Сервисные центры, которые убивают бренд
Лет 15 назад купили стиралку от Whirlpool. Работала прекрасно, но её время пришло, решили купить новую. После приятного опыта выбор пал на ту же марку. Заказывали через интернет-магазин Эльдорадо. Заодно купили сертификат на установку от местного сервисного центра.
Недели две мастера переносили свой приезд, а время назначалось «ну, в течение дня». Очень удобно — раз 10 отпрашиваться с работы, чтобы весь день прождать их и не дождаться.
Наконец приехали. Поставили. Сделали короткий прогон — всё работает. Акты подписали. Уехали.
В этот же день закинули стирку и пошли смотреть фильм. А теперь представляем: сидишь на расслабоне, смотришь фильмец. Решил сходить за вкусняшками на кухню, опускаешь ноги на пол и понимаешь, что ты по щиколотку в воде.
Первая реакция: испуг, громкие маты, запрыгнул назад на диван, осмотрелся. Вторая реакция: больше матов и осознание того, что ты сейчас затопишь соседей и отожмёшься на кучу бабла.
Повезло, что у нас на совесть положенный паркет — никого не затопили, катастрофу устранили. На следующий день звоню в сервисный центр и требую срочного выезда ремонтников, которые ставили машинку. Приехали, проверили — всё в порядке. Обвинили меня в том, что я со скуки просто придумываю.
Неделю стирали — и правда всё ок. Ну, думаю, решилось и ладно. Но катастрофа случилась повторно. Мастеров решил не вызывать, так как уже знал, что они ответят. Сам я совсем в сантехнике, и тем более в стиралках не разбираюсь, но нужно было решать проблему.
Попытался думать логически: машинку они проверили. Даже если они идиоты, неисправность бы, скорее всего, обнаружили. Машинка под корпусом, как оказалось, довольно нехитро устроена — сложно не заметить какой-нибудь порез или недостающую деталь.
Спустя 30 минут родилась идея: а может быть дело в шлангах? Проверил — всё в порядке. Проверил трубу, в которую входит сливной шланг и обнаружил там кусок шланга от старой стиралки. Эти умельцы демонтировали старую стиралку настолько небрежно, что кусок шланга остался внутри трубы и крутился там — то оставляя дырку для воды, то вставая поперёк отверстия.
Звоню в сервисный центр, описываю ситуацию, требую вернуть деньги за сертификат, так как по нему они были обязаны демонтировать старую стиралку, поставить новую и проверить все коммуникации. По факту они со своей задачей не справились: машинку поставили, но не наладили работу, а потом ещё и в проблеме разобраться не смогли.
Так вот, в сервисном центре мне ответили: «мы ничего не вернём, наши ребята всё поставили, а вы подстроили неисправность. Серёжа сразу сказал, что вы просто наши конкуренты, воду мутите».
Начал гуглить проблему и понял, что круг замкнулся: звонишь в магазин — отправляют на сервисный центр. Пытаешься позвонить в головной офис — ссылаются на сервисный центр. Такие дела.
Вирпул — исправляйтесь. Наведите порядок в сервисных центрах, ведь они ваше лицо в глазах клиентов.