SEOтрон — прибыльный и беспощадный

На идею создать данный пост меня натолкнула недавняя просьба одного давнего заказчика «У меня с сайта почему-то перестали приходить клиенты, можешь посмотреть?» Примерно за год до этой просьбы он отказался от моей помощи и воспользовался услугами опытного экспресс-SEOнизатора (это которые очень быстро продвигают и раскручивают сайты в бесплатном поиске), трафик у сайта тогда поднялся было, а через пару месяцев снова снизился практически до нуля.


Первая мысль была: поисковые фильтры или бан. Анализирую сайт, подозрения не подтвердились, ни того ни другого (ну хотя бы и на том спасибо!). Попутно результат анализа вызвал недоумение: как ЭТО вообще могло вылезти в поиске, хотя бы и без фильтров?


Тогда и появилась вторая мысль. Открываю статистику, выбираю период активного поступления трафика, и — бинго: рекламные переходы. Звоню заказчику: рекламу, спрашиваю, давал в такой-то период? Тот отвечает: нет, конечно, не давал, да и зачем, если мне сайт раскрутили?! Ну и всё стало окончательно ясно.


Схема, по моим предположениям, сравнительно простенькая: 1) на сайте производятся хорошо различимые невооружённым глазом визуальные изменения (после чего заказчику даются пояснения — это оптимизация под поисковые системы!), и 2) на часть полученной за продвижение суммы заказывается недорогая контекстная реклама по низко- и среднечастотникам, которая даёт видимость роста SEO-трафика. Затем через какое-то время средства на рекламе заканчиваются, трафик падает, исполнитель сваливает в закат, предъявить ему нечего: контроль за способами продвижения, источниками трафика и реальными поисковыми позициями заказчиком никогда не вёлся. Категорично, скромно и со вкусом. А главное, быстро и недорого.

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

что еще раз доказывает абсурдность сео

раскрыть ветку (34)
6
Автор поста оценил этот комментарий

поисковая оптимизация - это ежедневная работа, а не вжжжууух - и пошел трафик.

и когда владелец сайта не хочет в этом разбираться и платить, то сам себе злобный буратино.

раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий

поисковая оптимизация - это вагон брехни.

Изначально декларируемая как многократно более дешевая альтернатива рекламе теперь позволяет купить рекламу и навариться

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевизна SEO давно уже в прошлом. Главное сегодняшнее отличие SEO от рекламы — это долговременность. Хотя, кстати, тот же Яндекс и на рекламу за последние годы ценники задрал заоблачные.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Долговременность? И в чем же долговременность, если сами двумя строками выше пишите о необходимости ЕЖЕДНЕВНОЙ работы? )) Или в смысле того, что можно долговременно тянуть с заказчика бабки?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Долговременность в том, что изменения, производимые с продвигаемыми страницами, работают впоследствии очень долго (до нескольких лет или больше) и приносят некий небольшой целевой трафик (то есть в конечном счёте клиентов). Больше страниц — больше общего трафика. Деньги за изменения требуются на начальном этапе, дальше сделанные изменения работают сами по себе. Принцип — ручные «тонкие» оптимизация и «белое» продвижение за счёт базовых принципов, которые не меняются у ПС годами, а не бешеной накачкой ссылочной массы. Работа стоит дорого, но деньги за каждую порцию работы берутся один раз, а не тянутся из заказчика долго.


Но вот если заказчик перфекционист и хочет неуклонного наращивания трафика и поведенческих факторов, или у него динамическая тематика — то да, тут и работа по оптимизации становится долговременной.


К слову, это малопопулярная схема работы, очень эффективна, но стоит дорого, качество работы не в тренде, ибо сложно и малопонятно заказчикам — сейчас предпочитают в основном быстрое накачивание ссылочной массы, а «ручники-оптимизаторы» практически покинули рынок либо работают на конкретные проекты на себя или в штате.


Как-то так.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Опять путаетесь в показаниях, пишите что ссылки не работают, и тут же, что многие предпочитают накачивание ссылками. Смысл, они же не работают?

СЕО умерает. Нужно просто делать нормальные СДЛ, а задача СЕОшника максимум проследить, чтобы не было грубых ошибок. Все. И никаких танцев с бубнами, надувания щек от важности и попыток наебать ПС.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, вы не очень внимательно читали мои комментарии. Ссылки больше не работают как первостепенный фактор, но работать всё же продолжают, и ПС их учитывают. Искусственное мощное ссылочное накачивание может дать эффект, но — недолговременный, тогда как раньше этого было достаточно надолго. Про то, что SEO умирает, говорят последние 10 лет, и это такая же чушь, как говорить о кончине сферы ремонта автомобилей.


И да, делать СДЛ — это первостепенный фактор, но сейчас далеко не все знают, как это делать, и ещё меньше народу — что такое СДЛ с точки зрения ПС. На этом, собственно, и выезжают настоящие мастера. Но их работа, повторюсь, в разы дороже.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
что такое СДЛ с точки зрения ПС

В рамочку и на стену.

И такая каша в голове у всех СЕОшников.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы человек нихуя не понимающий в этом пытаетесь хвататся за слова :)

SEO  в высококонкурентных нишах обходится примерно как пол дня контекста, если у вас в голове не может уложится бюджет 2кк$ в месяц на адвордс и 40к$ на seo с тем же профитом, то зачем вы лезите рассуждать. Да это долгий и кропотливый труд, но он оправдан. Да это не нужно "Заказывать" - нужно брать "инхаус" и пиздить и днем и ночью пиздить. Тогда будет тебе сео, а так то только попиздеть.

5
Автор поста оценил этот комментарий

какая долговременность?

Проснись. Уже 3 года работает индивидуальная выдача с 3-5 месячным "устареванием".

Да и стратегические задачи решаются иными методами.  

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да как-то и не спал особо. 3-5 месячное устаревание — это как раз и есть дешёвая разновидность экспресс-SEO. Грамотно сработанное SEO работает годами, но при этом и объёмы работ и ценники заоблачные.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Устаревание это нее мистическое сео, а алгоритм работы поисковика где любая старая ссылка кроме проплаченых и карманных теряет позиции.   

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот теперь как раз, без обид, действительно самый подходящий момент проснуться. Ибо что-что, а чисто ссылочное SEO — уже давно в далёком-далёком прошлом. Алгоритмы ПС за последние годы усложнились в сотни раз и учитывают огромное количество факторов, среди которых ссылки — далеко не первостепенный.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам  поисковик выдает что - то отличное от набора ссылок?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, вы о поисковой выдаче... неверно понял, решил было, что речь о способах продвижения. У меня есть страницы, ссылки на которые держатся в топе годами, самая старая, кажется, с 2009 года. Держатся абсолютно бесплатно и позиций не теряют. Но это ручная, крайне трудоёмкая и кропотливая работа, и кстати, именно поэтому с некоторых пор я занимаюсь SEO только для себя и старых знакомых.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только в вашей персональной выдаче )))


Так что вы в принципе не сумеете обосновать необходимость сео при значительно более дешевой рекламе.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен поспоришь. Вот только поди ещё докажи это заказчику...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дай угадаю. Просишь 30 тысяч в месяц и обещаешь через 4-6 месяцев результат?

Автор поста оценил этот комментарий

СЕО не абсурд, а очень непростая штука сегодня. Это вам не ссылок нахуячить. Сейчас сложно. СЕО на абонентке - вот это абсурд.

1
Автор поста оценил этот комментарий

SEO ну никак не может быть абсурдно ровно до тех пор, пока его целесообразность и право на существование признаёт (а уж тем более даёт рекомендации по использованию) финальный потребитель — поисковая система.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Целесообразность может признавать только заказчик, он же потребитель. 


Поиковая система может сколько угодно надувать щеки, но это всего лишь один и далеко не самый важный канал продвижения.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже зависит от заказчика. В любом варианте он всё равно посредник между SEO-специалистами и финальными каналами — либо поисковыми системами, либо социальными сетями, потому как именно они оценивают конечный результат работы по продвижению.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы офгенный специалист!


Какие такие  социальные сети? Кому они нужны при доказанной неэффективности?


Отраслевые и тематические события и каталоги к примеру )))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз повторяю, зависит от заказчика. Если ему нужны соцсети — будут продвигать сайт под соцсети. Захочет продвигать сайт под электрочайники или стиральные машины — будут продвигать под заказанное. Никто не станет разубеждать, мол, доказано, неэффективно — если клиент готов платить, нет проблем. Не то чтобы честно там или нечестно, просто так устроено и работает.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Доказано в 2015 году анализом отдачи от рекламы и деятельности в соц сетях.

Если такие как вы разведут клиента, то только от незнания.

Но это быстро проходит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хмм а можно поподробнее? какие нибудь статьи, анализы, статистика. я не придираюсь - мне интересно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Профессионально в этой сфере давно уже не работаю. Так что уже давно прошло.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы занимаетесь продвижением сайтов, я правильно понял?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже не занимаюсь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку