Сервис федерального уровня, или почему все дол€$%бы.

Итак, начнем с самого начала. Долго искали модель именно Samsung Galaxy S7 Edge. В наличии в Нижегородской обл. он был только тут за вменяемые (относительно) деньги. На сайте было отображено, что модель есть в наличии только в г. Павлово и в г. Арзамас. Позвонил в кц, что бы уточнить, новые ли телефоны на остатках (витрину брать не хотели) и можно ли переметить товар на ТТ в Н.Новгороде. На что оператор КЦ заверил, что телефон в наличии в НН есть, что можно оформить самовывоз. Переспросил несколько раз, точно ли он есть в наличии в НН, на что меня убедили, что на сайте инфо не полная, что в наличии все же он есть. Далее мы в ходе разговора стали оформлять заказ, оператор поставил меня на удержание, в течении минуты параллельно с звонком мне пришло смс об оформленном заказе, и почему то, почти сразу, связь оборвалась. Не стал сначала предавать этому значения, но через 10 минут поступило второе смс об отмене заказа. Номер, к слову, 1003129437.

Сервис федерального уровня, или почему все дол€$%бы. Отзыв, МВидео, Покупка, Негодование, Сервис, Длиннопост
Перезваниваю в КЦ с вопросом, по какой причине возникла такая ситуация, другой оператор мне ответил, что телефона в наличии в НН нет и не было, только Арзамас и Павлово. Составили заявку на предыдущего сотрудника, уточнили, что в Павлово только витрина, а в Арзамасе есть новые. Переместить от туда товар Мвидео не может на другую свою же ТТ, а доставка оформляется только в магазине покупки. Расстроенный, сделал вывод что придется ехать самому за этим телефоном, тк срочно был нужен именно он. На следующий день я прибыл в арзамас, заняло это три с лишним часа в одну сторону, телефон приобрели по заказу 59142477. Далее, уже к вечеру вернувшись обратно в НН, телефон открыли, активировали и поставили на обновление через WIFI.
Сервис федерального уровня, или почему все дол€$%бы. Отзыв, МВидео, Покупка, Негодование, Сервис, Длиннопост
Телефон проработал полчаса, затем завис на экране включения. Не долго думая, позвонил в мвидео что бы уточнить, как удобнее сделать, тк рядом с домом есть и магазин, и официальный сц Samsung. Сказали идти туда, так быстрее. В СЦ телефон бегло осмотрели, и без разбора самого аппарата было дано устное заключение, что у телефона полетела NAND-память, требуется замена платы, посоветовали идти делать возврат в магазин сразу. Что, собственно, и было сделано, обратился в ближайщий мвидео за возвратом. Это была ТТ в ТЦ НЕБО. Телефон приняли к возврату, все хорошо, ребята на приемке сказали, что такой телефон есть у них в наличии новый. Я в непонимании ситуации, попросил уточнить. Консультант на приемке мне его показал, действительно, что он есть у них новый такой же. Расстроенный уже очень сильно от такого сервиса, по выходу после сдачи товара на диагностику из магазина, поступает смс о рассмотрении моего обращения, о котором говорится выше
Сервис федерального уровня, или почему все дол€$%бы. Отзыв, МВидео, Покупка, Негодование, Сервис, Длиннопост
Звоню в кц мвидео для уточнения, какое же конечное решение вынес магазин. Оператор зачитала: «с сотрудником проведена работа, телефон ПЕРЕНАПРАВЛЕН В МАГАЗИН В НН, до клиента НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ». Я тут просто впал в ступор, ведь за эти несколько дней ни одного пропущенного звонка у меня не было. И получил я такое уведомление уже после покупки телефона из соседнего города, на что я потратил в общей сложности более 10 часов (!!!) и сдачи его обратно в магазин. И при этом, магазин меня попытался выставить крайним, мол, до Вас не дозвонились, вина не наша. Идем дальше, звоню опять в кц с претензией. Нервы уже на пределе. Все вышеописанное озвучиваю оператору для составления претензии на работу кц и просьбой прослушать все мой звонки и оценить качество работы сервиса. Через сорок минут после звонка мне поступает входящий от сотрудника мвидео, в разговоре я понимаю что это тот молодой человек, который принимал у меня телефон в ТТ Небо. На вопрос, почему претензия попала именно к ним, потому что конкретно к этой ТТ у меня претензий нет никаких вообще, мы оба так и не смогли найти ответ. Перенаправили претензию на кц. На следующий день звонит администратор ТТ в г. Арзамас, откуда я забирал телефон, и к которому у меня тоже нет претензий. Мне было стыдно перед ними, что им приходится впринципе рассматривать жалобы, которые не по их вине и не на них были оформлены впринципе. Вчера опять звонил в кц на полном негативе от этой ситуации. Никаких сдвигов нет. Мвидео ничего решать с этим не хочет.  
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Каждому человек необходимо поделиться своей болью... Все события указывают на то, что вам этот телефон просто не нужен.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку