10

Сервисный центр мошенников ООО Гарант FixService24

Здравствуйте и снова я, сегодня хочу дополнить свой пост Сервисный центр мошенников ООО Альфа-КС FixService24 о всероссийской мошеннической сети сервисных центров по ремонту электроники (телефонов, планшетов, ноутбуков, телевизоров и другой техники). Изначально я писал только про ООО Альфа-КС, буквально на днях узнаю, что на ряду с этой организацией открывается новая ООО Гарант , работающая бок о бок с первой. Она пришла на замену ООО Омега в Краснодаре по адресу: Длинная, 80. И так, теперь всё пересказываю по новой. При поломке устройства, клиент ищет сервис в поиске гугл или яндекс, в первых строчках выдаёт сайты официальных представителей известных фирм (samsung, lg, lenovo, sony, xiaomi и так далее) Реклама у этих контор хорошо проплачена, поэтому они практически всегда в первых строчках! Сайты к официальным представителям не имеют ни какого отношения. У них нет не сертификатов не авторизации на проведения ремонтных работ, обычная шарошкина кантора, занимающиеся денежным обогащением за счёт доверия клиентов. Начинается всё с обращения на псевдоофициальный сайт, по телефону клиенту говорят абсолютно любой положительный ответ, всё для того чтобы создать заявку и забрать технику, далее приезжает курьер с договором на фирму ООО Гарант и увозит её. А потом начинается самое интересное, спустя некоторое время звонит так называемый "мастер" и озвучивает стоимость обязательных работ, затем ещё звонок через часа два-три и озвучивает конечную цену за ремонт в 2-3 раза выше предыдущей стоимости обязательных работ. Если отказаться на последнем этапе, то вас обяжут оплатить цену обязательных работ (к технике скорее всего даже не притрагивались). При согласии на окончательную стоимость, в этом случае вешают на уши довольно большой перечень работ и как много всего надо заменить в вашей технике. Говорят какая у вас хорошая техника и как хорошо было бы её сделать. Вероятнее всего у вас ремонт простой, а всё что озвучили - это наглая ложь, на этом компания и и делает деньги! В реальности вы общаетесь не с мастером, а с московским менеджером данной компании! Представляясь мастером, они так получают больше доверия от клиентов. Если отказываетесь от ремонта с ходу после общения с менеджером, то обязывают приехать за техникой самим на адрес и оплатить 450 руб.

Как они уверяют у них есть сервисная зона, где сидят так называемые мастера, на самом деле никаких зон у них нет и мастера у них сидят на месте там же где и выдают технику в соседних комнатах и с клиентами никогда не контактируют! Эта организация работает уже около 5 лет и хорошо зарабатывает на этом! В 2гисе и интернете их можно найти как FixService24 Life-IT REMLAB


Вот список некоторых сайтов данной организации:

fixservice24.ru

remont-tehniki-service.ru

lgfastservice.ru

apple-fast-remont.ru

lenovarepair.ru

xiaomifastservice.ru

asusfastservice.ru

sonyfastservice.ru

samsungfastservice.ru

servicedell.ru

microsoftservice.ru

huaweiservice24.ru

proektor-remont.ru

servis-centr-lg.ru

servis-centr-samsung.ru

sony-service-center-official.ru

servicemeizu.ru

acer-servis.center

xiaomi-servis.center

centr-samsung.ru

remont-tehniki-service.ru

официальный-сервис-центр.рф


Филиалы данной организации находятся в 20 городах:  Екатеринбург, Тюмень, Омск, Иркутск, Новосибирск, Красноярск, Уфа, Казань,

Саратов, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону,

Москва, Нижний Новгород, Воронеж, Волгоград,  Ярославль, Краснодар, Челябинск.


Ранее организация существовала как:

ООО Адамант ИНН: 7704406000

ООО Смарт-Про ИНН: 7728433316

ООО Омега ИНН: 2311262845

Теперь:

ООО Гарант ИНН: 9724002030

ООО Альфа-КС ИНН: 7728490995

В заключении хочу сказать, максимально распространяйте данный материал. Делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд, пишите заявления в полицию, прокуратуру и обэп по факту мошеннических действий.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал depotato 20 дней назад
0
Цитата из текста: "Если отказываетесь от ремонта с ходу после общения с менеджером, то обязывают приехать за техникой самим на адрес и оплатить 450 руб".
А вам не кажется, что если вы отказались от ремонта, то вполне логично, что вас попросят оплатить курьера и диагностику, а так же самостоятельно забрать вашу вещь? 450 рублей за всё - это ещё по-божески. Должны же люди хоть какую то копейку получить за то, что тратили на вас своё рабочее время.
раскрыть ветку 2
+1

При мне не отремонтировали не одной техники. 6 человек из 6 остались недовольны. 5 часов ругательств и ожидания. В субботу. Одна и та же проблема у людей-разбитый экран смартфона. Говорят что сделают, а потом у них не получается и нужно оплатить гораздо большую сумму, сравнимую со стоимостью смартфона на вторичном рынке. Когда забираешь смартфон, то видишь что с ним не производили никаких манипуляций (грязь, пыль, разводы и защитные плёнки даже остаются на месте). За что платить? За то что отняли время и нервы? Или за хранение смартфона на полочке? Они обязаны платить компенсацию, а не люди им.

0

Суть не в 450 руб, а в том что курьер озвучивается бесплатным при обращении в колл-центр и цены первоначально оговариваются намного ниже реальных. Делается это всё для заманивания клиента. Раньше в ООО ВКС была обязательная платная диагностика 1250 руб за телефон и 2250 руб за ноутбук.

Иллюстрация к комментарию
0
Стоит ли поднимать в топ?
С сервисами по ремонту бытовой техники тоже все очень предельно понятно. Основная задача:
1. Сделать сайт, красивый и с низкими ценами.
2. Получить заявку на выезд мастера.
3. Мастер вам навешает лапшу о дешевом ремонте.
4. Возьмет нужную деталь.
5. Позвонит и скажет, что ремонт раза в 3-4 чем изначально сказал.
нужно пользоваться только сервисами, которые указаны в гарантийном талоне!
-1

@moderator тут у дилера передоз с сылкоёбством

Похожие посты
400

Ozon пробивает дно

Добрый день,читатели!
Сегодня хотел бы вам рассказать историю как я делал заказ на Ozon.
Из-за отсутствия индивидуальных масок в продаже где либо,решил поискать их в интернет магазинах,нашлась нужная на Ozon,комплект 25 штук,+- адекватная цена,да и ещё бонусы Спасибо были,в итоге заказал:

Фильтрующая полумаска 3M модель VFlex 9152RS класс защиты FFP2 NR D, размер S, 25 шт/уп. за 1931 рублей (1592 за минусов бонусов)
Скрин заказа с подтверждением на почте👇🏻

Ozon пробивает дно Ozon, Обман, Маска, Коронавирус, Профилактика, Длиннопост, Жалоба

Доставку пообещали на 1 апреля,ну думаю ок,пока все равно дома.
Вчера,думаю дай посмотрю что там с заказом,вдруг придёт раньше.
Заходу в приложение и вижу:
Товар в заказе поменян на:
Фильтрующая полумаска 3M модель VFlex 9152R класс защиты FFP2 NR D. 1шт, тоесть количество изменилось с 25 штук до 1 штуки и модель стала без размера S (если нет приписки S,значит размер стандартный,а не малый)
Скрин из личного кабинета 👇🏻

Ozon пробивает дно Ozon, Обман, Маска, Коронавирус, Профилактика, Длиннопост, Жалоба

Далее обратился в службу технической поддержки,скрин прикреплю ниже.
В итоге: Ozon подтверждает что он отправил не тот товар,причём со мной никто не связывался,просто отправили и все;изменили количество товара с 25 шт до 1 шт.,единственным путём решения они видят только отказ от заказа и возврат денег(ещё 200 бонусов начислили🤦🏼♂️)
Проверяйте всегда свои заказы перед тем как идти принимать,ведь все в нем может поменяться без вашего ведома и ничего вы потом не докажете.

Мой вывод:Озон как обычно дарит сюрпризы(в прошлый раз они не знали время работы пункта выдачи и я не мог получить заказ 3 дня),заказывать или нет там,решать вам самим,мой опыт получился таким.
Много букв,могут быть ошибки орфография/пунктуация,писал быстро,накипело.

Скрин общения с службой поддержки👇🏻

Ozon пробивает дно Ozon, Обман, Маска, Коронавирус, Профилактика, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 3
1988

Как наживаться на панике и трагедии для чайников. Пособие от pleer.ru

Прошу поднять в топ по очевидным причинам. 10 комментов для минусов внутри.

Буквально час назад мною было обнаружено то, что заставило меня буквально дрожать от злости. Как всем известно, респираторы, особенно с маркировкой FFP2 и FFP3 гораздо эффективнее мед.масок в плане защиты от инфекции, в том числе COVID-19. Неудивительно, что на них сегодня большой спрос и мало предложения. Тем не менее, всему есть разумные пределы и то, что я вам покажу не является естественным явлением рынка, а скорее всего целенаправленным намерением наживаться на страхах людей в такой тяжелой обстановке.

Ближе к делу: Известный и крупный интернет магазин, про который, я уверен, вы все слышали сегодня, на наших глазах продает  респираторы по ценам превышающим их обычную стоимость в 5,10,20 и даже 35 раз!!! Еще до того как в стране началась паника предприимчивые лица, такие как pleer.ru скупили этот жизненно необходимый в этой ситуации товар, с целью дальнейшей перепродажи. Уже месяц  назад никто из нас не мог купить ни мед.маски, ни респираторы по обычным или хотя бы адекватным ценам. Прошу кто знает сообщить дальнейшие действие, какие мы можем предпринять, чтобы наказать этих преступников. Если на это деяние нету статьи, то имхо это большой недочет в нашем уголовном законодательстве, так как лично я считаю такой поступок особо тяжким преступлением против нас, как бы не гласил закон.

P.S Прошу простить за плохой фотошоп и возможные логические, орфографические, грамматические и другие ошибки. Как я говорил - пишу в состоянии гнева.

Как наживаться на панике и трагедии для чайников. Пособие от pleer.ru Вирус, Обман, Мошенники, Коронавирус, Длиннопост, Без рейтинга, Pleer ru
546

ООО "Столица"(Столица- холдинг)- мошенники

Хотел бы предостеречь всех от сотрудничества с компанией ооо "Столица"(Столица- холдинг).

У Моих родителей пенсионеров сломалась посудомоечная машина. Вылезла ошибка,что перестала поступать вода. Они позвонили в данную компанию, которая обещала провести диагностику на месте и починить по возможности ПММ. Что же по факту происходит(судя по отзывам в интернете со всеми заказчиками). Приезжают ребята, НЕ смотря технику, не откручивая ни одного болта говорят,что сломался модуль скорее всего и его  продиагностировать можно только у них в центре. Ну типа там разберемся,проведем еще ТО и т.д.(выйдет 7-8 т.р минимум типа). Родители начинают понимать,что происходит что то не то и вызванивают меня, я сразу сказал послать ребят на все три буквы, так как  это явный развод. Сказал ни копейки не платить, так как обещанную диагностику они не сделали. Но в дальнейшем данные ребята заговорили родителей ,что надо оплатить выезд и что они же сделали визуальную диагностику.За все про все они взяли 1740р и теперь читайте. Выполнены целых две диагностики!!!! и рекомендация произвести ещё ДВЕ диагностики,чтоб определить проблему!!! По факту проблема была стандартная- просто не работал шланг аквастоп,который меняется 15 минут. На все дальнейшие просьбы вернуть деньги посылают, типа все было произведено и мы ничего не знаем. Черт с этими деньгами,но такая фирма не должна работать.Это чистой воды развод и в первую очередь страдают пенсионеры( и др. не защищенные слои населения).

ООО "Столица"(Столица- холдинг)- мошенники Мошенники, Обман, Жалоба
1414

Спор на Юле

Попался сегодня на мошенников при поиске nintendo switch. Продавалась консоль за 10к, цена обычная, продавец попросил через безопасную оплату. Я перевёл деньги Юле и зарезервировал товар. И вот тут то начинается самое интересное, этот "человек" стал рассказывать что если доставка будет через boxberry то ему придётся ждать денег долгие дни и предложил открыть спор и привезти консоль лично. При открытии спора я указал что товар я ещё не получил и что договорились о доставке с продавцом. На что продавец отклонил спор и предложил свой, вот тут и надо быть аккуратными дорогие мои. В комментарии к своему предложению спора продавец написал о том что он товар не передал но сейчас лично поедет и привезёт. А в очень и очень размытой формулировке Юлы там говорится о том что если я сейчас приму этот спор то продавец получит все деньги. Как вы понимаете комментарий к спору совсем ничего не значит и попасться на такую уловку очень просто, благо мне помогла поддержка сервиса. Простите за много букв, старался уместить подробнее лишь бы хоть кого-то уберечь. Скрины скину в комментарии если кому нужно

2172

Ответ на пост «Ох, Авито...» 

Я тут нарвался на авито мошенника.

Нашел нужный мне товар, продавец сказал, что с авито доставкой он работать не будет и ему нужна полная оплата на карту.

Ситуация банальна, деньги перевел, товар не отправили. Вечером поинтересовался почему, но телефон не отвечал. Все объявления были удалены.

Утром оставил отзыв, что человек мошенник и после меня еще появилась пара таких же.

Ответ на пост «Ох, Авито...» Авито, Плохой сервис, Жалоба, Негатив, Мошенники, Ответ на пост, Длиннопост

Конечно же я пожаловался в авито на мошенничество. Написал заявление в полицию.

Сегодня (спустя 2 недели) захожу на авито и что я вижу?

Ответ на пост «Ох, Авито...» Авито, Плохой сервис, Жалоба, Негатив, Мошенники, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ох, Авито...» Авито, Плохой сервис, Жалоба, Негатив, Мошенники, Ответ на пост, Длиннопост

Все отзывы почищены, продолжаем обманывать народ. Все отлично.


Вот ссылочка

https://www.avito.ru/user/bed30ffbd524cbc5b24375600608a76d/p...

@Avito.help, я очень опечален вашей работой.


Если кому-то нужны дополнительные пруфы, то в комментариях позовите @ и закину.

UPD: ответ #comment_164626818

Показать полностью 3
619

Таксовичков с фальшивым ОСАГО

Случилось значит ДТП, 3 участника, виновник таксист на Таксовичкове.

Дальше стало веселее, оказалось что у такси нет с собой полиса, ДПС не может дать протокол подходящий для сдачи в страховую. Долбали водителя, звонили в Таксовичков, выходили на владельца самой машины такси. Прислали нам некий полис, не проверяя, отнесли к ДПС, те внесли данные в протокол, сдали документы в страховую и ... спустя некое количество времени получили отлуп. Полис - фальшивый, прошлогодний электронный, в котором просто переправили даты...


Таксовичков - ой ой, да мы приняли информацию, разберемся, свяжемся.

Водитель такси - ой ой, вот координаты владельца автомобиля.

Владелица такси - ой ой, как же так, вот вам расписка, все обязуюсь оплатить через 6 банковских дней.

К этому времени сделали предварительную оценку ремонта у официалов.

Проходит 6 банковских дней, 10, 2 недели, владелица морозится, то не успела, то не в городе, то ой ой и телефон выключен.

Таксовичков - ой,ой, раз обещали, все будет, мы приличная контора

Проходит еще пара дней и наши телефоны у владелицы такси в черном списке, с других тупо не берется трубка.

Таксовичков - а идите ка вы нахер в полицию, отстаньте от нас, мы к ЭТОМУ отношения не имеем, это таксопарк-партнеры.

Таксовичков с фальшивым ОСАГО Таксовичкофф, Такси, ДТП, ОСАГО, Мошенники, Жалоба, Негатив

Собственно будьте внимательны при ДТП, у Таксовичкова ездят такси без ОСАГО, и им нет до этого дела, для видимости они конечно "ой ой" говорят, но все как происходило так и происходит. Таксист как ездил на этой машине, так и продолжает, уже починив...


Сам Таксовичков, принимая обращения на линию контроля качества, обещал перезвонить 4 раза. Перезвонил 0 раз.


Авария 4го февраля. Номер такси оставляю. Третий участник аварии в кадр не попал, там мерин 600й, дальше по ходу движения. Таксист поворачивал вторым рядом, направо, где в этом ряду можно ехать только налево. Смотрел, говорит, также направо. По стрелке. По московскому ехал третий участник аварии, такси с ним столкнулось и он отправил ее в смарт, рикошетом. Территориально - поворот с 1й Красноармейской на Московский пр. в Питере, напротив метро "Технологический институт".


Одного не пойму - зачем владелица такси приезжала и написала расписку? Оттянуть время и сейчас переоформляет собственность\пересекает границу и эмигрирует в Лихтенштейн?


И кто что посоветует? Экпертиза-суд на таксовичкова+водителя+владельца ? Подавать коллективный смарт+мерин или каждый сам? Или просто подавать в суд по неисполнении расписки ?


Таксовичков я так понимаю не будет резать сук на котором сидит и никаких мер таксопарку-владелице этих авто применено не будет? Закидать их говном получится, например на ТВ или там спортлого?  Или они привычные уже?

Показать полностью
2662

Авито, вы там чо ?

Просматриваю вакансии несколько месяцев подряд. Как это водится, вакансии от чуханских контор висят на сайтах постоянно, ибо текучка есть текучка. Вообще,конечно, искать работу по объявлениям-это полный зашквар,в том смысле что  единственная помощь от подобных досок- это почерпнуть информацию о конторах,куда устраиваться нельзя ни в коем случае! Но суть не в этом. В течение всего этого времени отслеживал вакансии и отзывы вот этой конторы:


https://www.avito.ru/user/80ae5616e2f6e34900f46f99a6c9f4f3/p...


Пару недель назад появились отзывы от реально устраивавшихся туда людей с конкретным раскладом,почему именно туда не стоит даже соваться. И что же я вижу сегодня? А сегодня я вижу,что негатив удалён,остались одни хвалебные оды. Как так получилось,что отзывы прошли модерацию,провисели несколько недель и вдруг внезапно исчезли? Лично у меня объяснение одно - за определенную мзду нечестная доска готова обелить хоть дьявола! Вывод - не доверяйте никаким положительным отзывам и оценкам на этой шараш-доске!

101

Сервисный мошеннический центр Альфа-КС

...он же бывший ООО ОМЕГА, и как только не назывался.
Вдобавок к статье Сервисный центр мошенников ООО Альфа-КС FixService24
С каналом 78 снимали репортаж об этом, за что им большое спасибо.

3100

Samsung S20 за 25т , где подвох?

Сегодня произошла интересная ситуация. На авито вдруг начали продавать новые запечатанные флагманы компании самсунг. Причем цена неприлично низкая 25т.р за запечатанный смартфон, когда в магазине он около 60. В чём же подвох?
Через час увидел в местном чате описание событий.
Первое берется фирма или человек.
Берут в лизинг 20-30 новеньких самсунгов кому как повезет . И продают на авито, тоже самое почти что с кредитными. Но почему такая цена?
Ответ нашелся очень быстро, через несколько дней вы получите блокировку телефона . И пользоваться им не сможете.
Подвох разобрать очень тяжело, так как первые дни будет работать как положено.
После вы встретитесь с такой надписью

P. S. Писать не умею...

Samsung S20 за 25т , где подвох? Ремонт, Лизинг, Авито, Обман, Мошенники
248

Ростелеком - дай ответ за свои действия!

Действие всей истории происходит в ХМАО г.Сургут. Мое знакомство с Ростелекомом началось в январе 2017 года, когда мне в почтовый ящик пришло письмо, о том, что на моей квартире есть задолженность в сумме 860.77 рублей. Сразу скажу, что данная квартира является нашей с мужем собственностью с декабря 2011 года, мы купили ее у застройщика, она никогда не сдавалась в аренду и в ней никогда не жили чужие люди. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что в моей квартире интернет подключила некая Виктория Викторовна Н. После звонка на горячую линию, объяснений мне дать не смогли. Но в конце января прислали глупую отписку, о том что договор на мою квартиру был заключён 17.09.2015 и ответственность несёт именно Виктория Викторовна Н.

Следующее письмо от РТ пришло в феврале 2017 опять же на Викторию Н. но уже с суммой задолженности 1106.58. Горячая линия вновь не смогла дать объяснений, они лишь пытались убедить меня в том, что я сдавала квартиру и не помню об этом!

Третье письмо РТ о взыскании задолженности прилетело ко мне в марте 2017 года. Там стояла сумма 1294.58 и госпошлина в 400 рублей.

Мое терпение закончилось и я поехав в офис РТ написала им претензию с просьбой разобраться в ситуации и перестать присылать мне эти письма, поднять свои наряды по подключению и все таки выяснить как подобное могло произойти! Ответ РТ прислал оперативно, но опять тупую отписку! Всё письма я добавлю к посту!

Наступило затишье, но в сентябре 2017 года они решили прислать на мой адрес письмо о возврате оборудования, а так же письмо о долге уже в 2161.81 руб. А дальше самая интересная часть! Я рассказала эту историю соседке по дому, на что она поделилась со мной очень интересной информацией! Оказывается, что Виктория Н. снимала в нашем доме на первом этаже коммерческое помещение и открывала там маленькую парикмахерскую, и по договоренности с представителем РТ, что бы не платить повышенный тариф для ИПэшников просто вписала в договоре номер МОЕЙ квартиры. А так как и менеджер РТ и монтёр РТ знали Викторию, то без проблем помогли ей, закрыв глаза на все нюансы! Парикмахерская благополучно отработала 2-3 месяца и закрылась, Виктория ушла бросив роутер, не закрыв договор и не оплатив долг!

Я еду с этой информацией в офис РТ и пишу ещё одну претензию, в ней прошу разобраться и наказать виновных. Ведь невозможно перепутать коммерческое помещение, вход в которое с торца дома с жилым подъездом!! Полнейший бардак!

РТ отвечает оперативно, но очередной отпиской!

В ноябре 2017 года мне удалось найти номер Виктори, мы с ней обсудили всю ситуацию, я сказала ей, что она очень плохой человек и уговорила ее поехать со мной в офис РТ и подтвердить там всю выше изложенную информацию. Сотрудник РТ нас выслушал, взял все ее данные, она клятвенно пообещала погасить долг и на этом мы расстались. Письма от РТ приходить перестали, все пришло в норму!

И тут в феврале 2020 года я получаю письмо о том, что долг Виктории - РТ продал коллекторам, и скоро коллекторы могут зайти ко мне в гости в поисках Виктории! РТ своих слов не сдержал, хотя после того как мы с Викторией были в офисе, меня заверили, что с моего адреса снимут все договора и больше меня не будут беспокоить!

Я звоню на горячую линию РТ, а там автоответчик говорит что у меня долг 576.13 руб, а за что они не знают, видимо после всех моих разборок с ними, они привязали мой номер к долгу Виктории. Хотя у меня МТС и других симкарт уже 11 лет я не имею! В данный момент РТ рассматривает мою заявку о непонятном долге, но с 28 февраля 2020 года они не могут дать мне ответа.

Ну и вишенка на торте, я вновь начинаю поиски Виктории, что бы все таки заставить ее оплатить долг и узнаю, что она умерла в мае 2019 года.

Сейчас готовлю иск в суд на РТ о компенсации морального вреда, если кто то сможет помочь советом, то буду очень благодарна!

#длиннопост #ростелеком #ростелекомсургут #ростелекомобман
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенники, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенники, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенники, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенники, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенники, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенники, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенники, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенники, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенники, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенники, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенники, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенники, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 12
355

ПАЦАНЫ К УСПЕХУ ШЛИ

Есть у меня знакомые парни, которые занимаются разными видами бизнеса, в том числе торговлей.


В прошлом году на одной из коммерческих электронных торговых площадок их компания подала заявку на участие в закупке на поставку газонокосилок, организатором которой выступила частная смоленская организация. Заявки подали еще несколько юридических лиц, но предложение наших парней было самым выгодным по цене, и организатор закупки, не подводя итоги и не продолжая торги, связался с нашими ребятами напрямую с намерением заключить договор поставки.


Завязалась деловая переписка, в ходе которой организатор закупки выслал цветные скан-копии учредительных документов, в том числе: паспорт директора-учредителя, свежую выписку из ЕГРЮЛ с синей печатью налогового органа, устав и т.д. Был подписан и направлен по электронной почте договор с подписью директора и синей печатью организации.


Общение велось с человеком, который представился заместителем директора компании, данных которого, как вы понимаете, в официальных источниках нет. Компания имела также свой сайт, работа которого после определенного момента прекратилась.


Момент этот настал, когда мои доверители осуществили поставку на полмиллиона рублей, а оплату за товар, которая по условиям договора должна была быть осуществлена в течение 30 дней в размере 100% после получения товара, не получили. Контактные телефоны уже не отвечали.


Пошли в арбитраж, где все встало на свои места: ответчик ссылался на отсутствие договорных отношений с нашей организацией; товар в виде газонокосилок он, по его словам, не получал; его персональные данные, в том числе схожие оттиски печатей, были использованы третьими лицами, которые похитили несчастные газонокосилки.


Выяснилось, что предприимчивые граждане провернули такую же схему в отношении пяти компаний. Представители торговой площадки уверяли, что учредительные документы организатора закупки проверены их службой безопасности, каких-либо вопросов относительно действительности предоставленной информации не возникло, добавив, что заключение договора происходило в обход площадки.


Как видите, непроявление должной осмотрительности при выборе контрагента повлекло для моих доверителей множество проблем, решать которые необходимо уже в уголовной плоскости с призрачными возможностями возмещения ущерба.

141

Идеальная заказчица и так себе строитель

Доброго дня читателям.
Увидел, что стали популярны посты про идеальных заказчиков и то, как строители оплачивали качественной услугой.

Хотел бы рассказать историю, которая приключилась с моей семьёй.

И так, приступим.
Начало 2000-х, жили мы, мягко говоря, не богато, в обычной квартире.
На протяжении года копили деньги на ремонт. Настал день Х, нашли строителя, завали его Валерий.
Фронт работ был не очень большой: выровнять стены, поклеить обои и собрать шкаф (не было тогда у нас Икеи, интернетов и с магазинами был напряг)

Валерий показывал себя добротным работником, приходил вовремя, работал много и качественно.
Мне на тот момент было около 15 лет, были каникулы и я старался как то помочь в ремонте - "принеси, подай иди и не мешай".
Мама, в свою очередь, старалась не доставать Валерия лишними вопросами, как могла старалась помочь с ремонтом.
Валерия каждый день ждал вкусный обед, иногда и ужин, когда он задерживался.
Но в один из дней ему стало плохо, говорит, что чувствует изжогу и болит голова.
Так как мама была мед. работником, она сразу поняла, что дела плохи и у него проблема с сердцем, она дала ему таблеток, сделала укол и вызвала скорую.
Как и оказалось, мама смогла предотвратить инфаркт.
Спустя неделю, Валерий смог продолжить работу. Через некоторое время он попросил денег на материалы и аванс (практически всю оставшуюся сумму) за работу, мама, к сожалению отдала ему деньги и Валерий пропал, нет, к сожалению, карма его не настигла,
как выяснилось потом, он запорол материалы для шкафа и решил "сделать ноги".
Спустя несколько лет, проезжая на автобусе, его видели этого, с позволения сказать, человека здорового и улыбающегося на остановке.

P. S. Из-за образовавшегося отсутствия финансов, ремонт пришлось заморозить, но в последствии, все же завершили =)

477

Быть начеку. Как работает агентство Этажи (Федеральное!)

Всем привет!

Хочу поделиться своим опытом общения с этим агентством недвижимости чтобы уберечь других от стресса, траты времени и проблем. Ну и в конце поделюсь цитатами других отзывов и ссылочками.

Много букв, да простит ЛЛ. Если коротко - всё плохо.

Быть начеку. Как работает агентство Этажи (Федеральное!) Недвижимость, Покупка недвижимости, Обман, Навязывание услуг, Мошенники, Креативное агенство, Длиннопост, Жалоба

Искали квартиру для себя, без агента. Смотрели только по своему району и нашли в том же самом дворе. Позвонили, сходили на просмотр. Адекватный и приветливый хозяин, агент Этажей вроде на первый взгляд тоже была норм.


Посовещались, еще раз сходили на просмотр и договорились собраться в офисе чтобы подписать договор внесения задатка для сделки. И тут понеслась.


Сцена 1. Сказали, приходите к 9.00, а продавец придет в 9.30 – наши юристы расскажут вам нюансы ипотеки и проч. Вместо этого агент начала нам навязывать подписать один из договоров об оказании услуг подбора (39000 или 49000 + 1% от сделки. Вариант побогаче в обмен на Гарантийный сертификат – страховой продукт, якобы страхующий от потери прав на имущество и проч. Только не называют это страховым продуктом, т.к. они не аккредитованы на оказание страховых услуг, а значит при наступлении условия вы будете сосать бибу).


У нее не очень вышло, она пригласила коллегу. Он начал агрессивно напирать, даже я б сказал наезжать. В итоге обиделся, что мы ему в лицо сказали, что не будем доверять человеку, которого впервые видим, и будем пользоваться своим агентом.


Из аргументов была ложь, что и сбер после одобрения подымает ставку просто так, и что застройщики разослали им чудо-письма, что они скоро подымут цены на 10-20% (и поэтому агенты такую инфу рассказывают это людям, которых второй раз видят, ага). И что только они могут нам качественно помочь, а их договор самый юридически правильный. В общем, чудеса.


Сцена 2. Пришел продавец, но его нам даже не показали. Начали окучивать в другом кабинете, мы просто аутировали. Через полчаса пошел разговор за соглашение о задатке. Мы настаивали на предварительном договоре купли-продажи (это тупо заголовок поменять). Сделали только когда пришел руководитель агентши, и мы ему объяснили, что им должно быть плевать, это решать продавцу. Ну и что наш агент просит.


Сцена 3. Еще час аутирования в холодной переговорке, в которой не закрывается окно (офис располагается в здании со словом «плаза» в названии. Совсем замерзши, я пошел искать кулер, и ненароком подошел к продавцу. Он сказал что проверяет договор между ним и агентством, т.к. чет совсем кабальные условия отказа от их договора, хочет поменять. Задолбавшись ждать, я сам обсудил все детали предварительного договора. Идейно мы на всём сошлись, нормально пообщались, но не закрыли пару моментов – прибежала агентша и предложила подождать в переговорке, т.к. «вот вот уже сейчас придём». Спойлер – они так и не свели нас вместе.


Сцена 4. Агентша все повторяла свои странные аргументы, чем-то грузила продавца. За это время я узнал у сбера по аккредитиву, и подошел к продавцу рассказать по условиям. Договорили еще пару моментов, и я сказал, что мы, пожалуй, пойдем, дома изучим договор. Наш агент внесет поправки, и мы их передадим. Продавцу было ок, и мы ушли. Просидев 5 часов и сделав суммарно за 20 минут всю работу, которую хотела делать агентша, самостоятельно.


Сцена 5. Вечером внезапно агентша написала, что или через 20 минут мы называем время когда завтра встреча, или завтра идет показывать квартиры следующим. Назвал время, сказал что агент вышлет комментарии. Даже ничего не высылал ещё. В ответ:

«Вариант вашего задатка не подходит нам. Менять больше ничего не будем! Все уже согласовали, продавец на другой договор не пойдет.»

И через минуту:

«С продавцом время согласовала. Изменений условий задатка не будет. 4 людям я сегодня отказала, с завтра продолжаем просмотры»

Я согласился. Через час высылаю вариант договора ознакомиться предварительно. Там из изменений только уточнение деталей – как возникло право собственности продавца и прописано, что продавец показывает до конца все документы. Ответ такой:

«1. Где договор с вашим агентом? 2. Все правоустанавливающие документы будут предоставлены банку после задатка по форме, согласованной с продавцом. 3. Не готовы на условия, предоставленные нашей компанией – убеждать не будем. 4. Задаток развален, диалог не конструктивный, все вопросы предлагала обсудить в офисе. Мы не готовы буксовать сделку. У нас нет времени каждый день сидеть по 5 часов. Если у вас есть недоверие к работе наших сотрудников, значит оно должно быть обоснованным».

Потом мы еще созвонились, и она противоречила своим же словам – сказала, что они занимались договором продавца, и не могла заняться договором задатка. На вопрос почему тогда мы договорились на подписание договора тупо игнор. Втирала что наш договор не договор, и ваще не про то что надо. Что появился покупатель с деньгами и они в 9.30 завтра подписывают задаток (угадайте, что будет?). Было еще 2-3 сотни каких-то пустых слов, но ничего важного. Так что пойду поищу еще квартиру.


Вот обещанные цитаты из отзывов:

«Было много красивых фраз, что это федеральное агентство, которое дорожит своей репутацией, что они обещают юридическую чистоту объекта и даже если после продажи квартиры в течение трех лет возникнет какой-то наследник или выяснится, что они допустили ошибку в проверке документов, то цитата" мы сперва возместим Вам материальный ущерб, а только потом начнем судиться с третьими лицами из-за которых он возник". Впоследствии выяснилось, что все это ложь, согласно договору Этажи только обязуются предоставить бесплатного юриста, все остальные траты на собственнике и только если собственник подаст в суд на Этажи и выиграет его, только в этом случае будет компенсация от Страховой, но не собственнику, который понес материальные издержки, возможно, вплоть до потери квартиры, а агентству недвижимости Этажи. Разумеется, я задал вопрос Илье зачем он меня дезинформировал, ответом было " я не знаю, нам на собрании так сказал директор"»

источник

«Я сама нашла объявления о продаже квартиры, сама им (этажам) позвонила, они мне ни коим образом в подборе квартиры не помогли, НО (!) чтобы ПОСМОТРЕТЬ квартиру, которую я сама же и нашла, обязуют заключить договор ( в моем случае на 49100 + 1 % от сделки»

источник

«Естественно, когда муж оказался в офисе сразу же ему предложили подписать агентский договор. За два часа переговоров в ход пошли все ухищрения, давление, хамство. Муж уехал не подписав ни одного из предложенных ему документов. В процессе переговоров стало окончательно ясно, что либо агенты (их было уже двое) сами абсолютно не владеют вопросом, либо вводят нас в явное заблуждение»

источник

«По отзывам коллег (я имею ввиду агентов из других агентств) сделки сыпятся, авансы не возвращают, думаю причина в том что агенты в большинстве своем новички, за те 1г и 8 мес что компания на рынке опыта не наберешься»

источник

«использовал мои "непрофессиональные" фото, скопировал моё объявление без моего ведома выставил его под своим именем на ВСЕХ доступных сайтах увеличив цену на 130 000 руб.(неверно это цена его скорой помощи)., а потом понизил стоимость квартиры на 400 000 р... Это у них"ЭТАЖАХ"такая помощь»
источник


Еще больше можно найти по ссылке, или по любому запросу в гугле. Оцените сами многообразие негатива.


Если кому нужен вывод, то вот он: у них это корпоративное.

Показать полностью
1531

Мошенники на avito: банально, но все же

Искал тут сегодня на avito "Яндекс станцию мини" - пришла блажь ее купить. Нашел за недорого в г. Ярославле, ну и завел переписку с продавцом. Судя по профилю, женщина семейная, 4 объявления у нее висят, 9 объявлений о продаже, преимущественно, детских вещей закрыты.

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

И, вроде, все хорошо пошло, договариваемся о доставке, оплате.
Отправлю, говорит, через cdek, денег мне не нужно платить сейчас...

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

Сижу, занимаюсь делами, и вот уже прямо скоренько новое сообщение приходит: вот, мол, номер отслеживания, вот ссылка на сайт.
Только сайт не совсем cdek что-то.

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

"Всмысле" ☺
Написал, конечно, в авито жалобу по этому поводу.

Сайт, кстати, интересный. Он почти точно копирует cdek.ru. А нижняя часть (тут не показана), где официальная информация, скопирована полностью, и ссылки оттуда ведут уже на настоящий сайт.

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

На настоящем сайте, конечно, информации о посылке нет.

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

Мораль проста: берегись, пикабушник, "следи за собой, будь осторожен" ©

Показать полностью 5
288

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» 

Стоит просто навскидку нажать на рекламные окна (в том же "в контакте" к примеру), как вылезает масса таких же сайтов продающих все супер-дешево.

Жесткий диск за 1990р!

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенники, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Реальная стоимость.

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенники, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Лазерный нивелир все за те же 1990р.

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенники, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Реально стоит почти 21 тыс.

Кто-то верит что он может продаваться за 10% от реальной цены?

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенники, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

И т. д. и т. п.

Простое правило проверять реальную стоимость товара убережет вас от трат денег и нервов.

Показать полностью 1
1315

Дождался наконец

Остался сегодня дома, стою у плиты, готовлю карбонару

Дома девушка, которая прогуляла физру, и бабушка-пенсионерка.

Звонок в дверь, я не отвлекаюсь.

Бабушка открыла, из прихожей мужской голос.

Подумал, что брат девушки, или бабулин родственник.

Выхожу поздороваться, а там какой-то мужик прям в обуви пробегает на кухню.

Командует выключить все электроприборы и газовую плиту.

Я офигеваю, и интересуюсь, кто он и с какой целью пожаловал.(далее диалог Я- собственно я, М- незнакомая личность)

Я: вы кто

М: я представился(показывает удостоверение)

Я: ещё раз спрашиваю, кто вы(забираю удостоверение, вижу затертую печать)

*Момент славы настал. Я столько раз читал об этом на Пикабу, столько раз мечтал, как буду отгонять орды мошенников жилищным кодексом, попутно снимая всё это на телефон*

Я: что за "арсенал холдинг"?

М: пожарная инспекция

Я: покиньте помещение(каюсь, так сильно обрадовался, что дае растерялся)

М: я проверяю (далее неразборчиво что-то про жалобы и технику

Я: ВЫМЕТАЙТЕСЬ ВОН


Закрыл за ним дверь, отдышался, пошёл писать пост, и проворонил макароны.

Фоток естественно не сделал, но позвонил в УК, сказали: "это не первые их гастроли, гоните ссаными тряпками"

Мораль? Не знаю, но берегите близких.

Эти люди специально ходят тогда, когда разумное население на работе.

265

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей

Всем привет! приехал ко мне очередной не включающийся пациент в лице мощного игрового dell G7

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

До знакомства с этим 17 дюймовым красавцем, я уже разбирал его младших собратьев в лице dell g5, и уже тогда отметил недостаточную производительность системы охлаждения.

Хозяина ноутбука это так же волновало и он принял решение заменить стандартный термоинтерфейс на жидкий металл, что из этого вышло вы сейчас увидите.


Отсоединив систему охлаждения можем лицезреть жм, причем важно заметить не просто его наличие, а его количество, забегая вперед скажу что оно выше необходимого, это и сыграло злую шутку(

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост
Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

Если коротко, то жм во время тряски ноутбука выбрался из под системы охлаждения и пошел гулять по корпусу, попутно задевая и попадая на материнскую плату.

Клиент самолично разобрал аппарат и увидел пораженный участок, который скинул мне до того как я получил аппарат.

На нем вы можете увидеть небольшую группу конденсаторов, которые "сожрал" жидкий металл.

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

Во время осмотра больше каких то серьезных повреждений я не выявил, мат плата как новенькая, даже удивительно что поражен был всего лишь 1 участок, учитывая что я нашел кучу мелких шариков разбросанных по корпусу.

Но для начала проходимся по всем основным фазам питания, и к счастью не находим ничего подозрительного.
Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

После перепайки этих конденсаторов аппарат включился, и спустя 4 минуты сброса биоса дал картинку, но радость моя была не долгой, ведь оказалось что у нас не работает один из 2 слотов под оперативную память, клиент перед отправкой так же упомянул что заметил так же жм между контактами озу и старался его оттуда удалить.

Я решил не мешкать и попросту заменить подозрительный разъем ( и как оказалось не зря, только после его снятия под микроскопом я разглядел застрявший шарик жм.

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

Достаем плату донор, залуживаем все контакты сплавом розе, не жалеем и не бойтесь что контакты слипнуться. Далее переворачиваем плату и феном примерно в 450 градусов прогреваем обратную сторону.

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост
Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

Затем, очищаем снятый разъем от остатков припоя и сплава розе, при помощи спирта и зубной щетки удаляем всю грязь и остатки флюса, получаем примерно следующее.

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

А вот с платой которую ремонтируем поступаем немного иначе, проходимся так же сплавом розе, но греем феном над разъемом, температура 300 градусов, этого вполне хватит что бы сплав розе расплавился и не достаточно что бы как то повредить плату и соседние элементы.

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

Все контакты в обязательном порядке очищаем о сплава розе при помощи оплетки

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

Процесс установки я думаю понятен, просто устанавливаем разъем на свое место и пропаиваем под микроскопом ( желательно) каждый контакт.

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

Устанавливаем обе планки озу и радуемся что у нас 16 гигабайт и все работает правильно)

Итог.
Ремонт получился достаточно простым, этот пост скорее показательный случай что может произойти если не прочитать инструкцию, ведь жм вещь достаточно не безопасная если не соблюсти все условия.
Признаюсь, когда клиент позвонил мне и сказал что жидкий метал попал на плату из под процессора, первое что я представил что он выкатился прям рядом с процом и что то коротнул около него, я морально приготовил клиента что возможно процессор труп, хотя как оказалось все обошлось)

На этом все, берегите себя и свои ноутбуки, до скорых встреч)


Ну и как всегда видео вариант данного ремонта, с замерами ( если вдруг кому понадобится)

Я в ВК https://vk.com/viknote

Показать полностью 10 1
4411

Бизнес по-русски - нахапать заказов, а дальше прорвёмся!

За неделю на 6 марта заказал 2 торта, чтобы поздравить девушек на работе. Доставку запланировали в интервале с 10 до 14. Поздравление на 14-30. Накануне позвонил, уточнил всё ли ок - "конечно, к 13 точно привезём, не переживайте!" Проговорил, что главное, чтобы не позже 14-00...


13-06 6 марта звоню сам по мобильному нашему куратору вроде как Марине, так как от водителя никакой инфы - опять заверяют, что всё ок, "ВСЁ В ПУТИ, ВСЁ ПРИВЕЗУТ ДО 14-00!".

13-41 снова звоню, прошу с водителем соединить, уточнить - где он?

13-47 перезванивают и заверяют "Сейчас тортик в ближайшее время к Вам подъедет и водитель позвонит, чтобы не испортить сюрприз"...

13-59 звоним мы - не берут.. в 14-00 не берут..

14-01-таки берут, заверяют, что уже едет, в ближайшее время приедет.. обещают прислать телефон водителя, чтобы узнать всё-таки где он...

14-07 снова звоню сам "ГДЕ ВОДИТЕЛЬ? ГДЕ ЕГО НОМЕР?" вдруг оказывается, что номер слать нельзя... Водитель вот-вот будет, извините, давайте подарим вам пирожное картошка или зефирку! Крууууто кааак.. 30 человек будут просто счастливы получить картоху в подарок... градус недовольства растёт.. требую всё-таки предоставить телефон водителя, либо связаться с нами на уровне руководства..

14-16 звоню - не берёт Марина, 14-18 звоню - не берёт;

14-19 по городскому дозваниваюсь до офиса, объясняю ситуацию - заверяют уже они, что организуют связь с водителем;

14-24 дозваниваюсь до Марины.. "Водитель уже подъезжает, извините, деньги за доставку не нужно платить, а ещё к Вам едет подарок!" Прям точно подъезжает? "Да".....


14-31 Марина не отвечает;

14-32 звонок в офис скидывается, 14-33 снова скидывается;

14-35 дозваниваюсь по городскому, переводят на Марину.. она ни черта не знает и только извиняется. С руководством не соединяет, имени не говорит, с водителем связи нет... держит оборону 5 минут. В итоге, наконец-то обещает прислать телефон отдела логистики;

14-43 телефон не прислала, приходится снова на городской - обещают разобраться и перезвонить...;

14-45 телефон отдела логистики прислали..звоню.... и тут выясняется самое удивительное - ВОДИТЕЛЬ СЕЙЧАС БУДЕТ ВЫЕЗЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111одинодинодин тут, конечно, полыхнуло... пообещали, что наш адрес будет первым, какое счастье! И что через полчаса точно приедут. Это позволило хотя бы отпустить людей на обед, спасибо...;

15-22 снова звоним логистам - и где же? а уже близко. Сообщаем, что устали от бесконечной лжи.. "СЕЙЧАС Вам никто не врёт!" звучит убедительно... телефон водителя не дают, ставят звонок на удержание;

15-27 Звонит водитель! И что бы вы думали? Он едет на заказ на набережную Мойки.... а оттуда уже... на Ваську.. а вот потом уже планирует снизойти до нас! Какое счастье;

15-35 Звоню снова логистам. Уточняю, как же так, почему он на Мойку-то поехал? Логист говорит "Не-не-не, он едет к Вам, всё хорошо!" 🤷🏻♂ "НО ОН УЖЕ НА МОЙКЕ! А потом хочет ехать на другой адрес..." Обещает связаться с водителем и направить его куда надо;

15-42 звонит водитель, уверяет, что будет через 20 минут.

16-06 спустя более двух часов от крайнего времени доставки, торты оказались у нас, УРААААА!


SWEETMARIN, имейте совесть, не берите заказы, если у вас не хватает мощностей! Или научите работать отдел логистики. Используйте сторонних курьеров. И как вообще можно объяснить отправку заказа в 14-50, когда он должен был приехать ДО 14-00?!


P.S. 19-03 ни картохи, ни зИфирки так и не доехало!

Показать полностью
2363

Ответ на пост «Не люблю пятерочку» 

У меня примерно так же в пятерочке было. Только кассирша была умнее - она унесла мою тысячу в подсобку для "размена", дождалась пока очередь за мной разбежится по другим кассам (чтобы наверняка не осталось свидетелей), вернулась и стала требовать с меня тысячу рублей. Я почти повёлся, да только у меня в кошельке оставалась лишь 5000 купюра. То есть, ну никак не мог второй раз ей отдать 1000. Стал настаивать на своём - что она унесла мою тысячу. Кассирша в отказ - вы мне только показали её. Оборачивается к другой кассирше - "ну он же мне не отдавал?", та кассирша не отвечает. Опять ко мне поворачивается - значит будем пересчитывать кассу. Я осознаю, что это ничего не даст - ведь купюра не в кассе. Тоска нападает - что делать? Вариантов не вижу. И тут, в последний момент (буквально как в кино) слышу повышенный голос своей жены. Оказалось, она с ребёнком в коляске зашла и стояла у входа, наблюдая ситуацию последние пару минут. Так вот, супруга закричала что-то вроде "да я знаю её, она мошенница, пыталась уже однажды обсчитать!" И что-то в этом роде. Кассирша сразу съёжилась, резко отсчитала сдачу, и мы удалились.

Пошли с женой домой, на нервах оба. Жена говорит - видела, что ты ей уже почти готов отдать ещё раз деньги, пришлось вмешаться. Люблю свою жену :)


P.S. Место и время действия: Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 14. 2013 год. Магазин до сих пор работает.

8126

Не люблю пятерочку

Зашел купить после работы пару лимонов. Вышло 2 лимона на 25 р
Даю 1000
-у меня нет сдачи... Дайте меньше либо картой...
-нету ничего...
-ну сходите разменяйте...
-... (я стою молчу потому что 1000 она забрала и какого-то лешего положила в кассу).
-что вы стоите?! Очередь задерживаете?!
- позовите директора или его зама, вы у меня 1000 забрали и в кассу положили и просите уйти...
Подходит зам директор, я описываю ситуацию, кассирша достает 500 р из кассы, вот извините ваши 500 рублей, это видит зам и сразу уходит.
Я ещё больше злюсь потому что я точно знаю что 1000 у меня была, начинаю орать что звоню в полицию (когда давал деньги смотрел в телефон, но я точно знал что 1000 это вообще единственная купюра которая у меня есть)
Подбегает опять зам, я объясняю ещё раз что у меня была 1000 прошу посмотреть по камерам продать мне мои сраные два лимона и дать сдачу 975 рублей и мне ваще насрать что у них нет сдачи, они магазин а не маршрутка и у них обязан быть размен.(просто бомбануло, наверное усталасть на работе и понимание того что это последняя 1000 до ЗП сыграли свою роль)
Зам отвечает что камеры не работают.
Я набираю 112 и при них начинаю описывать проблему чтобы соеденили с полицией или вызвали наряд. В этот момент на кассе появляется Чек и сдача 975 рублей.
По телефону говорю что конфликт исчерпат, извиняюсь и кладу трубку.
Не знаю что за приколы или нововведения по поиску мамонтов, но в пятерку ваще нет больше желания ходить.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: