21

Сервер ARK Survival Evolved для пикабушников

Еще давно купил ARK Survival Evolved, но на нормальной графике мой компьютер его не тянул. Сейчас вот обзавелся приличным железом, решил побегать, в честь чего поднял сервер.

Тем, кто предпочитает спокойное развитие, добро пожаловать.

Название: [EN,RU]Pikabu: vanilla,classic,x1,noWipes,noMods

Так как я любитель классических механик и настроек, конфиг сервера не трогал, изменил только DifficultyOffset на 4.

Если у кого будут предложения и пожелания по настройкам, высказывайтесь.

PVP, разрешено всё, кроме читов, багоюза, оскорблений и злоупотребления матом.

Не знаю, попадет ли это под рекламу. Страницы у сервера нет, как и доната.

Сервер только запущен и на нем кроме меня пока никого нет.

Дубликаты не найдены

+6

Я даже представил). Построил ты домик на озере, а тебя снесли нафиг с пруфами об использовании водных ресурсов)

+3
Замечательно, буду валить с основного сервера на ваш. Надеюсь там люди более культурные, чем на других серверах
раскрыть ветку 6
+2

Дополнил пост: Сервер только запущен и на нем кроме меня пока никого нет.

раскрыть ветку 5
0

Присоединился. Есть дискорд?

раскрыть ветку 1
0
Хорошо что я только подумал, буду ждать посты
-1

Го к нам может? Донат не нужен, 2 серва под оффлайн защитой. Пикабушникам будем рады, эвенты стараемся делать, народ развлекать уже человек 30 играют.

раскрыть ветку 1
+2

Уже есть, Ark: Sanctuary, подняли уже год как все карты, как только выйдет генезис - его поднимем.

раскрыть ветку 9
+5

Там ведь есть магазин лута. Это не серьезно.

Не каждый пикабушник захочет играть на коммерческом сервере.

раскрыть ветку 8
0

Какая-то благотворительная коммерция - при том что поддержание инфраструктуры стоит 1200 баксов в год, а "заработано" аж 50 за тот же год. При этом регулярно три админа вытаскивает игроков из разных жоп мира и пилит свой собственный (бесплатный ага) мод, ради работоспособности кластера в целом. Прям даже не знаю - коммунистическая коммерция.