Сервис на грани фантастики. Часть 3-я

Доброе время суток, уважаемый читатель.


Данный пост является продолжением серии постов про моё общение с ООО "Чешские моторы".

Первый пост здесь: http://pikabu.ru/story/zlosti_post_konflikt_s_ofitsialnyim_d...

Второй здесь: http://pikabu.ru/story/servis_na_grani_fantastiki_3816563


Как я писал ранее, во вторник снова загорелась лампа "AirBag", в среду я позвонил и записался на пятницу на диагностику.

В четверг из под сидения выкатилась моя крышечка коробки предохранителей (заглядывал под сиденье по тёмному, не увидел - обшивка тёмная, крышечка тоже).

В пятницу я приехал на диагностику. Не успев дойти до мастера-приёмщика, меня перехватывает девушка из клиентского сервиса. Я ей сообщаю, что вторую претензию можно похерить, ибо крышка нашлась, а она в свою очередь мне говорит,  что ответ на претензию они уже подготовили. Ну ок. Вот, собственно ответ:

Сервис на грани фантастики. Часть 3-я Дилер, Авто, Skoda fabia, Злость, Бардак, Длиннопост, Гарантия

Т.е. получается, что хоть я и написал претензию, то всё равно претензий не имел...

И, со слов начальника сервиса, аккумулятор у меня был разряжен до такой степени, что аж часы сбросились... Это откровенное враньё, машина заводилась нормально. Ночью было -8 градусов, не поленился и утром мультиметром померил напряжение на самой АКБ, было 11,7В, маловато, но не критично, с учётом того, что после сервиса я никуда не ездил. Такое ощущение, что аккум специально посадили в сервисе, сам он сесть не мог, суточный пробег 40-45 км, свет не забывал, музыка без зажигания не работает, из постоянной нагрузки только регистратор.

И да, и акт приёма-передачи я тогда подписывать отказался.


Короче, сдаю машину, без осмотра ничего не подписываю, "по желанию клиента машина принята в грязном виде" не подписываю.

Иду общаться с девушкой из клиентского сервиса, кстати очень милой и вежливой. Она со мной согласилась, что так не должно быть (толку то). Я прямо сказал, что буду судиться, дело принципа, и если сегодня снова будут требовать денег и причину не исправят, сначала звоню на горячую линию, ну а дальше как попрёт. Кстати девушка сказала, что все звонки на горячую линию всё равно перенаправляют дилеру, ну может быть. Она мне сказала, что машину через 20 минут можно будет забрать. ОК, иду курить, машину в рем.зоне видно через витрину, стою наблюдаю. Пока курил, мастера от машины ушли и больше не возвращались, иду в клиентскую зону с телеком(там камеры с рем.зоны). Ещё 15 минут к машине никто не подходит. Иду узнавать можно ли забирать. Тут начинается какой-то кипишь: человек 5 крутятся около машины, о чём-то спорят. Ловлю мастера-приёмщика, говорит что если ещё раз загорится, то будут менять шлейф, машину скоро-скоро отдадут. Хоть какой-то прогресс.

В итоге, в общей сложности, я протусил там 2,5 часа, периодически общаясь то с девушкой из клиентского отдела, то с мастером-приёмщиком. Когда мастер-приёмщик машину отдавал, сказал что подумали и заказали уже этот шлейф, не дожидаясь пока лампа загорится снова, ждите звонка, поменяем...

Короче ощущения смешанные: с одной стороны, хоть и долго, но вроде как вопрос решается правильно, с другой стороны  560р. возвращать не хотят, никто этот вопрос не решает, кто решает не знают (не говорят).

И вот я в растерянности: ждать пока всё сделают, а там может и с деньгами решится, или уже идти к юристам защиты прав потребителей.

Сумбурно получилось, но как-то так. Продолжение следует.


Специально для Pikabu, с уважением garoshker.