Дубликаты не найдены

+10

@moderator, тут автор явно ошибся с принадлежностью поста к сообществу. Как минимум стоит убрать это из Лиги Геймеров. Как максимум, на усмотрение автора конечно же, можно добавить в сообщество https://pikabu.ru/community/serials

+4

При чём здесь Лига геймеров?

+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

Вы все слышите эту музыку

0
Лучше "Дни нашей жизни" (где Джо снимался) там 13270 серий, а "Санта Барбара" - 2137
0
Любой сериал от нетфликс
-3
Сори за лигу геймеров, нажал не туда по ошибке
раскрыть ветку 1
0

"The End of the F***ing World" довольно забавен, но очень короткий (8 серий по 20 минут)

0

Очень странные дела, сгодится?


@moderator, перенесите в другое сообщество.

раскрыть ветку 8
0
Только по просьбе автора поста
0

Он же просил без фантастики.

ещё комментарии
Похожие посты
46

Тьма 3 сезон | Скрытые детали и Недостатки

Второй сезон закончился на весьма интригующей ноте: Марта из другого мира спасла Йонаса от апокалипсиса, забрав с собой. И в третьем сезоне нам показывают этот параллельный мир, в котором практически те же герои, однако судьбы их сложились немного по-другому, сценаристы сделали очень тонко: создали аналогичные ситуации, но с другими героями. Йонас в этом мире чужой, он не понимает, для чего его переместили сюда, поэтому легко становится объектом манипуляций со стороны взрослой Марты, которая именует себя Евой. Мир, в котором его нет, тоже обречён на апокалипсис, и Ева хочет спасти обе реальности.


В самом начале первой серии нам задают неплохую такую интригу в виде таинственной троицы, вернее, одного безымянного персонажа в трёх разных возрастах. Как будто до этого загадок было мало. Сначала он сжигает кабинет Адама, а потом убивает определенных людей, руководствуясь какой-то своей схемой. Кто это? Что он делает? В общем, с первых секунд нам словно говорят: "Готовьтесь, ребята, будет много непонятного".


Постаревшая Марта тем временем убеждает Йонаса, что если она Ева, то он это Адам, по крайней мере станет им в будущем, отсюда можно понять, что они - создатели этих миров. Ева правит в своём, контролируя все перемещения и поддерживая необходимый порядок. В этом ей помогает юный путешественник во времени, которым она ловко манипулирует. Адам же правит в другом мире, и ему помогает молодая Марта, которую он также обманывает.


Получается зеркальное отражение. Две симметричных реальности, которые противостоят друг другу. Ева хочет снова и снова повторять цикл, чтобы её близкие жили, Адам напротив хочет уничтожить оба мира, чтобы обрести рай, о котором он всё время говорил. Для него рай - вечная тьма, в которой ничего не существует. Похоже, это тот самый рай, который он обещал Ноа, чтобы тот следовал за ним, только вот не уверена, что Ноа понимал, каким на самом деле он будет.


Чтобы уничтожить миры Адам должен убрать исток - то, что соединяет две реальности и запускает новый цикл. Им является ребёнок Марты и Йонаса, что это было ну очень неожиданно. Когда девушка вернулась к Адаму из 1888 года, куда тот отправил её, чтобы занести тёмную материю, старик запирает её и пытается уничтожить ребенка с помощью этой же материи.

Ева наоборот делает всё, чтобы дитя появилось на свет: она просит Йонаса отвести Марту в будущее, дабы показать, какой она должна стать. После этого путешествия они оказываются у нее в комнате и... создают исток.


Весь сезон построен на пусть и немного банальной, но невероятно красивой аллегории. Ева - олицетворение жизни и света, она спасительница для обитателей обоих миров. Адам - это смерть и тьма, он несет разрушение. Инь и Янь. Два противоположных начала, призванные вечно бороться друг с другом, и при этом одно не может существовать без другого.

Как следовало ожидать, сериал наполнен сюрпризами. Сразу после создания истока Йонаса убивают. И делает это не кто иной, как его возлюбленная, которую направила её взрослая копия. Но как его могут убить, если мы видели его взрослым? Тем более, если он станет Адамом?

И тут структура повествования начинает усложняться. Теперь мы имеем не только разное время и пространство, но и разный ход событий в одной и той же реальности. В мире Йонаса есть два возможных пути: в одном Марта уносит его с собой, и там он умирает, в другом она не забирает его, и он спасается сам, оставаясь таким образом в своём мире и продолжая свой путь, постепенно превращаясь в Адама. И обе эти вероятности повторяются снова и снова, влияя друг на друга.


Герои изо всех сил пытаются разорвать этот порочный круг, изменить ход истории, но на самом деле все их действия лишь способствуют продолжению цикла. И Адам понял это, когда у него не получилось убить исток. Тогда появляется Клаудия, которая всё это время была едва ли не самым важным персонажем в этой цепочке. Она шла своим путём, не доверяя ни Адаму, ни Еве. Клаудия поняла, что мир имеет не дуальную структуру, а трёхчастную, и на самом деле исток - не ребёнок, а третье измерение, оригинальный мир, в котором учёный Таннхаус создал машину времени, чтобы предотвратить гибель близких. Эта машина и расщепила реальность на три части. Осознав это, Клаудия рассказывает всё Адаму, а он в свою очередь отправляет Йонаса и Марту, как представителей двух измерений, в оригинальный мир, чтобы те спасли родных Таннхауса и тот не создавал своё устройство. А ведь можно сказать, что Адам выиграл. И на самом деле это можно было предугадать. Тьма - второе имя Адама. "Тьма"- название сериала. И не удивительно, что тьма в конце концов побеждает.


В оригинальном мире остаётся лишь малая часть героев. И это понятно: раз не создана машина времени, то путешествия в прошлое становятся невозможными, следовательно, Микель не отправится в 1986 год, не женится на Ханне, у них не родится Йонас. Тогда у Марты не появится ребёнок - тот самый неизвестный персонаж, у которого нет имени. Из-за этого у Агнес не родится Тронте, ведь именно безымянный является его отцом (это понятно из 4 серии, где Ноа говорит...). Если не будет Тронте, не будет и Ульриха, а также Микеля, Магнуса и Марты. Ханна тоже не отправлялась в прошлое, следовательно у них с Эгоном не рождалась Силья, которая в свою очередь должна была выйти замуж за Бартоша и подарить ему двух прелестных детей - Агнес и Ноа. Ноа, как мы знаем, был отцом Шарлотты, поэтому её персонажа мы также не наблюдаем в оригинальном мире. Бартоша нет, вероятно, потому, что Александр не совершал никакого преступления и не бежал в Виндон, где мог бы встретить Регину.


Регина, кстати, в конце оказывается здорова, хотя в двух альтернативных реальностях у неё был рак. Может быть, это такой намёк создателей сериала на то, что те миры были ошибочными? Ведь Клаудия сравнивает их именно с раковой опухолью, которая выросла на первоначальной вселенной, и если удалить эту опухоль, то можно сохранить живым всё, что уже существовало. Это лишь одна из деталей, которые давали нам подсказки о том, что произойдёт дальше. Их ещё довольно много.


Начнём с того, что в первом сезоне в одной из серий нам показывают урок литературы, куда врывается Магнус. Фоном мы слышим голос учителя, который произносит следующее: "Сеть отсылок пронизывает весь роман". Затем он говорит про особую систему повторов и про симметрию, что это особый тип дублирования вдоль центральной оси. Всё это применимо и к самому сериалу. Слова учителя - это важная отсылка, дающая понять, что события в сюжете будут повторяться, дублировать друг друга вдоль центральной оси, которой и является оригинальный мир.


Перед этой сценой есть ещё один интересный момент. Маленькая Элизабет целует свою маму Шарлотту в лоб при прощании. Этот жест отнюдь не детский, поцелуй получился таким ласковым, совсем по-матерински, словно это не Шаротта мать Элизабет, а наоборот. Ну, потом мы узнаём, что всё так и есть, и поцелуй намекал нам на это.


Также в первом сезоне молодые Ульрих и Ханна болтают на остановке. Ханна спрашивает, о чём парень мечтает, и тот отвечает: "О мире без Виндона". Что ж, в скором будущем так и произойдёт. Город будет уничтожен взрывом на атомной станции. А теперь вспомним надпись на куртке Ульриха "No Future", она буквально предсказала судьбу всего рода Нильсенов - никакого будущего у них нет, ведь в изначальном мире их просто не существует.


Второй сезон начинается с того, что нам показывают дату: 27 июня 2020 года. В сериале она означает начало третьего цикла, а для нас с вами она ознаменовала выход третьего сезона. И это, конечно, неспроста.


И наконец в первой серии финального сезона в параллельном мире Марта говорит Микелю: "Вдруг сон - это сейчас? И все мы не настоящие. Ты не думал об этом?" Это высказывание оказывается пророческим, ведь по сути и Марта, и Микель, и Йонас и все остальные не должны существовать, потому что их миры - это ошибка, сбой в матрице, эту фразу, кстати, герои также неоднократно повторяют.


Да что уж говорить, сама заставка давала нам жирный намёк на исход всей этой истории. Слова песни, которые в ней звучат, переводятся так: "Пойми, что я лишь плохой сон... Нас никогда и нигде не было. Прощай". То есть интро сериала говорит о том, что героев никогда и нигде не было. Как же это тонко и прекрасно.


Некоторые предполагают, что когда Марта в первой серии видит саму себя в лесу, - это та самая девушка, которую Адам в 7 серии пытался уничтожить с помощью тёмной материи, мол её каким-то образом перенесло в лес. Однако, если мы посмотрим на их одежду, то поймём, что она отличается, значит, это всё-таки разные образы, хотя, не исключено, что, сценаристы просто допустили киноляп и платья должны быть одинаковыми.


Также есть теория, что Шарлотта - это мать слепого Таннхауса. Ведь не зря его отец смотрел на часы с надписью "для Шарлотты", когда говорил о своей жене. Это сериал "Тьма", здесь ничего не бывает просто так. Можно строить различные предположения, почему жену самого старшего Таннхауса звали Шарлоттой, так же, как и внучку учёного в оригинальном мире. Не знаю, есть ли здесь какая-то связь, но это однозначно привлекает внимание. Друзья, если вы тоже нашли какие-нибудь интересные детали в сериале, скорее поделитесь ими в комментариях!


Даже такой продуманный проект, не обошёлся без некоторых неточностей. Большинство из них не бросаются в глаза, но есть действительно важные вопросы, которые остались без ответа.

Например, каким образом Клаудия догадалась о существовании третьего измерения? Бесчисленное количество раз она путешествовала сквозь время, следуя циклу, но в какой-то момент изменила свои действия. Что именно натолкнуло её на это? К сожалению, мы так и не узнаем ответ.


Ещё один момент, почему в первоначальном мире Катарина получила именно такое имя? Ведь Ханна не отправлялась в прошлое и не встречалась её с матерью, хотя именно Ханна вдохновила Хелен на то, чтобы назвать ребёнка Катариной.


И, наконец, самый главный вопрос, который с первого сезона мучил фанатов: что же всё-таки случилось с Вёллером? Сценаристы выдержали интригу до конца, предоставив нам возможность самим придумать его историю.


Также остались нераскрытыми многие сюжетные линии.

В первую очередь слепой старик Таннхаус. Кто это, как он нашёл путешественников, кем был его отец, а главное, мать. Всего этого нам не рассказывают, хотя дают небольшие обрывки этих историй.


То же самое с линией ребёнка Марты и Йонаса. Все о нём говорят, он - начало и конец цикла, но совершенно не понятно, в чём заключаются его мотивы, почему он так верит матери, да и вообще как персонажа его не раскрыли.


Совсем забыли про историю следователя Клаузена и Александра Тидемана. Непонятно, зачем было добавлять нового персонажа, ведь он не способствует развитию линии и просто исчезает на полпути.


Вероятно, эти ветви сюжета упустили из-за спешки, ведь создатели сериала пытались уложиться в срок и выпустить третий сезон к 27 июня. Это не критично, но всё равно остаётся чувство неудовлетворённого любопытства.


Если говорить о недостатках, то есть ещё пара деталей. На мой взгляд, незаслуженно мало внимания уделялось Ноа. В первом сезоне это был едва ли не самый главный страх всех героев. Такой загадочный и брутальный, окружённый аурой опасности. А потом он превратился в обычную пешку Адама, стал плоским. Мне кажется, было бы гораздо интереснее, если бы у Ноа оказался какой-нибудь свой план, свои мотивы, в общем, если бы он остался таким же, каким его показали в начале. На самом деле это даже не недостаток, просто обидно, что не раскрыли тот огромный потенциал, который был у героя.


И последним небольшим упущением сценаристов является момент с Элизабет. Непонятно, может она слышать или нет? Потому что в некоторых моментах, когда ей что-то говорят, она понимает и отвечает на своём языке, к тому же при общении с девочкой все проговаривают те фразы, которые показывают руками. Но в 3 сезоне подчёркивается, что она ничего не слышит: Ноа приходится писать ей, а потом она спросила у отца, о чём они говорили. Неоднозначная ситуация.


Но несмотря на все эти неточности и упущения сериал всё равно является для меня одним из лучших. Очень сложный, неклишированный сюжет с невероятно запутанной структурой и нелинейным повествованием. Такое в наше время нечасто встретишь. За героями действительно интересно наблюдать, им сопереживаешь, удивляешься и грустишь вместе с ними. Атмосфера на протяжении всех трёх сезонов просто непередаваемая. Сочетания цветов, музыка, постановка кадров - всё это создаёт особую мрачную эстетику.


И самое главное, эта история заставляет думать. Она ломает все представления о жизни и о мире, после просмотра хочется ещё долго сидеть и размышлять о пространстве и времени, о других измерениях. А вдруг и мы - это всего лишь сбой в матрице?

Показать полностью
812

Постеры и кадры фантастического фильма от Netflix "Проект Сила"

Постеры и кадры фантастического фильма от Netflix "Проект Сила" Джозеф Гордон-Левитт, Джейми Фокс, Netflix, Фантастика, Постер, Кадр, Длиннопост
Постеры и кадры фантастического фильма от Netflix "Проект Сила" Джозеф Гордон-Левитт, Джейми Фокс, Netflix, Фантастика, Постер, Кадр, Длиннопост
Постеры и кадры фантастического фильма от Netflix "Проект Сила" Джозеф Гордон-Левитт, Джейми Фокс, Netflix, Фантастика, Постер, Кадр, Длиннопост
Постеры и кадры фантастического фильма от Netflix "Проект Сила" Джозеф Гордон-Левитт, Джейми Фокс, Netflix, Фантастика, Постер, Кадр, Длиннопост
Постеры и кадры фантастического фильма от Netflix "Проект Сила" Джозеф Гордон-Левитт, Джейми Фокс, Netflix, Фантастика, Постер, Кадр, Длиннопост

Режиссеры Генри Джуст и Эриель Шульман («Нерв»).

В ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Джейми Фокс, Родриго Санторо, Машин Ган Келли, Эми Ландекер, Кортни Б. Вэнс, Тейт Флетчер, Ёси Сударсо и С.Дж. ЛеБланк.


Сюжет расскажет о таблетках, которые дают сверхспособности на несколько минут. Дилер, коп и бывший солдат должны будут объединить усилия для поиска создателей этого препарата.


В сети с 14 августа.

Показать полностью 4
87

Родственные связи в сериале "Тьма"

Недавно вышел 3 сезон одного из самых интересных и необычных проектов от Netflix - сериала "Тьма".


Финал получился ещё более запутанным, чем предыдущие сезоны (хотя тогда казалось, куда уж хуже!)) И разобраться, кто есть кто, не так уж просто.

Поэтому для наглядности я решила сделать схему взаимоотношений персонажей. Возможно, кому-то поможет разобраться в сюжете)

Родственные связи в сериале "Тьма" Сериалы, Фантастика, Научная фантастика, Netflix, Зарубежные сериалы, Что посмотреть, Тьма
154

"Пункт назначения: Ночь" ("В НОЧЬ") - зрелищный бельгийский фантастический сериал о судном дне

"Пункт назначения: Ночь" ("В НОЧЬ") - зрелищный бельгийский фантастический сериал о судном дне Сериалы, Netflix, Фантастика, Постапокалипсис, Триллер, Драма, Ночь, Пункт назначения, Видео, Длиннопост

Советую посмотреть новый проект от компании Нетфликс!

Премьера бельгийского фантастического сериала "Пункт назначения: Ночь" ("В ночь")

Все серии уже доступны для просмотра.


Это один из немногих проектов, который смотрится буквально на одном дыхании, так как большая часть действий происходит в постоянной динамике с присущей атмосферой таинственной интриги. Но сразу стоит учесть, это не голливудский сериал с масштабным размахом компьютерной графики, а, наоборот, весьма скромный, если отталкиваться от постановки, европейский сериал о судном дне. Поэтому вся драматургия строится именно вокруг взаимоотношений самих героев, а визуализация окружающего постапокалиптического мира является лишь фоном и внешними обстоятельствами для тех или иных поступков.


Концепция проекта очень простая, поэтому авторы основной акцент делают на индивидуальность героев, каждый из которых полон тайн и загадок. Так как противоречивые образы откровенно подогревают градус напряженности, будет довольно сложно предугадать, кто и когда поступит плохо или хорошо. Каждый хочет выжить и делает это по-своему, невзирая на последствия и морально-этические нормы. К тому же почти все персонажи, находясь в депрессивном состоянии от постоянного страха приближающейся смерти, очень часто совершают опрометчивые поступки или говорят необдуманные вещи, поэтому атмосфера происходящего периодически накаляется до предела, выставляя наружу всю мерзость и никчемность человеческой сущности. Но при этом, несмотря на прямолинейность основного сюжетного развития, в сериале очень много неожиданных поворотов и постоянно присутствующего саспенса.


В общем, если сильно не придираться к сказочности всего происходящего и не сравнивать с дорогими американскими сериалами, то этот проект можно легко посмотреть залпом за один присест, не отрываясь, так как с каждой новой серией ситуация только усложняется, тем самым разжигая еще больший ажиотаж и интерес вокруг сериала. Но приготовьтесь к тому, что в конце финальной серии вы будете сильно расстроены, потому что сериал закончится на очень эмоционально зрелищном моменте, после которого вы будете яростно требовать продолжения, а его мы увидим не раньше следующего года. Но в любом случае сериал нужно смотреть сегодня и сейчас. Очень рекомендую!


P.S. Редкий случай, когда всего за шесть серий так сильно влюбляешься в героев сериала. Наверняка каждый зритель найдет своего настоящего героя! Кстати, среди пассажиров самолета есть и русские, но не спешите делать выводы, пока не посмотрите проект целиком.


Оригинальное название: Into the Night

Год выпуска: 2020

Жанр: фантастика, триллер, драма

Режиссер: Инти Кальфат, Дирк Верхей

В ролях: Ян Бейвут, Мехмет Куртулуш, Полин Этьен, Эдвин Томас, Лорен Капеллуто, Ясин Фадель


Сериал повествует о внезапной аномалии, возникшей ранним утром, когда лучи солнца начали убивать всё живое на своём пути. Сюжет рассказывает о пассажирах и экипаже самолёта, который перед рассветом успел покинуть аэропорт. Они узнают о катастрофе и чтобы выжить, им предстоит лететь на Запад, подальше от солнца, в безопасную тьму. На борту люди из разных стран, говорящие на разных языках и принадлежащие к разным социальным группам: богатые и бедные, молодые и старые, гражданские и военные. Всех их объединяет желание выжить. Но во время полёта ситуация быстро выходит из-под контроля…

Показать полностью 1
61

Фильм I Am Mother (2019)

Я сознательно оставила в заголовке поста только оригинальное, очень короткое, но емкое название этой картины "I Am Mother" (Я - мать).

"She'll keep you safe" - официальный слоган фильма, который хорошо передает основное предназначение матери: хранить, оберегать, защищать ребенка. Даже от самого себя. Даже тогда, когда ребенок уверен, что ему это совсем не нужно. Всегда.

Но насколько все иначе, если матерью человеческого ребенка становится не человек с эмоциями, несовершенным разумом, теплым и мягким телом, настоящим ласковым голосом и родным запахом, а супер-робот?...

В российском дубляже вы найдете этот фильм под названием "Дитя робота". Очередной пример худшего выбора российского варианта названия для фильма, м-да...

Не хочу пересказывать содержание картины, ни кратко, ни подробно - зачем? Кому интересно посмотреть - посмотрит и сам все увидит, а кому лень смотреть, тот сходит на Кинопоиск и прочтет там.

Не буду искать сходства и различия с классикой кинофантастики типа "Терминатора". И без меня полно желающих это сделать)))

И рассуждать на тему "Вот очередной фильм про то, что человек замахнулся на роль Творца и чем ему это аукнулось" - тоже не буду.

Просто поделюсь своим впечатлением от картины. Она хороша. Очень хороша. Чистая научная фантастика, с интересным многослойным сюжетом, отлично снятая, с соответствующими спецэффектами и удачной музыкальной составляющей. Держит в напряжении все 113 минут экранного времени, хотя при этом она камерная, ведь на экране мы видим преимущественно одну локацию (бункер, однотипные помещения а-ля космический корабль) и не более трех действующих лиц одновременно (считая робота Мать).

Актерские работы мне показались очень даже приличными - оскароносная Хиллари Суонк (я прямо физически чувствовала, как ей больно в сценах, где ее героине было больно) и молоденькая Клара Ругор, которая пока еще пользуется некоторыми базовыми актерскими штампами, но возможно, именно не слишком опытная актриса - самый удачный выбор для этой роли. Ведь она играет девушку, воспитанную роботом. Видевшую настоящих людей только на экране электронного устройства типа нашего планшета. Никогда до событий картины не попадавшую в экстремальные ситуации. Так что, можно сказать, Ругор справилась с задачей успешно.

И еще - спасибо потрясающей озвучке Матери в оригинале (Роуз Бирн) и довольно удачному дубляжу (Татьяна Шутова) - я сопереживала даже роботу. Вот честное слово!

Кстати, а знаете, что в русском дубляже Мать говорит голосом Алисы - электронного голосового помощника? То есть, конечно, голосом актрисы, благодаря которой речь Алисы получилась "живой и естественной". Ага. Живой и естественной...

Фильм I Am Mother (2019) Фантастика, Робот, Netflix, Фильмы, Постапокалипсис
2108

Love, Death & Robots: лучшее, что случилось с Netflix

Love, Death & Robots – это 18 короткометражных анимационных фильмов (один из них игровой фильм с мультипликационной вставкой) разной длительности, нарисованных разными студиями совсем в разных стилях, относящихся к различным жанрам. Единственное, что объединяет эти 18 картин – все они основаны на отличных фантастических рассказах, тщательно отобранных создателями антологии. Длительность мультфильмов варьируется от 6 до 17 минут.

Love, Death & Robots: лучшее, что случилось с Netflix Netflix, Мультипликация, Фантастика, Научная фантастика, Антология, Трейлер, Видео, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

В Love, Death & Robots есть истории на любой вкус. Боевая фантастика, классический sci-fi в стиле 60-х, сюрреалистическая история совсем в духе Филиппа К. Дика, юмореска, достаточно злая сатира, философская притча – и все они по-своему хороши, желания пропустить какую-нибудь серию не возникает. Основой для мультфильмов послужили рассказы признанных мастеров жанра: Питера Гамильтона, Джона Скальци, Аластера Рейнольдса, Кена Лю, Джо Ландсдейла, Майкла Суэнвика и других авторов.

Love, Death & Robots: лучшее, что случилось с Netflix Netflix, Мультипликация, Фантастика, Научная фантастика, Антология, Трейлер, Видео, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

Примечателен состав авторов антологии, как тех, кто руководил отбором истории и наблюдал за процессом в целом, так и ответственных за конкретные эпизоды. Создателем сериала, осуществлявшим мониторинг всей серии и работавшим над некоторыми эпизодами, значится Тим Миллер, мультипликатор и создатель визуальных эффектов, режиссер первого Deadpool и грядущего Terminator: Dark Fate (2019). Он же в свое время отвечал за видеовставки в таких играх как Hellgate: London (2007), Mass Effect 2 и Star Wars: The Old Republic.


Еще одним человеком, ответственным за создание Love, Death & Robots, является Дэвид Финчер, режиссер Alien 3, The Game, Fight Club, Zodiac, The Curious Case of Benjamin Button, The Social Network, The Girl with the Dragon Tattoo и Gone Girl. Еще в 2008 г. он вместе с Тимом Миллером мечтал снять сборник коротких фантастических историй в стиле комиксов.


В работе над сценариями мультфильмов антологии Love, Death & Robots Тиму Миллеру помогал Филип Джелатт, сценарист игры Rise of the Tomb Raider и одного из самых недооцененных фантастических фильмов современности – Europa Report (2013).

Love, Death & Robots: лучшее, что случилось с Netflix Netflix, Мультипликация, Фантастика, Научная фантастика, Антология, Трейлер, Видео, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

Вообще, связь с игровой индустрией есть почти у всех студий и личностей, работавших над антологией. Например, дизайном персонажей для эпизода Sonnie’s Edge занимался Седрик Пейраверны, концепт-художник серии Dishonored. Для Blur Studio рисовали также Майк Хилл, концепт-дизайнер, работавший над серией Call of Duty и Horizon: Zero Dawn, Даррен Бартли (Ryse: Son of Rome), Давид Паже (Assassin’s Creed Odyssey) и Войтек Фус (The Witcher 3: Wild Hunt, Detroit: Become Human). Отличная компания.


Ответственная за эпизоды Ice Age и Secret War венгерская студия Digic Pictures тоже хорошо знакома игрокам. За 17 лет она успела поработать над видеороликами и трейлерами к десяткам игр. Например, к League of Legends, Destiny 2, Call of Duty: WWII, всей серии Assassin’s Creed, начиная с Assassin’s Creed II и включая самый гениальный игровой трейлер в истории, The Last Guardian, Halo 4, Mass Effect 3, Dragon Age 2 и множеству других.


Один из самых необычных фильмов в подборке, The Witness, был создан студией Pinkman.TV. Альберто Миэльго, режиссёр, сценарист и художник студии, работал в том числе и над взявшим «Оскар» анимационным фильмом Spider-Man: Into the Spider-Verse. Впрочем, в подборке засветилась и сама Sony Pictures Imageworks, они нарисовали невероятно реалистичную военную драму Lucky 13.


Да, и не стоит показывать Love, Death & Robots детям, это подборка фильмов для взрослых: секс, обнаженная натура, насилие и смерть здесь есть почти во всех эпизодах.

Источник - ITC.ua

Показать полностью 1 1
74

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2

Вторая и завершающая часть обзора на свежайший анимационный сериал для взрослых "Любовь смерть и роботы". В создании принимала команда аниматоров со всего мира. Он выпущен платформой Нетфликс и уже доступен к просмотру с профессиональным дубляжом.

Тематика - будущее, технологии, роботы, космос, фантасмогория и тому подобное.

Почти каждая серия примечательна и памятна (стилем, качеством исполнения, сюжета). Каждый, наверное, найдёт себе что-то по вкусу.

Также можно открыть для себя новых авторов.

8 серия: Славной охоты (по мотивам рассказа Кена Лю).

Здесь какое-либо описание излишне. Один жанр в рамках короткой серии перетекает в другой (привет любителям стимпанка).

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

9 серия: Свалка (по мотивам рассказа Джо Лансадэйла)

Чинуш приезжает на свалку, чтобы вытурить тамошнего обитателя, для которого эта свалка - дом родной.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

10 серия: Оборотни (по мотивам рассказа Марко Клуса).

Когда все средства хороши: серия, в которой армия США привлекла в свои ряды оборотней.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

11 серия: Рука помощи (основано на рассказе Клодин Григгс).

Снова космос. Сандра Буллок с Альфонсо Куароном отдыхают.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

12 серия: Рыбная ночь (по мотивам рассказа Джо Лансадэйла)

Машина двух коммивояжёров ломается прямо посреди пустыни, и им ничего не остаётся, как остаться на месте и ждать помощи.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

13 серия: Счастливая тринашка (по мотивам рассказа Марко Клуса).

Счастливая тринашка - название боевого корабля, который пережил своих предыдущих "хозяев", и достаётся теперь молодому пилоту.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

14 серия: Зима Блю (по мотивам рассказа Аластера Рейнольдса).

Название оттенка цвета. Журналистка прибывает к известному художнику Zima Blu, чтобы взять интервью. Десятилетиями он не давал ни одного интервью, но вдруг внезапно ответил согласием.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

15 серия: Cлепая зона (Режиссёр и сценарист - Виталий Шушко).

Сюжет в стиле традиционного вестерна (с поправкой на киберпанк) и ностальгического стиля анимации 90-х годов.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

16: Ледниковый период (основано на рассказе Майкла Сванвика).

Серия-оправдание для тех, кто редко размораживает холодильник.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

17 серия: Альтернативная история (по мотивам рассказа Джона Скальци).

Собственно, суть серии в её названии и узнаваемой личностью на скриншоте.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы

18 серия: Секретная война

Завершается первый сезон (хорошо, если не последний) сериала развесистой "клюквой".

В серии есть ушанки, шинели, ватники, зима, тайга и даже балалайка.

Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Любовь, смерть и роботы: на стиле - 2 Мультфильмы, Анимация, Фантастика, Космос, Стимпанк, Netflix, Длиннопост, Любовь смерть и роботы
Показать полностью 21
453

Луна 2112 / Moon

Луна 2112 / Moon Луна 2112, Советую посмотреть, Фильмы, Интересное, Совет, Фантастика, Космос, Видео, Длиннопост

Советую посмотреть. Фильм жесткий. Несмотря на то что в нем играет один актер. Сэм Рокуэлл, видимо единственный актер, который бы так подошел к сценарию. Мне даже кажется, сценарист писал сценарий под Рокуэлла. Актер мне очень нравиться еще с "7 психопатов". есть ведь такие актеры, которых интересно смотреть в любой роли: Сэм один из них. Хвалебная тирада актера заканчивается, теперь о фильме:

Сюжет повествует про одного человека на луне, который пребывает там время своего контракта...(следит за  автоматизированной станцией по добыче редкого газа) А контракт уже подходит к концу. Он готовиться лететь домой, коротая считанные дни до отправки.


Рейтинг:


кинопоиск 7.5

IMDb: 7.9

награды:


Британская академия, 2010 год


Победитель (1):

Лучший дебют ( Дункан Джонс )


Номинации (1):

Лучший британский фильм



Сатурн, 2010 год


Номинации (2):

Лучший научно-фантастический фильм

Лучший актер (Сэм Рокуэлл)


трейлер:

https://www.youtube.com/watch?v=AFrWCmesY1Y

Показать полностью 1
246

Посоветуйте годное фэнтази

Ищу что то в стиле  Глена Кука, Скотта Бэккера, Джорджа Мартина, Джо Аберкромби или Пехова(из русских). Надоели шаблонные всесильные герои с роялями, где 7 книг он становится все сильнее,а девушки все доступнее. Нужно что то живое и ламповое,но в тоже время суровое или криптовое в стиле Лавкрафта. Не надо морпеха Васи убивающих эльфов шашкой или глупых школьников изучающих магию по листам подорожника. Надоели герои в стиле Ричарда длинные руки или Макса Фрая, надоело бессмертие и неуязвимость гг, тупость злодеев и огромная грудь недоступной принцессы(ну ладно,против сисек ничего не имею). В последнее время не могу найти ничего годного, или я становлюсь старше или авторы книг тупее и корыстнее, грустно...

Ну может кому еще понадобиться данный тред, для своих поисков.

Посоветуйте годное фэнтази Фэнтези, Книги, Фантастика, Выбор, Совет, Кровькишкирасчлененка
28

Как я решил стать писателем. ЧАСТЬ 1. В продолжении поста о Ясеневом Турнире.

Друзья, я решил создать отдельный пост, посвященный деятельности писателя, так как полноценное общение в комментариях не всегда оказывается удобным. Сегодня утром я выложил пост о своей новой книге «Ясеневый турнир» - http://pikabu.ru/story/_3808445
Как оказалось, пикабушники очень любят фэнтэзи, да и вообще любят читать. Это порадовало меня, ведь тут полно людей, интересы которых схожи, но еще больше порадовали сотни комментариев с просьбой отправить на почту мою повесть (бесплатно). Это значит, что людям действительно интересно что-то новое в этом жанре. Да, друзья, для меня это невероятная радость, ибо я пишу для Вас! Каждая буква в повести была написана для таких как вы.
Я постарался отправить свою книгу всем желающим, не обошлось, конечно, без взрыва мозга ). Среди всей этой вакханалии комментариев проскальзывали вопросы, на которые я просто физически не успевал отвечать. Многих интересуют вопросы писательства в целом, вопросы взаимодействия с редакцией, да и вообще моменты, касающиеся сюжета и прочих особенностей конкретно моей книги. Поэтому я принял решение, что данный пост будет интересен Вам, дорогие друзья.
Для начала, я хотел бы представиться – меня зовут Носовский Игорь. Я – писатель и по совместительству директор компании Гипотеза (Gipoteza.pro). Обо мне Вы можете узнать на моих страничках – instagram – igor_nosovskiy , twitter – forever_batya , VK - https://vk.com/id157186468 . В этой теме я хотел бы поднять вопрос о писательстве в современных условиях в целом. Многие (я понял по комментариям) хотели бы заниматься писательством или уже хоть как-то пробовали себя в этой сфере. Скажу сразу – это долгосрочный «проект» и весьма рискованный, но именно в этом его преимущество ).
Для того, что писать по-моему требуются пять (а иногда и больше) самых важных качеств (в порядке важности) :
- фантазия (куда ж без нее?)
- усидчивость (да, да, порой отсиживаешь пятую точку и глаза вываливаются наружу)
- энергия (называйте как хотите – связь с космосом, вера во что-то, внутренняя сила и т.д.)
- опыт (ОЧЕНЬ важен опыт как тренировки для спортсменов)
- Нюх (вкусы читателя во временных рамках меняются и это нужно учитывать)

Как я к этому пришел или мой первый фэйл.
Все просто – писал еще детстве всякие миниатюрки, вел дневник, рисовал комиксы. Не знаю откуда это, наверное, так сложились звезды. В 22 года пришла мысль о глобальном проекте (сейчас мне 29). И тут я столкнулся с непроходимой стеной, которую мне удалось преодолеть лишь относительно недавно. Написать что-то легкое – нетрудно, так что я сразу вычеркнул для себя рассказики или какие-нибудь вызывающие новеллы, какие обычно забываются на следующий день. Скажу сразу – задача была написать произведение именно для широкой публики, но уж никак не для собственного самолюбия. Зачем это нужно? Мой ответ таков – я хочу поделиться своими мирами, открыть для читателя свое воображение, а уж любые эмоции после прочтения – это уже самая лучшая благодарность.
Вернемся к первому опыту. Говорят, что если сам автор в восторге от произведения, скорее всего оно понравится и читателям. Я полностью согласен с этим утверждением. Что же я замыслил? Под впечатлением от работ Толкиена появилась мечта о создании чего-то глобального, уникального и масштабного. Хотелось создать грандиозный проект, целый мир или даже вселенную, продуманную до деталей. Хотелось продумать все – от мелочей до масштабных актов и… И я споткнулся на первом же препятствии. Так уж вышло, что читать я не особо любил (!), но вот страсть как хотел писать. Да, да, и такое тоже бывает. Все мои начинания вытекали в бессвязные предложения, прочитав которые на следующий день, я и сам с трудом что-то понимал. Небо синее, трава зеленая, орки злые… бла, бла, бла. Весь этот бред сразу же улетал в корзину, а я откладывал писательство до лучших времен, говоря себе что это не мое. У меня не было ни стиля, ни плана, ни структуры, ни даже надлежащей грамматики и куда я лез, хочется спросить. Из вышесказанного абзаца я делаю смелый вывод – нельзя писать, если не любишь читать. Я любил «Властелин Колец» и задумал написать эпическое фэнтэзи. Конечно, эта идея была обречена на провал – на любви к одному произведению возможно написать лишь его жалкую копию.
Забросив все свои рукописи, я принялся за чтение. Нет, это было не целенаправленно, скорее я шел «по приборам», утоляя голод, который гнобил меня все то время, проведенное за компьютерными играми и ТВ. Начинал с легкого чтива, популярного, плавно перетекал в классику, сначала русскую, потом зарубежную. Попутно пробовал писать и вот какую закономерность обнаружил – когда я читал Достоевского, мой слог стал сильно напоминать русского классика. В периоды Дэна Брауна я стал писать как он. Скажу что такое подсознательное подражание проявляется лишь на первых этапах, пока не выработался свой собственный слог, однако некоторые элементы стиля наиболее запомнившихся писателей остается в тексте навсегда. Попутно я тренировался, выкидывая мелкие произведения на Прозу. Писал рукописи, отправлял в редакции, давал читать друзьям и знакомым. Восприятие меня как писателя было сомнительным или даже шуточным. Основная фраза, с которой сталкиваются люди творческих профессий – «займись настоящим делом пока не поздно».
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: