143

Сервисный центр

Коли говорит о людях и о сервисных центрах то только хорошее

После покупки долгожданного компуктера "для учебы" прошло почти 2 года. Я и подумать не мог что имея всякие ИПБ да сетевые фильтры с ним может что либо произойти. Но увы радость не длиться вечно. Сломался монитор (что именно не в курсе). Я имея все чеки и надеясь на гарантию беру своего квадратного друга и тащу в тот же магазин где и приобретался товар с надеждой на лучшее. Придя в магазин и объяснив ситуацию, консультант поспешил мне помочь. Оформление документов и вся бумажная волокита заняла всего минут 30.
Товарищ забрал монитор и сказал что позвонит в скором времени.

Начались доолгие ожидания звонка из магазина.
Две недели, тишина... Месяц, так же тишина.. Я решил навестить их с гневом и вопросом о своем мониторе. В этот раз все пошло не по плану.
Посмотрев бумаги консультанты начали толпой бегать то на склад то обратно в зал то звонить куда то (явно паниковали) а я в лёгком недоумении ждал ответа. Спустя какой то час с лишним мне выдают что монитор хрен знает где, но главное просят что бы я не переживал обещают решить вопрос в кротчайшие сроки.
Ладушки, подождем ещё чутка.

Спустя ещё две недели начинаю собираться к ним и обнаруживаю что документов на ремонт у меня нет. Включая соображалку и открывая дальние задворки памяти вспоминаю что бумаги остались лежать у них на полке в магазине О_о
Но надежда умирает последней, хотя по мне её вообще хрен чем убьешь. Вернувшись в магазин и собравшись с мыслями я выдаю коронное;
- мой монитор у вас в ремонте уже слишком долго я хочу забрать его. Документов нет чеков нет, ничего нет. Прошу помогите.

Консультант конечно ополоумив от такого все же решается мне помочь. Что делать? Какие-то данные должны быть? Я говорю что ничего не знаю, помню лишь примерную дату покупки и позиции в чеке и больше ничего.
Если бы не искреннее желание консультанта помочь я бы уже мог забыть о возврате с ремонта.
Дату покупки в системе искали оооочень долго т.к. я точный день не помнил но мы трепетно искали его в каждом календарном дне надеясь на лучший исход для меня.
Ииииии бинго найдя мой заказ он лёгким движением закидывает в мозг номер и идёт на склад проверять наличие. Фуф я уже денег отложил на новый моник)

И тут под пение ангелов (в моей голове) выносят коробку с другим но всучивают мне со словами: - прости он уже давно тут лежит, тебя ждёт. Наверное просто ошибка произошла.
Я к чему веду всё это. А то что в мире есть не только коррупция, педофилия и всяческий хлам. В магазинах, сервисных центрах и даже в кафе работают такие же как и мы люди. Я не начинал панику и скандалы с судом а лишь вежливо просил. Быть может это просто мне повезло и в другом таком же случае клиента пошлют подальше. Благодарю каждого кто работает в области обслуживания, сам работал и понимаю что таких людей повстречает что потом ненавидишь все живое.

Дубликаты не найдены

+6

В магазинах, сервисных центрах и даже в кафе работают такие же как и мы распиздяи.

+3

что-то я концовку не совсем понял

выносят коробку с другим но всучивают мне

вынесли не твой, а похожий тоже после ремонта, а твой кому-то другому выдали или твой не подлежал ремонту и вынесли новый или?

раскрыть ветку 2
+1

Я думаю, просто другой на замену прислали, так как принесенный ТСом в ремонт, по ходу, было проще списать, чем ремонтировать

раскрыть ветку 1
+1
Все верно. Наверно поэтому они так долго не могли найти его
+1

Работал в компутерном магазине, мы всегда старались пойти на встречу в таких случаях. Тут еще от человека зависит - если нормально себя вести, обычно стараются помочь. А есть люди которым просто все должны - вот с этими очень сложно.

0
Сама работаю в клиентском отделе и люби у нас всякие есть. Кто то рвется помочь клиенту, кто то выполняет инструкцию.
0
Забавные формулировки :) Что-то из разряда «закурив, ко мне подъехал автобус» (=автобус закурил и подъехал ко мне – другого смысла быть не может).

У тебя в магазин пришел консультант, он же объяснил ситуацию и поспешил помочь. И не ты имел документы, а «что-либо», которое «может произойти».

Погугли про деепричастия и шляпу, подъезжающую к вокзалу.

Пы.Сы. Ну хоть одна позитивная история в потоке негатива 😊👍
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Благодарю за внимательность)

0
а разве по закону отсутствие чека является поводом для отказа?
раскрыть ветку 2
0
Где то на Пикабу читал как чувак ботинки через 2 года по гарантии менял без чека
0
Честно, не припоминаю. Я переживал, потому что знал что меня могли просто отправить подальше не помогая найти монитор, а его нехитрыми манипуляциями себе забрать.
0

В е2е4 покупала оперативку, спустя год примерно она "полетела", выдавала ошибки просто миллионами при проверке. На руках ни чека, ничего, найти не смогла. Расстроилась сильно, но всё же уточнила у магазина, можно ли что-то с этим сделать? Потому что у них, в личном кабинете, числилась эта покупка. Мне сказали принести и посмотрят. Посмотрели, да, покупали тогда-то, понесли тестировать. Через 5 минут заменили на новую, с новой же гарантией...

раскрыть ветку 1
0

На оперативку обычно дают 5 лет гарантии. ( не на все)

Некоторые производители дают пожизненную гарантию.

0
Наверное, это был dns?
раскрыть ветку 1
0
А не будет ли это рекламмой?
-1

Рад за вас. Честно.Но сдается мне, на Пикабу больше любят истории прямо противоположные)))

раскрыть ветку 4
0
Спокойствие и только спокойствие! Когда я была юная и глупая, то также сдала телефон в сервисный центр. Мне его починили по гарантии. Но прошел месяц и я пришла с той же проблемой опять. На третий раз, я забирая телефон с ремонта, грустно обмолвилась, что если он еще раз сломается, я буду требовать замены. Выйдя из здания их сраного СЦ я посмотрела на бумаги к телефону и вижу, что мне вернули только заводскую гарантию, а гарантии магазина нет. Я вернулась в СЦ и конечно они мне "все отдали" (нет). А телефон пришлось еще через месяц выбросить(((
раскрыть ветку 3
0
Гарантия магазина и заводская разные по продолжительности?
я просто не понимаю как одно другому мешает
раскрыть ветку 2
-1
Рада за вас . Поздравляю.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: