Сервис и гарантия от Аквафор - всё печально

Не знаю как по качеству получаемой воды от фильтров Аквафор, проверить еще не успел (хотя некоторые тут топят о чуть ли не единственной марке которая действительно качественно фильтрует), но с "сервисом" уже успел столкнуться. В декабре месяце прошлого года купил их фильтр АКВАФОР DWM-101S Морион - фильтр обратного осмоса вроде как самый дорогой в их линейке. Купил в надежде поставить в новой квартире в которой пока занимаюсь ремонтом. Вчера пришел тот день когда занялся водопроводом на кухне, подключил все что следует, распаковал коробку с фильтром, достал инструкцию и отправился смотреть "кино" в ютюбе по установке данного фильтра, в "кино" все просто и доходчиво, потом пошел с инструкцией все это хозяйство подключать, подключил подачу воды, слив в дренаж перед сифоном, кран. дальше по инструкции идет промывка пред фильтров(ставится заглушка на мембрану, минерализатор, ставятся в обратную последовательность два передних фильтра и включаем промывку на час), но поскольку все это пластиковое счастье не сильно мне внушало доверие сел смотреть рядом за процессом (было предчувствие) и точно спустя минут пять появилось это

Сервис и гарантия от Аквафор - всё печально Аквафор, Фильтр очистки воды, Обратный осмос, Гарантия, Длиннопост

Я сразу подумал, что возможно не плотно прилегает один из передних фильтрующих элементов, и продолжил промывку. Как прошел час, нужно было поменять передние фильтры местами, и установить вместо заглушки мембрану и приступить к этапу заполнения и слива для последующей промывки фильтра. Но установив все как положено для следующего этапа, и запустив подачу воды стало понятно, что вопрос с подтеканием не решен, ощупал все вокруг и оказалось что все вокруг сухо и капает не с сами фильтрующих элементов, с некого тройника который находится под крышкой, аккурат под каплями, и под ним же по странной инженерной задумке как раз сделано сквозной отверстие в котором сидит данный элемент, сам элемент выглядит не очень, внешний корпус его состоит из двух половин и визуально выглядит будто они не до конца соединены, зазор чуть менее миллиметра, сверху видимо местный отк это соединение помазало маркером, и видно, что маркер даже провалился в эту щель (вечером добавлю фото элемента). Я сделал пару циклов полного заполнения бака и слива, в процессе пошел изучать комменты по проблемам Мариона, в итоге меня вывело на форум аквафора где у человека возникла идентичная проблема, но видимо капало более интенсивно из того же элемента вот цитата оттуда:

"Купили у же вторую систему очистки воды с помощью обратного осмоса.

С первой нет никаких претензий работает нормально 2 года, а вот вторая подвела

сразу после установки:

Аквафор DWM-101S Морион - подключали, промывали все по инструкции.

Еще в процессе предварительной промывки обнаружилась течь из корпуса, примерно 1 капля за 5 секунд, что не мало. Капает между фильтрами K2 и К5 из внутреннего элемента с маркировкой POM 71-501 (типа тройника). Во вложении прикрепляю фото проблемного места. Течет только при наборе воды в бак. Когда бак набрался - не течет.

Что мне делать, как исправить данную проблему с совершенно новым устройством?"

Стало понятно, что мне "не повезло", и судя по дальнейшим перепетиям человеку пришлось понервничать чтобы ему бесплатно заменили данный узел, офиц. представитель настаивал на платном ремонте. Наивно я решил, что дождусь утра позвоню на горячую линию и уж тут-то все и решиться. Вначале девушка вежливо дала мне координаты местного представителя Экодом, и сказала, что там вы и решите вопрос. Позвонив в Экодом меня послали на другой номер, где мне сказали что это ЧП Какой-то и ремонт возможен но только за ваш счёт, вы же не у нас покупали, про гарантийный сервисный ремонт вообще не в курсе что они его осуществляют, только то что купили у них(все тоже самое, что и на форуме у такого же бедалаги, 1000 рублей плюс ожидание запчастей, у  них запчастей нет). Ладно, звоню снова на горячую линию спрашиваю, что это собственно значит, и снова уже другому сотруднику объяснил всю суть проблемы, на что мне сотрудник горячей линии сходу говорит, поскольку вы сами устанавливали фильтр, то в гарантии вам отказывается, при продаже вам должны были выдать купон на установку и наш специалист должен был вам бесплатно установить, и вообще это вы как-то не так его устанавливали, и сами его испортили. Решайте вопрос платно с сервисом. Вот тут я очень был удивлен. Теперь во факту - есть фильтр, есть к нему инструкция по монтажу(она же гарантийка), есть видео в сети официальное по монтажу, явно не прозрачно намекающее на самостоятельную установку, нет никакого купона на бесплатную установку и консультации (говорят должны были при продажа довести информацию и выдать купон, что сложно представить в Ситилинке), есть два виртуальных года гарантии в которой мне сразу же отказано. И вот я сижу и даже не знаю, что дальше то делать, попробовать сдать по гарантии в Ситилинк ? так они просто посредники, отправят опять же в аквафор и вернется обратно через хрен знает сколько времени(пока вроде последний и единственный вариант), поставить блюдечко и собирать капли, и после заполнения отключать от подачи воды, но это не нормально когда фильтр стоит 8500 рублей. Может есть представители компании Аквафор и они объяснят почему у них так интересно организован процесс сервиса и гарантии ? Печально это всё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле любая экспертиза в таком случае даст заключение о наличии заводского брака, а потом досудебка все решает. Они должны были сначала проверить сами что случилось а потом только строить мои эбонитовые догадки. В течение гарантийного срока обращаться надо к продавцу.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

видимо так и сделаю, отнесу все продавцу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку