Сервер ARK Survival Evolved для пикабушников

Еще давно купил ARK Survival Evolved, но на нормальной графике мой компьютер его не тянул. Сейчас вот обзавелся приличным железом, решил побегать, в честь чего поднял сервер.

Тем, кто предпочитает спокойное развитие, добро пожаловать.

Название: [EN,RU]Pikabu: vanilla,classic,x1,noWipes,noMods

Так как я любитель классических механик и настроек, конфиг сервера не трогал, изменил только DifficultyOffset на 4.

Если у кого будут предложения и пожелания по настройкам, высказывайтесь.

PVP, разрешено всё, кроме читов, багоюза, оскорблений и злоупотребления матом.

Не знаю, попадет ли это под рекламу. Страницы у сервера нет, как и доната.

Сервер только запущен и на нем кроме меня пока никого нет.

Лига Геймеров

44K поста88.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, поиграв пару часов у тебя, что хочу сказать. Вот например сейчас, сервер вообще не отображается. Где сервер хостится?

Далее - уровень дино. Шаг минимум 5 лвл, а не 1-2-3-4. Так как выше 30-го, я на сервере живку вообще не видела. Это обязательно править, так как ты сам играть не сможешь нормально. Это очень сильно влияет на игру, прям очень.

Выбор - Айланд, неплох. Но я бы советовала ставить все-же центр или рагнарек. А лучше кластер, так как айланд быстро надоест.

Настройки гаммы - разреши менять гамму, так как стандартные настройки - глазки вытекают. Вид от третьего лица, тоже лучше включить (там свои приколы с аркой)