4

Сервисный центр сломал ноутбук

Всегда была лишь читателем пикабу, знаю, что есть знающие люди на этом портале. У меня случилась неприятная ситуация и нужны сведения пикабушников по данному вопросу.
Дело было так: отдали ноутбук с жалобой на то, что он стал тормозить и перегреваться. Вернули нам его даже не включающимся. Объяснили проблемами при транспортировке, по типу "у вас там болтик был, вот и попал на материнскую плату и произошло короткое замыкание. А вот ещё видеочип у вас не работает, да." Я не знающий человек, честно, сказать правда или нет я не могу, но интуиция подсказывает, что они всё-таки заговорили зубы.
За диагностику и отказ от ремонта взяли 2500. Мы только-только встаём на ноги и такие деньги уже тоже для нас существенны.
Нужна консультация, поскольку акт приёма ноутбука заказчиком уже был подписан. У нас есть хоть какие-то шансы?
Прошу писать не бесполезные комментарии "сами лоханулись", а хоть каких-нибудь сведений о том, что сейчас возможно сделать.
Спасибо.

Дубликаты не найдены

+2
Если вами подписан акт приема-передачи, да плюс вы заплатили им деньги, нигде не были описаны конкретные проблемы при первом посещении (то есть нигде нет информации "отдаем, потому что греется, сам ноут работает"), то ничего вы не докажете. И, конечно, вы сделали херню, отдав им деньги.
раскрыть ветку 8
+2
Докажут. Легко.
Берем ноут и акт диагностики с печатью, несем в независимую экспертизу, они смотрят. Если выявляют неисправность произошедшую по вине сц, то к адвокату с заключением, далее суд. На все про все месяц. Суд гарантированно встанет на сторону клиента. Сам работал в крупном сц, наши "мастера" постоянно косячили. Проиграли 3-4 суда.
раскрыть ветку 7
0

Вот как они докажут, что вина сервис-центра. Независимая экспертиза стоит серьезных денег, и кто сломал не говорит.

раскрыть ветку 6
0
Судя по вашим словам, они навернули ноут это факт. При сдаче на диагностику документы какие либо давали вам? С внешнего осмотра, акт приемки. Что там написано было? Правда как я понял вы его забрали к них его. После этого ничего не доказать.
0

Скорее всего пытались прогреть чип и положили плату окончательно.

раскрыть ветку 1
0

а схуяп?

он зашел с перегревом, на чистку

легче заработка не придумаешь, разве что винду переустановить

может и пытались чистить, но что-то пошло не так

0

поломали всё оставшееся, и ты ещё заплатил за это? ну, сударь...

раскрыть ветку 2
0
... сударыня
раскрыть ветку 1
0

все равно лох.

0
Носил системник не работала материнка, говорю посмотрите мать может кандер какой-то ну узнать что где ,приёмщик говорит наш ИНЖЕНЕР разберётся прихожу забирать нам этому инженеру 18 лет блять говорит мне у тебя материнка сгорела за диагностику 750 руб .Естественно я говорю да вы охуели эта мать стоит 3500 новая. Дал этим им 200р.
0
Ни-че-го...
раскрыть ветку 7
0
Ну либо расхуярить ом стекла в офисе ломиком.
раскрыть ветку 6
0
Или битой..
раскрыть ветку 5
Похожие посты
399

Навеяно недавней историей про SSD самсунг. Тоже из серии "такого быть не может", но про ноутбук

Лет 15 назад работал в одной ныне несуществующей сети компьютерных магазинов старшим менеджером торгового зала.

Ко мне с претензией обратились два парня, которые только что приобрели ноутбук RoverBook. Саму продажу и выдачу я краем глаза наблюдал сидя на своем рабоче месте.

Ребята при получении очень долго и тщательно проверяли ноутбук, по всем канонам: на битые пиксели, запускали тест DirectX, даже блютус тестировали.

После выдачи продолжили ковыряться в нем в углу торгового зала. И нашли в нем то, чего не ожидали увидеть: фотку какого-то типа с голым торсом в папке Мои Фотографии.

Естественно они сделали вывод, что им выдали ноутбук бывший в употреблении. Фото было сделано явно в домашней обстановке, в полумраке, чувак который вставал из-за стола и лица его не видно.

Покупатели сразу заголосили и потребовали возврата денег. Я их дежурно срезал что мол товар надлежащего качества, а фотку вы и сами туда записать могли, по тому же блютусу, что вы тестили.

Пока они бухтели и смотрели свойства файла, пошел на склад узнать обстоятельства выдачи. Кладовщик заверил, что ноутбук до выдачи не вскрывался, все наклейки и пломбы были на месте.

Препирались мы долго, существенных причин для возврата я тогда не видел. Уже не помню точно, но по-моему тогда я им не верил и реально считал что они после того как потыкали в ноут, передумали его брать (ноут был довольно заурядный) и решили сплавить его обратно.

Дошло даже до того, что они позвонили в милицию и пожаловались на мошенничество, мол б/у технику как новую продают и стояли у меня над душой еще где-то час. А после, не дождавшись приезда милиции ушли из магазина.

Меня эта ситуация продолжала беспокоить, я еще раз пошел поговорил с кладовщиком, тот еще раз подтвердил что ноутбук в первый раз вскрыли при покупателях.

И тут, не знаю уж как мне эта мысль в голову пришла, попросил принести со склада другой такой же ноутбук.

И что вы думаете я там обнаружил? ТАКУЮ ЖЕ ФОТОГРАФИЮ в папке Мои Фотографии. И в еще одном и еще.

Получается что сотрудник Ровера дома готовил сборку операционки и видимо проверял работоспособность драйвера веб-камеры сделал снимок, а потом забыл его удалить.

И образ этой операционки растиражировали на всю серию ноутбуков.

Мы потом еще долгое время при выдаче Роверов украдкой от клиентов, заходили в папку Мои Фотографии, через Shift удаляли эту фотку.

Помню я тогда написал в Ровер письмо, но не получил никакого ответа.

А с ребятами покупателями конечно нехорошо получилось, но кто вообще мог себе такое представить? Что производитель ноутбуков может такое учудить.

P.S. Милиция так и не приехала.

663

Ответ на пост «Сбербанк отдаст ваши деньги! Но не сразу...» 

Долбанный Сбер. Помимо подобных выкрутасов они часто легко опускаются до умалчивания критично важных моментов, которые потом весьма звонко аукаются.

Только вчера я орала на них по телефону, хоть и сто раз понимаю, что девочки-операторы ни в чем не виноваты. Уж слишком припекло. И печет до сих пор. (((

Накатала в комментарии простынищу, Пикабушечка предложила оформить постом. Ну что ж, ловите пост, о том, какой я лох не мамонт.


Вкратце - соблазнили меня на работе оформить карту по тарифу Золотой, в декабре. Мол, кучка плюшек (сейчас понимаю, что для такого нищеброда как я - ничего особенного), три года льготного обслуживания. В начале января я ее получила, все в целом было нормально. Тут же оформила к карте МИР, включенной в зарплатный проект, еще и Визу, так как страдаю легкой паранойей, и МИР, куда у меня приходит зарплата и соцвыплаты, обычно лежит дома, а я перевожу мелкие суммы на вторую карту, которую ношу с собой и расплачиваюсь по мере надобности. Для всяких интернет-платежей у меня дополнительно электронная карта оформлена... Но не суть.

При оформлении этой Золотой Визы оператор благополучно пропустила мимо ушей, что ее нужно тоже включить в зарплатный проект, и через три (!!!) месяца пришла смс с потрясающей новостью, что для этой карты льготный период обслуживания заканчивается (!!!), и со следующего месяца с меня начнут драть по 500 рублей. Я возмущенно попыхтела, заблокировала карты (через Сбер-онлайн, что важно), перевыпустила свои стандартные, о чем сообщила на работе, и успокоенно выдохнула...

Дальше начинается какой-то цирк и стрижка лохов овец.

Через несколько дней с меня списали 500 рублей - за обслуживание "золотых" карт, так как условия бесплатного обслуживания я не выполнила. Немного поругавшись с оператором, я выяснила, что карты лучше закрывать либо лично в отделении (что малореально из-за введенного карантина), либо у оператора. Закрыла. Сочла списание налогом на лоха, решив, что впредь буду умнее, и успокоенно выдохнула.

Дальнейшее показало, что налог на лоха я заплатила заслуженно...

Через месяц (то есть неделю назад ) снова пришла смс, что за обслуживание я опять должна отстегнуть 500 рублей. Возмутившись "да как так-то?", я снова принялась есть мозг операторам. Выяснилось, что чтобы не платить эту пятихатку, закрыть надо было не только карты, но и счета карт! Злобно поворчав, что умолчали про это специально, счета я тоже закрыла. Уточнила, будут ли с меня списывать деньги снова? И снова выдохнула.

Ага, черта с два! Три дня назад приходит новая смс-ка с тем же текстом!

После нового выяснения отношений с оператором, оказалось, что закрыть карты и счета мало! Нужно отключить еще и сам тариф "Золотой"!!! Вообще не понятно, к чему он подключался, если и карты, и счета были закрыты, но допустим. Отключила. Попыхтела. Выдохнула.

Вчера в полночь деньги таки списываются.

Вот тут у меня возбомбило. Потребовалось полчаса, два звонка, три пересказа, как все было, чтобы донести все свое возмущение. А теперь следите за руками - оплату они списывают за обслуживание задним числом, а три месяца льготного периода, про которые мне так сладко пели в прошлый раз, превратились в два, то есть, по мнению банка, все списания - в порядке вещей...

Оставила претензию по телефону, конечно, пригрозив отзывом на Банки.ру, Роскомнадзором, жалобой в приемную президента и СпортЛото, но что-то мне подсказывает, что меня опять пошлют, и налог на лоха я заплатила повторно. ((((

Ну что, кидайте помидоры, заслужила.

Уф, выговорилась. Полегчало...


UPD:

Итак, время 6 часов, прилетает смс-ка: "Ваше обращение рассмотрено, Комиссии за обслуживание пакета услуг "золотой" в суммах 500 р и 500 р возвращены на карту ..... , приносим свои извинения..." ну и так далее.

Если честно, то я немного удивлена. Да какое там, я СИЛЬНО удивлена. Я надеялась на возврат всего 500, потому что с первым списанием уже смирилась как с заслуженным налогом на лоха, про что уже писала...

Огромное спасибо всем читателям, плюсовавшим и сочувствующим, Сила Пикабу работает, даже если никто ничего особо не сделал ))) @TitusPuIIo, дай пять, ведь я тоже победила дракона!

Показать полностью
621

Техническая поддержка Леново

Вчера около полудня ноутбук просто выключился и перестал подавать признаки жизни.
Залез на сайт Леново, у них там висит вот такое обещание:

Техническая поддержка Леново Ноутбук, Lenovo, Поломка, Сервис

Оставил номер, мне перезвонили, сказали ждать, пока мне позвонит технический специалист. А через час ноут сам заработал, как ни в чем не бывало. На радостях, я совершенно забыл, что вообще куда-то звонил и продолжил покорять галактику за Мекларов. А сегодня, уже на работе вспомнил, что мне так никто и не перезвонил. Может у них экстрасенсы работают?)

Оказалось, не Леново. Подробности тут

1039

Как я покупал ноутбук Lenovo в МВидео

Месяц назад решил купить простой ноутбук.

Выбирал по следующим критериям:

- до 20тыс. руб

- 4 ядра

- 4гб ОЗУ

- любой SSD.

Выбор пал на ноутбук Lenovo V130-15IGM (81HL004PRU) в магазине МВидео по хорошей скидке за 15тыс. К слову, до этого последняя моя покупка в МВидео была лет 10 назад.

Заказал с доставкой на дом.

Через несколько дней привезли. Распечатал, осмотрел, включил - вроде всё нормально. Везде написано V130-15IGM 81HL004PRU. Оплатил, отпустил курьера.

Начинаю разбираться и оказывается, что начинка у этой модели совсем другая: 2-ядерный Celeron вместо 4-ядерного Pentium, HDD вместо SSD, видеокарта хуже.

В тот же день пишу в поддержку МВидео и Леново, что купил ноут, а его характеристики отличаются от заявленных на сайтах МВидео и Леново.

На следующий день иду в розничный магазин М-Видео. На стойке сервиса посмотрели, сказали что это я пытаюсь их обмануть и приняли только моё заявление "на возврат денег или выдачу ноута с заявленными на сайте характеристиками".

Спустя 3 дня написали из Леново, что "да, эта модель (81HL004PRU) соответствует тому, что у вас". Ничего более.

Пишу во второй раз:

Как я покупал ноутбук Lenovo в МВидео Мвидео, Lenovo, Мошенничество, Ноутбук, Покупка, Негатив, Видео, Длиннопост

Про мошенничество в особо крупных можете меня критиковать, но я считаю, что это так. Ведь сколько ноутов этой модели было продано по стране?


Написал обращение в прокуратуру и Роспотребнадзор.


Еще через 3 дня получаю ответ от Леново:

Как я покупал ноутбук Lenovo в МВидео Мвидео, Lenovo, Мошенничество, Ноутбук, Покупка, Негатив, Видео, Длиннопост

Чё? Я же писал через форму обратной связи на сайте shop.lenovo.ru.

Ой, да ну вас...


К этому времени приходит ответ из розничного магазина МВидео: приходите, мы вернем вам деньги.

Пришел. Деньги вернули. Даже не извинились.


Еще через несколько дней пришел ответ из прокуратуры:

Как я покупал ноутбук Lenovo в МВидео Мвидео, Lenovo, Мошенничество, Ноутбук, Покупка, Негатив, Видео, Длиннопост

Но примерно в это время изменилось описание характеристик ноутбука на сайте МВидео.

https://www.mvideo.ru/products/noutbuk-lenovo-v130-15igm-81h...


Через пару недель пришел ответ от Роспотребнадзора в двух страницах. Суть ответа: они не правы, а вы можете с ними судиться. Мы вам даже поможем составить проект искового заявления. Вы только должны приехать к нам за 60 км в период карантина.

Другого я и не ожидал.


На сайте магазина Леново до сих пор указаны неправильные характеристики к данной модели ноутбука.

https://shop.lenovo.ru/product/81HL004PRU/


PS

Ответ от поддержки МВидео я так и не получил.

Показать полностью 3
669

Ответ на пост «Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии» 

Пост натолкнул на написание комментария, который оказался слегка длинным для, собственно, комментария. Так вот, по ситуации "У вас тут стороннее вмешательство", следует иметь в виду, что в ЗОПП нет понятия диагностики/дефектовки/(любого другого термина, которым вам попытаются запудрить голову), есть только понятие "проверка качества товара". Потребитель вправе требовать своего присутствия при проверке качества товара (п.5 ст.18 ЗОЗПП), однако продавец не обязан его об этом информировать. А это значит, что никто вас не спросит, хотите ли вы при ней присутствовать. В случае если продавец сомневается в том, что недостаток товара был вызван его конструктивными особенностями, а был вызван несоблюдением правил эксплуатации, он назначает проверку качества товара, результатом которой будет вывод о том, виноват ли потребитель в недостатке товара или нет. У вас есть право присутствовать на этой проверке, в том числе привлекать на неё сторонних экспертов и фиксировать происходящее на видеозапись, что позволит вам впоследствии оспаривать результаты этой проверки.


А вот вам пример откровенной недобросовестности продавца и попыток ввести в заблуждение. Недавно сдал в X-comspb купленную с полгода назад гарнитуру фирмы Sennheiser с нерабочим микрофоном, купленную в подарок ребенку десяти лет. Вот такую:

Ответ на пост «Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии» Гарантия, Роспотребнадзор, Сервисный центр, Асц, Негатив, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост

Конструктивно у гарнитуры стойка микрофона поднимается вверх к оголовью, при этом в верхнем положении микрофон отключается. Удобно, но сомнительно в плане долговечности. При покупке плюнул на это, ведь есть гарантия, да и большинство аналогов таких гарнитур обладает тем же косяком - если микрофон подвижен, то рано или поздно он выйдет из строя. Что он, собственно, и сделал спустя где-то полгода эксплуатации.

Делать нечего, гарантия есть, консервные банки гарнитурой никто не вскрывал, землю не копал, в общем, ничего противоестественного с ней не делал - идём сдавать в полной уверенности, что имеет место конструктивный косяк. Да и продавец мне, как потребителю, знаком - контора достаточно крупная, на рынке существует давно, и я не первый раз заказываю у них всякое околокомпьютерное железо.

Что делает продавец? Правильно, подсовывает самопильный акт приемки товара, в котором приписывает замечательную фразу: "Доверяю проведение дефектации в своё отсутствие. При обнаружении внутренних повреждений согласен, что они возникли до приема оборудования".

Замечательно выходит, да? Мол, давайте, мы посмотрим, но что бы мы там не накопали - это всё тут до нас было. Можем вам тут организовать следы стороннего вмешательства, а дальше - вы уже согласились, что это было до нас.

Ответ на пост «Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии» Гарантия, Роспотребнадзор, Сервисный центр, Асц, Негатив, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост

Так вот, со всеми этими якобы "стандартными" бланками ("Да мы не при чём, бланк такой, мы то чё") - слать продавца в лес. Любые несоответствия здравому смыслу и закону, присутствующие в бланке - вычёркиваем собственной рукой.

Доверяю проведение дефектовки в своё отсутствие? Да пожалуйста, "дефектуйте" на здоровье сколько влезет.

При обнаружении сторонних повреждения - я сам дурак? Ну нет, увольте.

И, самый главный момент, дописываем фразу, которой явно выражаем свою волю на присутствие себя любимого на проверке качества товара. Отказ в гарантийном ремонте/замене может иметь место только по результатам проверки качества. Не "дефектовки", не "диагностики", а именно проверки качества. Да, эти ребята любят подменять одно другим. Хотите признать меня виноватым в появлении недостатка - строго в моём присутствии.


(Дальше можно не читать, ибо полезная часть на этом закончилась, осталась эмоциональная)


Кому интересно, что было дальше - выглядело примерно так:

*Вчитываюсь в акт, ловлю нервный смешок на той самой фразе, вычеркиваю её нафиг*

Приёмщик:

- Что там?

- Да вот, у вас тут откровенный бред написан в бланке. Эдакая ловушка для потребителя.

*Дописываю фразу про проверку качества в моём присутствии*. Дальше идёт восхитительная угроза:

- Ну... Дело ваше, хотите в Москву ехать на диагностику - ради Бога.

- Если ваша компания не сможет найти АСЦ Sennheiser в Санкт-Петербурге, то, так и быть, съезжу, а впоследствии взыщу с вашей компании транспортные расходы и сумму, в которую мне обойдется отпуск за свой счёт.


Дальше было письмо мне на почту, мол, ваш товар будет сдан в АСЦ такой-то по такому-то адресу, проверка пройдет в такой-то день с 10 до 20 часов. Охреневаю с ситуации, путём нескольких звонков продавцу / в АСЦ, сначала ловлю лапшу на уши от АСЦ:

- Хотите присутствовать? Мы так не делаем. Ну, у нас тут... лабораторные условия, всякая тонкая электроника, люди в халатах ходят...

- Милейший, вы вот сейчас мне отказываете в присутствии на проверке качества МОЕГО товара? Окей, тогда выдадите мне бумагу, согласно которой вы это сделали, а потом в случае суда будете объяснять, почему нарушили п.5 ст.18 ЗОЗПП. Ну и запись нашего разговора я, естественно, приложу.

Тут у работника АСЦ явно ломается скрипт, он просит перезвонить через час-другой, чтобы посоветоваться с начальством. Перезваниваю через пару часов - линия защиты меняется:

- А мы не знаем ничего, нас никто не информировал о конкретно вашем товаре, в очередь его не записывал, так что и сказать то ничего не можем. Всего доброго, идите мучайте продавца.

Сотрудники продавца в свою очередь пообещали, что, мол, курьер, который будет доставлять ваш товар в АСЦ, свяжется с вами перед выездом, чтобы вы могли подъехать на диагностику вместе с ним и поприсутствовать при процессе.

Настал день Х - и тишина. Ни ответа, ни привета, ни звонка. На следующий рабочий день набираю АСЦ:

- Да, к нам привозили вашу гарнитуру, у нас согласована гарантийная замена товара, ожидаем поставки.

(Ехидно посмеиваюсь, вспоминая копипасту про "бесконечные" лампочки)


И вот с тех пор и до текущего момента я всё ещё ожидаю поставки. Что имеем по итогам? В акте приёма - передачи товара я чётко указал, что в случае проведения проверки качества я требую своего присутствия. Что сделал продавец? А ничего, провел "диагностику" без меня. Сильно сомневаюсь, что там дошло до разбора техники, АСЦ по телефону сообщил, что в таких случаях они обычно просто смотрят, что внешне техника без повреждений, и всё на этом. Что заимел с этого я? Я не дал продавцу возможности провести проверку качества в моё отсутствие и обвинить меня в "стороннем вмешательстве" в работу техники. Да, они провели свою "диагностику" без меня, однако на основании её они не смогли бы отказать мне в гарантии, потому как меня на ней не было, а должен был быть.

А, кстати, между делом в этом же случае продавец превысил 45-дневный срок, отведенный законом на устранение недостатков, а это значит, что теперь я могу, во-первых, требовать замены товара на новый / аналогичный (а они итак его менять собрались), во-вторых, вовсе расторгнуть ДКП и запросить обратно текущую стоимость товара, в-третьих, сверху этого заиметь неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В моём случае это ~50р в день. Ты шо там, совсем опух за такие копейки шухер наводить, спросите вы, и я вам скажу, что в данном случае принципиально добьюсь своего по закону, ибо вот эти вот замечательные дописки мелким шрифтом в акт приема-передачи меня лично знатно стриггерили.


Как-то так. Всем добра и знания собственных прав. Ведь если вы не будете добиваться, чтобы их соблюдали, то кто будет то? :)

Показать полностью 1
289

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии

Первый пост будет сразу негативным, зато подробный и честный.

Проверить мою искренность можно по номеру заказ-наряда: E81-003483 (мат. плата всё ещё у них).

Много букв, чтобы не сокращать своё негодование до "ДНС...***расы, а я Д'артаньян"!


Пару лет назад купил в этом, казалось бы надёжном магазине, две материнских платы Asrock Z370M ITX/AC.

Одну себе, всегда мечтал о мини-сборке компа для обработки видео и прожигания времени в интернете, вторую супруге, уж больно любит игры.


Всё было не плохо до марта месяца 2020 года. Вечером, как обычно, выключил свой компьютер перед сном. На утро, когда я хотел посмотреть с друзьями пару фильмов под пиццу, компьютер моргнул красным светодиодом, но так и не запустился, запахло горелым.


В первую очередь, всё разобрал и кинулся тестировать составляющие компьютера на предмет наличия неисправности. Для этого использовал вторую сборку на такой же материнской плате.

Методом исключения выяснил, что все комплектующие, кроме материнской платы стартуют и проходят все тесты без запинки.

Горелым пахло именно от материнской платы, примерно в области радиатора. Я так понимаю, там находится система питания процессора или ещё чего.

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии Гарантия, DNS, Роспотребнадзор, Сервисный центр, Асц, Длиннопост, Негатив

Смахнув нормальные следы эксплуатации, в области радиатора в том числе, упаковал её в коробку с целью преподнесения в магазин ДНС с целью замены или возврата как нерабочей. Гарантия-то ещё 1 год оставалась.


Так получилось, что ещё её не отнёс, как мне потребовалось выполнить работу на компьютере, и я купил ей замену, почти такую же, но от другого производителя и на чипсете Z390I.

Дурак, снова повёлся на красивую рекламу ДНС, покупал новую там же.

Соответственно, потребность в замене отпала, а вот потребность в возврате уплаченных средств за товар, который пришёл в негодность во время гарантийного срока, только возросла.


И вот, я решился выйти из дома в режим самоизоляции, на свой страх и риск, но в средствах защиты - да, маску напялил и вперёд.


В сервис-центре ДНС мат.плату осмотрели, приняли в полной комплектации (у меня привычка сохранять всё сопутствующее аппаратной части как минимум на гарантийный период).

А так же, я никогда не вмешиваюсь в конструкцию оборудования и не нарушаю правил эксплуатации, чтобы в случае чего не получилось так, что откажут в гарантии.


Через некоторое время мне позвонили из этого же сервиса и оповестили, что неисправность не подтверждается, мат.плата включается. Я попросил проверить именно на процессоре, как у меня, но у них не оказалось i7-8700K (я использовал в штатных режимах), проверили на i7-9700F или KF, точно не помню. Так же, старт есть, все тесты проходит - забирайте!


На такое безобразие со стороны "специалистов", я подсказал, всё в том же телефонном разговоре, что присутствует запах горелого со стороны радиатора.

Они в условиях сервис-центра ДНС сняли радиатор, я это понял по разговору (трубку ещё не положили) и посмотрели внимательнее.

А так же, слышал, как они там решают, можно ли им снимать радиатор, не нарушится ли от этого гарантия производителя или поставщика.

Сказали, что перезвонят.


Что они в момент, пока никто не видит и не слышит, делали с моей материнской платой, какие манипуляции проводили, прежде, чем отправить поставщику или кому-то там, кто решает о гарантийности случая, не известно. Какие следы вскрытия оставляли, какие следы возникновения неисправности стирали - загадка!


Через пару недель позвонили с новостью, что в гарантии отказано "по причине моего вмешательства в конструкцию". В телефонном разговоре обвинили меня в снятии радиатора и намеренном сожжении mosfet, причём одного. Там несколько мосфетов, судя по размерам радиатора, но сгорел по их версии почему-то один. Хорошо, что разговоры у меня записываются автоматически, и я смогу их где-нибудь предъявить.


Сейчас всё на стадии претензий и заявлений в адрес сервиса ДНС.

Ответ по одной уже получен, отказано в возврате средств по надуманной причине.

Далее буду обращаться в вышестоящие органы, не исключаю суд.

Произвол надо пресекать.


Надеюсь, будет продолжение, и будет позитивное окончание этой истории.

Кому интересно почитать фикцию под подписью сотрудника ДНС, вот.

Самое смешное тут "Ваша претензия мною рассмотрена", но кем "Мною" - не понятно.

Этот персонаж даже не представился.

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии Гарантия, DNS, Роспотребнадзор, Сервисный центр, Асц, Длиннопост, Негатив

Окончание истории: Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

Показать полностью 1
725

Столото. "Реальные" победители

Всем привет! Имею слабость потратить сотню другую рублей на игру в лотерею. Да, живу мечтой сорвать солидный куш. Что то в очередной раз стало как то обидно, что же так не прёт и решил загуглить "выигрыши столото" . На запрос был пост


Вся правда о том как вас обворовывает каждый день в ГОСЛОТО


Прочитал и начал читать комменты и что то как то они по содержанию были очень похожи, а самый прикол что пишут их аккаунты однодневки, оставляя всего один комментарий и всё...

Столото. "Реальные" победители Столото, Аккаунты однодневки, Лохотрон, Длиннопост, Негатив, Расследование
Столото. "Реальные" победители Столото, Аккаунты однодневки, Лохотрон, Длиннопост, Негатив, Расследование
Столото. "Реальные" победители Столото, Аккаунты однодневки, Лохотрон, Длиннопост, Негатив, Расследование
Столото. "Реальные" победители Столото, Аккаунты однодневки, Лохотрон, Длиннопост, Негатив, Расследование
Столото. "Реальные" победители Столото, Аккаунты однодневки, Лохотрон, Длиннопост, Негатив, Расследование

Но интересно что не все они о том, что можно выиграть, но и отрицательные, тоже от таких же аккаунтов, а вот в ответ естественно что "всё не так, просто играть нужно лучше, например как я( мой дядя, знакомый, папа, друг)" Сохранил пару скринов, остальное можно почитать по ссылке выше и убедиться в "честности" столото.

Показать полностью 3
81

4-Moto - мошенники!

Добрый день, друзья.


Мото-сезон уже почти наступил (а для многих и без "почти"), и многие (кто ещё не успел за зиму) дружной гурьбой ринутся закупать запчасти, экип и пр. плюшки для мото. И наверняка большое количество обратит свой взор на некогда хороший магазин 4-Moto. Некогда, потому что уже более полугода это не магазин, а чёрная дыра, засасывающая ваши деньги. А дальше обращения в полицию (не сильно обнадёживающие), суды и пр. инстанции.

Я свой заказ сделал в конце Ноября, а через 3 дня в группе МотоМосква в ВК увидел новость о том, что данный магазин теперь не более чем ширма для обмана людей. Тут же обратился в сам магазин и в банк для отката операции. Из магазина мне до сих пор так и не ответили, а вот банк через 2 месяца (и кучи потраченных нервов) всё же вернул мне мои кровные, за что ему таки Спасибо!

И вроде всё прошло, меня уже отпустило и этого поста могло бы не быть, если бы эти упыри не прислали мне письмо (банальная рассылка, но в данном ключе на столько циничная).

Не смотря на то, что счета заблокированы и заведена куча уголовных дел, сайт продолжает функционировать, оплата приниматься, рассылки рассылаться... Ну, это ж вам не власть критиковать - тут банальное мошенничество на более чем миллион рублей. Блокировать не обязательно.

Группа в ВК, кстати, тоже функционирует. Но она давно уже перестала быть группой этой конторы и стала группой, объединяющей жертв (https://vk.com/4motoru).


Пост этот просто для того, чтобы предупредить тех, кто, возможно, ещё не в курсе ситуации и собирается закупаться в этой конторе.

Будьте бдительны, не доверяйте конторам в интернете (даже если ранее был положительный опыт), особенно если они работают только по предоплате.

4-Moto - мошенники! Антиреклама, Мошенничество, Лохотрон, Негатив
4-Moto - мошенники! Антиреклама, Мошенничество, Лохотрон, Негатив
Показать полностью 1
1486

Как каршеринг кидает клиентов на деньги

Для тех, кому лень читать: в конце поста есть видео с записью разговора с поддержкой и скриншотами этой истории.


Краткая предыстория. Волею судьбы я оказался на несколько дней в прекрасном городе Лыткарино, что в Московской области. С каршерингами тут пока не очень, заканчивать здесь поездки позволяет пока только одна компания — Lifcar, о ситуации с которой и пойдёт речь ниже. Сегодня утром, собираясь ехать в Москву, я обнаружил доступную машину в километре от себя, и радостно забронировал её, ведь 2,5 рубля за минуту ожидания – не великая цена, чтобы спокойно принять душ и потом доехать по пустой, в честь 8-го марта, дороге до родных, и не тратиться на такси из области. Через полтора часа я спокойно дошёл до машины и обнаружил её в таком вот состоянии:

Как каршеринг кидает клиентов на деньги Lifcar, Каршеринг, Обман, Лохотрон, Лыткарино, Мошенники, Мошенничество, Видео, Длиннопост, Негатив

Как видите, тут оторван кусок бампера, ехать на такой машине невозможно — он будет волочиться по земле. Выматерившись, ибо жалко потраченного времени, позвонил в поддержку, там посоветовали составить обращение в телеграм или на почту. Окей, сфотографировал машину, описал ситуацию и поехал на такси. Через некоторое время заявку рассмотрели и вернули 300 ₽ на бонусный счёт. В принципе, нормальная реакция для каршерингов. Потом потрачу эти бонусы, мне ещё несколько дней тут жить и ездить в Москву. (Ситуация занятна тем, что этот самый автомобиль с оторванным бампером и помятым номером мы видели вчера в другом конце города Лыткарино, когда гуляли с девушкой. Т.е. автомобиль кто-то брал и перегнал в другую часть города, повреждения явно фотографировали при начале аренды, компания Лифкар в курсе о состоянии машины но не убрала её из доступа, за что им отдельное спасибо за потраченное впустую время.)


Эта была предыстория. Теперь основная часть.


В тот же вечер (хотя технически, дата уже сменилась на следующий), уже глубокой ночью, собираюсь с Калужской ехать назад в Лыткарино и решаю проверить, нет ли вокруг свободных "Лифанов", чтобы не тратиться на такси, да и заодно потратить утренние бонусы, благо дороги 8-го марта пустые. Ура, машина нашлась. Жёлтая точка в 15 минутах от меня. Ткнул, проверил, что Лыткарино попадает в зелёную зону парковки, забронировал, дошёл, сел, поехал. Пришлось по дороге дозаправить её, тоже нормальная ситуация, отправил чек о топливе, вернут сумму бонусами +100 бонусов за заправку.


Приехал к дому, пытаюсь завершить аренду и получаю сообщение "Завершение в данном месте невозможно". Блин, ну бывает, датчик GPS сбился. Звоню в поддержку и от разговора начинаю офигевать. Молодой человек по имени Владислав объясняет, что у них машины двух цветов, один цвет (красный) можно завершать за МКАДом, а второй (жёлтый) — нельзя. На мой вопрос, как я должен был это понять, если в приложении (и при активной аренде, и до начала аренды) Лыткарино обозначено как зелёная зона завершения, он отвечает, что они делали в начале года рассылку и писали об этом соцсетях. На мой второй вопрос, какого чёрта их приложение ни слова об этом не сообщает и рисует зону доступной, он отвечает, что следить за изменениями договора — обязанность клиента. На мой третий вопрос, что верно ли я его понял, что они мне предлагают со слипающимися от усталости глазами в 3 ночи гнать эту машину обратно в Москву, и оттуда брать себе такси домой, он ответил, что да, и что ничем не может помочь.


Ещё раз выматерившись и купив себе энергетик в ларьке, отгоняю машину в ближайшую точку у МКАДа – к рынку "Садовод" (даже чуть дальше, у "Факелу", т.к. у "Садовода" висит знак "остановка запрещена") где наконец-то завершаю эту проклятую поездку. После чего ещё раз изучаю всё приложение и "свою" бывшую машину в нём. НИ СЛОВА НИГДЕ нет о том, что "жёлтые" машины нельзя закрывать за МКАДом. Вообще нигде. Каждую кнопку нажал, все тексты раскрыл. г. Лыткарино всюду чётко рисуется зелёной зоной, независимо от "цвета" машины и тарифа. Информации об этом нет даже в их FAQ, в разделе "где можно завершать аренду". Снял скриншоты:

Как каршеринг кидает клиентов на деньги Lifcar, Каршеринг, Обман, Лохотрон, Лыткарино, Мошенники, Мошенничество, Видео, Длиннопост, Негатив
Как каршеринг кидает клиентов на деньги Lifcar, Каршеринг, Обман, Лохотрон, Лыткарино, Мошенники, Мошенничество, Видео, Длиннопост, Негатив

И тут вдруг меня как током бьёт, ВОТ ЖЕ, на карте в приложении стоит в Лыткарино машина "жёлтого" цвета. Да и прежде я их видел в приложении, был в полной уверенности, что цвет обозначает наличие или отсутсвие бесплатной парковки в центре Москвы для данного автомобиля, о чём всегда предупреждают в описании машины (могут же, когда хотят). Решаю позвонить в поддержку и спросить, какого чёрта, и получаю чудесный ответ, что "жёлтая" машина завершена со штрафом в 5000 ₽. Прямо представил себе этого бедного человека, который 8-го марта приехал на ней в Лыткарино, тоже был послан назад в Москву, выбрал вечер с девушкой и забил на 5К.


Я не поленился, и записал разговор с сотрудником поддержки, чтобы зафиксировать тот факт, что это не случайный сбой, бизнес-стратегия данной компании.

Коллективный разум справедливости, помоги. Наверняка, столь явное введение пользователя в заблуждение должно иметь какие-то последствия для компании. нельзя так кидать клиентов в 2020.


Всем добра. Имейте в виду эту особенность Lifcar'а.

UPD. Предлагаю взглянуть на карту области на данный момент (09.03.2020, 09:47) и увидеть обилие "жёлтых" машин. 1) Все эти люди повелись на карту в приложении и попали на 5000 штрафа 2) Наличие этих точек рождает ложное ощущение, что парковать за МКАДом жёлтые машины МОЖНО. Посему, воспринимаю это не как невнимательность пользователей, а как политику компании. Узнаю стиль мобильных операторов и авиакомпании "Победа".

Как каршеринг кидает клиентов на деньги Lifcar, Каршеринг, Обман, Лохотрон, Лыткарино, Мошенники, Мошенничество, Видео, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3 1
909

Снова про лоха, который не мамонт

Нет предела человеческой доверчивости.


У нашей подруги на работе коллега сдаёт квартиру.


По объявлению позвонил мужчина. Сказал, что военный и его переводят в их город. Квартира по фотографиям понравилась, условия устраивают. Хочет сразу внести оплату.

Далее он сообщает, что уже отправил деньги, но он обслуживается в каком-то банке для военнослужащих и ему необходимо, чтобы был чек об оплате, но он "не вышел". А ему без него никак нельзя. После чего этот "военный" просит девушку переслать ему его деньги обратно, чтобы он смог попробовать их отправить ещё раз...


И что вы думаете? Девушка берет и отправляет ему 19тр со своей карты!!! При том, что она даже не проверила, пришли ли от него деньги или нет (а они естественно не пришли).


Поняв, что лох найден, военный решает продолжить. Он говорит ей, что деньги, которые она ему отправила, почему-то ещё не вернулись... либо задерживаются и просит отправить ещё раз, с какой-нибудь другой карты! (а если дойдут оба перевода, то он их, конечно же, сразу вернёт). Слава богу, на этот раз мозгов хватило и второй раз она ничего отправлять не стала. Но 19.000 уже никто не вернёт.

247

Сервисный центр мошенников ООО Альфа-КС FixService24

Здравствуйте, сегодня хочу вам рассказать о всероссийской сети сервисных центров по ремонту электроники (телефонов, планшетов, ноутбуков, телевизоров и другой техники). В интернете существуют сайты "официальных" сервисных центров, но они не официальные, а принадлежат одной конторе, которая занимается денежным обогащением за счёт доверия граждан! При поломке устройства потенциальный клиент ищет официальный сервис и попадает на данные сайты (ссылки укажу внизу), затем оставляет заявку на звонок, перезванивают и заманивают бесплатным курьером и быстрым недорогим ремонтом. Приезжает курьер с договором на фирму ООО Альфа-КС и забирает технику. Далее через некоторое время перезванивает так называемый "мастер" говорит цену обязательных работ, затем перезванивает ещё через 2 часа и говорит окончательную цену на ремонт, если вы отказываетесь, то должны оплатить стоимость обязательных работ в любом случае (к технике скорее всего даже не притрагивались), а если соглашаетесь, то вам выкатывают перечень работ, очень много всего заменить надо и сделать, поломка серьёзная! На самом деле это не мастер, а менеджер и скорее всего у вас ремонт простой, а всё что вам наговорили сплошной обман, на этом компания и наживается. На этапе согласования обязательных работ, если вы отказываетесь от них, то курьера 450 руб должны оплачивать в любом случае по договору, пусть даже оператор изначально вам и говорил, что он бесплатный. Эта организация работает уже около 5 лет и хорошо зарабатывает на этом! В 2гисе и интернете их можно найти как FixService24


Вот ссылки и телефоны на их сайты:


servicetoshiba.ru

microsoftservice.ru

lenovarepair.ru

servicedell.ru

opposervice.ru

fixservice24.ru

servicenokia.ru

serviceoneplus.ru

apple-fast-remont.ru

hprepair.ru

serviceacer.ru

servicehtc.ru

servicedell.ru

huaweifastservice.ru

zteservice.ru

samsungfastservice.ru

xiaomifastservice.ru

asusfastservice.ru

sonyfastservice.ru

vivoservice.ru

xiaomifastservice.ru

lgfastservice.ru

fixservice24.ru

krasnodar.servis-centr-lg.ru

nn.servis-centr-lg.ru

huaweiservice24.ru

servis-centr-lg.ru

krasnodar.servis-centr-lg.ru

voronezh.servis-centr-lg.ru

kazan.servis-centr-lg.ru

ufa.servis-centr-lg.ru

novosibirsk.servis-centr-lg.ru

krasnoyarsk.servis-centr-lg.ru

perm.servis-centr-lg.ru

saratov.servis-centr-lg.ru

minsk.servis-centr-lg.ru

rostov-na-donu.servis-centr-lg.ru

spb.servis-centr-lg.ru

volgograd.servis-centr-lg.ru

ekb.servis-centr-lg.ru

tumen.servis-centr-lg.ru

chelyabinsk.servis-centr-lg.ru

omsk.servis-centr-lg.ru

samara.servis-centr-lg.ru

yaroslavl.servis-centr-lg.ru

irkutsk.servis-centr-lg.ru

sony-chl.russsia.net +7 (351) 220-22-28

sony-ufa.russsia.net +7 (800) 302-20-43

sony-nsk.russsia.net +7 (383) 285-06-23

sony.russsia.net +7 (495) 320-01-42

sony-omsk.russsia.net +7 (800) 302-20-43

sony-ekb.russsia.net +7 (343) 289-10-63

sony-sar.russsia.net

sony-krn.russsia.net +7 (391) 216-75-03

sony-krd.russsia.net +7 (861) 200-28-66

sony-spb.russsia.net +7 (812) 604-58-69

sony-prm.russsia.net +7 (342) 207-98-28

sony-rnd.russsia.net +7 (863) 310-96-23

sony-tym.russsia.net

sony-kzn.russsia.net +7 (843) 211-84-40

sony-sam.russsia.net +7 (846) 201-00-03

servis-centr-samsung.ru

nn.sony-service-center-official.ru 8 (831) 262-16-82

sony-service-center-official.ru 7 (495) 646-85-03

krasnodar.sony-service-center-official.ru 8 (861) 201-86-94

voronezh.sony-service-center-official.ru 8 (473) 212-02-54

kazan.sony-service-center-official.ru 8 (843) 203-92-07

ufa.sony-service-center-official.ru 8 (347) 200-08-92

novosibirsk.sony-service-center-official.ru 8 (383) 383-04-39

krasnoyarsk.sony-service-center-official.ru 8 (391) 228-72-98

perm.sony-service-center-official.ru 8 (342) 200-85-17

saratov.sony-service-center-official.ru 7 (8452) 33-84-67

minsk.sony-service-center-official.ru 8 (800) 707-22-86

rostov-na-donu.sony-service-center-official.ru 8 (863) 333-23-81

spb.sony-service-center-official.ru 8 (812) 425-32-59

volgograd.sony-service-center-official.ru 8 (844) 229-70-42

ekb.sony-service-center-official.ru 8 (343) 351-74-97

tumen.sony-service-center-official.ru 8 (3452) 57-87-59

chelyabinsk.sony-service-center-official.ru 8 (351) 799-54-42

omsk.sony-service-center-official.ru 8 (3812) 219-081

samara.sony-service-center-official.ru 8 (846) 212-95-73

yaroslavl.sony-service-center-official.ru 7 (485) 260-91-64

irkutsk.sony-service-center-official.ru

samsungfastservice.ru

+7 (861) 202-53-65

+7 (844) 220-05-92

+7 (343) 243-52-84

+7 (843) 210-07-60

+7 (831) 260-16-54

+7 (381) 221-90-83

+7 (863) 320-10-48

+7 (812) 332-52-87

+7 (345) 257-47-94

+7 (351) 220-74-48

+7 (485) 260-90-49

+7 (473) 211-02-53

+7 (395) 226-59-54

+7 (861) 202-53-65

+7 (499) 110-55-83

+7 (383) 383-04-78

+7 (342) 248-04-73

+7 (846) 211-01-65

+7 (845) 239-76-94

+7 (347) 200-81-03

+7 (845) 239-76-94

+7 (800) 550-94-78


Ранее организация юридически именовала себя как:

ООО "Смарт-Про" ИНН: 7728433316

ООО "Омега" ИНН: 2311262845

ООО "Адамант" ИНН: 7704406000

Теперь:

ООО "Альфа-КС" ИНН: 7728490995


В заключении хочу сказать, максимально распространяйте данный материал. Делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд, пишите заявления в полицию, прокуратуру и обэп по факту мошеннических действий.

Показать полностью 2
1768

Ростелеком любит грабить бабушек

Долгое время не было проблем с ростелекомом. Или я не обращал внимание пока не был у родителей. И тут вначале декабря я узнаю, что родители за объединённый тариф телефон/тв/интернет вместо 600р бывших вначале платят... Угадайте какую сумму?!

Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив

Нормальненько. Да? Оказывается ростелеком окончательно о****ел и планомерно повышал ценник с 1000р вначале года до 2000 к концу года. А еще планомерно самостоятельно подключал левые услуги:

Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив
Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив
Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив

По звонку в декабре обещали все отключить.

Мы к тому же зашли на сайт в личный кабинет. И помимо услуг отмеченных выше оставили заявки на отключение прочего де**ма. И довольные стали ждать счета за декабрь. И что мы увидели в счете:

Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив

Держите!

Похоже уже завтра с утра пойду относить им их заветные коробочки с тв и модемчик.

Показать полностью 1
7816

Клиент долго не забирал ноутбук

Вспомнился мне один курьёз со старой работы в СЦ по ремонту техники.

Иногда так получается , что клиенты не торопятся забирать свою технику от слова совсем)) Как правило когда стоимость объявленного ремонта слишком высокая, состояние техники никакое и не хочется платить за диагностику. Раз в месяц менеджер обзванивал по таким заявкам клиентов и просил забрать технику даже без оплаты за диагностику, но многим просто лень)) но места у нас в сервисе было достаточно и нас залежавшиеся аппараты не напрягали.

Одним утром приходит мужичок и спрашивает «А мой ноутбук ещё у вас?» и протягивает квитанцию старого образца, дата сдачи 3 года назад(база сменилась за это время, данные похерили). Администратор округлила глаза, такая «Ну сейчас посмотрим..». Нашла таки ноут на стеллаже «вросшей» техники, выносит—отдаёт и интересуется:

— «А что ж вы так долго то к нам шли?» 

А мужичок такой;

—«Да я просто в тюрьме сидел, не мог забрать, понимаете. Ну спасибо вам, всего хорошего»

И ушёл в закат))

Товарищи ремонтники старайтесь сохранить технику как можно дольше , за ней всегда могут прийти))

536

Все призы являются копиями

В дополнение к посту за авторством @Dannyturman Игровой автомат  я не поленился и сходил в ближайший ТЦ, где я видел подобный автомат по законному отъёму денег у невнимательного населения.

Вот что первое бросается в глаза и при прочтении правил до конца, выясняется страшная тайна что это лохотрон.

Все призы являются копиями Лохотрон, Игровой аппарат, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Ну и ещё пару фото для антуража:

Все призы являются копиями Лохотрон, Игровой аппарат, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Все призы являются копиями Лохотрон, Игровой аппарат, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Все призы являются копиями Лохотрон, Игровой аппарат, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Все призы являются копиями Лохотрон, Игровой аппарат, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Вывод простой. Внимательно читаем правила ДО КОНЦА, ну а если их нет, то можно "помочь" владельцу лохотрона аппарата и сделать как я упомянул в этом комментарии #comment_156211288

Показать полностью 5
1611

Авиакомпания "Победа": зарабатываем даже на факапах!

Авиакомпания - жесть.

На школьные каникулы отправил жену с ребёнком в отпуск. При покупке билетов получилась "Победа".


При регистрации писало такое (когда летели туда):

Авиакомпания "Победа": зарабатываем даже на факапах! Лохотрон, Победа, Авиакомпания, Спортлото, Юридическая консультация, Длиннопост, Негатив

И вот пришла пора лететь им обратно. Попробовал зарегистрировать им билет обратно, но кнопка регистрации на их сайте почему-то теперь не работает. Вводишь номер бронирования и Email, крутится крутилка и... ничего не происходит.


В консоли сайта ошибки:

Авиакомпания "Победа": зарабатываем даже на факапах! Лохотрон, Победа, Авиакомпания, Спортлото, Юридическая консультация, Длиннопост, Негатив

Ну думаю: "позвоню в их поддержку сейчас". Иду в раздел "Контакты", а там такое:

Авиакомпания "Победа": зарабатываем даже на факапах! Лохотрон, Победа, Авиакомпания, Спортлото, Юридическая консультация, Длиннопост, Негатив

Ну ладно, чем платить 50 евро, лучше заплатить за платный звонок. Звоню...


По обоим номерам нет связи: сразу короткие гудки. Бинго!


А то как же, Победа не заработала бы лишние 50 евро на том что у них сайт сломали их же программисты?


Понятно что никак их не прищучить, скажут "сам виноват", но прям интересно: можно ли что-то сделать в этой ситуации?


PS: телефон у меня обычный, не служебный, не корпоративный.

Показать полностью 1
4182

Как Связной «любит» своих клиентов

Искал чехол и защитное стекло для телефона, наткнулся на акцию в Связном: если заказать и оплатить онлайн на сайте, то получается значительно дешевле, чем покупать в салоне. Да ещё и забрать заказ можно уже через 15 минут после оформления на сайте. Прямо сказка.

В итоге чехол и стекло получились на смехотворную сумму в 133 рубля. Оплатил, выбрал ближайший к дому пункт выдачи, прихожу в салон за заказом. Мне говорят:

— К сожалению, ваш товар пришёл с браком. Но вы можете приобрести точно такой же товар здесь же, в салоне, прямо сейчас.

— Хорошо, — говорю, — давайте посмотрим на брак, может, мне подойдёт.

— Ой, там вообще кошмар, вам точно не подойдёт.

— Окей, я понял, в любом случае я хочу видеть товар, за который я заплатил.

— Мы его уже списали. Но вы можете купить точно эти же товары в салоне.

— Прямо один в один такие же?

— Да, — говорит консультант, и называет сумму в полторы тысячи.

— Вы серьезно? — спрашиваю. — То есть я пришёл за ОПЛАЧЕННЫМ товаром, а вы отказываетесь его выдавать и предлагаете купить тот же товар в 10 с лишним раз дороже?

В общем, ничего внятного мне ответить не смогли. Товар не выдали, денег не вернули, так как «оплачивали не в салоне».

Пришёл домой, захожу на сайт Связного — те же чехол и стекло, за те же 133 рубля, числятся в наличии в том же салоне, где с меня только что требовали полтора косаря.

Звоню в их колл-центр, после десятиминутного «нажмите 1, если вы хотите это, нажмите 2, если вы хотите то» отвечает оператор. Объясняю ситуацию, женщина сразу же теряет свою приветливость, без лишних вопросов говорит, что сейчас вернут деньги, «что-то ещё?» Ни извинений, ни объяснения ситуации, ни до свидания.

В общем, ещё одна история про бесплатный сыр. Тактика Связного вполне очевидна: выставляют товар по смешным ценам, а после оплаты и прибытия в магазин выясняется, что товара нет, потому что Венера в Юпитере, ретроградный Меркурий, но можете доплатить и купить в 10 раз дороже. Глядишь, кто-то не будет заморачиваться, выяснять, как вернуть деньги, а просто доплатит. Все сотрудники (и в салоне, и в колл-центре), судя по их реакциям, уже натренированы и в идеале знают, что делать.

Обидно, когда понимаешь, какими идиотами нас видят маркетологи. То есть, за 15 минут вам привезли мой товар, он весь оказался бракованным, вы успели его списать, и у вас — ой, как удобно — есть точно такой же в наличии, но в 10 раз дороже? Серьезно?

И это один из ведущих брендов электроники страны.

826

Валуев сломал машину на трассе в Хабаровском крае: Все зубы сложили на полку

Депутат пообещал, что направит кадры "ямочного ремонта" министру транспорта России Евгению Дитриху.


Бывший боксёр и депутат Госдумы РФ Николай Валуев поделился впечатлениями от поездки по федеральной трассе в Хабаровском крае. На своей странице в "Инстаграме" он опубликовал видео, на котором дорожные рабочие в ночи делают "ямочный ремонт".


— Я не ожидал просто этого увидеть. Все зубы уже сложили на полку, пока ехали. Я уже понял, какие у вас дороги, начальники у вас такие, — сказал депутат рабочим.


Те ответили, что вместо 15 сантиметров асфальта кладут пять. По их словам, дорогу Лидога — Ванино строят более 20 лет.


— Ну что, всё-таки мы доездились! Буквально отъехали от этих дорожников, не знаю, пару-тройку километров. Чтоб вы представили — у рамного Dodge не выдержала ось! — посетовал Валуев.


Источник

371

Покупая технику Hotpoint, Ariston, Whirpool или как я плитку по гарантии чинил

Ох, нелегкая это работа - из болота тащить бегемота! Тезисно можно так описать мое обращение в сервисную службу производителя техники Hotpoint.

Покупая технику Hotpoint, Ariston, Whirpool или как я плитку по гарантии чинил Hotpoint-Ariston, Сервисный центр, Негатив, Длиннопост

Ранним утром, 27 февраля 2019 года, мой маленький сын попросил меня сделать ему яичницу, я  поставил сковородку на варочную панель HAR 642 DO A и включил ее разогреваться.
Наша, совместная с ребенком цель по готовке яиц была успешно достигнута и я принял решение отключить плиту. В процессе нашей трапезы, я услышал щелчок со стороны электрической панели, подойдя поближе, моему разочарованию не было предела, я увидел гладкую поверхность плиты, которая пошла трещиной, а ведь ей всего 6 месяцев. После случившегося происшествия, я позвонил на горячую линию магазина с названием, которое начинается на букву М и заканчивается на букву О, оператор очень вежливо объяснил мне (кстати к их сервису вообще претензий нет, менял ноутбук лет 5 назад, все четко), что необходимо обратиться в сервисную службу производителя Hotpoint по телефону 8 800 три пять проще позвонить чем у кого-то занимать. Я последовал совету оператора и попытался связаться с сервисом по горячей линии, на эти попытки у меня было потрачено больше половины дня, так как дозвониться было крайне проблематично. После успешного дозвона, у меня состоялся «приятный» разговор с девушкой оператором, которая сразу заявила, что это ваша вина, а не заводской брак (да, вот так сразу, без экспертного заключения, видимо в штате работают экстрасенсы). Мои доводы, что у данной модели, а именно Hotpoint-Ariston HAR 642 DO A, число отрицательных отзывов в интернет магазине на букву М, именно с таким дефектом как у меня 4 штуки я получил вполне логичный ответ:

Покупая технику Hotpoint, Ariston, Whirpool или как я плитку по гарантии чинил Hotpoint-Ariston, Сервисный центр, Негатив, Длиннопост

Крайне удивившись такому сервису в век колоссальной конкуренции, я проявил недюжинные дипломатические навыки, чтобы узнать как мне действовать дальше. В ходе нашей светской беседы, мне сообщили, что в течение 5 дней со мной свяжется эксперт и назначит время на проведение выездной экспертизы. Ровно через 6 дней со мной связалась девушка по средством телефона, не объяснив какую компанию она представляет, в связи с чем я не мог указать конкретно, к какой сервисной службе она имеет отношение.

Уровень экспертизы заключался в следующем, меня попросили отправить фотографии треснутой плиты на электронную почту горящий_пукан@mail.ru и пообещали связаться со мной в течение 10 дней. Я человек терпеливый и понимаю что у всех много работы, поэтому был готов подождать.

Как вы понимаете мои дорогие читатели, со мной не связались в течение 10 дней и в течение месяца.
После этого я написал досудебное заявление в магазин М, и дело сдвинулось с мертвой точки, мне присвоили номер обращения, после этого в течение регламентированных 5 дней приехал эксперт и сказал, барабанная дробь.... что случай гарантийный. Это было 24.04.2019. Эксперт пообещал железобетонно, что в течение 3 недель все сделаем, всего лишь нужно дождаться комплектующих. Бетон оказался не таким железным, а моя жопа уже неслась на второй космической в галактику.
Так как огонь моего реактивного снаряда не утихал, я звонил через день в сервисную службу в своем городе, но комплектующие так и не собирались поступать. В итоге я дождался 45 дней - срока, отведенного на ремонт и запросил акт, о том что ремонт не оказан и случай гарантийный. С этим актом я обратился в магазин М. и сегодня 13.06.2019 мне возвратили деньги. Почти 4 месяца я решал довольно простую проблему.


Спасибо, что дочитали, не ругайте сильно. Отстаивайте свои права и не связывайтесь с недобросовестными производителями. Надеюсь мой пост поможет кому-нибудь сохранить кучу нервов и потраченного времени.

Показать полностью 1
447

Сколько сервисов полезных…

…и не очень.

Здравствуйте всем.


Обратился ко мне тут наш собрат-пикабушник @otcoxcity с просьбой посмотреть его ноутбук с историей длиной в два года. А история очень интересная.


ВАЖНО. Я рассказываю то, о чём знаю сам, чему научился сам и как я ремонтирую такие платы. Не претендую на роль учителя, наставника или мастера. В общем и так всё ясно)


В общем, почти полтора года назад появился пост  . В нём @otcoxcity  обратился с просьбой в поиске дампа BIOS к ноутбуку Fujitsu E733.

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Если почитать комментарии, то становится вообще весело. Человек обращался в три сервиса. Один из сервисов оказался очень хорош. Кстати, город происходящих действий- Новосибирск.


Сервисный центр AiTech Electronic Technology(не хватает только super incorporated united world best of the best). Далее всё приведено со слов otcoxcity.


Сдал данный ноутбук в первый сервис, там не смогли найти БИОС. Окей. Идём во второй крупный сервис. Пробыл он там 3 недели и выдан без результата. Ссылались на то, что (на минутку, один из крупнейших сервисов в Новосибирске, с ,как они говорят, лучшим оборудованием и опытными инженерами) не смогли найти «достоверный» дамп БИОС.

И это же они подтверждают в своем отзыве на Flamp.


Крупный. Сервис. Говорит. Что не может найти дамп БИОС.


Клиент говорит что сам найдет, хрен с вами (но, по-моему мнению, нужно было уже в этот момент бежать оттуда). Находит дамп, приносит им, они говорят что у вас дамп «недостоверный», вот ваш ноут, идите отсюда. Весь отзыв о них и ответ лежит здесь.

Кстати говоря, обратите внимание, если перейти на страничку компании на флампе, то там висит отличный баннер

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Замечена подозрительная активность и заблокирована возможность оставить отзывы. Знаете почему? Потому что после каждого негативного отзыва они накручивали много позитивных. И это не впервые, по словам клиента.

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Тут конечно Вячеслав зря негативно говорит о Flamp, наврятли это они виноваты, они наоборот пресекают активность сервиса в накрутке отзывов. Но факт есть факт, такое не впервые.


Итак, человек забрал ноутбук из сервиса, при этом он был в удручающем состоянии. Ноутбук что-то из рода ультрабуков, тоненький, приятный в руках, небольшая диагональ, при этом на Core i7 2-ого поколения. Ко мне он пришел ушатаный…по корпусу сколы, коцки, где то сломан пластик, антенны 3G модема оторвана, и сам модем кстати отсутствует…

И ещё они сказали что процессор в КЗ.

Это кстати один из любимых моих диагнозов. Дело в том, что неопытные (точнее никакие) инженеры, которые только познакомились с мультиметром и ноутбуками, бездумно начинают проверять всё диодной прозвонкой на мультиметре (той само пищалкой). И, естественно, на дросселях питания CPU и NB\SB у них мультиметр пищит. Дело в том, что у процессоров очень малое собственное сопротивление, и диодная прозвонка будет воспринимать это как короткое замыкание.


После этого сервиса была попытка сдать в еще один, третий, но там просто сразу отказались от ремонта…


Так вот.


Беру я ноутбук, начинаю осматривать и искать следы ремонта.

Не считая покалеченного корпуса и оторванной антенны, увидел что паялись флешки BIOS и EC.

При том паялось все с каким то спиртоканифольным раствором(этот запах ни с чем не спутать).

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Тут же вспоминаем про лучшее оборудование, расходники и инженеров. Да, паять с ним никто не запрещает, оно припаялось. Но а как же флюс, очистка после пайки…Эх, ладно, это мелочи, придираюсь уже =)


Следующее, что я увидел, немного меня покосило.

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост
Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Это северный мост INTEL BD82QM77. Северный мост. INTEL. И они его откровенно жарили…вокруг него, на нём, под ним, та же спиртоканифольная хрень, а также вздутый текстолит. Ребята, ну серьёзно, нахрена?????


Для тех кто не в курсе немного поясню. Есть такая процедура диагностики неисправных мостов от AMD. Вкратце, происходит отрыв кристала моста от текстолита\подложки. Не отрыв моста от материнской платы,а именно отрыв кристала. И диагностируется это прогреввом кристала, тогда из за расширения шаров восстанавливается контакт. Это не ремонт(привет прогревастам), это всего лишь метод диагностики. На видео специально показал что хватает нескольких секунд(на тестере не горят два светодиода, что говорит об обрыве контактов(шаров). Пару секунд дуем на мост и контакт восстанавливается.

Такое не прокатывает с INTEL из за разных технологий проиводства. И уж тем более жарить до корочки и вздутия не нужно.


Ладно, перекурил (хорошо что я бросил), начинаем диагностику и ремонт.


Первым делом решил залить дампы. О да, они у меня были. И в интернете их найти можно.

Флешка биоса прошилась махом…а вот вторая,ЕС, не хотела. Не проходила верификацию после прошивки. Не вопрос, берем другую такую же с донора, шьём. Всё отлично.

Пробуем запускать…нет инициализации. Ну, это не удивительно, с такими то издевательствами над мостом.

Фото не делал, ибо был в состоянии аффекта после всего этого))) Так что тут простите)

Меняем мост…И вуаля

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Весь ремонт занял 2 часа. Вы только подумайте. Ноутбук 2 года шатался по сервисам, получил увечья, его помучили прогревом интеловского моста… Два года. А ремонт занял 2 часа. Вот такие квалифицированные инженеры, лучшее оборудование и тд. и тп.

А кто догадается, глядя на фото, какой был первый(ну ладно, третий) вопрос от клиента?

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

«Проц твой?»

О да, обожаю эту ситуацию (на самом деле нет). Да, ноутбук изначально идёт на Core i7. Естественно это напрягает, потому что могут и тебе предъявить. Благо тут всё человек понимал и изначально написал что всё скорее всего разворовали.


Внимание, крик души.

НУ ЁПТ ТВОЮ МАТЬ, РЕБЯТА! ВЕРНИТЕ ПРОЦ ТО! ДА, ПРОШЛО ДВА ГОДА, НО ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ. ИЗ-ЗА ТАКИХ КАК ВЫ,УРОДОВ, ЛЮДИ НЕ ДОВЕРЯЮТ НОРМАЛЬНЫМ СЕРВИСАМ И ЧАСТНЫМ МАСТЕРАМ!


Выдыхаем.


И что же мы имеем в сухом остатке.

Ноутбук, который два года мотался по сервисам. Не прошиваемая, «битая» флешка. Возможно это была первопричина неисправности,а может её добили в сервисе. Ужаренный мост. Украденный проц. Покалеченный ноут. И ремонт, который занял два часа.


Вот такая история.


Да, я не могу никого обвинять и однозначно говорить что кто-то что-то сделал. Стрелки легко перевести на меня. Может это я так подделал, ужарил мост, украл проц и тд и тп.

Я никого не обвиняю (верните проц, сволочи), я лишь пересказываю историю ноутбука от лица клиента и говорю как я его починил в итоге.


Да, меня бомбит от говнокантор по ремонту ноутбков. Не сервисов,а именно говнокантор. Где нужно лишь бы собрать бабки с клиента, либо разжиться комплектующими.


Что я хочу сказать, от лица управляющего сервисным центром:


1) 99% контор с выездом на дом это лохотрон.

2) В нормальном сервисе не будут отправлять одного специалиста на пол дня домой к клиенту чтобы он занимался одним ноутбуком\ПК. Не будет курит бамбук полдня в квартире, пока комп тестится и переставляет винду. Не будут разводить на лишние услуги, не будет брать денег за "установку драйверов", сборку-разборку и прочую ерунду. Cотрудники занимаются в рабочее время несколькими компьютерами\ноутбуками параллельно, что максимально выгодно заказчику. И если видите в прайсе что все строчки начинаются со слова ОТ, тоже бегите.

3) Почему 99%? Потому что я верю,а вдруг есть такой честный сервис. Но я таких не знаю. Ни одного. За всё моё время работы с ПК и ноутами. Ни одного честного выездного сервиса я не видел(кроме частников).(Если ВЫ реально представитель такого сервиса, напишите мне)

4) Это не относится к курьерским слугам. Есть честные сервисы, у которых есть курьер. Именно курьер, для вашего удобства. И цена у них фиксирована. Это как такси.

5) Внимательно читайте отзывы о сервисе и сопоставляйте с описанием их деятельности.

6) Бесплатная диагностика существует(в частности в нашем сервисе она есть, поэтому тут могу утверждать что она существует). Но,в большинстве случаев, диагностика типа бесплатная только если вы сделаете ремонт. А так просят за диагностику от 500 до 5000р. Внимательно изучайте условия в договоре, записывайте звонки в сервис, фиксируйте на видео когда сдаете технику в сервис. Если сервис честный, он только передаст привет и будет только ЗА. Бесплатная диагностика выливается из первого пункта, ибо она возможно только в крупных сервисах, потому что инженеры занимаются несколькими ремонтами одновременно. И пока ноутбук\ПК стоит на тесте\установке винды и тд, он может сделать диагностику ноутбука, не теряя ни времени, ни денег.

7) Если в сервисе от Вас требуют запчасти, прошивки и прочее, бегите оттуда.

8) Не ведитесь на рекламу и красивые слова.

9) Повышайте свои знания технического плана.

10) Фиксируйте серийные номера, характеристики ноутбука при сдаче в ремонт(на стойке)


Всё вышесказанное лично моё мнение, моё ИМХО(привет из 2007).

Пост создан в информативных целях.


Спасибо за внимание и до встречи.


PS:

Скоро у меня отпуск, и появилась одна идея. Чисто для себя. возьму ноут, специально очищу флешку BIOS и прогуляюсь по нашим сервисам в Екб. Скорее всего это будет анонимный заход, без названий сервисом и прочего. Так,для статистики, какой процент сервисов окажется честными.

------------------------------------------------------------

Telegram Fenrirkas


E-mail fenrirkas@gmail.com


Екатеринбург

Показать полностью 7 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: