Сервис по-шведски

Сервис по-шведски Сервис, Швеция, Скандинавия, Социализм, Длиннопост, Мат

Автор Сергей Минаев

_____________________________________________


Швеция и Исландия изменили мои представления о сервисе. Сервис практически приблизился к легендарному советскому, где вместо «клиент всегда прав» - «клиент всегда заебал».


В Рейкьявике пассажиры эконом и бизнес класса стоят в одной очереди и на посадку и на регистрацию ( мы летели экономом) - не, ну а чо, тут социализм и все равны, похуй, что вы заплатили в три раза больше.


В Стокгольме, в отеле, девушка минут 15 говорит по телефону по своим делам, при очереди на регистрацию в десять человек. А когда ей делают замечание, ещё минут 15 визжит «почему вы ТАК со мной разговариваете»


И все везде стоит каких то ебанических денег, причём не ясно за что. Если в Азии тебе говорят - вот Mandarin Oriental, это люкс, тут дорого и круто, мы вас ежеминутно будем в жопу целовать, то в Скандинавии тебе сколачивают из необструганных досок поебню, выжигают клеймо ЭКО и предлагают тебе заплатить за это в 1,5 раза дороже, чем в Гонконге, не оказывая никакого сервиса, потому что нахуй идите, вот почему. У нас тут мох, любовно забитые барашки и equality, означающее, что гостям в жопу целовать нужно сервисных работников, а не наоборот.


Скандинавский ( особенно исландский лайфхак): не принципиально каким классом вы летите, и где живете. Отношение будет примерно одинаковым ( в исландском гестхаусе с общим душем отношение к гостям лучше чем в отеле Рэдиссон в Стокгольме)


Ну и, чтоб два раза не вставать: вот и дожили мы до времён, когда сам себе говоришь «у нас бы ( в Аэрофлоте, Шереметьево, Кофемании, том же Рэдиссоне) такого бы близко не могло случиться.


Продолжение истории

___________________________________________________________


А вот и про Radisson Blue Стокгольм.


Это шикарная гостиница с видом на канал. Хорошие номера, «джакузи и порнуха по телеку», как говорили герои фильма «Тупой и ещё тупее».


Говно началось сразу по прибытии. С момента нашего появления никто не сказал нам «здрасьте» не предложил помочь с багажом и тд. Афро- шведка на ресепшн( так же правильно?) занималась своими делами. Говорила по телефону, стучала по клавиатуре. Очередь из десяти человек смиренно ждала. Ждала бы, наверное, до утра - но с нами был Антон Красовский


Он аккуратно намекнул на то, что не плохо было бы и гостями заняться. Девушка ответила про «не надо ТАК со мной разговаривать». И понеслось. Если вы не видели Антона Вячеславовича в ярости, то вы нихуя не видели. Какой ещё в пизду, самый мощный исландский.

водопад Деттифосс?


Была вызвана менеджериха, начавшая было заезженную пластинку психологического тренинга «давайте сядем и поговорим», но какой тут сядем. Девка на ресепшен верещит, Антон говорит, ставшую потом классической, фразу «Ай эм феймоус рашен джоуоналист хиз зе феймоус рашен райтер». Это он ещё не зашёл с гей-козырей. Обидеть гея в городе, увешанном радужными флагами, это я даже не знаю, с каким преступлением можно сравнить.

В общем нас селят. Что характерно -появляются ещё два работника отеля и начинают заниматься другими гостями. Очередь рассасывается.


Ну о том, что в рум-сервис дозваниваться нужно было 40 минут это такая мелочь, что хуй с ней.


Теперь о начальниках и жалобах ( мне кто-то тут в коментах писал, что жалобы работают). Нами занималась лично менеджер отеля, и, наверняка, сказала коллегам «возьмите на заметку, пассажиры капризные». Взяли, ага.


С утра звоню, прошу поздний чек- аут. Не можем, говорят, все занято. Ну не можете и не можете. Собираемся, выходим. Я на ресепшен говорю - у нас в номере багаж остался, вы его сможете вниз снести? Да говно вопрос, говорит работник отеля, конечно снесем.


Возвращаемся в отель через 5 часов. Ещё час до выезда в аэропорт. Прошу на ресепшен свои вещи. Мне дают карточку от раздевалки - типа сам бери. Ну сам и сам, чего такого то, социализм же? Захожу - багажа нашего нет. Возвращаюсь на ресепшн с вопросом. После 15 минут напряжённого мозгового штурма, поднимаемся в мой номер ( тот, который продлить нельзя было) и что же мы видим? Верно, наш багаж и чисто прибранный, сука, пахнущий дезодорантом для помещений, ослепительно белый номер. Номер, который нельзя было продлить ни на пол часа. В него так никто и не заехал.


Ну и вишенка на торте. Иду, простите, в туалет. А там уборка и единственная комната - для инвалидов. Иду туда. Слышу окрик уборщицы: это для инвалидов. Вы чего таблички не видите? Я убираюсь ещё десять минут. Ждите.


Я спрашиваю - тут может какая то очередь инвалидов, которую я не вижу?

Не важно, говорит, табличка есть значит вам нельзя. И ещё что то говорит, чего я не слышу. Так как, все- таки иду к инвалидам. Не на пол же ходить, она же убирает.


Вот такой вот добрый старый советский отель. «Гостиница Южная, никому не нужная». Точнее, Рэдиссон Блю. Пять звёзд.

(с) С.Минаев
ссылка на оригинальный пост автора

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Двойственные чувства. Вроде как - Вот ведь, не хотят работать!.. А с другой, не везде за деньги зацелуют в жопу, это приятно.
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да граждане привыкли что им облизывают бархатистые попки за баблишко.  А тут "Ай, ужас, мне доходчиво объяснили, что я чмо. Но ведь я заплатил за полет в бизнесе". Мне кажется, что скандинавы все правильно делают. Не нравится - никто не звал.

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

"Не нравится - никто не звал." - так вот по какой стратегии работает тур. бизнес в РФ...


А я то думал, что это просто сельский кретинизм, который не может связать отношение к клиентам со своим уровнем дохода.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Речь не о турбизнесе,  и не про РФ. Мне нравится у скандинавов больше всего то, что будь ты хоть миллиардером - будешь стоять в одной очереди со всеми людьми. Вообще, выебываться деньгами там не принято.   А начнешь скандалить - к тебе подойдет сотрудник, прошедший какие то курсы в духе "разрешение конфликтов" или подобную ересь с уклоном в психологию и будет еще часик ссать в уши. Если коротко, то говно за своей собакой убирать будет даже король.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Если коротко, то говно за своей собакой убирать будет даже король"

Одно дело это равенство законов, которое необходимо для справедливого общества.


И совершенно другое - отсутствие разделения по качеству сервиса в зависимости от цены.


Если у тебя для всех одинаковое качество обслуживания, то одно из двух:

1) У тебя все всегда на высшем уровне, но это стоит значительных денег и не по карману многим возможным потребителям.

(Это разумная тактика для отдельных компаний/отелей и тд, позиционирующих себя как премиум ряд,)


2) У тебя везде одинаково дерьмовое качество, что в общем-то ужасно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Автор текста не понимает до сих пор, что в любом месте мира его могут просто принять, посадить на бутылку и потом лет на 20. Или - тупо зажарить на вертеле и съесть. Эльф хуев.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут какбэ не столовка у ашота, а типа 5 звёзд отель, который, между прочим, стоит дохуя денег. Мне кажется это предполагает некий уровень сервиса, хотя бы вежливость.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку