Сервис будущего
Прихожу я позавчера на работу в мастерскую по ремонту телефонов. Смотрю. Приемщик принял телефон Le Eco На замену дисплея. Звоню по оставленному номеру после диагностики (диагностики, ага. Просто посмотрел цену на запчасть) Далее Я-я, К-клиент
Я: Здравствуйте, это с мастерской по поводу Вашего телефона. Ну, смотрите, после падения пострадал только дисплей, так что только его менять. Телефон сделаю. Скорее всего сегодня, максимум завтра. Стоимость - 3000.
К: Замечательно! Устраивает!.. Вот только как Вы узнали, что мне телефон надо чинить?
Я: В смысле, как узнал?
К: Ну я его только сегодня разбил.
Я: Ну да, вот он у меня лежит.
К: Нет, он у меня в руках.
Я: Погодите, видимо я номером ошибся, бывает. (Уточнил в журнале) Да нет же. Ваш номер указан. Вот телефон разбитый передо мной.
К: Ну и у меня телефон в руках.
Я: Какой у Вас телефон?
К: Хонор.
Я: Оппа, у меня не хонор. У меня Le Eco
Оказалось. Жена К утром разбила свой телефон Le Eco, и так как ей не куда было позвонить, оставила телефон мужа. Муж тоже разбил свой телефон в этот же день. Еще никуда не обращался и тут ему звонок, что телефон починят.
У истории Хеппи энд. Телефон жены починил в этот же день. В три часа она его забрала. А в 15.30 приехал муж со своим телефоном Хонор 7с. Который я ему тоже починил сразу же, так телефон не редкий и дисплеи в наличии держу.
Клиент обозвал меня сервисом будущего, когда сервис сам узнает о поломке, сам звонит и делает в этот же день.