Найдены возможные дубликаты

+3
Блин сейчас почти каждое фото городов на Пикабу где нет людей с подписью "обычно там не протолкнуться".
+2
Не то чтобы не протолкнуться, но сейчас выглядит пугающе
+1
Жители этих домов хоть услышат, что такое тишина))
+1

Хех, я там жил полтора года. Через дорогу правда, там подешевле)

0
Проц с обвязкой
0
Каток убрали? (((
раскрыть ветку 1
+1
Ну как-бы середина марта. Хоть в Польше это ещё считается зимой (весна у них 22 марта начинается), катки так долго все равно не стоят
-2

Это даже не фотография, а низкополигональная 3д-модель с говеными размытыми текстурами.

раскрыть ветку 1
-1

Это автор фото насовал инстафильтров, или говеных популярных пресетов в лр.

-2
Продолжайте наблюдение и сбор информации.
-5
Такие дома уебищные, если честно. Понимаю, исторические памятники, но бля
ещё комментарий
Похожие посты
2330

Из американского твиттера

В конце декабря в американском твиттере ходила шутка про то, что в двадцатых годах нас будут встречать старые друзья: джаз, пандемия и экономическая депрессия. В связи с этим вопрос. Куда дели джаз?

576

Пасха. 19 апреля

Поймите правильно, я ни к чему не призываю, всего лишь размышляю.

19 апреля тысячи верующих ринутся в храмы освещать яйца и куличи. И это неостановимо. Пасха — практически самый главный православный праздник в году. Я бы и не вспомнил про это, если бы не запись, промелькнувшая в ленте: "Как бы мне попасть на свою первую Пасху в храм".

Пасха. 19 апреля Без рейтинга, Карантин, Коронавирус, Опасность, Ситуация, Пасха

И тут до меня дошла вся серьезность ситуации. И то, что меры нужно принимать уже сейчас. Потому, что если толпы верующих пойдут в храмы, то это во-первых спровоцирует конфликт между властями, которые сказали сидеть дома, и теми, кто эту просьбу проигнорировал (уже сейчас мы из дома выходим по QR-коду, а что будет на Пасху, когда люди наплюют на запреты и покинут дома?), а во-вторых сведет на нет все наше сидение дома в течение трех недель, ибо массовые скопления способствуют молниеносному распространению любого вируса, передающегося воздушно-капельным путем.

Считаю, что уже сейчас церковные власти должны принять решение, соответствующее складывающейся ситуации и продиктованное логикой и желанием блага для своих прихожан. Важно предотвратить беспорядки и распространение вируса сейчас, пока это технически возможно. Чтобы не кусать локти когда будет поздно. Топ. Без рейтинга.

212

Человеческий фактор никто не отменял

Когда я работал на государство, при разработке мероприятий ВСЕГДА надо было учитывать ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

Ты можешь создать самый крутой технологический процесс, систему безопасности и охраны труда, запрограммировать машины и механизмы но,.. всегда есть одна скотыняка, которая накосячит - это ЧЕЛОВЕК.

Сегодня был во ВкусВилле за котлетами и в Ароматном мире, я там Виспу покупаю, ностальгия по голодному детству. Так вот, продавцы кашляя и чихая сдвигают маску и прикрываются ладошками. Маска-то на весь день, ее беречь надо. Затем этими руками дают сдачи, делают выкладку и надевают уже бесполезную маску.

Магазины все в лозунгах, с разметкой 1.5м. Люди стоят по разметкам, молодцы, за разметкой у друг друга на головах. Команды выполнять научились, поэтому смысл не востребован.

На производстве, даже смертельный случай не был поводом соблюдать технологию, что уж говорить про вирус, который где-то там, у кого-то там.

Сегодня история про вирус не про вирус, сегодня история про человека. Можно восхищаться мужеством врачей, злиться на алчность спекулянтов и спорные меры политиков, поддерживать волонтеров или задрачивать социальные сети.

В нестандартной ситуации, человек проявляет свою натуру, через свои поступки, сегодня каждый, многое узнает, про самого себя.

790

Дети карантина

Жена посещала аптеку утром, пока народу мало. Но все думали также. Перед ней девушка 25-28 лет, набрала 10 (!) тестов на беременность. Шутки шутками, но мне кажется через 9 месяцев в январе начнут рождаться дети карантина.

1157

4 апреля, обработка улиц Челябинска от коронавируса продолжается


"На днях по Челябинску пустили суровую технику для защиты от коронавируса. Оказалось, что это советские машины для очистки аэродромов от гололёда, но с небольшой изюминкой. К ним прицепили установку с двигателем от истребителя МиГ-15, которая распыляет огромное облако перекиси. Производители уже заявили, что готовы собрать 400 подобных автомобилей для других регионов."

308

Как проходит карантин в Польше или немножко позитива

Последние несколько недель с каждым днем в интернете появляется все больше информации о коронавирусе, методах борьбы против него и последствиях, вызванных осложнениями SARS-CoV-2.

На фоне этого массивного информационного потока очень сложно разглядеть какие-нибудь хорошие новости, от чего уголки губ на лице каждого из нас могут поползти вверх – такое впечатление, что весна больше никого не радует, а все видео с котиками, которые были в тренде еще несколько лет назад, оказались полностью изъятыми из интернета.

И тем не менее, хорошие новости все же проскакивают: например, практически все из вас видели итальянцев, поддерживающих друг друга, играя музыку на своих балконах.

И пока власти каждой страны мира ищут возможности минимизировать влияние коронавируса на свое население, придумывая все новые и ухищренные методы пресечения распространения SARS-CoV-2, жителям приходится сидеть на домашнем карантине, не имея порой даже возможность выйти в магазин.

Возвращаясь из Украины в Польшу, еще на границе меня попросили контактировать как можно с меньшим количеством людей по дороге в Варшаву. Польские пограничники мне сообщили о том, что по приезду домой мне необходимо будет отсидеть двухнедельный карантин. Это связано с тем, что если я подцепил где-нибудь этот вирус, чтоб его можно было выявить до того, как я стану его активным распространителем.

Утром следующего дня я установил мобильное приложение на свой телефон, которое необходимо иметь всем «домашнекарантинным». В приложение можно было войти только в том случае, если твой номер телефона (указанный на границе) был добавлен в базу «карантинных». Затем я доложил администрации дома, что приехал из другой страны и теперь подлежу изолированию от общества на следующие две недели. Так как, судя по всему, в комплексе, где мы живем, наша квартира была первой карантинной, была предложена всяческая помощь: от похода в магазин за продуктами питания до выноса мусора из квартиры.

После этого позвонила полиция, чтоб узнать как у меня дела, как самочувствие, хватает ли дома еды, нужна ли какая-нибудь помощь и так далее. Полицейский был очень приветлив, не смотря на то, что мои знания польского языка являются очень посредственными.

Полиция, как я заметил после трех полных дней карантина, выходит на связь один раз в день, чтоб удостовериться, что все в порядке. А заодно и проверить, дома ли я нахожусь. Во второй день полицейский позвонил мне и общался со мной чуть более трех минут, узнавая как я себя чувствую, нужна ли помощь и т.д. После чего меня неожиданно попросили выйти на балкон и помахать рукой.

Сидя на карантине, мне также необходимо «отмечаться» в мобильном приложении.

После первого входа в него, требовалось разрешить доступ к определению местоположения, после чего были указаны правила его использования. К примеру, раз в какое-то время может прийти СМС на телефон с требованием сделать селфи – это подтвердит, что я нахожусь дома. Никогда не знаешь, когда придет это сообщение, но есть 20 минут на выполнение «задания».

В приложении есть два раздела. В первом написана общая информация о SARS-CoV-2, его симптомах, и новостях, связанных с ним . Второй раздел называется «социальная помощь» и, зайдя в него, можно оставлять заявки на 4 темы: продукты питания, помощь психолога, еда, контакт с социальной службой.

В связи с тем, что на карантине должен оставаться не только я, но и остальные члены семьи, оказалось, что наших с девушкой домашних запасов еды хватает лишь где-то на неделю.

В связи с этим, мы решили заказать продукты питания из магазина. Мы попытались заказать еду в Auchan, Tesco иFrisco – в календарях Auchan и Tesco можно выбрать доставку не больше чем на месяц наперед и… свободных дат не было. В Frisco календарь не имел каких-либо ограничений, поэтому можно было увидеть реальный спрос: ближайшая дата доставки была на 23 апреля, через 32 дня после заказа.

Окей, подумали мы, нужно значит придумать другой способ. Отдельное спасибо хочется сказать друзьям, как польским, так и нашим, которые в первый же день моего приезда предложили купить и привезти все необходимые продукты к нам, но, так как напрягать кого-то не очень нравится, мы решили действовать самостоятельно.

Через мобильное приложение я выбрал опцию «продукты питания» и мне тут же пришло уведомление, что со мной скоро свяжутся. В течение нескольких часов мне перезвонил парень из социальной службы и спросил нас о самочувствии, а также о том, нужна ли нам еда. Я сообщил, что еды у нас осталось дня на три, живем мы вдвоем, а заказать в магазинах онлайн доставку не получается, потому что нет свободных дат на ближайшее время. Я сказал, что мы на карантине до 6 апреля, поэтому хотелось бы узнать, как можно решить этот вопрос. Я добавил, что мы за все готовы заплатить самостоятельно, поэтому попросил выставить мне счет (хотя бы СМС прислать сумму и банковский счет для оплаты). Через час парень из социальной службы перезвонил мне и сообщил, что к нам скоро приедет Straż Pożarna, привезет еду. Я опять попросил выставить мне счет и указать сумму оплаты (в т.ч. и за доставку), на что получил ответ, что в этом нет необходимости.

Еще мы по телефону обсудили возможность выноса мусора из квартиры, так как клининговая компания, обслуживающая жилой комплекс отказалась это делать, а администрация не смогла придумать другой вариант. Парень мне честно признался, что этот вопрос они не смогли решить ни в одном городе Польши, поэтому принес свои извинения и спросил, есть ли у нас балкон и возможно ли нам собирать мусор там. Да без проблем, к тому же, это всего на две недели (ну постоит там 3-4 пакета мусорных – я их даже видеть не буду!).

В общем, когда приехали пожарные я был просто шокирован, сражён наповал: сначала я увидел как выносят из лифта одну коробку. «Выносят» – более чем уместное слово в этом случае, так как одну коробку с едой выносило из лифта сразу двое пожарных, ухватив ее с противоположных сторон. Затем мне сообщили, что есть еще одна и сейчас ее поднимут, после чего я смогу их забрать. В общем, когда две коробки мне доставили под дверь и перезвонили, сообщив, что теперь можно их занести в квартиру, я их едва ли смог затащить..

В одной из них находилось: мешок картошки на 15 кг, еще 2 кг лука, около 7 кг яблок, 60 (!) яиц, одна упаковка тортилл на 18 штук, 2 кг ведёрко соленых огурцов, такое же ведёрко с квашеной капустой, упаковка хлебцов и три килограммовые банки йогуртов.

Во второй коробке было: 4 литра молока, 4,600 грамм ветчины (цельный кусок), 1 кг сыра, нарезанного слайсами, две литровые банки сметаны, две литровые банки творога, еще пара буханок хлеба, 6 высококалорийных батончиков (шоколадки) и 2 пачки рисовых хлебцов.

В общем, должен признаться, мы пока еще не разработали стратегию поедания этих продуктов (она сейчас на стадии планирования), но факт того, что в Польше действительно заботятся о карантинных и делают все возможное, лишь бы ты действительно сидел дома – абсолютная правда.

Хотелось бы, чтоб те из вас, кто сейчас тоже сидит на карантине – не злоупотребляли своим карантинным положением и не тестировали эту услугу. Если есть возможность купить еду самостоятельно или попросить знакомых привезти ее вам – лучше воспользуйтесь этой возможностью. Если бы мы заранее знали, что с нас за такую посылку не возьмут вообще никаких денег, мы бы решали вопрос с едой иначе – не на столько же мы и беспомощные…

Сейчас уже идет четвертый день нашего карантина и на сегодняшний день нет ничего, что мешало бы нам продолжать находиться дома. У нас есть еда, о нас заботятся, спрашивают о самочувствии и предлагают помощь. Это действительно сильно помогает во время эпидемии.

Как проходит карантин в Польше или немножко позитива Коронавирус, Карантин, Польша, Копипаста, Facebook, Длиннопост
Как проходит карантин в Польше или немножко позитива Коронавирус, Карантин, Польша, Копипаста, Facebook, Длиннопост

Пост автора на Facebook https://m.facebook.com/alexsshakhov/posts/2851207941592885

Показать полностью 2
221

Ситуация в Польше, в данный момент

Здравствуйте. В связи с этой шумихой, по поводу коронавируса, решил вам рассказать, как проходит эта пандемия в Польше.

Я работаю на двух работах: официальная - на складе интернет-магазина, и дополнительная - в продуктовом магазине.

После первого подтвержденного случая, в моём городе, на основной работе начали приниматься меры.

Началось всё с простых предупреждений не выходить на улицы без надобности, как правильно мыть руки, как носить маски и тд.

Позже, начали привозить антисептики для рук, началась проверка температуры (5 раз в день), сократили рабочий график на пол часа,

чтобы смены (работаем в две смены) не пересекались между собой. Это решение было принято самим руководством. Никаких указаний от президента, или ещё кого-то не поступало.

На второй работе всё ещё серьёзнее. Поставили стёкла перед каждой кассой, всем повыдавали перчатки, антисептики. В магазине могут находиться не более 4 клиентов одновременно. и растояние

Между людьми, в очереди, должно быть 1-1,5 метра. Руководство заботится о безопасности как сотрудников, так и клиентов.

Теперь о ситуации в обществе. Не знаю, как в России или Украине, но здесь люди соблюдают все меры осторожности. На улице холод, идёт дождь, задувает ветер,

а люди молча стоят на улице, перед магазином, в очереди. И никто не злится, не ругается. Никого не нужно просить или приказывать. На некоторых магазинах не написано, сколько

людей должно находиться внутри. Тогда люди сами, видя, что много клиентов в очереди, не заходят, пока кто-то не выйдет. Никаких штрафов за не соблюдение не выписывают. Люди сами беспокоятся о своём здоровье. Вот, буквально недавно, вышел указ, о перевозке людей в автомобилях, об общественном транспорте, о том, что на улицу

можно выходить максимум по двое.

Паника есть, да. Люди скупают всё. Туалентную бумагу, муку, дрожжи, продукты первой необходимости, как и везде. Но драк или ссор за туалетную бумагу я не видел ни разу)

Ну а в общем, границы закрыты (пускают поляков, людей с ВНЖ, и по рабочим документам, вроде-бы), многие больше фирмы (склады H&M, Amazon) позакрывались. Многие так

же потеряли работу.

Суть поста - просто рассказать, как другие страны справляются с пандемией. Всем добра и не болейте)

104

Хочу помочь, но не знаю как

Доброго времени суток всем кто на карантине и всем кто трудится!

Все кто на меня подписаны(зачем-то) - знают, что я живу и работаю в Польше. Так как я гордый работник общепита, то сейчас сижу без работы, в ожидании чуда и отмены карантина. Как вы понимаете времени у меня много(я даже начал изучать математику, Phyton, Photoshop и прочие непонятные названия) и мне приходится сидеть всё время дома, а я этого не выношу, хотя и понимаю необходимость этого. В общем к чему я всё это размазываю. Хочу хоть как-то помочь больницам или каким либо другим службам помощи в борьбе с всеобщей проблемой, но так как у меня нет знакомых в подобных службах, то я не знаю к кому обратится. Хочу пойти ВОЛОНТЁРОМ(то есть бесплатно, не получая денег, без выгоды для себя) в те самые больницы, службы помощи и куда угодно, лишь бы помочь. Знаю, что тут много людей не только из России, но и из других стран и точно есть из Польши. Может кто-то знает, как или через кого можно это осуществить? Если что, живу я в Катовице и готов помочь чем угодно и когда угодно.

Пост без рейтинга, но прошу поднять, чтоб увидело как можно больше людей.

Всем здоровья, всем спасибо)

121

Найти братскую могилу прадеда...

Сила Пикабу, помоги!


Дед рассказывал, что его отец погиб в январе 1945 года под Варшавой. Что было их шесть человек, и ходили они за "языком" в фашистский тыл. Когда возвращались, нарвались на мину. Погибли все, кроме того, что шёл последним и тащил на себе немца. Он и написал письма родным погибших. Прадела разорвало пополам...


Дедушка пытался искать место захоронения, писал письма, но ответа не было, а то письмо не сохранилось. И было это так. В 1949 году прабабку посадили на десять лет за "кражу" десяти килограммов муки. Ну как кражу... Жила у неё квартирантка, была каким-то начальником на хлебобулочном предприятии. Однажды сказала ей, мол, приходи, дам тебе муки. Время голодное, послевоенное, детей двое у моей прабабки было, муж погиб. Пошла, взяла, спасибо сказала. А на проходной остановили и обвинили в краже. Квартирантка отперлась, а прабабушку посадили на 10 лет. Детей хотела накормить...


Уже в колонии начальник написал письмо на имя самого госсекретаря, объяснил ситуацию, просил, и через четыре года её амнистировали. Когда вернулась, писем с фронта не было. Сестра сожгла, почему, не объяснила. Так точный адрес места захоронения остался неизвестным.


Так вот, к чему это всё. Я не знаю, но ведь должны же существовать какие-то поисковые отряды или данные о захоронениях советских солдат? Кто-нибудь может подсказать, куда обратиться? Верю в силу Пикабу, вы всё знаете!


Дедушка хотел съездить на могилу отца, да так и не смог. И не сможет уже. А я... И живу-то не слишком далеко - вдруг я смогу?!


Краев Кузьма Михайлович, 1908 г.р. Памяти пост.

121

Железнодорожный музей в Варшаве.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Железнодорожный музей в Варшаве (польск. Muzeum Kolejnictwa w Warszawie) — железнодорожный музей, находящийся в городе Варшава, Польша, располагается в бывшем вокзале железнодорожной станции Варшава-Главная-Пассажирская поблизости от станции Варшава-Охота.

Музей демонстрирует постоянные (исторические) и временные выставки, собрание моделей железнодорожного транспорта в выставочном зале и отдельные экспонаты аутентичного железнодорожного транспорта на железнодорожных путях.

Начнём с самого интересного. )

Panzertriebwagen № 16 (аббревиатура PzTrWg 16 или PT 16) - немецкий тяжелый бронированный бронепоезд.

Производство немецкой компанией Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff в 1942 году.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Он был создан на базе тепловоза для бронепоездов типа WR 550 D14 с дизельным двигателем мощностью 550 л.с. и гидравлической трансмиссией Voith.

Двигатель: MAN W6V30/38  шестицилиндровый, дизель.

Размеры (длина X высота X ширина .): 22,20 х 4,30 х 3,20 м.

Вес: 200 т.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

1-2 мая 1945 года был взят неповрежденным в Нойштадте (Доссе).

После окончания Второй мировой войны, использовался в польской армии.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Венгерский моторный вагон SN52, оснащенный двигателем внутреннего сгорания мощностью 315 лошадиных сил.

Использовался на коротких пригородных линиях, при этом мог достигать скорость 95 км/час.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Паровоз серии Pm3, был построен в 1940 году в Берлине для немецких железных дорог.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Развивал скорость до 130 км/час.

За свои обтекаемые формы получил жаргонное прозвище "акула".

В Польшу попал после войны, был приписан к депо Гданьск, где бегал с магистральными пассажирскими поездами до 1968 года.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Вагон польского производства первой локомотивной фабрики в городе Хшанов.

Вагон особой серии Bi был построен в 1928 году, пережил войну, и до 1970-х использовался на пригородных линиях.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Экспонатов много.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Паровоз серии Ty43 немецкого послевоенного производства 1947 года (монтаж осуществлялся в Польше).

Использовался до 1982 года.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Узнаваемые ориентиры Луганского Тепловозостроительного Завода.

Единственный тепловоз из представленных в музее локомотивов.

Польская (экспортная) серия ST44, выпущенная в 1965 году, почти полностью соответствует советской М62 "Машка".

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Самый старый паровоз в экспозиции музея (TKb3) был произведен в 1880 году в Дюссельдорфе.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Польский вариант маневрового тепловоза SM25, 1962 года производства.

"Редкая птица", так как было построено всего 3 таких локомотива.

И практически все были выведены из эксплуатации до 1973 года.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Самый длинный локомотив Польши, паровоз серии Pu29, 1931 года производства развивал скорость до 110 км/час, и был действительно самым длинным локомотивом своего времени не только Польши но и всей Европы - 24,7 м.

Мощность 1820 л.с. позволяла использовать его в основном на магистральных пассажирских линиях.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

В зале бывшего вокзала представлено множество различных моделей паровозов, от конок запряжённых лошадьми, до современных скоростных.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Сначала увидел этот макет на фото, показалось интересным решение - один рельс снизу, другой сверху. )

Нашёл в гугле - такое решение действительно существовало.

В 1892 году в США была построена "Велосипедная железная дорога Бойнтона" (Boynton Bicycle Railway) просуществовавшая около двух лет на острове Лонг Айленд.

Изобретателем, построившим эту железную дорогу, был Хосе Рамон Виллалон, ставший в последствии одним из самых выдайщихся государственных деятелей Кубы.

Эта "велосипедная дорога" не являлась монорельсовой в классическом смысле: на ряду с одним рельсом на земле, она также обладала ещё одним (стабилизирующим) рельсом вверху, по которому поезд катился посредством двух противостоящих колес.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Источник.

Показать полностью 22 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: