Сервисы Яндекс такси и Uber водители разрушают изнутри
борьба людей с агрегаторами
борьба людей с агрегаторами
Не людей а таксистов. А если серьёзно то да, агрегаторы говно для водителей, но классическое такси прямо скажем не очень дружелюбно к пользователям. И да вы делаете небольшую подлянку агрегатору и огромное говно клиенту, которые в меньшей степени будет винить говноагрегатор и в большей степени таксиста. И да как бы там ни было беспилотные авто если не реальность то ближайшее будущее что вы будите с этим делать?
А притом, что ты утверждаешь что агрегаторы ждут беспилотные авто как маны небесной. Ну что же, давай посмотрим. Ты прав, автоматизация уберет рабочие места (как и всегда).
Только вот агрегатор превратится не в агрегатор. Теперь он должен будет закупать беспилотные авто, а не оставлять покупку на своего работника по найму за счет этого работника. Так же им придется обеспечивать починку и надлежащий вид всех этих авто. Где то их содержать, ставить и настраивать им софт. Всеми ДТП с участием таких авто так же ложится на агрегатор. И все это далеко не дешево будет. Будет куча договоров с айти компаниями, с автомастерсикими и еще черти чем. А теперь давай просто логически предположим, насколько взлетят цены для поездки на таком вот авто от яндекс такси, который теперь не обычный агрегатор. И это только на первый взгляд.
Или по твоему агрегатор просто 1 раз купит машину и та будет ему бесконечно сыпать деньги из выхлопной трубы? Нет, такого не будет. И я сильно сомневаюсь, что цены такого такси будут ниже цен, которые у них сейчас.
А если яндекс думает, что сможет подбиться к таксопарку таких авто, со своим агрегатором... То он нахрен будет не нужен такой компании, так как если у этой компании хватило денег на такой таксопарк, то хватит и на свой собственный агрегатор.
Думаю первые лет 10 все ДТП с беспилотными авто будут брать на себя производители. В большинстве своём "агрегаторы" сами по себе айти гиганты, и за беспилотными авто стоят гиганты айти так что IT обслуживание уже включено в стоимость авто.
Вы сами себе противоречите вы пишите что таксопарку с кучей беспилотных авто нужна айти компания, а яндекс что блять по вашему?
Да им придётся содержать такой парк корей всего, и они перестанут быть агрегаторами но в Москве и Питере это будет окупаться. Да возможно это будет дороже но вот эти люди "разрушая" агрегаторов создают негативный образ в первую очередь не агрегатору а таксисту как представителю профессии. И по первости люди будет готовы скорей всего выложить больше денег за авто без водителя. после таких вот форталей.
Нет. Им все так же нужна будет айти компания. Или у них работники, умеющие работать именно в этой специализации из воздуха возьмутся? Не поверите, но даже самые большие айти компании имеют либо дочек, для отдельных решений, либо субподрядчиков для работ с тем на чем их айти компания вообще не специализируется. Либо она сама будет расширять себя, тем самым создавая рабочие места, чтобы иметь работников, которые будут уметь работать с такими автомобилями. Чем они уже, вроде как, занимаются.
И первые 10 лет если производители и будут брать на себя ДТП, то именно агрегатору надо будет доказать что ДТП было именно по вине софта авто.
Ты не понял. Тут одно из двух либо по вине человека водителя, либо по вине беспилотного авто, если вина беспилотного авто то его разрабы и будут разбираться что не так а то их живо чинуши запресуют.
Ну сбой софта тоже мог быть по разным причинам, что разрабы непременно учтут, чтобы сбросить с себя ответственность. Например на стоянке мойшик не очень тщательно промыл какие-нибудь камеры и потому софт не срегировал.
Хотя если все это будет внутри компании разрабатываться и собираться, то все эти "Они виноваты" будут уже внутри компании.
Тебе не придётся брать из воздуха специалистов по ПО беспилотных авто, если ты сам его разрабатываешь.
https://geektimes.ru/post/280646/
https://lenta.ru/news/2015/02/04/ubercar/
и такого много. не совсем понятно на каких стадиях это и как скоро можно внедрять будет, но такие демарши водителей явно заставят компании спешить.
Вы переоцениваете частного бомбилу либо частный таксопарк и не дооценивает крупные международные корпорации. При том вы недооцениваете информационные компании. Самое главное что есть у яндекса, это клиенты. У яндекса есть гиганская информационная площадка для рекламы своих сервисов, у яндекса есть дохрена денег на рекламу себя в оффлайне. То чего нет и не будет ни у одного бомбилы или любого частного таксопарка.
З.Ы. У яндекса есть свои авто.
Я вообще не ценю частных бомбил. Ну не в плане что это казлы и прочее, а в плане что для меня это просто человек, который занимается перевозом человека из точки А в точку Б. Ценить можно их сервис и цену. Скорее всего цены у них будут завышены, а сервис будет как у обычной машины.
С таксопарками обычно лучше.
Но я, скорее всего и правда недооцениваю международные корпорации, которые этим хотят заниматься. Но я не думаю что цены останутся на уровне того, что сейчас с этими агрегаторами. Даже если учесть инфляцию. Думаю цены все же поднимутся.
Если позволяют финансы и ресуры, то проще заниматься 1000 машинами чем 10, проще закупить сразу большое количество однотипных авто(тендеры, скидки, ...), проще организовать обслуживание, проще организовать юридическое и налоговое сопровождение. Ну и не забываем про франшизы, очень распространённая практика в мире.
А откуда берутся вот эти желтые такси с опознавательными знаками Яндекса? Их водители отдельно покупают чтоли?