Дубликаты не найдены

+293
Если увидите тех, кто это кидает - бейте в табло не задумываясь. Как житель украины говорю.
раскрыть ветку 73
+70
тысяча плюсов!
раскрыть ветку 5
+34
Ну и где обещанные тысяча плюсов? ты обещал, человек ждёт.
раскрыть ветку 4
+31
Я как житель украины, подтверждаю. Бейте в табло. не повторяйте ошибок вроде наших. Мы тоже тогда думали:
"да все ж умные люди, поймут что это херня, что фашистов ни один дебил не поддержит..."
+21
Бейте обязательно! Говорю как гражданин Беларуси. Эти оппозиционные подонки, которые по европам сидят и оттуда гавкают, достали уже. (я про их руководителей)
раскрыть ветку 5
+1
Как гражданин Белоруссии заверяю что уже бьют))))
Мы Белорусы, мирные люди)))))
Во всяком случае пара знакомых уже подарили по бланшу этим козлам.
раскрыть ветку 4
+10
Не бейте, а проведите гражданское задержание и ментам сдавайте со всем материалом, местное КГБ ими очень заинтересуется.
раскрыть ветку 2
+8
а ты прав - а то обойдутся парой синяков и будут потом этим выпендриваться перед своими ... а тут есть возможность мнооооого кого еще задержать, такие действия надо на корню гасить.
раскрыть ветку 1
+3
плюс один. хз почему плюсы ставить не могу(
+2
Поддерживаю!
-45
но кидают обычные студенты и бабки, как и любую другую рекламу.

Но ум у нас короткий, не позволяет стоить логические связи. Давайте тогда почтальонов пиздить, за то, что счета с такой высокой кварплатой приносят?
раскрыть ветку 32
+40
Да, ум короткий. То, что вы говорите равнозначно "онижедети". Вот отпистят разок, тогда задумаются, браться ли за такую работу. У нас тоже многое разрешали. А не был бы янык ссыклом, разогнал бы силой майдан, все было бы иначе, я думаю.
Каждый должен нести ответственность за то, что он делает.
ещё комментарии
0
У нас ум короткий, а тебя мозгов походу вообще нет.
-83
Как житель Украины говорю--готовтесь белорусы. Русские в десна целуют и о братстве пиздят только когда такая политика партии по ТВ идет. Если вы вдруг выберете себезападноориентированого политика, или Лука начнет выебыватся, получите то, что получил Донбасс--смерть и разруху.
А они уже готовятся: http://www.charter97.org/ru/news/2014/10/28/123040/
раскрыть ветку 21
+43
Ахахах) Хартия, серьёзно?) Как житель Беларуси мне странно, что вы читаете наш самый оппозиционно-продажный сайтик. Хотя подумал, нет, не странно.
раскрыть ветку 7
+14
Несомненно, польский сайт -самый авторитетный источник.
Вместе с ним я всегда читаю надпись "ХУЙ" на сарае.
Только вот в сарае всегда дрова лежат - непонятно почему?
Ведь написано же!
ещё комментарии
+9
Как житель Харькова, который пока еще украина говорю - смерть и разруху получит каждый кто придет к власти на лозунгах "москалей на ножи", "на гилляку" и песенках про колорадов и ватников, вместе с "профсоюзными жареными курицами". Не удивлюсь если и твое имя кто-то записал на всякий случай.
Но ты пока не беспокойся, евроинтегрируйся. Советую на зиму тушенки накупить, правда она уже подорожала в полтора раза - европейский выбор же.
+4
Конечно, это же русские ввели на Донбасс свои войска.
Но слава богу, что бравые украинские борцы за неньку уничтожили всех псковских десантников и весь омский дисант.

Как же хорошо, что у нас Лукашенко не допустит такой хуйни, какую допустил Янык
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+56
Ребят, у вас же нормальное КГБ прям как старое доброе. Капните и не будет больше листовочек. Бацке привет.
раскрыть ветку 13
+21
вот-вот полностью поддерживаю,Батька не дурак выводы сделал, МВД укрепил,берёшь листовку и идёшь в милицию.
ещё комментарии
+1
у нас и шестую колонну упаковывают (прорусских то есть), только особо об этом не пишут
раскрыть ветку 1
0
это у батьки паранойя. А то как Путин и его царство захватит. Но это очень сильно врятли.
+48
С обратной стороны
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+42
Рзоблачение укров пишущих листовки "выратаваньня" без мягкого знака, "аднауленьня" ,без мягкого знака, "грамадсзтва" через "с" а не "з", "дапусьтим" без мягко знака, беларусы "ня" будуць - чрез "не", падзеи ва украине через "в" или "на", "тэлебачаньне" без мягкого знака,"зьвяртацца" без мягкого знака.
Великие укры гдето услышали что в белорусском языке пишется так как и слышиться, и начали хуярить листовки не руководствуясь правилами языка =))) что услышали то и передали. Как и со сми. Нахуй доказательства в СМИ, нахуй правила белорусского языка. Главное вбросить
раскрыть ветку 2
-1
Идиот. Написано на тарашкевице.
Вперед в гугл, изучать.
раскрыть ветку 1
+15
Это наверно бросают те белорусы, которые поддержали украину, когда в минске был футбольный матч

http://www.youtube.com/watch?v=vBwvf372i9c
раскрыть ветку 1
+9
Ебать, у нас начали лодку раскачивать? Надо будет глянуть сегодня в ящик.
+2
Если бы мы ещё понимали что тут написано.Это тоже самое что русскому дать почитать что то на укр.
-74
А расея это и в правду война. Уже готовят "ополченцев" и в Минске. Что будет триггером? Ну например смерть Луки или смена его курса на Европу.
http://www.charter97.org/ru/news/2014/10/28/123040/
раскрыть ветку 11
+12
я тебе в вк и не такой хуйни могу рассказать
ещё комментарии
+4
Дегенераты не понимают что называть всех налево и направо ватниками на русском ресурсе - немного не комильфо. Но что поделаешь, укросвиньи они и в африке укросвиньи.
+1
Расея - война, а ополченцев в Минске готовят.АГА,ЯСНО!
ещё комментарии
+27
Поймать и отпиздить. Желаю удачи в этом благом деле.
+23
На картошку спамеров-фашистов!
раскрыть ветку 1
+5
Не надо, ещё всю картошку в этот пасквиль обернут.
+20
Вот! Уже и в Белоруссии начинаются провокации. Люди, будьте бдительны!
раскрыть ветку 7
+18
Это и Казахстане уже мутить начинают.
раскрыть ветку 4
+3
а что именно? знакомые казахи вроде ничего не говорят.
раскрыть ветку 3
-2
все как есть, где провокации?
раскрыть ветку 1
0
Где провокации7 там же, где и у нас на укруине майдан - Рядом, батенька
+13
В Белоруссии ещё не хватало этих майдаунов -_- Но ведь белорусы не верят в древних протоукров проторусов, не искажают историю, русский не искореняют. Надеюсь, разумное население не даст кучке дебилов провернуть такое у себя.
раскрыть ветку 60
+17
мы тоже год назад казались себе разумными...
+8
ВКЛо-срач. Просвещайтесь, там все гоооооооооооораздо хуже.
раскрыть ветку 31
+4
там хотя бы реальный повод есть
раскрыть ветку 30
+1
Знаешь, в принципе ты прав, но вот если смотреть в развитии то все не так хорошо. Вот например еще лет 5 назад в интернете можно было спокойно написать Белоруссия, сейчас в 9 из 10 случаев появиться змагарышь чтобы учить русского русскому языку. Ничего в принципе такого уж ужасного, но в украинцы тоже с в/на начинали. По поводу языка все уличные указатели например сделали на белорусском, тоже не ужас-ужас, но в принципе тенденция. С историей они конечно до украинского маразма не дошли, но заскоки тоже есть. Мне например во время последнего посещения Белоруссии экскурсовод рассказывала о том какой благородный белорусский народ - "хоть ваш Суворов был царским псом (да-да так и сказала) лишившим свободы беларусов, мы его простили и даже оставили его памятники обретя независмость от Москвы (и здесь тоже слово в слово)". Даже не вникая насколько это правда, говорить такое русским туристам из России может только ебанутый националист оторванный от реальности, а таких людей к сожалению в Белоруссии все больше.
раскрыть ветку 18
+3
Тут дело не в змагарстве.Просто у народа горит, когда пишут Беларусь с двумя с.Так уж повелось.
А про Суворова....у меня просто нет слов.
0
Надеюсь, эта экскурсоводша - единичный случай... Ох, надеюсь, до украинского маразма не скатятся :(
Вообще в Белоруссии хотя бы русский и белорусский - официальные. А на Украине - только украинский, отсюда начали прижимать людей по языку (обязательно мову учи, то там её внедрят, то сям). Мне кажется, где вот начинают навязывать свой язык, запрещая родной, так и зарождается национализм/нацизм (не знаю, какое определение тут правильнее употребить). В Беларуси не будет угнетения по языку, пока они оба официальны. Но начать искажать историю - это не мешает, да :(
0
Экскурсовод - это не все люди, так что не надо всех грести под одну греенку
раскрыть ветку 9
-7
ОХУЕТЬ! ОХУЕТЬ!
А в России знаки на русском языке - вот охуели! Да как они смеют?! Националисты! Фашисты!
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
-8
в стране, где есть свой язык искоренять другой, русский это плохо? если да, то почему? историю у нас никто не искажает, кроме как в трудах ваших кабинетных историков и местных идеологов, быдла, дрочащего на "русский мир"
раскрыть ветку 7
+1
"где есть свой язык искоренять другой, русский это плохо?"
Да, плохо. И не только русский. Это из разряда прав человека - неотъемлимое право на свой язык, культуру. Искоренять другие языки, кроме своего - зигой попахивает. По вашей логике...ну например, вы - украинец. Живёте рядом с территорией Польши. Говорите на украинском всю жизнь. Вот что-то там произошло, Польша захватывает ваш город/область. Сразу все таблички и надписи на украинском выпиливают, всех ваших героев выпиливают, праздники выпиливают, в школах вашим детям преподают на польском, заставляют вас учить польский, в католике перекрестят (для не атеистов). В итоге-то, если это успешно пройдёт, украинской культуры не останется. Вам бы хотелось так? Чтоб вы были и не поляками по крови, но и без своей культуры? Так же и в Беларуси (Украине). Жили люди, говорили на русском. Кому-то в 91м стукнуло что-то в голову, поделили СССР, и тут опа, бабушки, дедушки - вы не русские больше, учите беларуский (украинский).

"историю у нас никто не искажает, кроме как в трудах ваших кабинетных историков и местных идеологов, быдла, дрочащего на "русский мир""
Ну если человек говорит такую хуйню, наверное, никаких объяснений не поймёт. Вам факт про экскурсовода сказали, были и про книги с протоукрами пёрлы, а вы опять голословничаете. Может, вы один из тех самых быдланов в кабинете истории?
ещё комментарии
ещё комментарии
+10
Фашизм в Белоруссии? Никогда!
раскрыть ветку 3
+4
Увы, не зарекайся(
-6
где там фашизм?
раскрыть ветку 1
0
змагаризм
ещё комментарии
+9
на Албанский похоже, что там написано в кратце?
раскрыть ветку 5
+24
Россия начала открытую военную агрессию против демократичной Украины. бла бла бла... Кремль - Империя Зла... Белорусский народ, не отпускайте своих сыновей, мужей, братьев на эту войну... зайдите на такие-то сайты чтобы узнать о событиях на Украине не из брехливых уст российского телевидения. примерно так. могу все перевести. Это белорусский язык кстати
раскрыть ветку 4
+16
правда.ком.ua Понятно, кто эти листовки раскидывает ))
раскрыть ветку 1
+4
А как же цензор??? как без цензора в этом списке?
раскрыть ветку 1
+8
К сожалению хватает и у нас дебилов. Всякие говносайты в виде хартии и беларуспартизанена засирают мозг неокрепшим школолошникам похлеще украинского 1+1
+7
Не читал, но осуждаю!
+6
майдан в минске?
раскрыть ветку 1
+8
Будет разнесен в щепки. Была попытка 19 декабря 2010 покуралесить. С тех пор не рыпаются )
+5
Я увижу буду пиздить ногами и руками. Хотят подработать? Пускай пиздуют траншеи за деньги копают, я вот вагоны грузил, а если девочки, у нас в столовой неплохо подрабатывали. А к теме заказчик и исполнитель, по госту обе стороны пизды должны получать, в реальности пизды получает исполнитель, но значит риск оправдан достойным вознаграждением. А то нашлись блять поцреоты. Где все ваши поцреотические лидеры? В Англии сидят и чай блять перебирают по цвету и вкусу, за бабки которые "выняли за мероприятие". Болеют они там за нас? Похуй им всем! Этим пидарасам лишь бы распилить то, что мы уже 23 года сука строим. Был бы патриот остался бы тут и доказал. Аш блять припекать начинает от тупизны людей. На каких правах Беларусь будет в европе? А то за европу мычат в основном те, кто там никогда не был. Да и вообще выехать пивка попить это нифига не жить там.
раскрыть ветку 5
-1
Этим пидарасам лишь бы распилить то, что мы уже 23 года сука строим.

LOLED
раскрыть ветку 1
+1
Вы думаете пилить нечего? Пилить есть много чего. Даже тот з.в. запас в 7 млрд. баксов. Чисто гипотетически пришла шайка к власти типа хахловской, распилили на троих и съебали в Швейцарии и Америки, а вы сидите тут и сосите хуйца. Самое интересное, что фуфуфу им никто не скажет, будут самыми легитимными в мире и чэсными и справедливыми.
-7
застабилы, бля, что вы за 23 года построили?
раскрыть ветку 2
+1
А кто такой застолбила? И что построили вы уважаемый? Мне просто интересно, что сделали вы, чтобы жить лучше? Если вам так плохо плохо живется? Хотя бы вкратце...
0
Хотя бы не развалили все то,что нам досталось от Совка.Сохранили МАЗ,БелАЗ,вместе с поляками построили завод ПЕСА,с швейцарцами Штадлер.
ещё комментарии
+4
Языка не знаю совсем, а читаю и все понятно. Очень круто)
+4
А в каком районе?
Тоже в Минске живу, пока не видел.
раскрыть ветку 3
0
вот, искал коммент, чтоб поддержать: где? сухарево - нету, уручье (там родители) - тоже нема.... точечная акция? Бангалор, площадь их любимая?)
раскрыть ветку 2
+1
Московский
раскрыть ветку 1
+3
Типа падонки-майдауны?
+3
читаю "Внизу оборотная страница.", листаю вниз, а там http://pikabu.ru/story/beregite_lift_2782330 =))
Иллюстрация к комментарию
+2
На злобу бело-красно-белым пидарасам опозиционным, вот не нравится, пиздуйте в гейропу и пусть вас там долбят, а с братьями нас ссорить не надо. З.Ы. Я из Беларуси
+1
Такое ощущение что слово Чечня написано на броне в Paint
0
да, это серъёзно
0
Автор, а какой район Минска?
раскрыть ветку 1
0
Московский
0
Серьезно?
Иллюстрация к комментарию
0
кроме ника, больше ничего не могу сказать
0
друзья, да выебем же в рот русню! ура!
-24
Время нападать на беларашу
раскрыть ветку 1
+8
Пикабушник зарегистрировался сегодня
рейтинг: -6
комментариев: 12

Шла бы ты к хуям, дочка офицера.
-32
И что здесь не правильно то?
Нужно своих граждан слать на чужую землю гибнуть непонятно за что? Это вы хотите сказать?
В листовке нет ничего антиправительственного, между прочим.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+4
а что кого-то из Белорусии направляют воевать за Россию??? или пруфов как обычно не будет?
раскрыть ветку 9
+5
Никого не отправляют. Все чушь
раскрыть ветку 1
-9
а с чего тогда листовки? А раз никого не направляют, то игнорили бы листовки, че возмущаться?
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
-34
Может, это Батька шутит?
раскрыть ветку 3
+18
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+10
Русские террористы...они вокруг.
Иллюстрация к комментарию
+11
Батька не шутит
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: