Сервис, каким он должен быть

Пост сегодня короткий и позитивный. Не реклама, к сожалению)))
Днями ранее тонометр фирмы A&D (Эй энд Ди) у бабушки выдал на экран непонятную ошибку и перестал функционировать. Зная, какой геморрой обычно сопутствует походу в сервис и сколько это занимает времени (а тонометр для человека за 90 лет весчь очень нужная) уже было собрался топать в ближайшую аптеку за новым, но в последний момент все таки решил в этот самый сервис прокатиться. Благо и телефон и адрес гуглятся в два клика. Тонометр в коробку с гарантийными бумажками и вот через полчаса я уже в небольшом помещении сервиса, где приятный дяденька забирает мой тонометр, включает, смотрит ошибку, смотрит в гарантию, молча открывает новую коробку с таким же тонометром и просто меняет их местами (только манжету оставил старую так как на нее отдельная гарантия), заполняет гарантийный талон и со словами: гарантия на тонометр 10 лет, прощается. Офигевший я возвращаю тонометр бабушке. Час времени (из которых 50 заняла дорога) , все счастливы, у бабушки новый тонометр и 10 лет гарантии на него.