21

Сервисные центры, которые убивают бренд

Сервисные центры, которые убивают бренд Сервис, Сервисный центр, Обслуживание, Длиннопост

Лет 15 назад купили стиралку от Whirlpool. Работала прекрасно, но её время пришло, решили купить новую. После приятного опыта выбор пал на ту же марку. Заказывали через интернет-магазин Эльдорадо. Заодно купили сертификат на установку от местного сервисного центра.


Недели две мастера переносили свой приезд, а время назначалось «ну, в течение дня». Очень удобно — раз 10 отпрашиваться с работы, чтобы весь день прождать их и не дождаться.


Наконец приехали. Поставили. Сделали короткий прогон — всё работает. Акты подписали. Уехали.


В этот же день закинули стирку и пошли смотреть фильм. А теперь представляем: сидишь на расслабоне, смотришь фильмец. Решил сходить за вкусняшками на кухню, опускаешь ноги на пол и понимаешь, что ты по щиколотку в воде.


Первая реакция: испуг, громкие маты, запрыгнул назад на диван, осмотрелся. Вторая реакция: больше матов и осознание того, что ты сейчас затопишь соседей и отожмёшься на кучу бабла.


Повезло, что у нас на совесть положенный паркет — никого не затопили, катастрофу устранили. На следующий день звоню в сервисный центр и требую срочного выезда ремонтников, которые ставили машинку. Приехали, проверили — всё в порядке. Обвинили меня в том, что я со скуки просто придумываю.


Неделю стирали — и правда всё ок. Ну, думаю, решилось и ладно. Но катастрофа случилась повторно. Мастеров решил не вызывать, так как уже знал, что они ответят. Сам я совсем в сантехнике, и тем более в стиралках не разбираюсь, но нужно было решать проблему.


Попытался думать логически: машинку они проверили. Даже если они идиоты, неисправность бы, скорее всего, обнаружили. Машинка под корпусом, как оказалось, довольно нехитро устроена — сложно не заметить какой-нибудь порез или недостающую деталь.


Спустя 30 минут родилась идея: а может быть дело в шлангах? Проверил — всё в порядке. Проверил трубу, в которую входит сливной шланг и обнаружил там кусок шланга от старой стиралки. Эти умельцы демонтировали старую стиралку настолько небрежно, что кусок шланга остался внутри трубы и крутился там — то оставляя дырку для воды, то вставая поперёк отверстия.


Звоню в сервисный центр, описываю ситуацию, требую вернуть деньги за сертификат, так как по нему они были обязаны демонтировать старую стиралку, поставить новую и проверить все коммуникации. По факту они со своей задачей не справились: машинку поставили, но не наладили работу, а потом ещё и в проблеме разобраться не смогли.


Так вот, в сервисном центре мне ответили: «мы ничего не вернём, наши ребята всё поставили, а вы подстроили неисправность. Серёжа сразу сказал, что вы просто наши конкуренты, воду мутите».


Начал гуглить проблему и понял, что круг замкнулся: звонишь в магазин — отправляют на сервисный центр. Пытаешься позвонить в головной офис — ссылаются на сервисный центр. Такие дела.


Вирпул — исправляйтесь. Наведите порядок в сервисных центрах, ведь они ваше лицо в глазах клиентов.

Дубликаты не найдены

+3

Мужик, не способный подключить СМА, таковым не является!

раскрыть ветку 11
0
Иллюстрация к комментарию
0

МУЖИК ДОЛЖЕН ПАХНУТЬ МУЖИКОМ, РАБОТАТЬ НА ЗАВОДЕ И ЗАТЫКАТЬ РОТ СВОЕЙ ЖЕНЩИНЕ

-4

А если серьёзно, то по мне нормально не уметь всего в наше время)

раскрыть ветку 8
+2

Подключить 2 трубки и воткнуть вилку в розетку, великое умение!))

раскрыть ветку 4
0
Но гугл никто всё-равно не отменял)
0

Меня минусуют за то, что я считаю нормальным в 2018 году не быть одновременно электриком/сантехником/сварщиком/столяром/маляром и так далее?


Научиться этому случайно не получится, а тратить ли время целенаправленно — дело каждого, я считаю. Кому-то хочется уметь делать всё самостоятельно, а кому-то проще заплатить специалистам. Не всегда везёт со специалистами, конечно, но это уже другой вопрос.

0

Как раз в наше время, знать и уметь нужно ВСЁ, иначе разведут и наебут!

+1
Клиенты сами голосуют рублем против таких упырей. Беда в том, что последние меняют юрлица чаще, чем человек моргает. И разобраться в дикой куче этих "лиц" невозможно, как и понять,- кто нормальный сервис оказывает, а кому вообще до фонаря все клиентские проблемы.
раскрыть ветку 4
+1

Я-то второй раз не обращусь к этому сервисному центру, но через 10 лет, когда буду покупать новую технику, мне запросто может попасться точно такой же)

раскрыть ветку 3
+1

Так сервисный центр Whirlpool или дяди Васи от Эльдорадо?

раскрыть ветку 1
0
Может быть тот же самый, только по-другому называющийся.
0

У меня так бойлер потек, сосед подал на меня в суд, а я подал на сервисников. В итоге сосед выиграл свой, а я свой. В накладе остался все равно, но меньше, чем мог бы))

0
Надо было от старой машины выкрутить шланг не вынимая из канализации и прикрутить к новой.
раскрыть ветку 1
0

Кстати, застрял не сам шланг, а какая-то насадка внизу шланга, она типа прикручивалась к трубе канализационной, но они её, похоже, просто выдернули, не раскручивая. В итоге кусок отвалился и застрял

Похожие посты
59

Гарантийный ремонт DNS

Чтобы не было лишних разговоров, сам покупаю в этом магазине, и продолжу дальше покупать после этой истории, ибо конкуретнов по комплектухе у нас в городе нет.
Но чтобы вы понимали, что может ожидать при гарантийном ремонте в днс.

Брат купил телефон, покофон, пропользовался чуть больше полугода, и телефон перестал заряжаться. Отнес по гарантии в сц DNS, неделя без телефона и как вердикт, что внутрь телефона попала жидкость. Ну ок, принес ко мне, так как гарантии больше нет, можно и в сервисе делать.
Блин, единственное, что я сделал, почистил разъем Type C, на телефоне иголочкой, туда часто пыль попадает, и трамбуется, когда втыкаешь на зарядку, кстати у кого похожие проблемы, не заряжается или заряжается но без быстрой зарядки и т.п., просто почистите иголочкой, продуйте и все заработает, если конечно нет других проблем, но эта самая частая.

Чтобы было понятней, смоделировал в солиде,
Так выглядит гнездо зарядки в телефоне:

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийный ремонт, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост

И в разрезе

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийный ремонт, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост

Пока телефон лежит в кармане или еще где, туда попадает пыль, грязь, крошки и т.п.,
в те места, что указал стрелочками

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийный ремонт, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост

И когда вставляешь штекер зарядки, она трамбуется, что в дальнейшем не дает, воткнуть его до конца, и зарядка просто не может идти, так как нет контакта с токопроводящими пластинами

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийный ремонт, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост

Собственно, все что нужно сделать, повторюсь, прочистить эту утрамбованную грязь иголочкой.
А в днс, за это лишают гарантии.
Выводы сами делаем.
Вот заключение сервиса, выкладываю с разрешения брата, сфотаканное на этот же телефон, который в нем уже не жилец.

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийный ремонт, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост
Показать полностью 4
351

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"» 

Мастерские сейчас налюбливают только в путь. То ли мастера в них рукожопые, то ли руководству пох.


Купил я мото, обнаружились посторонние звуки из передних тормозных суппортов на малых скоростях - колодки болтались. В относительно именитом сервисе сразу сказали "ремкомплект суппортов, ремкомплект тормозного цилиндра, денег - столько-то". Ладно, уплотил, в назначенный день забрал - говорят, мол, стало лучше, но тормоза еще так себе. Шланги, наверное, менять надо. Прокатился - звук не ушел! На моё замечание ответ был бананальный - "ну надо еще n-денег".


Волею судеб и замены цепи со звёздами наткнулся на частного мастера. Он поинтересовался звуком и испросив разрешения снял суппорта и при мне нажал на ручку тормоза. Из 2х цилиндров на каждом суппорте вылез только один, и по его словам так быть не должно. Причем видно, что суппорта чистили, новые резинки стоят, но тормоза на 50% не работают! В том сервисе никто ничего мне не сказал по этому поводу - просто сделали бесполезную работу за мои деньги. Более того, начали заливать, мол "второй поршень должен выходить, когда первый встречает сопротивление". Ребята, да второй поршень вообще заклинивший! Молчат.

Кончилось всё заменой суппортов на подходящие б\у, внезапно у них второму поршню сопротивление не понадобилось.


Датчик вторичных дроссельных заслонок.

Родной глючил (моту 12 лет), отрегулировать не получалось. На профильных форумах всё разжевано, что для регулировки надо чуть менять положение датчика и поймать нужное, какое сопротивление должен выдавать на контактах и т.д. Заказал новый датчик, пока он шел - приценивался в уже других сервисах, сколько будет стоить корректная установка. В одном мне озвучили 4к денег "там надо с ручкой газа регулировать" и прочие шаманства, и вообще мы в Италиях проходили обучение по мотоциклам, знания - дорогого стоят. В других "нууу надо посмотреть, так-то не сталкивались, ну наверное 2к". Датчик пришел, я его попробовал приделать сам, выставив по крайним положениям дроссельных заслонок и.... Всё работает. Операция заняла 15 минут, из которых 5 я ходил по соседним гаражам с целью одолжить torx-ключи с углублением в центре, 5 минут объяснял людям, что за ключи мне нужны и 5 на замену датчика (он висит на одном болте в открытом доступе).

1504

Услуги банка

Звонок из банка, клиентом которого давно являюсь ( да и наверное каждый второй является).

- Здравствуйте Avion! Вы давно являетесь нашим клиентом и мы хотим предложить подключить новый PREMIUM формат обслуживания... Вы забудете про очереди, у Вас будет персональный менеджер и задницу Вам буду подтирать при каждом удобном случае, в любое удобное для Вас время бла-бла-бла...

Параллельно разговору открываю сайт, смотрю подробности предложения и спрашиваю:

- у Вас написано что это стоит "дохренабабла" в месяц, а почему говорите что бесплатно?

- Нет нет... что Вы... "дохренабабла" в месяц стоит если Вы используете вот эту услугу, еще вот эту услугу или вот например вот эту, такую же бесполезную услугу.

- А что тогда будет включено в бесплатное обслуживание?

- Да в общем то ничего...

- Ну тогда не нужно подключать, спасибо.


Отличный сервис я считаю...

1715

Старый, но не бесполезный

Работаю в сервисном центре по ремонту разной бытовой техники. Пришла на днях бабуля получить свою мультиварку из ремонта. После вручения ей аппарата, она его внимательно осмотрела и "выявила" косяк! А именно ей не понравился зазор между крышкой и корпусом, рамер которого, впрочем, не менялся с "рождения" этой мультиварки на заводе изготовителе. Ну старый человек, показалось, бывает... Но бабуля рьяно настаивала на своем - "криво" собрали! Вышел к ней наш инженер, (очень крутой спец, мастер, как говорится, от Бога, 65 лет), объясняет ей тихонько, успокаивает. Но она его и не особо слушает, лицо обиженное, взгляд в одну точку, и тут она обрывает его - "Да что вы мне тут... Вы же нихрена в современной технике не соображаете!!!"
- ???
- Да вы СТАРЫЙ уже!
Все сторонние наблюдатели весело улыбнулись)

258

"Честный сервис" (нет)

Много лет работаю в сфере ремонта электроники. Успел повидать всякое, и прожженые платы, и тяп ляп, но с таким столкнулся впервые.
Поступил ноутбук lumus с неисправностью не включается. Подключаем, жмакаем на кнопку, загорелся огонек но на экране ничего. В коробке нахожу акт из предидущего сервиса куда он сдавался с той же неисправностью

"Честный сервис" (нет) Сервис, Сервисный центр, Плохой сервис, Длиннопост

Хм, пропайка центрального процессора?
Разбираем, и знаете что? А ничего, никто тут не паял ничего. Плата чистая, даже термопрокладка с проца не снималась.

"Честный сервис" (нет) Сервис, Сервисный центр, Плохой сервис, Длиннопост
"Честный сервис" (нет) Сервис, Сервисный центр, Плохой сервис, Длиннопост

Т.е. полторы тысячи за "пропайку" и выдача не исправного устройства? Красиво.
Прошивка bios решила проблему. Делов на 20 мин. клиент доволен, я в шоке.

"Честный сервис" (нет) Сервис, Сервисный центр, Плохой сервис, Длиннопост
Показать полностью 3
754

Как я в Китае б/у ноутбук покупал. Сравнение с Авито

Всем привет! На Пикабу очень много разных истории о том, как люди продавали или покупали разные вещи на Авито и не секрет что приходится тратить много времени и нервов на это дело. Этим постом хочу рассказать на своем опыте как покупают б/у электронику в г. Шеньчжень на юге Китая.


Захотел я купить ноутбук. Новый стоил почти в 3 раза дороже чем та же модель которая вышла 3 годами ранее. Полистал сайт jd.com (думаю в России не работает), нашел разные магазины с разными ценами, отзывами и количеством проданных ноутбуков. Остановился на одном магазине где было больше 3,000 проданных ноутбуков нужной мне модели и с 99% положительными отзывами. Оплатил во вторник в обеденное время, а доставили почтой в среду утром.


Состояние отличное даже по прошествии 3 лет. Через пару дней когда нажимал на тачпад, заметил что экран включается/выключается рандомно. Снял на видео и написал в техподдержку магазина. Спросили 1 вопрос: был ли ноутбук подключен к питанию, ответил нет. Попросили отправить ноутбук на один адрес, почту оплачивают сами. Курьером отправил и через 3 дня получил ноутбук обратно, сказали что заменили батарею на другую. Видео кстати не попросили, поверили на слово.


И все, думаю поставить 5 баллов из 5.


Теперь пару моментов, которые думаю будет интересны читателям:

-В подарок продавец добавил сумку, проводную мышку, коврик и чехол для клавиатуры.

-Очень много магазинов занимаются продажей б/у электроники. Скупают у компании которые хотят обновить свою технику.

-В магазинах есть свои сервисные центры которые готовят электронику для перепродажи и оценивают состояние, например мой ноутбук имел состояние 90% от нового. Не обманули :)

-При стоимости ноутбука в 4,200 юаней (~41,500 рублей) можно купить гарантию на 1 год за 99 юаней (950 рублей) и каждый год продлевать за 69 юаней (680 рублей)

-Условия при покупке:

Можно вернуть ноутбук без объяснения причины в течение 15 дней.

Если в течение 15 дней цена на этот товар уменшится, продавец вернет разницу.

Гарантия на любые поломки в течение 180 дней.


Такие вот дела. Надеюсь информация будет полезна для людей которые тесно связаны с сервисными центрами.

Как я в Китае б/у ноутбук покупал. Сравнение с Авито Китай, Шеньжень, Сервис, Авито, Сервисный центр
416

Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» 

Была похожая история с технопоинтом. Купил там комплект из беспроводных мыши с клавиатурой. Сумму точно не помню, но немаленькая 4-5 тыщ (мне понравились отзывы).
Пришёл домой, подключил, а мышь глючит. Всё перепробовал, но глюки не прошли. Пошёл в магазин, благо недалеко от дома (с момента покупки прошло часа два). В самом магазине сервис, обратился сразу туда. Парень подключил клаву с мышкой и говорит, что у него всё работает. Предложил мне проверить за его компом. Да, действительно, у него всё работает.
- Так что же мне делать? У меня -то мышь работает некорректно.
- Ничем не могу помочь.
- А как на счёт возврата товара в двухнедельный срок?
- По закону вы не можете, т.к. это технически сложный девайс. (Я после погуглил, да, такой закон есть).
И побрёлся я с грусной мордой до дому, до хаты.
Пока гуглил похожие случаи, нашёл совет обратиться к фирме-производителю. А чего мне терять? Так и сделал. Ответ пришёл быстро и такой, что я даже немного растерялся.
Они просили указать мой адрес проживания, чтобы отправить исправную мышь. Я указал и спросил, а как вам отправить сломанную мышку? Ответ был - ничего отправлять не надо.
История закончилась тем, что мышь пришла, работает отлично и по сей день, а со сломанной играет дочка.
Для интересующихся - модель GR-152, A4tech.
p.s. Пока искал фотку, увидел цену - упала раза в два.
p.p.s. С тем же технопоинтом была другая история с видяхой - они мне подсунули плохо работающую карту после ремонта и пытались обвинить меня в том, что я сам пытался починить карту на гарантии. Но после того как я покрыл ...уями зама начальника магазина, они просто заменили мне видеокарту. С тех пор в технопоинт не захожу.

Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» DNS, Днс-Сервис, Технопоинт, Клавиатура, Мышь, Обман, Сервис, Сервисный центр, Ответ на пост
419

Ответ на пост «Эльдорадо, вы с законом дружите?» 

В народе принято ругать отечественный сервис и хвалить западный. Не буду оригинален и поддержу постом эту тенденцию, рассказав историю про “западный сервис”.


В США и Канаде функционирует небезызвестный магазин Walmart, брат-близнец Ашанов, Лент и т.п. Как-то раз, ещё в эпоху до коронавируса, я заглянул в Walmart, чтобы купить батарейки для пульта. Батарейки были по акции и предлагались за 3 доллара (канадских, так как проживаю в Канаде), эквивалент 150 рублей на тот момент.


Пробивая батарейки на кассе, я заметил, что они пробились за 3,60, то есть на 30 рублей больше. Сумма небольшая, я даже на секунду усомнился, те ли батарейки взял, тащиться через весь магазин, проверять разницу и делать фотографию не хотелось, но всё-таки решил уточнить у кассира, почему так вышло. Кассир:


— А, да? На ценнике было 3 доллара, а пробилось за 3,60? Извините, наша ошибка. Забирайте батарейки БЕСПЛАТНО.


Что, совсем бесплатно? А вдруг я что-то напутал? Проверять не будете? “Нет, у Walmart такая политика — если ценник в магазине неверный, то товар пробивается по кассе, и делается скидка на полную сумму товара, забирайте бесплатно, мы вам верим, всего хорошего”.


Не всегда так бывает, и не везде мёдом намазано, но такие случаи, конечно, радуют.


===


P.S. Тут мне в комментариях кто-то пишет, что история, мол, враньё, потому что в Канаде ценник и не должен соответствовать финальной цене, так как не включает НДС. Цены действительно не включают НДС, но в чеках вы видите полную разбивку с базовой ценой и начисленным НДС. Можно и заранее прикинуть, сколько будет финальная цена, например, в Онтарио надо прибавить 13% к стоимости товаров определённой категории. Чеки я почти всегда проверяю, полезная привычка. Так что спутать 3 доллара (плюс НДС) и 3,60 (плюс НДС) не вариант. Да и батарейки бы мне бесплатно тоже не отдали.

784

О поддержке Logitech

Купил осенью простейшую беспроводную мышь Wireless Mouse M171. И вот , в начале апреля у нее внезапно перестала работать правая кнопка. Без объявления войны, так сказать. И тут , как на зло объявили "не карантин" и магазин DNS, где я ее брал закрылся. Ну как закрылся - закрылся только сервисный отдел. Конечно же первым делом я позвонил им на горячую линии, где был послан ждать от моря погоды. Причем два консультанта сказали мне абсолютно разные вещи ( DNS че за дела?)

И тут  я вспомнил все эти посты на пикабу и решил повторить.

Зашел на сайт компании и написал там в поддержку.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

На что получил ответ, с рекомендациями, как проверить, точно ли не работает правая кнопка мыши ( можно функции мыши поменять с левой на правую). Естественно мне ничего не помогло.

О чем я и написал им  в ответ. И тут, неожиданно пришел вот такой ответ.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

Но все не могло быть идеально. UPS из-за короны почему отправили мою посылку сначала в Петроград, а затем только в Белгород. Видимо все толковые работники у них на карантине были.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост
О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

Так же пришла таможенная декларация, которую надо заполнять. И вот, наконец, пройдя через все мучения, моя посылка прибыла ко мне. Курьер доставил до двери.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост
О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

Всего за неделю, из Нидерландов ко мне пришла новая мышь. Честно скажу, я в восторге. Такого от поддержки я не ожидал.

Показать полностью 4
624

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет"

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Сегодня к нам поступила болгарка с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет", не проработав и пары недель с момента продажи.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Начинаем осмотр. Отвинчиваем и снимаем защитные крышки щеткодержателей. Щеткодержатели оказались просто забиты волокнами ДСП, древесной пылью. Также забиты оказались и воздуховоды. УШМ использовалась не по назначению, притом не очень грамотно: клиент резал ДВП, также, скорее всего, шлифовал древесину. Мощность машинки - всего 850W, она совсем не предназначена для этих работ.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Извлекаем щетки. Щетки оказались просто стерты и сожжены, поводки отгорели. В норме щетки должны быть изношены равномерно, без сколов и не подгоревшими. Срез - чистый и ровный.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Теперь можно отвинтить редуктор и извлечь якорь.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

И тут все встает на свои места: подорванные ламели, прогар и забитые воздуховоды говорят о том, что якорь оказался успешно перегрет и спален, из-за чего щетки имеют такой вид, а машинка - такие симптомы. Смысла прозванивать якорь нет абсолютно никакого, 100% под замену. Статор выжил. На самом деле, состояние коллектора можно легко оценить и не разбирая инструмент, все и так видно сквозь щеткодержатели.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Меняем якорь и обе электрические щетки, производитель позволяет заменить по гарантии. Практически новые подшипники менять смысла нет, они исправны. Продуваем, собираем, проверяем.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Инструмент отремонтирован, выдаем клиенту.

Показать полностью 7
742

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Бывает так, что клиент приносит к нам новую, только что купленную бензопилу, которую он так и не смог завести. Не всегда это происходит по причине производственного брака – благодаря неумелым действиям неопытного клиента, даже абсолютно новый инструмент приходится приводить в чувство.


1. После того, как клиент с усилием тянет за рукоятку ручного стартера, пытаясь завести бензопилу – бросает рукоятку. Рукоятку стартера необходимо держать крепко и уверенно, ни в коем случае нельзя бросать. В противном случае, пусковой тросик может выскочить из тросикового шкива и обмотаться вокруг защелок/собачек/зацепов, заклинив стартер.

Как правило, такую проблему исправляем за пару минут прямо на глазах озадаченного клиента, попутно объясняя, как правильно эксплуатировать бензопилу. Откручиваем стартер, освобождаем пусковой тросик и повторно заправляем его в тросиковый шкив.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

2. Клиент заводит бензопилу, не закрыв воздушную заслонку. Правильно заводить “холодную” бензопилу нужно закрыв заслонку карбюратора. Вращаем ручной стартер до появления первого выхлопа, и только после этого заслонку нужно открыть. Если продолжать проворачивать стартер — зальет свечу, а не сгоревшая смесь будет собираться в картере.

Лечится тоже очень просто, обычно прямо при клиенте – нужно выкрутить свечу зажигания из цилиндра, перевернуть бензопилу и несколько раз прокрутить ручной стартер. Ваши догадки подтвердят брызги топливной смеси, вылетающие из цилиндра. После того, как удалили излишки топлива - заводим бензопилу с выжатым газом и открытой заслонкой.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

3. Клиент эксплуатирует пилу, не ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Сюда можно собрать все глупые ошибки, подтверждающие то, что необходимо изучить инструкцию перед знакомством с инструментом (для кого-то и зачем-то же ее пишут). Клиенты не переводят выключатель зажигания в рабочее положение, не заливают топливную смесь в бензобак, или даже путают масляный и топливный баки – за прошлый сезон к нам поступили две бензопилы с маслом для смазки цепи в топливном баке.


Пожалуйста, обязательно читайте инструкцию перед первым использованием инструмента. Это убережет Вас от лишней траты времени и денежных средств на исправление Ваших же ошибок, а так же поможет сохранить драгоценное здоровье.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост
Показать полностью 2
2305

Борзость зашкаливает

Приключилючилось буквально только что, сидим всем семейством и офигеваем. Борзометр просто зашкаливает. Месяц назад мы купили в Максидоме весьма недешёвый холодильник фирмы либхер. Стоила эта серебристая прелесть около 70 к. Про это чудо техники прочитали кучу хвалебных отзывов, а одним из главных достоинств называлась практически бесшумная работа. Но вот с нашим чудом немецкой промышленности что-то пошло не так. По неведомым причинам в его морозильнике периодически начинала подниматься температура, от минусовой до 0. При этом он начинал противно пищать (примерно также как при незакрытой дверце). Периодически значит сначала раз в несколько дней, а к концу месяца каждый день в любое время суток. Уже после первых нескольких эпизодов вызвали мастера из техподдержки. Он с умным видом изучил его, снял показания с внутренних датчиков и сказал, что судя по записанный данным мы открыли холодильник столько-то раз (очень нужная нам инфа, да), он вроде исправен, и вообще, наверняка, розетка барахлит, и вообще он пищать не может. Хотя предыдущий холодильник работал от той же розетки. Подключили к другой, но акустические атаки продолжились. Просили прислать другого более компитентного мастера, не присылали никакого. В самом магазине тоже разводили руками, типа пусть сервисные службы подтвердят, что вещь неисправна, тогда заменим на другой. В итоге дозвонились таки в головной офис, нам прислали опять того же мастера, он опять осмотрел это чудо немецкой техники, сказал нечто в духе, что хрен его знает, почему он пищит, но ладно, согласен, что неисправен. В итоге Максидом согласился забрать этот и привезти другой. Казалось бы победа. Но дальше случился просто пипец. Приехали бравые ребята из данного магазина, взяли стоявший на кухне писклявый холодильник, понесли его на выход и смачно ударили его об дверной косяк. Далее поставили его в коридоре и заявили, что они тут вдруг увидели на нем вмятину, а значит, товарный вид нарушен, да и вообще он потому и пищит, что мы его били, и поэтому они его забирать не будут. Бросили посреди коридора, развернулись и ушли. Теперь у нас холодильник не только неисправный, но ещё и мятый. И косяк тоже со свежей вмятиной. Что делать, в такой ситуации?
P.S. В течение часа ситуация получила интересное продолжение. Всё родственники проявили чудеса единения, и прямо в стиле цыганских таборов заявились в Максидоме (живём мы все рядом, в нескольких остановках друг от друга, и сам магазин в пешей доступности), подняли ор и в доходчивых выражениях выразили свое бурное несогласие. И в итоге магазин пообещал нам таки заменить писклявую бытовую технику. Типа вещь была бракованная хоть с вмятиной, хоть без, а грузчики для перевозки данного груза вообще должны были надеть на него специальный чехол. А поняв свою оплошность, решили просто бросить как есть и убежать. В итоге история про наглых грузчиков перешла в историю в семейную взаимовыручку. Но нервы попортили и нам, и мы им.

810

Рассуждения про сервис. Или за что реально мы готовы платить на отдыхе...

Скажу сразу - человека который часто ездил в пионерские лагеря и на турбазы, особо ничем "не сломать". Те меня особо не парит, я сам могу себе отдых организовать но хотелось бы видеть эволюцию в организации отдыха на постсоветском пространстве.

Хотя наверно это в разнице менталитетов.


Я много жил в разных гостиницах за рубежом. И там понятно что, если ты заплатил за дорогой номер - у тебя более качественный сервис прежде всего. Те ты платишь за более качественный отдых, и личный комфорт.


На постсоветском пространстве, ты платишь за вещи или вообще непонятно что.


Например:

Ты снимаешь самый дорогой трехкомнатный номер, со столовой и посудой, с посудомоечной машиной, двумя телевизорами, джакузи итд.


А потом ты узнаешь:

Столовая зона и посуда есть, но готовить нечего, тк ближайшее место где ты сам можешь купить продукты в 10 километрах, и нет доставки готовой еды. Те мне оно нафиг не надо - я все равно этим не могу пользоваться.

Телевизора два, но каналов всего 10 и смотреть там нечего. Даже просто ip tv приставку какую нибудь не поставили.

Джакузи есть, но я люблю душ. А душ с ужасным почти несгибаемым коротким шлангом и нет шторок. При этом горничная постоянно ворчит "опять воды наразливали". А ты попробуй сама помойся и не разлей! :)

У тебя куча наборов бокалов и фужеров, но алкоголь купить негде.

"Ресторан" есть, но выносить ничего нельзя и готовят там 5 блюд, остальные "на заказ".  Объясняют это тем что "не пользуется спросом", всеравно все приходят только выпить и им просто надо "что-то закусить". Зачем тогда ресторан? Сделайте закусочную.

Можно самому сделать шашлык на мангале - но мясо купить негде. Езжай сам ищи.

У тебя есть кофемашина в номере, но вода из крана плохая, а купить воду очищенную можно только в поселке 10 км.

Мебели куча в номере, но она непрактичная. Одна большая кровать и пара диванов раскладывающихся в раскладушки, на которых спать невозможно. Но заявлено что жить можно и вчетвером. Жалко жестких угловых диванов?

Итд.


Те ты в итоге заплатил за рюшечки и пылесборники, и кучу вещей которыми даже пользоваться не можешь. Зато они есть.

Такое ощущение что весь интерьер и комплектация сделана "на отъебись", лишь бы выглядело прилично. И человек который все это комплектовал, даже не думал о том как этим реально пользоваться.


Выглядит неплохо, но практическая ценность этого ="0". И тебе это только добавляет запар - воду съездить купить, помыться так что бы не разлить, притащить свою tv приставку что бы смотреть то что ты хочешь, мясо и алкоголь достать итд.


Хотя вот за это отсутствие запар и стоило бы платить, а не за практически бесполезные "вещи" и "бохатый дизайн с рюшечками". А так - делай все сам, что тебе даже за деньги не готовы сделать...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: