Сервер ARK Survival Evolved для пикабушников

Еще давно купил ARK Survival Evolved, но на нормальной графике мой компьютер его не тянул. Сейчас вот обзавелся приличным железом, решил побегать, в честь чего поднял сервер.

Тем, кто предпочитает спокойное развитие, добро пожаловать.

Название: [EN,RU]Pikabu: vanilla,classic,x1,noWipes,noMods

Так как я любитель классических механик и настроек, конфиг сервера не трогал, изменил только DifficultyOffset на 4.

Если у кого будут предложения и пожелания по настройкам, высказывайтесь.

PVP, разрешено всё, кроме читов, багоюза, оскорблений и злоупотребления матом.

Не знаю, попадет ли это под рекламу. Страницы у сервера нет, как и доната.

Сервер только запущен и на нем кроме меня пока никого нет.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже есть, Ark: Sanctuary, подняли уже год как все карты, как только выйдет генезис - его поднимем.

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там ведь есть магазин лута. Это не серьезно.

Не каждый пикабушник захочет играть на коммерческом сервере.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то благотворительная коммерция - при том что поддержание инфраструктуры стоит 1200 баксов в год, а "заработано" аж 50 за тот же год. При этом регулярно три админа вытаскивает игроков из разных жоп мира и пилит свой собственный (бесплатный ага) мод, ради работоспособности кластера в целом. Прям даже не знаю - коммунистическая коммерция.