Итак, начнем с самого начала. Долго искали модель именно Samsung Galaxy S7 Edge. В наличии в Нижегородской обл. он был только тут за вменяемые (относительно) деньги. На сайте было отображено, что модель есть в наличии только в г. Павлово и в г. Арзамас. Позвонил в кц, что бы уточнить, новые ли телефоны на остатках (витрину брать не хотели) и можно ли переметить товар на ТТ в Н.Новгороде. На что оператор КЦ заверил, что телефон в наличии в НН есть, что можно оформить самовывоз. Переспросил несколько раз, точно ли он есть в наличии в НН, на что меня убедили, что на сайте инфо не полная, что в наличии все же он есть. Далее мы в ходе разговора стали оформлять заказ, оператор поставил меня на удержание, в течении минуты параллельно с звонком мне пришло смс об оформленном заказе, и почему то, почти сразу, связь оборвалась. Не стал сначала предавать этому значения, но через 10 минут поступило второе смс об отмене заказа. Номер, к слову, 1003129437.
Перезваниваю в КЦ с вопросом, по какой причине возникла такая ситуация, другой оператор мне ответил, что телефона в наличии в НН нет и не было, только Арзамас и Павлово. Составили заявку на предыдущего сотрудника, уточнили, что в Павлово только витрина, а в Арзамасе есть новые. Переместить от туда товар Мвидео не может на другую свою же ТТ, а доставка оформляется только в магазине покупки. Расстроенный, сделал вывод что придется ехать самому за этим телефоном, тк срочно был нужен именно он. На следующий день я прибыл в арзамас, заняло это три с лишним часа в одну сторону, телефон приобрели по заказу 59142477. Далее, уже к вечеру вернувшись обратно в НН, телефон открыли, активировали и поставили на обновление через WIFI.
Телефон проработал полчаса, затем завис на экране включения. Не долго думая, позвонил в мвидео что бы уточнить, как удобнее сделать, тк рядом с домом есть и магазин, и официальный сц Samsung. Сказали идти туда, так быстрее. В СЦ телефон бегло осмотрели, и без разбора самого аппарата было дано устное заключение, что у телефона полетела NAND-память, требуется замена платы, посоветовали идти делать возврат в магазин сразу. Что, собственно, и было сделано, обратился в ближайщий мвидео за возвратом. Это была ТТ в ТЦ НЕБО. Телефон приняли к возврату, все хорошо, ребята на приемке сказали, что такой телефон есть у них в наличии новый. Я в непонимании ситуации, попросил уточнить. Консультант на приемке мне его показал, действительно, что он есть у них новый такой же. Расстроенный уже очень сильно от такого сервиса, по выходу после сдачи товара на диагностику из магазина, поступает смс о рассмотрении моего обращения, о котором говорится выше
Звоню в кц мвидео для уточнения, какое же конечное решение вынес магазин. Оператор зачитала: «с сотрудником проведена работа, телефон ПЕРЕНАПРАВЛЕН В МАГАЗИН В НН, до клиента НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ». Я тут просто впал в ступор, ведь за эти несколько дней ни одного пропущенного звонка у меня не было. И получил я такое уведомление уже после покупки телефона из соседнего города, на что я потратил в общей сложности более 10 часов (!!!) и сдачи его обратно в магазин. И при этом, магазин меня попытался выставить крайним, мол, до Вас не дозвонились, вина не наша. Идем дальше, звоню опять в кц с претензией. Нервы уже на пределе. Все вышеописанное озвучиваю оператору для составления претензии на работу кц и просьбой прослушать все мой звонки и оценить качество работы сервиса. Через сорок минут после звонка мне поступает входящий от сотрудника мвидео, в разговоре я понимаю что это тот молодой человек, который принимал у меня телефон в ТТ Небо. На вопрос, почему претензия попала именно к ним, потому что конкретно к этой ТТ у меня претензий нет никаких вообще, мы оба так и не смогли найти ответ. Перенаправили претензию на кц. На следующий день звонит администратор ТТ в г. Арзамас, откуда я забирал телефон, и к которому у меня тоже нет претензий. Мне было стыдно перед ними, что им приходится впринципе рассматривать жалобы, которые не по их вине и не на них были оформлены впринципе. Вчера опять звонил в кц на полном негативе от этой ситуации. Никаких сдвигов нет. Мвидео ничего решать с этим не хочет.