Сериалы

Вот смотришь ты сериал. Посмотрел уже несколько сезонов, а переводчики взяли и сменили голос перевода у персонажа. И всё. И жизнь не та, и смотреть печальнее.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, немножко рекламы, но не платной))) Последний сериал на который я втыкал был - Доктор Дом, эзотерическая картинка про маньяка с психическими заболеваниями, который живя на наркотиках умудряется своей придурью случайно спасать жизни людей, над которыми ему удалось поиздеваться на грани жизни и смерти. Ну так вот, меня конкретно затрахали все эти русские переводы и где-то с 5-го сезона я начал смотреть его на английском качая с различных торрентов. А так как я любитель повтыкать на говнокамерное потоковое видео, лишь бы не качать тонны гигабайт сериалов, я стал искать сайт где это дерьмо можно найти. В общем искал месяца 3, в итоге нашел ахуипитидиебаномегаохуенейший сайт где есть ну если не все то 99.999999999% всех сериалов вышедших на английском языке, от вавилона 5 до симпсонов и друзей. Главная фишка в том, что помимо самого видео дается еще комплект ссылок на зеркала, любой плагин против рекламы и сайт ввергнет в экстаз любителей оригинальных переводов, без маргинальных изъебов переводчиков.

После этого забавного высера, который можно было не читать, смею заявить, что тонны сериалов можно найти тут: http://watchtvlinks.sx/ только на букву A здесь собрано более 15000 сериалов, рекомендую.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и забыл сказать, смысл многих фильмов меняется, если смотреть на оригинальном языке.

Например пиздец из матрицы, все помнят сцену, когда нео в первой части подыхал, а тринити стояла и пиздела, пока их корабль уничтожали ебаные осьминоги.