101

Сервисный мошеннический центр Альфа-КС

...он же бывший ООО ОМЕГА, и как только не назывался.
Вдобавок к статье Сервисный центр мошенников ООО Альфа-КС FixService24
С каналом 78 снимали репортаж об этом, за что им большое спасибо.

Дубликаты не найдены

+1

Вот как можно отдать технику и не почитать отзывы о компании? У меня если что-то сломалось я сервис могу целый месяц искать. Сам знаю как сложно бывает починить электронику и какая это кропотливая работа.

раскрыть ветку 2
0

я читал отзыв о сайте, на котором на них наткнулся, обычный СЦ HTC, но потом оказалось, сайт скопирован просто, а отзыв нужно было читать по номеру телефона, с которого они перезванивают тебе.

раскрыть ветку 1
0

А по бланку пробить?

+1

на них нет смысла писать, у них куплено дохуя левых ооошек с директорами номиналами и они их каждым месяц меняют! потому годами и работают

0

Люди ну 2020й год на дворе, поцан вроде не старый, ну почему ты все равно такой далбаеб?

0

Этому репортажу уже где-то год. Хз куда пропал оригинал.

0
https://youtu.be/1juuPc91NMU. В Нижнем Новгороде тоже сюжет вышел про них.
0
В такую же ситуацию в Самаре попадал, пришлось оплатить услуги курьера. Видимо эти лохотроны повсюду.
Похожие посты
115

Очередная мошенническая схема на авито, Загадка дыры, Часть 3. Официальная позиция авито по факту мошенничества!

Как и ожидалось, несмотря на заведение уголовного дела и подтверждения факта мошенничества Авито отказала признать свою ошибку и изъян в своей услуге безопасная оплата. Так что берегитесь, особенно покупатели. Отныне оплатив товар вы можете его не получить.


Если коротко о схеме, вы оплачиваете товар по безопасной сделке на авито, мошенник отправляет вам кирпич за 100 000, и через услугу курьера сам же забирает товар и подтверждает его получение. Вы остаетесь без денег и без товара.


Полностью схема мошенничества во всех деталях описана здесь

Очередная мошенническая схема на авито, Загадка дыры, Часть 2. Описание схемы. Ознакомьтесь и будьте осторожны!


Сама история по горячим следам здесь

Очередная мошенническая схема на авито New 2020 Загадка дыры!

Кажется, предельно ясно, что расплачиваться должны авито, но у них особое мнение. Авито уже отправлена досудебная претензия и вот ее ответ (спустя неделю молчания и игнора):

Очередная мошенническая схема на авито, Загадка дыры, Часть 3. Официальная позиция авито по факту мошенничества! Без рейтинга, Мошенничество, Авито, Мошенники, Внимание, Важно, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Очередная мошенническая схема на авито, Загадка дыры, Часть 3. Официальная позиция авито по факту мошенничества! Без рейтинга, Мошенничество, Авито, Мошенники, Внимание, Важно, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Показать полностью 2
792

Осторожно, мошенники!

Периодически вываливается реклама всякого барахла в директе. В очередной раз, глаз зацепился за объявление (т.к. смутило наименование сайта):

Осторожно, мошенники! Мошенники, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

Домен зарегистрирован два дня назад - 25 марта, хостинг украинский.


При переходе по ссылке, открывается ПСЕВДО интернет-магазин, с фотками частично из Регарда, а частично еще чьими-то:


Подделка:

Осторожно, мошенники! Мошенники, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

Оригинал :

Осторожно, мошенники! Мошенники, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

У мошенников доменных имен много, под них и правят фото:

Осторожно, мошенники! Мошенники, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост
Осторожно, мошенники! Мошенники, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост
Осторожно, мошенники! Мошенники, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

Адрес самовывоза, тоже взяли рядом с  Регардом (в магазин сообщил).



Будьте, пожалуйста, осторожны при оплате онлайн. Т.к. судя по быстрому поиску в инете - кинули достаточно большое кол-во народу.

Показать полностью 4
55

Очередная мошенническая схема на авито, Загадка дыры, Часть 2. Описание схемы. Ознакомьтесь и будьте осторожны!

Очередная мошенническая схема на авито, Загадка дыры, Часть 2. Описание схемы. Ознакомьтесь и будьте осторожны! Авито, Боксберри, Мошенники, Внимание, Важно, Развод, Развод на деньги, Интернет, Длиннопост

Итак, незащищенная схема использующая слабости Авито (без взлома и развода покупателя)!

Цена игры 105 000 рублей! Прошу, ознакомьтесь! Будьте бдительны!


1. Вы (покупатель-жертва) покупаете товар на авито используя авито-доставку (Очень дорогую фотокамеру, например). Вы оплачиваете ее по регламенту через авито и спокойны за свои средства.

2. Если необходимо, продавец-мошенник тянет время, чтобы доставка не выпала на выходной день (сб, вс). Он заинтересован, чтобы товар был доставлен в будни.

3. Продавец высылает товар. Делает он это не лично, а через цепочку (нескольких!) курьеров. Он высылает коробку с безделушкой, в данном случае с камерой, чтобы не вызвать подозрение у ничего не подозревающего курьера. (например дешевый пленочный старый фотоаппарат того же бренда).

4. Вам и продавцу в личном кабинете авито приходит номер отслеживания (в моем случае боксберри), и у продавца есть следующая информация: Ваше имя, ваш номер, возможно телефон и дата ориентировочной доставки.

5. Теперь цель продавца-мошенника получить посылку до вас, добиться ее подтверждения и замести следы еще одной партией курьеров.

6. Когда в отслеживании посылки появляется информация о ее местонахождении в в вашем городе продавец-мошенник уже на готове. Заказывается курьер.

7. Вам (покупателю-жертве) поступает контрольный звонок, с целью выявления вашего местоположения и занятости. Если вы работаете в будни у мошенников много времени. Если вы свободны и готовы выйти за посылкой, то у вас тут же хотят что-то посмотреть, купить, и они уже рядом на машине, давайте встретимся через 10 минут и тд - цель: задержать вас!

8. Курьер идет с вашими данными и ничего не подозревая забирает посылку, подтверждая за вас прием заказа (Именно этот момент зафиксирован на видео в первой части). Тут же отзванивается: "посылка у меня, получил".

9. В этот момент авито поздравляет мошенника с продажей, и он тут же выводит деньги. Это происходит очень быстро.

10. Вам приходит издевательское поздравление с покупкой от авито, а деньги переведены на счет мошенника!

11. Мошенник путает следы, гоняя курьеров с коробкой по области!

12. В коробке вещь не имеющая ценности, цель потерять ее, а заодно заставить следователей хорошенько побегать и потерять драгоценное время на расследование.


Дорогие друзья, извините меня за длинный лиричный опус в первой части. Расследование по области закончено, и я могу поделиться с вами всей схемой аферы. Согласитесь, что ребята из полиции хорошо поработали по горячим следам, спасибо им! То, что я пишу здесь стоит принять за истину, все доказано, но доказывать здесь по пунктам не могу в интересах следствия!

Многие спросят, как это возможно, как отдали посылку?

1) Если вы прочитаете комментарии под первой частью "Очередная мошенническая схема на авито, Загадка дыры", от реальных пользователей авито, то увидите, что шанс мошенника к успеху выше ваших!


2) Женщина, выдавшая посылку, имела теже данные, что и жертва-покупатель , продавец-мошенник и курьер. Если вдруг имя курьера совпадает с именем жертвы-покупателя, то она абсолютно невиновна!


3) "Курьер - не виноват", это не мое умозаключение, на данном этапе это аксиома, в итоге так и будет, увидите. "Он просто выполнял свою работу, у него таких коробок много". Скорее всего, действительно, вина его не выше самого Авито и Боксберри, допустивших эту схему.


4) Пост пишу отчасти и для его безопасности, хотя мне извиняться не за чем, и этот человек забрал посылку адресованную мне! Но! В какой-то мере он тоже жертва, по крайней мере станет ей, если понесет материальную ответственность.



Теперь о скорости реакции Авито!


В день совершения мошенничества:

23 марта в 15:17 Подставное лицо получает посылку адресованную мне (эпизод на видео)

В 15:51 Поздравление с покупкой от Авито

В 16:10 Прихожу в пункт выдачи и обнаруживаю факт мошенничества

В 16:17 Я звоню Авито, рассказываю ситуацию по горячему следу, случай со слов ответчика фиксируется. Меня совершенно точно идентифицируют по аккаунту и почте.

23 марта в 23:29 Пишу заявку на утерю посылки (Я же ее не получил)

Кроме этого все мои Инстаграмм подписчики спрашивают в сториз, что это было и призывают к ответу @avito


Ответ от Авито 24.03.2020, 11:27

Здравствуйте, Станислав.

Мы берём паузу, чтобы разобраться в вашем вопросе.


24 марта в 14:41 ответ на Пикабу под первым постом. Можете ознакомиться.

Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Чтобы мы могли помочь вам и вернуть деньги, пожалуйста, пришлите нам в личку в любой удобной соцсети почту из вашего профиля. Мы отправим на ваш e-mail ссылку. Вам нужно будет перейти по ней и вписать данные о заказе и свои паспортные данные. Нам понадобится время, но мы постараемся решить вопрос максимально быстро.


24 марта в 14 46 ответ в инстаграмме

Здравствуйте. Спасибо, что подробно все описали. Мы активно работаем над тем, чтобы исключить такие ситуации. Чтобы мы могли помочь вам и вернуть деньги, пришлите в личные сообщения email из профиля Авито.

Соответственно, отвечаю прямо в инстаграмме, почта и аккаунт (высылаю второй раз!!)


25.03.2020, 17:52

Здравствуйте.

Меня зовут Мария, я — специалист по индивидуальным решениям.

Взяла паузу, чтобы разобраться в вопросе детально. Как только все выясню, сразу напишу вам на почту.


Больше ничего, друзья. Авито на паузе! Видимо ждет моих постов! Никакой формы, описанной здесь выше Авито не прислало. Но не переживайте, я не бездействую.


Это все, друзья, следующий пост планирую как заключительный, видимо, не скоро. Поживем-увидим!

Хочу сказать: спасибо каждому за поддержку! Читал все комментарии с первой части, не дали мне сойти с ума! Благодарю!


Подробное начало всей истории:

Очередная мошенническая схема на авито New 2020 Загадка дыры!

Показать полностью
1267

Красивый развод от мошенника

Я занимаюсь арендой домов посуточно. Трэша повидал немало и истории интересные знаю. Эту мне рассказал собственник дома в Казани, когда я приехал к нему на коттедж делать фотографии. Около 7 лет назад его посетил очень необычный клиент...

Попытаюсь рассказать от лица хозяина.

Звонит мне тут один парень, говорит дом на 2 месяца нужен, мол приехал сюда вопросы решать по бизнесу. Для меня запрос не частый, дом то большой, богатый и дёшево его сдавать мне невыгодно, в посутке больше заработаю. Я ему и озвучиваю, мол проблем нет, 350 тр месяц. Думал отстанет после ценника услышанного, а его все устраивает, хочет на просмотр приехать.

На следуйший день приезжает чёрный Ягуар, с пассажирского кресла выходит молодой парень, приятной наружности, одет дорого, но без понтов. Улыбчивый, радушный, на общение лёгкий, зовут Максим, общий язык сразу нашли. Дом ему понравился конечно, попросил документы показать.

Принёс кадастровый паспорт и право на  земельный участок, паспорт РФ.

- Вы не против, если я номера документов продиктую своему юристу по телефону, он по базе проверит все ли в порядке. Сами понимаете сумма то не маленькая.
- Конечно, не проблем.


Спустя 20 минут юрист подтвердил, что доки не липовые, ну и мы руки пожали. В банк сьездили, деньги он снял при мне, отдал в полном объёме без всяких скидок. На коттедж вернулись, я ему показал где основные вентиля, счётчик, как за бассейном ухаживать ну и все бытовые моменты.

Я же в отпуске 3 года не был, по морю соскучился, да и жена давно просится. Решили, раз месяц освободился и деньги есть, свалим в Сочи на 10 дней позагорать. За день до вылета заскочил на дом, посмотреть все ли в порядке, есть ли вопросы, ну и как человек живёт. Вроде все ок, холостятский бардак, но в целом культурно, а главное видно, что дом обжит, а не используется под какой нибудь бизнес.

На 7-ой день в Сочи звонит сосед.

- Максим уехал, ключи мне скинул от дома. Сказал, что проблемы с бизнесом, нужно в Москву ехать. Я дом посмотрел, вроде все нормально.

Конечно по прилёту в Казань сразу на дом рванул. И действительно ничего не пропало, дом оставил чистый, ничего не украл. Телефон недоступен несколько дней, что у него случилось хз. Решил не ждать новостей и открыл бронирование посуточно, а основные приключения начались через 3 недели.

Звонит мой администратор по дому.

- Тут 2 чёрных джипа приехало, какие-то гопники. Ищут твоего Максима.

Я бывший силовик, с такими "гостями" умею общаться, пару друзей взял и через пол часа уже были на доме, а час спустя я просто над ними ржал...

Оказалось, что Макс взял у них 2 недели назад, 12,5 миллионов рублей под процент, а в залог предложил им мой дом. Они даже приезжали сюда побухать.

- Так мы в этом доме 2 дня бухали с ним, в бассейне купались, в баню ходили. Он вёл себя тут как хозяин, даже в мыслях не было, что дом не его. Знал где что лежит, БЭХА у него припакованная тут была постоянно, документы нам показал, там ФИО его стояло, печати. Да и видно, что дом больше стоит чем мы даём.

Короче документы подделал и включил отличного актёра, в нужный момент подпоил, в нужный попросил, в нужный бумажку подложил. Все гениально и просто.

Через неделю приехали вторые "бизнесмены", что вложили в проект Максима 5,3 млн. Уехали растроенные...

Что за бизнес на который люди дали денег и дали быстро, никто не говорит, но судя по контингенту, он вряд-ли легальный, а у парня был реально хороший план. Дальнейшую судьбу великого комбиратора я не знаю.

P.S. Для понимания, дом в 650 кв.м. участок 8 соток, бассейн, баня, 5 спален, в хорошем районе города. В посутку сдавался именно как ВИП дом. Сейчас не сдаётся.

Показать полностью
3095

Samsung S20 за 25т , где подвох?

Сегодня произошла интересная ситуация. На авито вдруг начали продавать новые запечатанные флагманы компании самсунг. Причем цена неприлично низкая 25т.р за запечатанный смартфон, когда в магазине он около 60. В чём же подвох?
Через час увидел в местном чате описание событий.
Первое берется фирма или человек.
Берут в лизинг 20-30 новеньких самсунгов кому как повезет . И продают на авито, тоже самое почти что с кредитными. Но почему такая цена?
Ответ нашелся очень быстро, через несколько дней вы получите блокировку телефона . И пользоваться им не сможете.
Подвох разобрать очень тяжело, так как первые дни будет работать как положено.
После вы встретитесь с такой надписью

P. S. Писать не умею...

Samsung S20 за 25т , где подвох? Ремонт, Лизинг, Авито, Обман, Мошенники
1529

Мошенники на avito: банально, но все же

Искал тут сегодня на avito "Яндекс станцию мини" - пришла блажь ее купить. Нашел за недорого в г. Ярославле, ну и завел переписку с продавцом. Судя по профилю, женщина семейная, 4 объявления у нее висят, 9 объявлений о продаже, преимущественно, детских вещей закрыты.

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

И, вроде, все хорошо пошло, договариваемся о доставке, оплате.
Отправлю, говорит, через cdek, денег мне не нужно платить сейчас...

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

Сижу, занимаюсь делами, и вот уже прямо скоренько новое сообщение приходит: вот, мол, номер отслеживания, вот ссылка на сайт.
Только сайт не совсем cdek что-то.

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

"Всмысле" ☺
Написал, конечно, в авито жалобу по этому поводу.

Сайт, кстати, интересный. Он почти точно копирует cdek.ru. А нижняя часть (тут не показана), где официальная информация, скопирована полностью, и ссылки оттуда ведут уже на настоящий сайт.

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

На настоящем сайте, конечно, информации о посылке нет.

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

Мораль проста: берегись, пикабушник, "следи за собой, будь осторожен" ©

Показать полностью 5
1312

Дождался наконец

Остался сегодня дома, стою у плиты, готовлю карбонару

Дома девушка, которая прогуляла физру, и бабушка-пенсионерка.

Звонок в дверь, я не отвлекаюсь.

Бабушка открыла, из прихожей мужской голос.

Подумал, что брат девушки, или бабулин родственник.

Выхожу поздороваться, а там какой-то мужик прям в обуви пробегает на кухню.

Командует выключить все электроприборы и газовую плиту.

Я офигеваю, и интересуюсь, кто он и с какой целью пожаловал.(далее диалог Я- собственно я, М- незнакомая личность)

Я: вы кто

М: я представился(показывает удостоверение)

Я: ещё раз спрашиваю, кто вы(забираю удостоверение, вижу затертую печать)

*Момент славы настал. Я столько раз читал об этом на Пикабу, столько раз мечтал, как буду отгонять орды мошенников жилищным кодексом, попутно снимая всё это на телефон*

Я: что за "арсенал холдинг"?

М: пожарная инспекция

Я: покиньте помещение(каюсь, так сильно обрадовался, что дае растерялся)

М: я проверяю (далее неразборчиво что-то про жалобы и технику

Я: ВЫМЕТАЙТЕСЬ ВОН


Закрыл за ним дверь, отдышался, пошёл писать пост, и проворонил макароны.

Фоток естественно не сделал, но позвонил в УК, сказали: "это не первые их гастроли, гоните ссаными тряпками"

Мораль? Не знаю, но берегите близких.

Эти люди специально ходят тогда, когда разумное население на работе.

264

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей

Всем привет! приехал ко мне очередной не включающийся пациент в лице мощного игрового dell G7

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

До знакомства с этим 17 дюймовым красавцем, я уже разбирал его младших собратьев в лице dell g5, и уже тогда отметил недостаточную производительность системы охлаждения.

Хозяина ноутбука это так же волновало и он принял решение заменить стандартный термоинтерфейс на жидкий металл, что из этого вышло вы сейчас увидите.


Отсоединив систему охлаждения можем лицезреть жм, причем важно заметить не просто его наличие, а его количество, забегая вперед скажу что оно выше необходимого, это и сыграло злую шутку(

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост
Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

Если коротко, то жм во время тряски ноутбука выбрался из под системы охлаждения и пошел гулять по корпусу, попутно задевая и попадая на материнскую плату.

Клиент самолично разобрал аппарат и увидел пораженный участок, который скинул мне до того как я получил аппарат.

На нем вы можете увидеть небольшую группу конденсаторов, которые "сожрал" жидкий металл.

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

Во время осмотра больше каких то серьезных повреждений я не выявил, мат плата как новенькая, даже удивительно что поражен был всего лишь 1 участок, учитывая что я нашел кучу мелких шариков разбросанных по корпусу.

Но для начала проходимся по всем основным фазам питания, и к счастью не находим ничего подозрительного.
Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

После перепайки этих конденсаторов аппарат включился, и спустя 4 минуты сброса биоса дал картинку, но радость моя была не долгой, ведь оказалось что у нас не работает один из 2 слотов под оперативную память, клиент перед отправкой так же упомянул что заметил так же жм между контактами озу и старался его оттуда удалить.

Я решил не мешкать и попросту заменить подозрительный разъем ( и как оказалось не зря, только после его снятия под микроскопом я разглядел застрявший шарик жм.

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

Достаем плату донор, залуживаем все контакты сплавом розе, не жалеем и не бойтесь что контакты слипнуться. Далее переворачиваем плату и феном примерно в 450 градусов прогреваем обратную сторону.

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост
Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

Затем, очищаем снятый разъем от остатков припоя и сплава розе, при помощи спирта и зубной щетки удаляем всю грязь и остатки флюса, получаем примерно следующее.

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

А вот с платой которую ремонтируем поступаем немного иначе, проходимся так же сплавом розе, но греем феном над разъемом, температура 300 градусов, этого вполне хватит что бы сплав розе расплавился и не достаточно что бы как то повредить плату и соседние элементы.

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

Все контакты в обязательном порядке очищаем о сплава розе при помощи оплетки

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

Процесс установки я думаю понятен, просто устанавливаем разъем на свое место и пропаиваем под микроскопом ( желательно) каждый контакт.

Как убить ноутбук жидким металлом или ремонт dell G7 за 120000 рублей Ремонт, Сервисный центр, Dell, Видео, Длиннопост

Устанавливаем обе планки озу и радуемся что у нас 16 гигабайт и все работает правильно)

Итог.
Ремонт получился достаточно простым, этот пост скорее показательный случай что может произойти если не прочитать инструкцию, ведь жм вещь достаточно не безопасная если не соблюсти все условия.
Признаюсь, когда клиент позвонил мне и сказал что жидкий метал попал на плату из под процессора, первое что я представил что он выкатился прям рядом с процом и что то коротнул около него, я морально приготовил клиента что возможно процессор труп, хотя как оказалось все обошлось)

На этом все, берегите себя и свои ноутбуки, до скорых встреч)


Ну и как всегда видео вариант данного ремонта, с замерами ( если вдруг кому понадобится)

Я в ВК https://vk.com/viknote

Показать полностью 10 1
401

Техноцыгане

Техноцыгане. Что нужно знать о ремонтных мастерских и как разводят людей


Недавно у меня была небольшая проблема - вход 3,5 на маке никак не реагировал на наушники. Я решил найти сервисный центр, который заменит мне гнездо. (В смысле в ноуте)


Так как я привык доверять узким специалистам, то стал искать специализированный центр по ремонту Apple. Очевидно что люди, которые ежедневно имеют дело только с одним брендом, сделают это качественнее и у них наверняка есть запчасти.


Набрав в гугле “ремонт macbook”, я наткнулся на объявление в первых строчках (это рекламные записи).


Нажимаю - открывается красивый информативный сайт, повсюду логотип надкушенного яблока, цифры о том сколько у них довольных клиентов, информация о том, что они специализируются только на Apple и имеют свой огромный склад запчастей. А если вы не можете привезти, то приедет курьер и сам заберет вашу технику


То что нужно! Звоню.


По телефону мужской голос мне рассказывает, что без проблем, сейчас я вас запишу и еще будет скидка на ремонт по записи - 10%. А сам ремонт будет стоить всего 2300 руб. и займет не больше одного дня.


Отлично! Меня всё устраивает👌


Спрашиваю куда привезти. Человек называет мне какой-то знакомый мне адрес. Не могу вспомнить откуда


Приезжаю на место и вижу сервисный центр, в который я уже как-то отвозил камеру. Но тогда я нашел этот же сервис по запросу “Специализированный центр Sony”. Кстати, тогда я заплатил почти пол стоимости камеры за ремонт мелкой неисправности. Насторожило.


Ладно думаю. Может разные специалисты отвечают за разные бренды. Бывает


На входе маленький ресепшн, где на стенах висят какие-то размазанные ксерокопии сертификатов, а справа и слева две двери с надписью: «Техническая зона. Посторонним вход запрещен». (Чтобы никто не видел, что у них там никто ничего не ремонтирует)


Заявку заполняет девушка на ресепшене, после чего распечатывает договор, в котором есть пункты о том, что они не несут ответственности, даже если сломают технику во время ремонта (!). Нормально так подстраховались)


После чего клеят на ноут наклейку с порядковым номером для ремонта и относят в «техническую зону», сказав что позвонят сразу после диагностики.


Сцена 2. Спустя 2 часа звонит телефон:


- Здравствуйте, Кирилл Владимирович, я мастер Алексей, бла-бла-бла. Мы разобрали и диагностировали ваш ноутбук. Там требуется замена хаба, ремонт обвязки питания (и еще куча умных слов, чуть ли не замена адронного коллайдера). В общем с вас 15 тыс. рублёв.

- Спасибо не надо. Мне не нужен этот ремонт. Сейчас подъеду заберу

- Ну подождите! Это же хорошая техника, которая прослужит вам еще много лет. Давайте отремонтируем

- Спасибо не надо

- Хорошо, я сейчас проконсультируюсь с нашим отделом ремонта и возможно удасться сделать дешевле за счет б/у запчастей. Я Вам перезвоню - сказал «мастер».


Звоню знакомому владельцу одного сервисного центра из Томска, консультируюсь. Лишний раз убеждаюсь, что «диагноз» липовый, хаб точно целый, так как вся остальная периферия работает идеально. Кроме того, если пошевелить гнездо спичкой или зубочисткой - гнездо 3,5 реагирует. Соответственно проблема с третьим контактом чисто механическая и требуется только замена разъема.


Через 20 минут перезванивают и говорят, что они нашли на складе б/у запчасти и теперь готовы отремонтировать всего за 9500 руб. Я по прежнему отказываюсь. Прошу собрать ноутбук, потому что сейчас я за ним приеду.


Через минут 10 снова звонок:

- Здравствуйте, это руководитель сервиса Виталий Такойтович. Бла-бла-бла. Для нас важна лояльность клиентов и мы готовы сделать вам скидку. Плюс у нас акции. В общем 8000 и мы вам сделаем ваш девайс

- Нет. Точно. Нет. Собирайте ноут, подъеду через 20 мин - отвечаю я.


Приезжаю в сервис. Для вида попросили подождать. Через 10 мин выносят ноут, я проверяю его состояние и обнаруживаю, что по всем признакам его даже не разбирали и болты не трогали;)


По договору я должен заплатить за «диагностику» 800 рублей. Естественно я заплатил, поскольку сам подписал такой договор. Забираю ноут:

- До свидания

- Прощайте!


Теперь объясняю суть таких сервисов:


1. Они создают красивые сайты отдельно по каждой марке техники, якобы это специализированный сервис


2. Вкладывают кучу денег в дорогую контекстную рекламу (один такой целевой переход по высокочастотным запросам по типу «ремонт айфон», может обходится им в 100-150 рублей) Умножьте эту сумму на количество запросов в вашем городе и поймете масштабы


3. Нанимают студентов-курьеров, которые приезжают, забирают технику и отвозят в сервисный центр


4. Содержат небольшой офис с девочкой менеджером и якобы техническими помещениями в которые для ремонта в которые «посторонним вход запрещен». Пообщаться с мастером вам не удастся, потому что там только курьеры


5. Накручивают космические цены на ремонт, придумывая дополнительные поломки. Потом действительно ремонтируют технику в нормальном сервисном центре, а разницу за вымышленные замены кладут в карман


6. Защищают себя договором, в котором четко прописывают, что не несут никакой ответственности, а в случае отказа от ремонта нужно оплатить «диагностику»


Мораль: не ведитесь на дорогую массированную рекламу. Это сделано для того, чтобы генерировать поток одноразовых клиентов


Хорошие и честные сервисы по ремонту никогда не создают ярких сайтов и лендингов, не продвигают их такими дорогими способами, не содержат курьеров. У них всегда есть поток постоянных и довольных клиентов. В том числе все подобные посредники несут технику к ним.


Всем мира, добра и исправной техники!

Показать полностью
74

Redmi Note 5 после воды

Принесли мне данный аппарат после воды. Он был не включайкой. Никакой реакции на блок питания, на зарядку реагирует до 1Ампера при зарядке.
принято решение реболить КП 660L которые имеются на плате

Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост

Начал снимать оба КП с платы, проверять окислы в районе данных микросхем.

Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост
Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост

Производим ребол данных микросхем и подготавливаем к установке

Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост

Устанавливаем на плату

Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост

После никаких реакций на блок питания не появилось, компьютером не определился, значит идем на полный ребол всей платы, дабы избежать всех возможных проблем где могла попасть жидкость. Снимаем основные микросхемы. КП 660L-002,660L-004-01, Процессор и Emmc 254

Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост

перед установкой, решил проверить память по привычке на работоспособность

Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост
Redmi Note 5 после воды Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Bgaremont, Bga, Длиннопост

Память выдала 5 ошибок, не записывается и не читается без ошибок. Что имеем на выходе:

Телефон после воды
Память вышла из строя
На данном аппарате память меняется в паре с процессором по причине привязки RPMB.

Вывод: Будте аккуратнее со своими аппаратами, ремонт после может привысить стоимость самого аппарата Б/У

Как меня найти:
город Макеевка, Донецкая область.
vk.com/homeservicetel

Показать полностью 7
1295

Сервис или лохотрон

На днях созванивался с родителями и мать рассказала, что у них перестал включаться телевизор. Самсунг лет примерно 3х, 32 дюйма, простенький без смарт тв и прочих фишек. И хотя я все время прошу в подобных случаях советоваться со мной, но мама уже успела обратится в одну известную в Москве контору, чье название созвучно с глыбой льда, потопившей Титаник. Эта контора многим в Москве известна, магниты свои раскидывает по почтовым ящикам, ну и я когда-то с ней сталкивался и ничего хорошего из этого не вышло. В общем узнаю следующее, приходил мастер, осмотрел телевизор, не смог установить причину поломки и забрал его с собой на диагностику, за диагностику взял 1500 рублей. На следующий день позвонили из сервиса и сказали, что сгорела центральная плата и ремонт будет стоить 11к. Смысла соглашаться на такую цену за ремонт старого телевизора конечно не было. Я подобрал родителям новый телевизор. На следующий день мать пишет мне - Вернули с диагностики телевизор, вечером пришел отец, разобрал его и увидел там кучу нетронутой пыли, то есть телевизор в сервисе даже не разбирали, пропылесосил его, собрал назад и о чудо телевизор ожил и сейчас работает нормально. Почитал отзывы про этот "сервис", истории одна к одной. Берут деньги за диагностику - 1500 - 2000, потом говорят, что вышла из строя какая-то дорогостоящая деталь и объявляют цену за ремонт, как за покупку новой техники. В общем будьте внимательны при выборе мастерской. Всем удачи!!!

246

Сервисный центр мошенников ООО Альфа-КС FixService24

Здравствуйте, сегодня хочу вам рассказать о всероссийской сети сервисных центров по ремонту электроники (телефонов, планшетов, ноутбуков, телевизоров и другой техники). В интернете существуют сайты "официальных" сервисных центров, но они не официальные, а принадлежат одной конторе, которая занимается денежным обогащением за счёт доверия граждан! При поломке устройства потенциальный клиент ищет официальный сервис и попадает на данные сайты (ссылки укажу внизу), затем оставляет заявку на звонок, перезванивают и заманивают бесплатным курьером и быстрым недорогим ремонтом. Приезжает курьер с договором на фирму ООО Альфа-КС и забирает технику. Далее через некоторое время перезванивает так называемый "мастер" говорит цену обязательных работ, затем перезванивает ещё через 2 часа и говорит окончательную цену на ремонт, если вы отказываетесь, то должны оплатить стоимость обязательных работ в любом случае (к технике скорее всего даже не притрагивались), а если соглашаетесь, то вам выкатывают перечень работ, очень много всего заменить надо и сделать, поломка серьёзная! На самом деле это не мастер, а менеджер и скорее всего у вас ремонт простой, а всё что вам наговорили сплошной обман, на этом компания и наживается. На этапе согласования обязательных работ, если вы отказываетесь от них, то курьера 450 руб должны оплачивать в любом случае по договору, пусть даже оператор изначально вам и говорил, что он бесплатный. Эта организация работает уже около 5 лет и хорошо зарабатывает на этом! В 2гисе и интернете их можно найти как FixService24


Вот ссылки и телефоны на их сайты:


servicetoshiba.ru

microsoftservice.ru

lenovarepair.ru

servicedell.ru

opposervice.ru

fixservice24.ru

servicenokia.ru

serviceoneplus.ru

apple-fast-remont.ru

hprepair.ru

serviceacer.ru

servicehtc.ru

servicedell.ru

huaweifastservice.ru

zteservice.ru

samsungfastservice.ru

xiaomifastservice.ru

asusfastservice.ru

sonyfastservice.ru

vivoservice.ru

xiaomifastservice.ru

lgfastservice.ru

fixservice24.ru

krasnodar.servis-centr-lg.ru

nn.servis-centr-lg.ru

huaweiservice24.ru

servis-centr-lg.ru

krasnodar.servis-centr-lg.ru

voronezh.servis-centr-lg.ru

kazan.servis-centr-lg.ru

ufa.servis-centr-lg.ru

novosibirsk.servis-centr-lg.ru

krasnoyarsk.servis-centr-lg.ru

perm.servis-centr-lg.ru

saratov.servis-centr-lg.ru

minsk.servis-centr-lg.ru

rostov-na-donu.servis-centr-lg.ru

spb.servis-centr-lg.ru

volgograd.servis-centr-lg.ru

ekb.servis-centr-lg.ru

tumen.servis-centr-lg.ru

chelyabinsk.servis-centr-lg.ru

omsk.servis-centr-lg.ru

samara.servis-centr-lg.ru

yaroslavl.servis-centr-lg.ru

irkutsk.servis-centr-lg.ru

sony-chl.russsia.net +7 (351) 220-22-28

sony-ufa.russsia.net +7 (800) 302-20-43

sony-nsk.russsia.net +7 (383) 285-06-23

sony.russsia.net +7 (495) 320-01-42

sony-omsk.russsia.net +7 (800) 302-20-43

sony-ekb.russsia.net +7 (343) 289-10-63

sony-sar.russsia.net

sony-krn.russsia.net +7 (391) 216-75-03

sony-krd.russsia.net +7 (861) 200-28-66

sony-spb.russsia.net +7 (812) 604-58-69

sony-prm.russsia.net +7 (342) 207-98-28

sony-rnd.russsia.net +7 (863) 310-96-23

sony-tym.russsia.net

sony-kzn.russsia.net +7 (843) 211-84-40

sony-sam.russsia.net +7 (846) 201-00-03

servis-centr-samsung.ru

nn.sony-service-center-official.ru 8 (831) 262-16-82

sony-service-center-official.ru 7 (495) 646-85-03

krasnodar.sony-service-center-official.ru 8 (861) 201-86-94

voronezh.sony-service-center-official.ru 8 (473) 212-02-54

kazan.sony-service-center-official.ru 8 (843) 203-92-07

ufa.sony-service-center-official.ru 8 (347) 200-08-92

novosibirsk.sony-service-center-official.ru 8 (383) 383-04-39

krasnoyarsk.sony-service-center-official.ru 8 (391) 228-72-98

perm.sony-service-center-official.ru 8 (342) 200-85-17

saratov.sony-service-center-official.ru 7 (8452) 33-84-67

minsk.sony-service-center-official.ru 8 (800) 707-22-86

rostov-na-donu.sony-service-center-official.ru 8 (863) 333-23-81

spb.sony-service-center-official.ru 8 (812) 425-32-59

volgograd.sony-service-center-official.ru 8 (844) 229-70-42

ekb.sony-service-center-official.ru 8 (343) 351-74-97

tumen.sony-service-center-official.ru 8 (3452) 57-87-59

chelyabinsk.sony-service-center-official.ru 8 (351) 799-54-42

omsk.sony-service-center-official.ru 8 (3812) 219-081

samara.sony-service-center-official.ru 8 (846) 212-95-73

yaroslavl.sony-service-center-official.ru 7 (485) 260-91-64

irkutsk.sony-service-center-official.ru

samsungfastservice.ru

+7 (861) 202-53-65

+7 (844) 220-05-92

+7 (343) 243-52-84

+7 (843) 210-07-60

+7 (831) 260-16-54

+7 (381) 221-90-83

+7 (863) 320-10-48

+7 (812) 332-52-87

+7 (345) 257-47-94

+7 (351) 220-74-48

+7 (485) 260-90-49

+7 (473) 211-02-53

+7 (395) 226-59-54

+7 (861) 202-53-65

+7 (499) 110-55-83

+7 (383) 383-04-78

+7 (342) 248-04-73

+7 (846) 211-01-65

+7 (845) 239-76-94

+7 (347) 200-81-03

+7 (845) 239-76-94

+7 (800) 550-94-78


Ранее организация юридически именовала себя как:

ООО "Смарт-Про" ИНН: 7728433316

ООО "Омега" ИНН: 2311262845

ООО "Адамант" ИНН: 7704406000

Теперь:

ООО "Альфа-КС" ИНН: 7728490995


В заключении хочу сказать, максимально распространяйте данный материал. Делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд, пишите заявления в полицию, прокуратуру и обэп по факту мошеннических действий.

Показать полностью 2
242

Как не надо ремонтировать ноутбук

Мы часто сталкиваемся с проблемами, и у меня однажды начал греться ноутбук. Разборка, чистка и замена термопасты не проблема для взрослого человека имеющего в помощниках "ЮТУБ". И вот каждые два месяца , чищу меняю пасту и все бы ничего. Но на день рождения подарили мне новый, а этот я решил отдать жене на работу предварительно приведя его в порядок. Немного о себе: я инвалид 2 группы у меня онкология 4 стадия это я к тому, что искал мастера для профилактики в своем городе. Нашел на "Авито" объявление : местный, выезд и консультация бесплатно и цены умеренные: замена термопасты 500 а мне это и надо. Через час приехал мастер затейник, разобрал ноутбук предложил на выбор три разных по качеству пасты, термопрокладочку сказал поменять. Ну а я и рад. Делай мил человек, чтоб жена работала и горя не знала.  Так слово за слово пролетело полчаса и мне с ноутбуком который поприветствовал меня показав, что работает. И на вопрос о том сколько я должен, я услышал: 1000 рублей вызов, замена термопасты и термопрокладки еще 2500 рублей и того со скидкой 3.170. Я перевел деньги ему на карточку "Мегафон" мастеркард и он уехал. Ну не разбогатеет он на чужом горе думал я но это было только начало. Я попытался взять ноутбук в руки и обжегся.... Выключил, и позвонил "мастеру по его телефону: 89198012332  и рассказал о проблеме. В ответ: я включил его , он работал, за сборку ответственности я не несу, да и гарантию я не давал. Хотите, везите его в Тольятти, Офицерская 15 там кто-нибудь посмотрит а мне некогда. И тут я по человечески объяснил: ну не могу я из Жигулевска везти ноутбук являясь инвалидом, с раком в 4 стадии. Я не на жалость давил ,а объяснял ситуацию и не просил скидку за оплату хотя вызов бесплатен и замена ни как не 2500р. Перед тем как бросить трубку он мне сказал:" ТЫ, НА ЖАЛОСТЬ НЕ ДАВИ, ДА И ЗАЧЕМ ТЕБЕ НОУТБУК ЕСЛИ И ТАК СКОРО СДОХНЕШЬ." Больше я ему не звонил, в торговом доме "Легион" Офицерская 15 по телефону мне сказали, что ноутбуки не ремонтируют. Я отнес ноутбук в сервис г.Жигулевск где при мне его вскрыли и показали: этот спец при сборке не подключил шлейф Usb, а главное был не подключен шлейф куллера, вентилятор не работал и шел сильный перегрев. Денег с меня не взяли, посмеялись и сказали:" зачем Вы обращаетесь к мошенникам?"  В заключение: 89992027919 номер стоит во всех объявлениях по всей России. 

Как не надо ремонтировать ноутбук Мошенники, Ремонт, Длиннопост
Как не надо ремонтировать ноутбук Мошенники, Ремонт, Длиннопост
Показать полностью 2
830

Ответ на пост «Типичный сервисный центр - часть 1» 

Работаю в небольшом магазине новой и б/у компьютерной техники, по совместительству являющемся сервисным центром. Клиенты, как и везде, бывают разные, от нормальных до не вполне адекватных и просто забавных. В какой-то момент я начал собирать зарисовки разных эпизодов своих рабочих будней. Идея выложить их на Пикабу была давно, но, думаю, как раз к сегодняшнему посту коллеги по сообществу это придётся кстати.


* * * * * * *


Парень заходит:


— Можно мышку посмотреть?

— Да, всё, что видите на витрине.

— Я у вас за этот год уже штук 30 купил, наверное, мне их надолго не хватает.


Пытаюсь вспомнить — вроде да, действительно, знакомое лицо, хотя про 30 он явно загнул.


— А во что играешь-то хоть?

— Да в WoW, мы когда сливаем, у меня мышки летают только так. А один раз монитор пострадал.

— Понятно, «ярость геймера». Ну, выбирай себе очередную жертву.


Выбрал недорогую.


— Вот эта нормальная? Мне хотя бы чтобы на месяц хватило.

— Да должно хватить.


Расплачивается, уходит. Чек с гарантией я ему выписал с мыслями, что он вряд ли он ему понадобится. Кстати, на моей памяти он за мышками после этого раза больше не приходил.


* * * * * * *


— Здравствуйте, мне нужно экран поменять на Xiaomi. Только нужен оригинал, а то мне КИТАЙСКИЙ поставили, и он быстро потух.


* * * * * * *


Парень приносит винт 160 ГБ на проверку и предполагаемую продажу.


— А вот я когда его отключаю [«на горячую»], сразу появляется синий экран, что это может быть? Может, винт неисправен? Я сначала питание вытаскиваю, как положено.

Подключаю, смотрю. На винте ожидаемо обнаруживаю системный раздел.


Позже этот же персонаж рассказывал, как 4 месяца отсидел за хакерство.


* * * * * * *


Мужик приносит телефон:


— Он выключился и не включается!


Втыкаю шнур, штекер болтается как ложка в стакане, зарядка не идёт.


— У вас гнездо расшатано, менять надо.

— Да только купил же в ломбарде!


* * * * * * *


Покупательница (пенсионерка) с сыном сомневаются, покупать ли уценённый T2-ресивер (у пульта кусочек корпуса откололся и запал внутрь; разобрать пульт, не повредив корпус, не представляется возможным).


— А можно посмотреть пульт? А проверить можно? А что это у него тарахтит внутри? Вдруг он не работает, а если этот кусок что-то внутри закоротит?

— Что может закоротить кусок пластмассы?

— Хм, не закоротит?


Сын дёргает её, разворачиваются, уходят. Я пытаюсь вспомнить, что же я упустил из школьного курса физики.


* * * * * * *


Самый частый диалог по телефону звучит примерно так:


— Алло, здравствуйте, я вам телефон сдавал, что там с ним?

— Какой телефон?

— Ну пару дней назад.


Это общий шаблон, возможны незначительно отличающиеся вариации. Если по голосу звонящего понять, о каком телефоне идёт речь, как ни странно, сразу не удалось, то уточнение «пару дней назад» уж точно должно всё прояснить.


* * * * * * *


Ещё один частый вопрос от заходящих клиентов: «А вы телефоны ремонтируете?» Чаще всего задаётся именно в тот момент, когда на столе перед тобой разобранный телефон, и ты сидишь над его внутренностями с паяльником.


* * * * * * *


Мужик заходит:


— Здравствуйте!

— Здравствуйте.

(достаёт свой телефон, смотрит) Уже отремонтировал. (уходит)


* * * * * * *


Привезли с другой точки планшет на замену гнезда зарядки. Подходящего гнезда в наличии нет, звоню владельцу:


— Нужные гнёзда нам могут привезти через несколько дней, вы готовы подождать?

— Ну давай, ладно, что ж уже делать.

— Ок, тогда заказываю, как будет готово — позвоню.


На следующий день приходит:


— Я за планшетом.

— За каким?

(видит его на столе) Вот за этим, галакси. Ты вчера сказал, что гнёзд нет, и я могу его просто забрать.

— ?????????


Удалось убедить его, что вчера договорились совсем о другом.


* * * * * * *


Женщина лет 45-50 с мужем принесли системник, принимаю:


— Я позвоню сегодня, когда будет готов, оставьте свой номер.

(диктует)

— Зовут вас как?

— Светка.

— Так и писать?

— Да :)


* * * * * * *


Отдельно радуют клиенты, оставляющие телефоны с симкой внутри, и указывающие номер этой же симки в качестве контактного.


* * * * * * *


Свежеутопленная Nokia 105, открываю — льётся (!) вода.


— Батарейку надо было сразу вытащить!

— Ну, я симку вытащила.


...и вставила батарейку обратно. Л — логика.


* * * * * * *


Закрыл магазин на переучёт, на двери соответствующая табличка. Витрины в зале открыты, я весь в процессе, сверяю всё со списками. Стук в дверь, стоит парень с портфелем, смотрит на меня (дверь стеклянная), во взгляде читается, что у него что-то однозначно более срочное, чем переучёт. Откладываю списки, закрываю все витрины, иду открывать только потому, что перед этим звонил клиент и предупредил, что заедет за телефоном. Как выяснилось, это был не он.


— Здравствуйте, а вы здесь заведуете?

— Вообще-то нет, а что?

— Я к вам с проверкой.

— Хм. Заведующего сейчас нет, я вас слушаю.

(с улыбкой) Это проверка настроения. (Смотрит на моё мрачнеющее лицо) Я смотрю, у вас с этим не очень...

— Можно ближе к делу?

— Да, конечно. Я пришёл пригласить вас в %PizzeriaName%...

(#@*"$!..) Понятно. С приглашениями — за дверь, пожалуйста.


Обиделся, вышел.


* * * * * * *


— Здравствуйте! А цветная ксерокопия у вас тоже есть?

— Нет, цветной нет.

— А печать с почты, я вижу, есть?

— Да, печать с почты есть.

— Что-то не понял, а как так — печать с почты есть, а цветной ксерокопии нет?

— Вот, как-то так...

— А что такое вообще эта печать с почты?

— ...

— Ладно, я тут к вам за аккумулятором пришёл...


* * * * * * *


У нас гарантию на ремонт обеспечивает тот человек, который этим девайсом и занимался. То есть возможные неполадки в дальнейшем, что логично, устранять ему, а не кому-то другому. Ниже — не то чтобы очень частая, но типичная ситуация:


— Здравствуйте, а вот тут мне ваш напарник ремонтировал телефон/планшет, а теперь тут вот такая проблема...

— Сегодня у него выходной, вы можете сейчас оставить у нас аппарат или подойти в его день.

— А вы можете мне дать его [личный] номер?

— Нет.

(искреннее недоумение в глазах) Почему??


* * * * * * *


Почти из той же серии. Клиент:


— А я у вас планшет оставлял, вы его сделали?

— Напарник им занимался, завтра с ним поговорите, сегодня он выходной. Можете нам позвонить, чтобы не ездить каждый раз, вот наши визитки.


Берёт визитку, уходит. Через минуту звонок от него же:


— Здравствуйте, я у вас планшет оставлял, вы его сделали?


* * * * * * *


Заходит женщина с мужем:


— Здравствуйте! У меня тут с телефоном проблема, экран не работает. Он даже ещё на гарантии...

— Так отдайте его по гарантии, к нам-то зачем?

— А куда?

— Туда, где покупали, очевидно.

— Так я его в «Ф*кстр*те» покупала, там разве ремонтируют?

— Даже если нет, они должны принять у вас товар по гарантии. Они вам всё расскажут...

— Ну вы можете его хотя бы посмотреть?

— Я не буду его разбирать, вы лишитесь гарантии, какой смысл?

— Ну вот у меня тут даже гарантийный талон есть, смотрите...


Вмешивается муж:


— Тебе же сказали, что потом гарантии не будет!


Уходят.


* * * * * * *


— Здравствуйте! А у вас нет случайно в продаже ушка [под bluetooth-гарнитуру]?

— Нет.

(с выражением лица а-ля «да вы все издеваетесь, что ли?») Блин! Зачем тогда вообще такие магазины держать? (ушёл)


* * * * * * *


Вопрос дня от покупателя лет 20, из серии «вот и выросло поколение».


— А можно у вас диск купить, записать винду?

— Да, они на витрине.

(смотрит) А между CD и DVD какая разница?


* * * * * * *


Диалог с посетительницей:


— У меня в Одноклассниках игра не грузится, вы можете посмотреть?

— Мы не настраиваем Одноклассники.

(вполголоса) А для чего тогда нужны сервисные центры? (разворачивается, уходит)


* * * * * * *


Во всём квартале нет света, сижу в полумраке.


— Здравствуйте, а можно ксерокопию сделать?

— Хм... Нет.

— Почему?


* * * * * * *


Небольшое отступление для тех, кто не в теме. Не оригинальные зарядные устройства для телефонов/планшетов обычно позиционируются как универсальные, на практике же даже два ЗУ разных моделей одного и того же производителя могут по-разному заряжать одно и то же устройство. Одно из них может выдавать 1,5—2 ампера на Samsung, и при этом в упор отказываться заряжать Asus, а второе — с точностью до наоборот. Обычно подходящее клиенту ЗУ подбирается методом перебора.


Мужчина пенсионного возраста:


— У вас есть зарядное, чтобы нормально заряжало планшет Samsung?

— Да, хорошие от ### грн.

— Оно нормальный ток выдаёт?

— Проверим, планшет у вас с собой?

— Нет, зачем? У меня есть тестер.

— Зачем мне ваш тестер?

— Ну, чтобы увидеть, что зарядное выдаёт 2 ампера.

— Так приносите планшет, будем смотреть.

— Зачем я его буду нести? Мне нужно зарядное с нужным током, и всё.

— Ещё раз говорю — несите планшет, будем подбирать к нему зарядное.

(с раздражением) Не доверяешь — значит, не надо! (уходит)


* * * * * * *


Мужик приносит старую раскладушку Samsung (кажется, X450, или что-то подобное с крышкой-батареей), батарея раздута.


— Не работает, можете сделать?

— Нужно менять батарею, но таких уже давно нет.

— Как нет? А на рынке есть?

— Я не знаю, съездите, спросите.

— Ну вы же должны знать! (что-то в последнее время мы всем что-то должны)

— Я могу только сказать, что таких аккумуляторов нет ни у нас, ни у наших поставщиков. Ещё раз вам объясняю, их уже давно не производят.

(возмущённо, с претензией) Так что мне теперь, телефон выбросить?!


* * * * * * *


— А вы телевизоры ремонтируете?

— Нет.

— А почему?!


* * * * * * *


— Здравствуйте, нам нужен жёсткий диск на 1 терабайт.

(смотрю в базе) Вы знаете, на терабайт уже нет, но есть на 2 терабайта, он всего на 275 грн дороже...

— Да как нет, мы же позавчера его у вас видели! (аргумент, да.)


Начинаю проверять, выясняю, что искомый винт в базе есть, но наименование («винчестер») почему-то начинается с латинской B.


— Да, действительно, есть. Оформляем?

— Конечно.


Оформляю, достаю винт, выдаю чек. Они смотрят на витрину:


— О, так у вас двухтерабайтный есть, и всего на 275 грн дороже. Дайте нам лучше его.


* * * * * * *


— А у вас переучёт? На двери написано «переучёт»...

— Да, именно так на двери и написано.

— А на самом деле?


* * * * * * *


Два мужика приносят телефон (дешёвую кнопочную звонилку), купленный 2 дня назад. Стекло целое, но дисплей вдребезги.


— Вот купили на днях, а теперь тут вот такое... (показывает)

— И? Это механическое повреждение.

— Механическое?

— Да, экран разбит.

— Да вроде ж не били... (ну да, матрицы же обычно сами трескаются)

— И вы хотите, чтобы я его принял по гарантии? Это не гарантийный случай.


Явно они рассчитывали на другой ответ, но в итоге купили ещё один телефон, из т. н. «небьющихся».


* * * * * * *


To be continued (по мере накопления)...
Показать полностью
640

Типичный сервисный центр - часть 1

Так получилось, что уже два с половиной года я "варюсь" в ремонтной сфере (профиль - потребительская электроника), успев сменить за это время три сервиса в двух странах. Кому-то из бывалых ремонтеров это покажется крайне маленьким сроком для права называться старожилом, но мне довелось работать в довольно нагруженных заказами местах, в которых, как говорится, "год за два". За это время я перепробовал себя на разных позициях - приемщика, мастера, кладовщика на складе запчастей. Естественно, больше всего историй накопилось при общении с клиентами, то бишь приемщиком, а потому появилось желание обрисовать типичные, а порой довольно комичные случаи из рабочих будней.


Дальнейший, местами довольно жесткий стеб, может создать у читателей впечатление, что клиенты сервисных центров - это исключительно исчадия ада и проходимцы, но это далеко не так: количество честных и благодарных клиентов сильно перевешивает число нехороших личностей. Но кому интересно слушать про рутинные и рядовые случаи? Правильно - никому, а посему приступим-с.

Типичный сервисный центр - часть 1 Сервисный центр, Клиенты, Работа, Ремонт, Длиннопост

Первая и моя любимая категория клиентов - "ложные путешественники". Именно "ложные путешественники" приносят в сервисные центры гаджеты, которые лежали у них с кайнозоя, но прямо за день до вылета им захотелось достать позабытое чудо техники с антресолей и починить его. "Ложные путешественники" - это ревностные приверженцы парадигмы "быстро, качественно и дешево" ("а то в Турции на магнитики не хватит") и часто им плевать, что одна из частей этой формулы явно лишняя. В порядке вещей, что клиенты, отнесенные к данной категории, забирают электронику на следующий день или через неделю после даты озвученного "вылета" ("у нас там не получилось"/"горящую путевку отменили"/"мы решили отдохнуть на даче"/"на наш отель напала Годзилла"). Единственное средство отсечения такого рода клиентов - заградительная доплата за срочность.


Тем не менее, "ложным путешественникам" сроки ремонта всегда кажутся завышенными. Один из эффективных способов доказать адекватность озвученного срока - позвонить в официальный сервис того или иного бренда. В один из таких случаев, особо упоротого настойчивого клиента урезонил только голос с того конца провода, который озвучил стоимость в полтора раза выше нашей, сроки выполнения до 14 рабочих дней (против нашего одного дня) и в два раза меньший срок гарантии на замененный дисплей (отдельный привет официалам одного корейского бренда, кстати).


"Ложных путешественников" не стоит путать с настоящими путешественниками - вторые отличаются тем, что приносят в сервис гаджеты с морской солью внутри и, часто, со следами курортного "экспресс-ремонта" а-ля "собрано из говна и желудей в максимально сжатые сроки".

Типичный сервисный центр - часть 1 Сервисный центр, Клиенты, Работа, Ремонт, Длиннопост

Вторая моя любимая категория клиентов - "авыневоруетезапчастальщики" (сокращенно - АВНЗ). АВНЗ может часами осматривать телефоны при получении и требовать вернуть абсолютно все наночастицы старой запчасти. Безусловно, сфера ремонта электроники полнится нечистыми на руку дельцами и мастерскими, но мне свезло работать в местах с нетерпимостью к воровству в любом виде, поэтому вопросы о воровстве запчастей набили оскомину уже через несколько месяцев после моего погружения в данную профессиональную область. К слову, АВНЗ не способно убедить ничего - ни тот факт, что за доказанный случай воровства следовало немедленное увольнение "с волчьим билетом", что в целом хорошая репутация всегда дороже сиюминутной выгоды (хорошая репутация сильно повышает шансы того, что клиент в случае необходимости обратится повторно именно к вам, а это крайне важно, как и в любой другой сфере обслуживания), ни то, что на воровство чего-либо с шестилетнего телефона - крайне сомнительная вещь с весьма призрачной выгодой, ни наличие постоянно записывающих камер над каждым столом мастера, ни выведенная онлайн-трансляция с этих самых камер в зал ожидания (и на Youtube), ни даже личное присутствие клиента при разборе устройства (это было фишкой одного из сервисных центров, где мне довелось поработать: у каждого рабочего стола был клиентский стул, где можно было воочию наблюдать за ремонтом вашего гаджета). Доходило до смешного - клиент был возмущен тем, что мастер зачем-то меняет "оригинальную" сеточку слухового динамика на "какую-то китайскую туфту", хотя это было стандартной процедурой при замене дисплея - "родные" сеточки в 95% случаев забиты смесью ушной серы, грязи и частичек кожи. Для людей, далеких от сферы ремонта, приложу фото той самой копеечной сеточки раздора:

Типичный сервисный центр - часть 1 Сервисный центр, Клиенты, Работа, Ремонт, Длиннопост

Один из моих коллег, на очередной вопрос про воровство запчастей, с улыбкой на лице и с легкой ноткой иронии в голосе отвечал: "таковая услуга отсутствует в нашем перечне, но лично для вас мы можем сделать исключение".


Следующая категория клиентов, о которых будет преступно не упомянуть - это люди, у которых отремонтированное устройство перестает работать как только они переступают порог сервиса на выходе, но обратится по гарантии в отведенный срок они не могут так как:

1. "после работы как-то не с руки ехать" и так в течение нескольких месяцев;

2. "я думал вы в выходные и в праздники не работаете" - при том, что режим работы и сноска "даже в праздники", выведены на гарантийном талоне аршинным шрифтом;

3. я купил другой телефон, а этот потерял в складках дивана" - без комментариев;

4. "ребенок не говорил о том, что телефон не выдает картинку, а мы и не сразу спохватились" -  при этом, каким-то загадочным образом ребенок пользовался телефоном без изображения полгода, видимо вот так и появляются Люди Икс;

5. "мы решили не пользоваться планшетом некоторое время" - а сервис-центр решил не обслуживать клиентов по гарантии, т.к. гарантийный период истек "некоторое время назад";


Действительно, бывают случаи когда люди не могут обратиться по гарантии в срок из-за отъезда или других достоверных жизненных обстоятельств, не позволяющих добраться до сервисного центра в срок, но на этот случай добротные сервисные центры в гарантийном талоне письменно и при выдаче устройства устно, отдельно обозначают процедуру "заморозки" гарантии дистанционно - звонком/через мессенджеры/соцсети/голубиной почтой, если вы вдруг оказались в Шоушенке связаться с колл-центром и уже позже приехать, дабы решить возникшую проблему полюбовно.


Мой любимый случай - клиент полтора года "не мог добраться" до сервиса расположенного в прямо в доме, где он проживает. 

Типичный сервисный центр - часть 1 Сервисный центр, Клиенты, Работа, Ремонт, Длиннопост

Продолжение следует...

Показать полностью 3
7813

Клиент долго не забирал ноутбук

Вспомнился мне один курьёз со старой работы в СЦ по ремонту техники.

Иногда так получается , что клиенты не торопятся забирать свою технику от слова совсем)) Как правило когда стоимость объявленного ремонта слишком высокая, состояние техники никакое и не хочется платить за диагностику. Раз в месяц менеджер обзванивал по таким заявкам клиентов и просил забрать технику даже без оплаты за диагностику, но многим просто лень)) но места у нас в сервисе было достаточно и нас залежавшиеся аппараты не напрягали.

Одним утром приходит мужичок и спрашивает «А мой ноутбук ещё у вас?» и протягивает квитанцию старого образца, дата сдачи 3 года назад(база сменилась за это время, данные похерили). Администратор округлила глаза, такая «Ну сейчас посмотрим..». Нашла таки ноут на стеллаже «вросшей» техники, выносит—отдаёт и интересуется:

— «А что ж вы так долго то к нам шли?» 

А мужичок такой;

—«Да я просто в тюрьме сидел, не мог забрать, понимаете. Ну спасибо вам, всего хорошего»

И ушёл в закат))

Товарищи ремонтники старайтесь сохранить технику как можно дольше , за ней всегда могут прийти))

876

Iphone 7 греется и ребут на яблоке

Iphone 7 греется и ребут на яблоке Ремонт, iPhone, Сервисный центр, Длиннопост

Принесли в ремонт 7ку, которая вдруг стала сильно греться и висеть на яблоке. Клиент говорит сдавали в другой сц, там поменяли акб, но проблема не ушла :) При всём при том, что "ремонтёры" решили аккумулятор обратно не ставить, что я и озвучил клиенту при диагностике. Он конечно обалдел, но дело было давно, поэтому он предъявить тому сц мало что может...

Iphone 7 греется и ребут на яблоке Ремонт, iPhone, Сервисный центр, Длиннопост

В общем виновник нашёлся бысто, ибо аудиокодек грелся как утюг.

Снимал феном с тонкой насадкой на 390 градусах, обмотав модем, проц и флешку металлическим скотчем и 50ю копейками как теплоотвод. Фоток в процессе сделал мало, в следующих постах постараюсь разнообразить.

Iphone 7 греется и ребут на яблоке Ремонт, iPhone, Сервисный центр, Длиннопост

К моему удивлению все проблемные пятаки под микрухой оказались целые, отошли только NC, но во избежание дальнейшей поломки накидал на них перемычки и залил зелёнкой.

Iphone 7 греется и ребут на яблоке Ремонт, iPhone, Сервисный центр, Длиннопост

Микруху снял с донора iphone SE (они совместимы), катнул шары и на тех же 390 градусах в два прогрева поставил микросхему на место.

Iphone 7 греется и ребут на яблоке Ремонт, iPhone, Сервисный центр, Длиннопост
Iphone 7 греется и ребут на яблоке Ремонт, iPhone, Сервисный центр, Длиннопост

Микросхема 338S00105 с iphone SE

Iphone 7 греется и ребут на яблоке Ремонт, iPhone, Сервисный центр, Длиннопост

Как итог, телефон включился, звук работает. По времени заняло часа три неторопясь. За ремонт взял 3500 вместе с заменой акб и в подарок наклеил защитное стекло))

Всем удачных ремонтов)

Показать полностью 6
304

Осторожно фирма Строялти (@Stroyalty) (послесловие)

Закончилась наша история взаимоотношений с фирмой Строялти (@Stroyalty).


Начало истории здесь: Осторожно фирма Строялти

И здесь: Осторожно фирма Строялти @stroyalty (часть 5)


Завершилась история получением вот такого смс от банка:

Осторожно фирма Строялти (@Stroyalty) (послесловие) Ремонт, Ремонт квартир, Бракодел, Отзыв, Мошенники, Строители, Строялти, Stroyalty

Прошло 373 календарных дня с момента обращения в суд и до момента получения назад наших денег. Больше года ушло на то, чтобы вернуть свои деньги.


Я очень надеялся, что данная ситуация как-то изменит отношение @Stroyalty к работе и своим клиентам. Но мои надежды оказались тщетными.


Вот отзыв с одного известного сайта. Этот отзыв напоминает нашу ситуацию и иллюстрирует схему работы этой маркетингово-рекламной компании:


"28 сентября 2019 23:20Посчастливилось мне попасться на красивый сайт и слова менеджера, о том какая замечательная клиентоориентированная компания Стоилти, как у них все красиво и только они сделают не совсем дешево, но очень качественно!!! Сразу как только мы подписали договор и внесли предоплату прозвенел первый звоночек - не можем приступить к работам, как оказалось долго искали бригаду на Авито, как нам сказали рабочие, которые к нам пришли на квартиру заниматься работами. Ждали 7 дней пока приступили к ремонту. Прораба, которого нам обещали так и не было. Приходилось решать все вопросы с рабочими и каждый день приезжать и показывать, что и где будет находиться. Дальше эта бригада просто бросила объект и ушла. Еще неделя ушла на приход другой бригады. При разговоре с ними выяснилось, что они получают 40% от наших по договору расценок. И хотя цены очень не дешевые в смете, им платятся копейки. Так и сказали какое вы хотите за эти деньги качество? С таким подходом мы не стали ждать окончания ремонта и расторгли договор. К тому же узнали, что скидка дается на последний этап оплаты и если ты расторгаешь договор, то скидка теряется. Видимо они часто так действуют и на этом зарабатывают. Делайте выводы сами."


Т.е. прошло больше года а @Stroyalty  до сих пор считает, что все отрицательные отзывы заказные и пишут их обиженные бухгалтеры и/или конкуренты. Они до сих пор уверены, что "работают над созданием самого лучшего продукта на рынке".


Стоит только позавидовать их самовлюбленности и самоуверенности.


Надеюсь наша история взаимоотношений с фирмой Строялти для кого-то будет полезной и убережет от потери времени, денег и нервов. И если это будет хотя бы один человек или семья, значит все не зря.......

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: