и тд в ходе обучения, а вообще с изначальной подготовки и поступлению в высшее учебное заведение. Пока что эту будет такой пилотный выпуск, а там посмотрим, как это зайдёт и насколько будет интересно. В общем, напрягаю свои мозговые извилины, углубляюсь в бездонную Нарнию своей памяти и.... погнали!

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост