Сервис, гарантия, развод.
Рассказал друг Серёга. Работал он админом в торговой сети продажа смартфонов. Пришел покупатель и принес недешевый смартфон, с требованием вернуть деньги с дефектом: его ни кто не слышит при разговоре. На просьбу отнести технику самостоятельно в сервис, отреагировал отрицательно и агрессивно. В итоге приняли, ну и понес Серёга сам. Там его друг на приёмке сидел. Все Ок с техникой, просто забился грязью микрофон, прочистил, все работает. Но так как надо же предоставить официальное заключение клиенту, пришлось отдать на диагностику. Через несколько дней техника возвращается и внимание: случай не гарантийный, требуется замена сенсора, замена платы стоимость ремонта больше десятки. Серёга в шоке. Надо сообщить клиенту грустную новость. Забрал телефон, проверил все работает, пригласил клиента, отдал телефон, так и сказал что мусор в микрофоне. Заключение выбросил. Чувака этого больше не видел, значит все нормально. Что это было, до сих пор неизвестно. Называется доверяй, но проверяй. Халявные деньги хотят все. Грустно от того что и в медицине платной так же может быть, придёшь провериться, а тебе найдут то чего у тебя нет и предложат полечить.
Антимошенник
3.8K постов33.5K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.