Сервисный центр

Коли говорит о людях и о сервисных центрах то только хорошее

После покупки долгожданного компуктера "для учебы" прошло почти 2 года. Я и подумать не мог что имея всякие ИПБ да сетевые фильтры с ним может что либо произойти. Но увы радость не длиться вечно. Сломался монитор (что именно не в курсе). Я имея все чеки и надеясь на гарантию беру своего квадратного друга и тащу в тот же магазин где и приобретался товар с надеждой на лучшее. Придя в магазин и объяснив ситуацию, консультант поспешил мне помочь. Оформление документов и вся бумажная волокита заняла всего минут 30.
Товарищ забрал монитор и сказал что позвонит в скором времени.

Начались доолгие ожидания звонка из магазина.
Две недели, тишина... Месяц, так же тишина.. Я решил навестить их с гневом и вопросом о своем мониторе. В этот раз все пошло не по плану.
Посмотрев бумаги консультанты начали толпой бегать то на склад то обратно в зал то звонить куда то (явно паниковали) а я в лёгком недоумении ждал ответа. Спустя какой то час с лишним мне выдают что монитор хрен знает где, но главное просят что бы я не переживал обещают решить вопрос в кротчайшие сроки.
Ладушки, подождем ещё чутка.

Спустя ещё две недели начинаю собираться к ним и обнаруживаю что документов на ремонт у меня нет. Включая соображалку и открывая дальние задворки памяти вспоминаю что бумаги остались лежать у них на полке в магазине О_о
Но надежда умирает последней, хотя по мне её вообще хрен чем убьешь. Вернувшись в магазин и собравшись с мыслями я выдаю коронное;
- мой монитор у вас в ремонте уже слишком долго я хочу забрать его. Документов нет чеков нет, ничего нет. Прошу помогите.

Консультант конечно ополоумив от такого все же решается мне помочь. Что делать? Какие-то данные должны быть? Я говорю что ничего не знаю, помню лишь примерную дату покупки и позиции в чеке и больше ничего.
Если бы не искреннее желание консультанта помочь я бы уже мог забыть о возврате с ремонта.
Дату покупки в системе искали оооочень долго т.к. я точный день не помнил но мы трепетно искали его в каждом календарном дне надеясь на лучший исход для меня.
Ииииии бинго найдя мой заказ он лёгким движением закидывает в мозг номер и идёт на склад проверять наличие. Фуф я уже денег отложил на новый моник)

И тут под пение ангелов (в моей голове) выносят коробку с другим но всучивают мне со словами: - прости он уже давно тут лежит, тебя ждёт. Наверное просто ошибка произошла.
Я к чему веду всё это. А то что в мире есть не только коррупция, педофилия и всяческий хлам. В магазинах, сервисных центрах и даже в кафе работают такие же как и мы люди. Я не начинал панику и скандалы с судом а лишь вежливо просил. Быть может это просто мне повезло и в другом таком же случае клиента пошлют подальше. Благодарю каждого кто работает в области обслуживания, сам работал и понимаю что таких людей повстречает что потом ненавидишь все живое.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
а разве по закону отсутствие чека является поводом для отказа?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Где то на Пикабу читал как чувак ботинки через 2 года по гарантии менял без чека
Автор поста оценил этот комментарий
Честно, не припоминаю. Я переживал, потому что знал что меня могли просто отправить подальше не помогая найти монитор, а его нехитрыми манипуляциями себе забрать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку