Дубликаты не найдены

+4
В одном из магазинов г.Днепр.

Вруша, Днепр - не город, Днепр - река.

раскрыть ветку 6
+1

Нет, Днепр - город на дне реки.

+1

Екатеринослав правильней!

-4
С недавних пор уже не только река)
-4
Днепр город
раскрыть ветку 2
+4

Днепр река

раскрыть ветку 1
0
Получить пиздюдей от продавщицы за то что трезвонишь забесплатно - бесценно.
0

+5 гр

Сдается мне VIP без очереди, это продажа пакетика в 5 граммов.

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
72

Истории из жизни крупье(20. Английские секреты)

После краткого рассвета в годы НЭПа к 1928 году игорные заведения в СССР были запрещены. Только в конце 80-х начали появляться игровые автоматы в гостиницах и круизных лайнерах как новые виды дополнительных услуг для иностранных туристов с оплатой в свободно конвертируемых валютах. В 1987 году, качестве эксперимента, испанская компания-производитель «Рекреативос Франко» бесплатно поставила в СССР 147 игровых автоматов с выплатой денежных выигрышей. Через три месяца автоматов уже было 2.5 тысячи. В начале 1989 г. ряд иностранных компаний обратился в ВХВО «Интурсервис» с просьбой о создании первых в СССР казино. Наконец, 23 августа 1989 года в столичной гостинице «Савой» финской фирмой «Армхерст Интернейшнл» был открыт первый в стране игорный дом.  Крупье были «доставлены» из Европы, и даже официанты не говорили по-русски. Второе казино «Москва» открылось в 1990 году в гостинице «Ленинградская», чуть позже в здании Московского Ипподрома – казино «Ройял».

Истории из жизни крупье(20. Английские секреты) Казино, Менеджмент, Экспаты, VIP, Сервис, Длиннопост

Первым рублевым казино в Москве был Клуб №, открывшийся 18 апреля 1991 года на Ленинском проспекте. Курировал заведение " Союз ветеранов Афганистана". Директором клуба значился Игорь Юрьевич Балло.

Истории из жизни крупье(20. Английские секреты) Казино, Менеджмент, Экспаты, VIP, Сервис, Длиннопост

Бессменный руководитель Ассоциации Деятелей игорного бизнеса, вице - президент Лиги Ассирийцев России - Игорь Балло с Дональдом Трампом. Казино "Беверли Хиллз" 1996 год.


Первые игорные заведения появившиеся в столице в начале 90-х управлялись иностранцами. И не мудрено - никакого опыта операционного управления деятельностью игорных заведений у бывших советских граждан не было. В московских казино было много менеджеров высшего звена из англичан, но кроме них встречалось немало менеджеров из Югославии. Возможно это было связано с разрешенным еще до 90-ых годов игорным бизнесом в этой стране и с военными конфликтами после ее распада в 1991 году, заставившими людей искать работу в других странах. Вследствие бурного роста игорного бизнеса в России управление во многих второстепенных казино перешло в руки российских менеджеров. Уровень российского менеджмента был  безусловно ниже. Это были люди прошедшие английскую школу  крупье набравшиеся кой-какого опыта в 90-ые и по мере своих способностей применяющие эти знания. Например в моем родном городе открытием казино занимались трое молодых людей отучившиеся на двух месячных курсах обучения крупье в Москве. Отсюда и настойчивые попытки менеджмента провинциальных казино вступать в "борьбу" с игроками. Атмосферу противостояния посетителям незримо присутствовала в любом  казино под управлением выходцев из СССР.  Набравшийся опыта  рядом с зарубежными коллегами российский менеджер мог не хуже своих английских коллег разобраться в математике игр и связанной с этим ожидаемой доходностью, но секрет создания психологически комфортной среды для игроков от них ускользал.

Упомянутые в моем предыдущем посте управленцы с дальнего востока сделали минимальные ставки нерентабельные для заведения(не исключаю что это было сделано для привлечения игроков). Доходность каждого игорного стола не безгранична, а зависит от количества ставок сделанных в единицу времени. Если расходы на зарплату и другие издержки в Москве выше чем во Владивостоке, то и минимальные ставки в столице будут выше.

В казино раннее утро, это время когда многочисленная ночная смена крупье сменяется очень небольшим по количеству сотрудников утренним шифтом. Одинокий посетитель играющий  довольно крупными ставками в покер, втянувшийся в игру до утра из-за крупного проигрыша, просит пит-босса открыть для него еще один стол. Игрок хочет ускорить процесс. Пит-босс отказывает без объяснения причины. Так обычно действовали отечественные управленцы.

Казино под управлением генерального менеджера англичанина, в той же ситуации. Утро, игрок просит открыть для него еще один покерный стол - нет проблем. Пит-босс, открывает соседний стол и ставит туда единственного оставшегося на брейке крупье. Лично был свидетелем в описанных выше случаев.

Мало того что в первом случае отказывают игроку  не делая даже попытки сгладить ситуацию, казино еще и теряет в деньгах. Каким образом? Потеря это математическая, играя на двух столах игрок делает ставки чаще  и соответственно с каждой ставкой его ожидаемый проигрыш увеличивается. Кроме увеличения ставки и ускорения игры казино получает математический перевес с первого бокса на втором столе. Обычно посетителю казино не разрешается играть на покерном столе более чем на двух боксах. Опытный игрок переходя ко второму боксу может использовать знание карт с первого бокса улучшив математические ожидания от своих решений.

То насколько важна психологическая атмосфера создаваемая английским менеджментом в казино мне удалось прочувствовать на своем опыте. Благодаря владению базовой стратегией Блэк Джека(BJ), я получил возможность с небольшой суммой регулярно посещать различные казино Москвы, проводя за столом BJ по два-три часа. В приглянувшемся доступном по уровню ставок "английском" казино я появлялся утром. Встречали меня приветливые официантки в униформе веселых цветов в тонах современному яркого интерьера казино. Перед игрой обычно заказывал греческий салат, пару бутербродов с красной рыбкой на хрустящем багете с маслом и, уже начиная играть выпивал рюмку коньяка с чашечкой эспрессо. Все это предоставлялось посетителям бесплатно. В зависимости от статуса игрока доступные бесплатные кунштюки сильно отличались. VIP игроки с золотыми и платиновыми картами оставляли свои миллионы в отдельных игровых залах покуривая контрабандные сигареты из США попивая Hennessy XO и закусывая камчатским крабом. Понятно что такие привилегии были доступны очень небольшому проценту игроков. Я пользовался лишь малой толикой подобных привилегий в Рио,  по этим параметрам заведение превосходило все известные казино со столь доступными ставками. Практически в каждом казино можно было на халяву выпить рюмочку водки и съесть бутерброды с колбасой. Но все это нельзя было сравнивать с салатами и закусками из ресторана  средней руки, которые я мог заказать посещая  Рио. Удачные визиты чередовались с неудачными и выигрыш вызывал положительные эмоции , проигрыш - негативные в любом заведении, но в Рио негатив был минимальный. Через пару месяцев регулярных визитов мне вручили серебряную карту игрока. Я хоть и был приятно удивлен, отнесся к этому скептически. Расспрашивая инспектора какие же привилегии дает повышение статуса игрока с постоянного до серебряного, выяснил - это была бесплатная парковка. Посмеялся - машины у меня не было. Но приятное удивление осталось. Карта выдавалась за размер дропа - размена денег в кассе. Здесь деньги даже проигрывались с удовольствием. Много позже, работая под началом экспатов и наблюдая как они ставят работу персонала, мне стало понятнее за счет чего достигалось это магическое воздействие на игроков.

Сейчас каждый знает что такое хороший сервис. Зайдя в любой магазин принадлежащий крупной торговой сети можно испытать на себе действие правильного отношения персонала к посетителю. Сотрудники будут вежливы и приветливы и не позволят себе игнорировать клиентов. И чем выше цены на товар тем более предупредительны продавцы. И многие предпочтут купить товар дороже, но с лучшим к себе отношением, ведь каждому хочется почувствовать себя важной персоной. В игорных заведениях при грамотном управлении игрок ощущал себя  самым важным и нужным человеком в казино.

Если люди проигрывают деньги они находятся на пике отрицательных эмоций. Гостей казино в такой момент может вывести из себя любая мелочь. Вышколенный экспатами персонал никогда не возражал игрокам напрямую. Если игрок нарушал правила ему могли десятки раз делать замечания крупье и инспектор за игровым столом. Решение применить санкции мог принять только пит-босс. Если игрок не соглашался с решением пит-босса, к решению проблемы подключался менеджер. Игроки часто жаловались на действия крупье, руководству. И нередко менеджмент вставал на сторону игрока. Посетителю могли оплатить ставку сделанную с нарушением. Но такие решения принимались не с кондачка, а после глубокого анализа ситуации.  Выслушав обе стороны(крупье и игрока), менеджер удалялся смотреть видеокамеры, трекинг(проигрыш / выигрыш) и статус игрока. Все это позволяло оценить сколько денег приносит заведению данный посетитель и дальнейшие перспективы доходности . В личном деле, где хранилась информация о привычках, друзьях, дате рождения появлялась запись о решение конфликта в пользу посетителя.  Дилера ощущали себя меж двух огней, не понимая как  действовать в спорной ситуации. Приходилось быть максимально дипломатичными.

Показать полностью 1
2366

Как я VIP клиентом был...

Пользуюсь услугами одной компании по доставке посылок из-за границы, с тех магазинов или стран, которые не делают прямую доставку. По прибытию либо можно заказать доставку до адреса за отдельную плату, либо придти и забрать в офисе без доплаты. Т.к. офис находится в пешей доступности обычно забирал посылки из офиса, да и как-то не хотелось переплачивать лишние 500 рублей за доставку на адрес. Стандартно там бывает очередь из таких же «жадных» как и я, человек на 20-30.


На прошлой неделе приходит мне смс сообщение: «Дорогой многолюбимый клиент, вы давно пользуетесь нашим сервисом и поэтому вы теперь стали супермегадрайв ВИП клиентом. Теперь вам не надо стоять в общей очереди и вы сможете забирать посылки из офиса либо заказать доставку на адрес с 20% скидкой» Примерно тоже самое, только короче.


«Охренительно!» - подумал я и вчера двинул в офис за очередной посылкой. Зашел в офис, как обычно очередь человек 20. Подхожу к операционистке, называю свой код и говорю, мол я теперь ВИП персона прошу ублажать меня и не ставить в одну очередь с не ВИПами. Она мне показывает на соседнюю дверь и вежливо говорит, мол пройдите туда ВИП клиенты обслуживаются в отдельном специальном ВИП зале. Улыбнулся ей дружелюбно и проследовал в направление двери.


Прошел внутрь и увидел... точно такую же очередь человек на 15-20... Только в другом зале была очередь из простых клиентов, а тут из ВИП. Оказывается они разослали массовый смс всем клиентам, которые работают с ними больше года и получилось, что кол-во ВИП клиентов очень и очень не маленькое. А так как всем, как и мне, захотелось почувствовать себя особым, многие приперлись в этот раз в офис за посылкой и ВИП обслуживанием.

4029

Сервис почты России

Я сегодня был в шоке от почты.

Приходит Смс
russianpost: "уважаемый клиент, ваше отправление XXX Вы можете получить в почтовом отделении Тюмень 625053 по адресу ... Возможна платная доставка на дом".

Я удивился, но виду не подал. Потом мне позвонили "вам пришла посылка. Приходите забирайте". "Нихрена себе!", подумал я. - "Вот это сервис!"

Прихожу на почту. Работает новенькая почтальон. Молоденькая и с большим красивым бюстом.
"Ну", думаю - "сейчас будут хамить". Молодые всегда хамят,а я без извещения пришёл.
"Здравствуйте, что у вас?" -спросила меня милое создание
"Вот", говорю.и даю две бумажки с треккодами. Одна на ту, что писали-звонили. А вторая, судя по трекингу, тоже должна уже лежать (а вот по ней ни смс, ни звонка). Приготовился ставить на место хамку.

"Сейчас посмотрим", говорит. вбивает треки в компьютер.
"да, ваши посылочки пришли".
И начинает заполнять извещения. Ну у меня опыт получения посылок пару-тройку лет по одной-2 посылки в месяц. Калач тёртый. Строю жду. "интересно, как долго ты сможешь проработать, не зачерствев"
"Извините, что так долго", извиняется она "вы пришли без извещений, поэтому заполняю"

Я с лыбой на пол-лица грю "ничего страшного".
Уходит, приносит посылки. Забираю, говорю"спасибо, до свидания"
А она меня добивает "до свидания. ПРИХОДИТЕ ЕЩЁ"

Спасибо вам девушка за хорошее настроение! Оставайтесь как можно дольше такой же доброжелательной! И пусть вам попадаются только адекватные клиенты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: