так всё правильно же сказал. Если что-то хочешь - надо делать, а не искать, кто может это сделать за тебя
Да и его сюжеты частенько нахрен никому не нужны, но когда-то это был один из моих писателей)
Про концовки он в "Спектре" как-то обмолвился устами кенгурёныша, в чем-то я его позицию понимаю.
и @Alewer,
- Как ты мог понять из этого фрагмента, пройдя нелегкие испытания, Окрыленный Мечтой поймет, что долгая жизнь не делает разумное существо более счастливым, что он ничем не превосходит своих предков, которые жили полгода!
- Понимаю, - кивнул Мартин.
- Я не совсем уверен в этой идее, - признался Ди-Ди. - Но иначе читателю станет слишком грустно.
- Ты прав, - сказал Мартин. - Большинство земных писателей тоже приходили к подобной морали. Им было жалко читателей, ну и себя, конечно.
А что за беда? Как минимум нетипичные у него концовки, их обычно не ожидаешь именно таких. Ну и очень часто начинает витать в воздухе вопрос "почему персонаж в финале сделал именно такой выбор?"
Однозначно понравилась его "Глубина" и "Черновик". Дозоры - туда-сюда только первые 2, ну, ладно, пусть 3 части, если вы фанат. А дальше пошло высасывание из пальца на раскрученной франшизе, и даже антураж городского фэнтези ситуацию не спасает. Остальное, за что бы не брался, не лежит душа. Ранние работы тоже не зашли. "Рыцари сорока островов", о которых столько хвалебных отзывов, как по мне, самая серая посредственность. Развязка так вообще дичь полная. "Остров Русь" - какая-то мешанина, больше детская сказка. "Атомный сон" - абсолютно безликая книженция, не оставляющая никакого впечатления после себя. Как прослушивание белого шума.
З.Ы. Пишу это все потому, что Лукьяненко не захотел покупать мою идею!
Мне в детстве лабиринт отражения зашел и какая та книга где пришельцы отправляли людей мочить своих детей (боролись с перенаселением)
Геном - это где всякие генномодифицированные чуваки бороздили просторы большого космоса? Была некая раса "чужих", у которой считалось, что умереть нужно достойней, чем жил, а сами люди имели всякие улучшалки. Например, десант был заточен под боевые действия, имея более прочный скелет и прокаченную реакцию, техники-механики имели устойчивость к радиации, умея втягивать мошонку в живот, пилоты обладали невъебенной памятью, держа в голове множество навигационных карт. А сюжет там крутится вокруг какого-то синтетического кристалла, который выступает в роли накопителя информации, или что-то вроде того. Это оно?
Или это про пацаненка с какой-то там захудалой планеты, вроде сирота, и у которого в башке имплант был со штекером? Там, насколько помню, серия книг, и вторая называется "Танцы на снегу" или как-то так.
да, первое это геном, а второе это танцы на снегу. Это отдельные книги, никак не связанные, в разных вселенных.
Точно? Это как-то из книги понятно, или Лукьяненко где-то отдельно говорил? Потому что я никогда их между собой не связывал.
Давно читал, но это в книгах, Серия (вселенная) Геном: Танцы на снегу. Геном. Калеки
Кажеться оно и хронологически так, только разница в событиях в сотни лет.
Ну, вот геном еще как-то запомнился. Неплохая вещь. Хотя читал уже лет 15 назад. Тоже можно плюсик за него поставить.
Рыцари сорока островов - рассчитана на подростковую аудиторию. Как и многие книги Лукьяненко. Было бы странно, если бы она понравилась взрослому человеку. Остров Русь нужно читать хорошо зная локальные мемы тусовки российских фантастов. Для них, собственно и написано.
Рыцари сорока островов - рассчитана на подростковую аудиторию. Как и многие книги Лукьяненко. Было бы странно, если бы она понравилась взрослому человеку
Так я читал ее в 16 лет))
Мне нравятся многие произведения Лукьяненко. Но надо сказать, что у него большие проблемы с закруглением сюжета. Чаще всего отличная завязка и идея, которая к сожалению к концу произведения не расцветает в единую мысль, а как-то распадается и теряется
У него во многих книгах проскакивает тема "великой русской смекалочки", и она на столько криво и невпопад притянута, что читать иной раз становится неприятно. Так же у него во многих книгах гг выглядят как "простой японский школьник", только он "простой самый обыкновенный русский парень, который знает десяток языков, боевых искусств, остроумный, обаятельный и тд". И сексуальная тема зачастую просто вообще не к месту упоминается. А, ну и в большинстве книг финал вообще никакой, вот вроде хорошо проработанный мир, хорошее повествование, а потом "бац!" и всё завершилось ничем..
Может это только мне так показалось, когда прочитал пачку его книг подряд, но как-то так...
Вся тема с глубиной заходит ,если Гибсона не читать. В Атомном сне как раз было пару оригинальных рассказиков,типа Поезд в теплый край,но и то я после читал подозрительно похожие западных авторов.Вышедших значительно раньше... Многое напоминает Хайнлайна ,натянутого на каркас компьютерных игр... короче- так себе писатель.
Ну Гибсон посложнее в разы. Для него нужна нефиговая база прочитанного, а Лукьяненко вполне для народа. Примерно уровни Кастанеды и Коэльо.
Ну потому что в твоем случае это.битые ссылки,никуда не ведут. Советую перечитать прожив на свете еще лет 10. У меня так со многими сработало
И есть еще,там они в конце в Осло садятся на вертолете,и типа спасаются. Но из последнего диалога там ясно что им все равно хана.
Хз,я читаю по две-три книги в неделю, запоминаю только то,что перечитываю по несколько раз(типа офигеть как зацепило). Зато могу дать наводку-в одном из сборников времен ссср, зарубежная фантастика вроде. Помню там весь выпуск тоска и безнадега.
В общем ,идея о горстке избранных, отстреливающих всех лишних нахлебников во время катастрофы нихуя не нова...
Навскидку-дилогия Палахакси Майкла Коуни. И есть еще повесть,но там скорее действие похоже, нежели антураж. Там мужик от войны бежит.
У него, кажется, в "Осенних визитах" был персонаж-писатель, который выдавал по 4 книги в год, из них одна хорошая, а остальные ради бабла)) Мне кажется, не надо быть гением, чтобы понять, что имеет в виду Лукьяненко
У меня тоже. В детстве жутко фанател по его книгам, Перумова и Белянина. А потом перерос как-то... Они трое, вижу по фантлабу, до сих пор регулярно книги штампуют, а читать их уже всё равно неинтересно.
Относительно недавние его "квази" и шестой дозор очень годно мне зашли, так что как писатель он всё ещё весьма хорош.