Дубликаты не найдены

Отредактировал FuryJoe 1 год назад
+48
Я как понял, Яндекс еда доминантный ген.
раскрыть ветку 2
+35

Тут неполное доминирование, посмотрите на куртку

раскрыть ветку 1
+20
2 независимых признака. Один за куртку, второй за рюкзак.
+14

Просто - "нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульете", но тут у них успел родится ребенок, которого воспитали бабки в метро.

+10
Склеили лучший коммент и фото из поста, теперь можно рубить плюсы
раскрыть ветку 2
0

Ну, не все заходят в комментарии.

раскрыть ветку 1
0
Дело в том, что этот пост скопирован из вк
+414

Рюкзаком в мамку пошел, а курткой в папку)

раскрыть ветку 30
+495
А ногами на очередной заказ
раскрыть ветку 4
+38
А шапкой в соседа пошел
раскрыть ветку 3
+62

Прям по законам генетики

раскрыть ветку 8
+83

В батю

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+7
Лодку этому человеку!
раскрыть ветку 5
0
В чем смысл данного выражения?
раскрыть ветку 4
+4
Иллюстрация к комментарию
0
Спасибо за объяснение
0
Спасибо, кэп.
0
Это деливери Яндекс
раскрыть ветку 1
+4
Деливери в субботу?
-11
Шапка смущает не много
раскрыть ветку 4
+4
Не много, а мало?
+7

Это всё  телегония.

+1
Шапка от деда
ещё комментарии
ещё комментарии
+64

Чайлдшеринг

раскрыть ветку 9
+43
Беру одну девочку на час
раскрыть ветку 7
+56

У вас есть родительское удостоверение?

раскрыть ветку 2
+24
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+13
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7

Яндекс-закуска.

+8

NodeJS с модулями

Иллюстрация к комментарию
+42
Delivery Еда
раскрыть ветку 5
+36

Яндекс.Клуб

раскрыть ветку 4
+46

Первое правило Яндекс.Клуба - никому не рассказывать о Яндекс.Клубе

раскрыть ветку 2
0

Судя по теме поста первым должно быть правило: зачать ребенка от деливери и яндексом)

+3

Весь в Маму.

+1

Метис

Иллюстрация к комментарию
+1

Деливери Яндексовна

+1

Может быть не обеД, а обеТ?

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Умилительный пост.
раскрыть ветку 1
+4
Этим ребятам подарили поездку в Париж)

Деливери и Яндекс скинулись
+1

на мать похожа

0

не. должна быть двойня...один зеленый, второй желтый)))))))

0
Еда, я ляблу тебя)
0
Потому что доминантные гены Yandex сильнее и у Yandex и Dilivery пары, не рождаются Dilivery дети.
0
на мамку похож!
0

Тоже через маму передаётся?

0

Не надо над едой издеваться!

0

Блин ну это в комментах пикабу еще было про них, точно такая же шутейка про ребенка. На хуй его в отдельный пост ради плюсов выводить?

0
В Ромео и Джульете все по-другому закончились...
раскрыть ветку 7
+10
Ну да... Этих-то в Париж отправили)
раскрыть ветку 5
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

А точно ли отправили? Надо ждать пруфы

раскрыть ветку 2
+1

Съедят по кусочку из рюкзака с доставкой - и закончится также.

-8
раскрыть ветку 1
0
Ну так коммент а не пост...
ещё комментарии
-4

@moderator, повтор #comment_134199818


ТС данного поста разместил левое фото как основное и добавил фото мелкого как бонус.


Если вы оставите этот очевидный повтор, то ответьте на вопрос -> имеет ли смысл перезаливать все посты циника, добавив его же комментарий-бонус к посту?

раскрыть ветку 2
+1

Здесь шутка приобрела новый смысл. В этом причина, что пост остается в ленте

ещё комментарии
-4

Кто этот зеленый, я не особо разбираюсь. Деливери, я не местный.

-1
Влюбленным подарили путевки в Париж! http://m.sibkray.ru/news/1/921148/
-6

В общественном транспорте не придётся платить за ребёнка-школьника если таскать его в сумке для еды.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Придется за сумку, см. правила провоза багажа.

раскрыть ветку 2
0

До 36 кг нет же?

0

Все настолько молоды, что не помнят этот фильм?

https://ru.wikipedia.org/wiki/По_улицам_комод_водили

Если угодно: https://youtu.be/UgiqFskTrps?t=3238

-12

Теперь разрешено работать с пеленок? В чем прикол фотографии, где малой с рюкзаком?

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
2858

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность?

На днях делал заказ через этот "замечательный" агрегатор. Заказ привезли с опозданием на час и уже остывшим. Во всем заказе ни одной маркировки ни состава (привет аллергики) ни даты изготовления (хотя по закону должны быть).

Пожаловался в тех поддержку на все вышеперечисленное. На возврате и компенсации не настаивал ибо все съел. Хотел только что бы это донесли до ресторана.

Очень порадовало вот это сообщение от тех поддержки:

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность? Delivery Club, Еда, Доставка, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Так что жрите "как есть" и не жалуйтесь)

1294

Ответ на пост «И снова Delivery Club» 

Интересная ситуация. И, уже после всех официальных ответов, я могу, как курьер, описать сразу несколько возможных ситуаций:

1. Автор поста встретил курьера заранее, представился курьеру своим именем и забрал заказ. В таком случае курьер бы звонить не стал. Ну, зачем тратить своё время и время клиента, когда он перед тобой.

2. Курьера встретил другой человек, представился именем автора, забрал заказ. У нас нет какого-то регламента сверки клиента и получателя, так что курьер как бы не особо виноват.

3. Курьер захотел покушать, поставил заказ на сумку около адреса, сфотографировал, прожал статус, поехал кушать. Службе поддержки он скинул фото и историю из п1 или п2.


В общем-то, других вариантов особо и нет.


К слову, мораль из всей ситуации простая: кто первым из желтозеленого тандема введёт регламент передачи заказа, тот и откусит кусочек рынка.


Всем добра.

Приятного аппетита, хорошего дня :)

336

Никогда не было и вот опять Delivery Club

Холодным предосенним вечером захотелось пива, да под суши. Сделал заказ через деливери клаб. Красивые картинки восточной еды и скорость доставки (30 минут) меня просто очаровали.

Никогда не было и вот опять Delivery Club Delivery Club, Негатив, Доставка, Промокод, Обман, Длиннопост

Через 10 минут прилетела смс, что заказ доставят через (!)час. Ну да ладно, подождем. Спустя час так никто и не явился. Пишу в чат поддержки, менеджер извиняется, отвечает что у ресторана свои курьеры. Он направил запрос, сейчас со мной свяжется менеджер ресторана. Тут же прилетает смс от ресторана.

Никогда не было и вот опять Delivery Club Delivery Club, Негатив, Доставка, Промокод, Обман, Длиннопост

Лааадно, ждем дальше. В итоге заказ привозят далеко за 11. Ледяной и с пробитым соусом (и соответственно весь залитый). Менеджеры слёзно извиняются и обещают дать промокод на скидку.

Никогда не было и вот опять Delivery Club Delivery Club, Негатив, Доставка, Промокод, Обман, Длиннопост

Но это была предыстория (с кем не случалось?). Переходим к сути.

На следующее утро попытался сделать заказ и воспользоваться данным кодом. Заказ успешно оплачен, проходит полчаса и прилетает отмена.

Пишу в чат поддержки.

Никогда не было и вот опять Delivery Club Delivery Club, Негатив, Доставка, Промокод, Обман, Длиннопост

Интересная ситуация. Дарите одноразовый промокод, при попытке его использовать - отменяете заказ. Профит! Но девушка пытается меня переубедить.

Никогда не было и вот опять Delivery Club Delivery Club, Негатив, Доставка, Промокод, Обман, Длиннопост
Никогда не было и вот опять Delivery Club Delivery Club, Негатив, Доставка, Промокод, Обман, Длиннопост

Окей, попробуем позже. Тем же вечером пытаюсь сделать заказ и пабам!

Никогда не было и вот опять Delivery Club Delivery Club, Негатив, Доставка, Промокод, Обман, Длиннопост

Решаю уточнить в банке, быть может они блокируют.

Никогда не было и вот опять Delivery Club Delivery Club, Негатив, Доставка, Промокод, Обман, Длиннопост

Но нет, проблема на стороне деливери клаба. Пишу снова в чат поддержки (к слову, отвечает тот же оператор).

Никогда не было и вот опять Delivery Club Delivery Club, Негатив, Доставка, Промокод, Обман, Длиннопост

Моя теория подтверждается. Далее скидываю ей скрины переписки с ней же и вуаля.

Никогда не было и вот опять Delivery Club Delivery Club, Негатив, Доставка, Промокод, Обман, Длиннопост
Показать полностью 8
61

Эффективный менеджмент Яндекс.Еды

Привет, Пикабу!
Сегодня не будет баек про клиентов, потому что их я написать всё ещё не могу -- материала не хватает, а сочинять не хочется. Подождём треша вместе.
Сегодня тема немного другая -- изобретения менеджеров Яши на тему сервиса по доставке провианта диванным войскам! Некоторые вещи исключительно "внутренние", некоторые будут интересны потенциальным курьерам, которые ищут место работы, а некоторые и потребителю важны. Энивей, поехали!

1. Мультизаказы! Яндекс подумал-подумал, посмотрел на зелёных и решил, что негоже жить так, как было раньше. Теперь мы можем сунуть два разных заказа в сумку, однако, важно уточнить:
- Система сама выберет, какие заказы будут "ехать вместе"
- Мультизаказ будет сформирован, только если заказы по пути.
- Мультизаказ может быть только из одного ресторана.

Что это значит для курьеров? Сиюминутная выгода растёт: за мультиказ по тарифу курьер получит 120 рублей + километраж, а времени уйдёт на минут 10-30 больше.
На дистанции, конечно, оптимизировали: заказов больше не стало, а платить стали меньше: раньше два курьера получили бы за каждый заказ 80+км, теперь заказ будет один, за 120+км. Боюсь представить, сколько Яша сэкономит на этих полтинниках с каждого мульта.

Что это значит для потребителя?
Теперь ваш заказ может ехать на минут 10-30 дольше. Сюда включено приготовление второго заказа и доставка первого в очереди заказа.
Теперь на ваш заказ без напитков всё равно могут разлить немного колы или супа!

2. Удаление рангов. Теперь курьеры не "растут" в системе, коммунизм, товарищи. Вместо этого осталось деление на "вело" и "пеший", слоты будут выдаваться сначала велосипедистам, потом ходокам.

Что это значит для курьеров?
Ну, особо ничего. Пешие курьеры и так жили впроголодь, это по ним особо не ударит.

Что это значит для потенциальных курьеров?
Порог вхождения стал ещё выше. Раньше был призрачный шанс на стартовом "золоте" набрать на неделю часов 20 плановых, отходить их пешком, взять на эти деньги б/у велосипед и зажить. Теперь на старте можно взять, простите, за щеку.

Что это значит для клиентов? Почти ничего. Пешие и так почти вымерли, этот патч их ещё подтопит, но куда уж глубже. Может, среднее время доставки с 32 минут упадёт до 30, но, думаю, даже такого не случится.

3. Переработка системы штрафов на плановых слотах. Раньше опоздание на плановый до 30 минут и уход раньше с этого слота снимал с тебя минималку. Ну, то есть, если ты за условных 2 часа на плановом слоте делал 4 заказа, то можно было и закрыть его, если стало лень работать. Ничего ты не терял.

Теперь за каждый неотработанный час (или, скажем, минуту) тебя штрафуют на минималку за этот час. Ну вот ты за два часа сделал 4 заказа, заработал, скажем, 440 рублей, ушёл, а с тебя две соточки "скорректировали".

Что это значит для курьеров? Плановые слоты стали ещё большим днищем. На данный момент 90% курьеров в прайм-тайм (12 дня - 22 вечера) работают на свободных. Теперь плановый накидывает тебе петлю штрафов на шею. Получается, ещё меньше хочется давать Яше слово работать от сих до сих. Сложно сказать, насколько это неприятно, но обновление звучит дерьмово.

Что это значит для клиентов? В аномально дерьмовую погоду станет немного больше курьеров. Ну, знаете, когда у тебя шестичасовой слот, а на втором часу зарядил дождь, раньше ты мог просто отрубить смену и уехать домой. Теперь трижды подумаешь: четыре сотни -- это так-то два 8 литров молока, можно неделю пить, жалко их Яше отдавать.

На этом пока всё, но держим руку на пульсе: Яша пообещал замену прошлым рангам, да и плановые слоты прямо кричат о том, что им нужны какие-то улучшения, иначе они станут совсем непривлекательными.

Подведём итоги:
У курьеров наступил коммунизм и пришли штрафы, дали возможность носить побольше еды. У клиентов ещё острее встал вопрос "жёлтый или зелёный", так как система "один заказ в сумке" была одним из преимуществ Яши.

В вольном послесловии хочу сказать спасибо за внимание, поделился всем этим, стало лучше. А ещё хочу попросить поставить свечку пешим курьерам, они сражались стойко!

До скорых встреч!

Показать полностью
70

Инновационные технологии МакДака от 06.08.2020

Привет, Пикабу!
Принёс вам новостей с полей доставки, так сказать.
Сегодня макдоналдс изобрёл...
Доставку без разделителя! Начиная с 06.08 горячее упаковывается в пакет с холодным и курьер никак не может на это повлиять.
Да начнётся эра холодных и мокрых бургеров!
Приятного аппетита и до скорых встреч!

П.С.: Передаю привет эффективным менеджерам мака, это было внезапно наиглупейшее решение из всех, которые я увидел за полгода работы.
П.С.2: Менеджер, у которого я пытался узнать ЧЗХ сказал, что это инициатива Яши. Наш супервайзер от этого треша открестился и попросил собрать все id доставок, которые выдали вот так, чтобы разобраться. Продолжаю наблюдение :D

16861

Самая долгая доставка еды домой

Есть у меня один друг, кстати тоже сидит на Пикабу. Думаю он это прочитает!

Он живёт в Риге. Звонит мне в прошлом году:

- Слушай у меня тут скоро отпуск. Можно к тебе я в гости прилечу в Испанию покупаться на море? Поживу у тебя недельку, если можно. А то у вас отели дорогие.

- Да конечно приезжай, тем более жена с дочерью улететли в Москву к бабушкам. Я тут один скучаю, а так будет не скучно. Винца попьем с хамоном.

- Всё окей, как билеты возьму - сообщу!


Нашёл билеты какие то не дорогие с одной короткой пересадкой. Рига-Берлин-Малага.

Сообщает мне:

- Ну я короче билеты купил. Вылет завтра. Взял тебе колбасы, жене твоей рижский бальзам, знаю ты колекционируешь магниты на холодильник - тоже купил. Что то ещё тебе привезти из Латвии?!

А я знаю, что он владелец суши доставки небольшой. Они готовят и домой привозят суши. Ну я решил прикольнуться и типа обнаглеть:

- Ну ты же понимаешь, что колбасой и бальзамом не откупишься. Так что давай вези свои суши, тем более всегда их нахваливаешь, а я так и не попробовал ни разу. Так что латыш дерзай, не в Юрмалу едешь, а в Испанию!

- Ээээ ... окей.


Ну я то думал он понял, что я прикалываюсь. Но нет! Он реально сказал своим поварам сделать сет ролов большой и доставить его в термосумке в аэропорт. Забрал у них, сел в самолёт в Риге.

Прилетел в Берлин, а от туда в Малагу. Встречаю его в аэропорту, а он мне такой:

- Вот держи!!! Кое как довёз, надеюсь ещё свежие и не помялись! Всё в лучшем виде, как заказывал!!!

- Ты сумасшедший?! 0_о! Я как бы прикольнулся ...

Что бы вы понимали, какой путь проделали суши, я приложу карту для наглядности ...

Самая долгая доставка еды домой Доставка, Еда, Суши, Юмор, Друзья, Испания, Латвия, Реальная история из жизни

Это примерно 4000 киллометров!


Приехали домой, открыли, пробуем - очень вкусно! Как будто заказал соседнем кафе по свежести.

У нас в Испании такие суши не готовят (боль-печаль). Только настоящие японские (я их не очень люблю) - где рис и рыба и никакого тебе сыра филадельфия.

Наши "русские суши" вкуснее в 100 раз, но здесь таких небывает. Эксклюзив!

Это самая долгая и далёкая доставка еды на дом, которую я когда либо заказывал!

Браво Костя! Брависсимо!

Показать полностью 1
36

Первый кит курьерской жизни. Яндекс, взаимодействие с ним

Привет, Пикабу!

Я взял перерыв после серии неудачных постов и решил-таки вернуться, чтобы рассказать немного о трёх китах, на которых стоит доставка: агрегаторе, ресторанах и клиентах. Начнём с головы и пойдём вниз, познакомимся со всеми :)

Пост в первую очередь будет полезен тем, кто собирается работать в данной сфере, но и для клиентов найдутся интересные фишечки.


Поехали.

Говорить о том, что Яндекс -- кровавая фирма по гноблению людей, не будем. Лучше познакомимся с порядком выбора смен и районов.

Все смены делятся по районам, которые нарезал Яша. Карту районов курьер может посмотреть в приложении. Не все районы, кстати, активные, в прошлом году Яша отключил самые тухлые места, чтобы куры не скапливались в точках, где нет заказов.

Дальше, когда мы мысленно поделили всю кучу смен на кучки поменьше, согласно географии, поделим каждую пополам. Смены делятся на плановые и свободные.

Плановые смены.

Плановые смены подготавливаются логистами и выкладываются в приложение. Как правило, это происходит в субботу, но бывают пополнения и среди недели. Каждому рангу (говорил о них раньше, считаются по отработанным часам за месяц) предлагают разобрать ограниченное число слотов на СВОЁ время. Это, кстати, новая практика. Так, например, платина (150+ часов в месяц) получает смены в прайм-тайм, золото (110+) -- в переферийные моменты, когда заказы есть, но не летят один за одним. Серебру, бронзе и ниже бронзы отдают утро (8-12) и вечер (19-23), в это время, как правило, заказов мало.

Ну да ладно. Разобрались, как этот слот получить, а зачем он вообще?
Взамен на обязательство выйти в определенный момент и отработать определенное количество часов, Яндекс курьерам предоставляет:
1. "Минималку" -- 100р/час (отличается от города к городу), если курьер не смог заказами заработать больше. Так, например, курьер, который за 4 часа отнёс заказов на 370 рублей, получит 400.
2. Приоритет на заказы. Если рядом будет сидеть 5 курьеров, но плановый будет только один, первый заказ гарантированно прилетит ему.

Из минусов плановых слотов -- более жёсткий контроль. Не должно быть опозданий на смену, закрыться раньше времени не получится, уйти в оффлайн можно не больше, чем на 15 минут, за непринятый заказ скорее всего последуют санкции. Так же открыть плановую смену можно только на указанных на карте точках: скоплениях ресторанов или крупном ТЦ.

Свободные смены.


Со свободными сменами всё куда проще. Можно открыться хоть из дома, в любое время с 8:00 до 23:30 (Можно и ночью, но заказов ночью нет). Оффлайн -- только твоя проблема, заказы в оффлайн не придут. Минималки, однако, тут нет -- курьер будет сам ковать своё счастье. Да и приоритет тут пониже. Кстати, о приоритете.

Приоритет считается относительно логично. Заказ, скорее всего, упадёт велокурьеру. Если есть велокурьер с плановым слотом, то и вовсе всё очевидно. Пеший курьер получает заказ только в том случае, если есть маршрут на общественном транспорте, который позволит добраться ему до ресторана быстрее вело.

Кстати, велотаймер -- это примерно 2/3 от пешего таймера.

Дальше давайте поговорим о самом вкусном. Выплаты.

Яша предлагает две параллельные системы расчёта заработка для самозанятых. Первый -- по приложению Мой налог. Туда нам приходят выплаты от физ.лиц -- клиентов.

Работа в доставке в принципе казино. Ну вы знаете, будут заказы или их не будет. Польёт дождь или нет. Кинет тебя на три километра в частный сектор по кустам и рекам или в соседний двор. Понесёшь две пятишки из вкусвилла или лва пирожка из мака. Так вот, расчёт зп по моему налогу -- ещё интереснее.

Так, например, для жителя одного дома доставка из макдака стоит 99/39/0 рублей для заказов на 0-499/500-1499/1500+ рублей соответственно. А вот для другого дома, в трёхстах метрах отсюда, доставка стоит уже 199/149 рублей. И это бьёт не по карману дядь в Яндексе или по карману основателя Макдака. По нашему, чтоб его, карману, это бьёт. И вот ты сидишь, носишь воки за 39 целый день, а сосед Андрюха в двух километрах от тебя таскает по одному маккомбо за две сотни каждое.

Но Яша заботливо предлагает альтернативу на случай, если с платными доставками всё грустно. Официальный тариф (Внимание, данные отличаются в зависимости от города) -- 80 рублей за сам факт доставки, 30 рублей если до ресторана вам больше 2 километров, 20 рублей каждый километр между клиентом и рестораном.

Схема подсчёта зп выбирается исходя из того, что выгоднее курьеру: если тарифом он получит больше, доплатят до тарифа, иначе придут деньги только от физлиц.

А теперь внимание, для чего я так подробно смакую цифры. Финт, которому позавидовал бы самый эффективный совиный менеджер: вообще говоря, до тарифа и правда доплачивают. Только вот, если так подумать, когда мы имеем две доставки, где одна 200, а вторая 39, то мы сами себе и доплатили. По итогу получаем 240 и все довольны. Ну, все, кроме парня, который километров 5 проехал за сорок рублей, пока сосед Андрюха всё ещё таскает в соседние дворы за две сотни.

Не знаю, как в других городах, а у нас есть целые районы, где для клиентов рай: доставка не дороже сотни. А для курьеров -- отдельный круг ада, где всё, что ты заработал в "дорогих" районах, ты сам себе размажешь по полубесплатным или бесплатным доставкам.

Это, на самом деле, не столько нытья тема, сколько экскурс в бухгалтерию курьеров. Чтобы вы знали, почему к вам, на окраину города, приехал недовольный потный парень в жёлтом, а не галантный мужчина с улыбочкой :)

Наверное, можно ещё что-то написать про работодателя, но у меня кончились идеи. График и зарплата были самыми частозадаваемыми вопросами. Однако я всегда готов ответить на те вопросы, которые остались у вас после прочтения поста.

Текст суховат, подозреваю, что к этому абзацу добрались немногие, но, вот для вас, дорогие, закину информацию, что дальше будет вкуснее, там рестораны и клиенты. Там уж потравим байки и расскажем лайфхаки :)

Спасибо за внимание!
До скорых встреч.

Показать полностью
883

Я доставляю заказы на велосипеде, а не на подводной лодке

Сервис по доставке еды через мобильное приложение, благодаря своей огромной популярности, стал неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день тысячи курьеров по всему миру получают заказы и стараются как можно скорее доставить их клиенту. Причем довольно часто курьерам приходится добираться в необычные места и проявлять немалую сообразительность и находчивость.

Именно такая курьезная ситуация приключилась на днях c одним курьеров популярного сервиса доставки еды GrabFood в Сингапуре. Местный парень по имени Razzy, работающий в команде вот уже 2 года, автоматически получил свой заказ через приложение. Какого же было его удивление, когда он проверил адрес доставки и узнал, что для этого ему придется плыть 500м через сингапурский пролив, так как конечным адресом был остров Seletar.

Я доставляю заказы на велосипеде, а не на подводной лодке Еда, Сингапур, Азия, Курьер, Курьез, Забавное, Необычное, Доставка, Длиннопост
Я доставляю заказы на велосипеде, а не на подводной лодке Еда, Сингапур, Азия, Курьер, Курьез, Забавное, Необычное, Доставка, Длиннопост

Данный остров принадлежит к территории Сингапура, но никакого прямого сообщения с ним нет. Обычно местные жители арендуют каяк или каноэ и проводят там выходные.

Я доставляю заказы на велосипеде, а не на подводной лодке Еда, Сингапур, Азия, Курьер, Курьез, Забавное, Необычное, Доставка, Длиннопост

“Счастливчик”-курьер связался с техподдержкой и попросил об отмене заказа, но оператор заявила, что согласно предоставленной информации, он находится в пределах шаговой доступности. В ответ на это курьер произнес фразу, сделавшую его популярным: -“Я доставляю заказы на велосипеде, а не на подводной лодке. Как я по-вашему должен плыть на этот остров?”. После чего ему пришлось отменить заказ вручную. На следующий день сервис Grabfood принес официальные извинения Razzy в связи со случившимся инцидентом и сообщил, что они проведут тщательную проверку.


А вот курьер не унывает, пользуется своей минутой славы и даже в Twitter изменил свой никнейм на “Первый подводный доставщик еды Grabfood”.

Я доставляю заказы на велосипеде, а не на подводной лодке Еда, Сингапур, Азия, Курьер, Курьез, Забавное, Необычное, Доставка, Длиннопост
Показать полностью 2
1330

Ответ на пост «Ответ на видео "Яндекс.Еда худшая работа"» 

Пфф, кто-то думает, что быть курьером - "рабский труд"?

Вот я в молодости (сразу после универа) по семейным обстоятельствам был вынужден некоторое время жить в области, где с нормальной работой для человека без опыта было туговато.

И я полгода работал в цеху разделки мяса птицы.


Представьте себе: смены два-через-два, каждая смена длится 12-14 часов. В цеху очень холодно (чтобы мясо не портилось). Работали в двух парах перчаток: прямо на руки одеваются матерчатые, поверх них - латексные. Но так как из тушек кур торчат кости, то уже через пару часов латексные прокалывались, жирный куриный сок протекал под них и тряпичные перчатки промокали насквозь. А работать в холоде в промокших потяжелевших перчатках - удовольствие сильно ниже среднего. Уже к обеду латексные рвались вообще в клочья, нужно было подходить к бригадиру за новыми. Если брать новые чаще пары раз за смену - бригадир ругался.


Работать нужно не прерываясь в очень быстром ритме. Чуть-чуть замешкался - тушки кур скапливаются на конвеере кучей и начинают сыпаться на пол. За это жёстко ругают.

Нужно в жёстком темпе набирать в металлические тазики куриные тушки и передавать их дальше.

Наполненный тазик весит 10 килограмм. Кажется - немного. Но если непрерывно снова и снова нужно их брать, поднимать, передавать (и всё это в быстром ритме), то мышцы с непривычки начинают болеть уже через несколько минут. А это нужно делать непрерывно минут сорок, пока не кончится партия кур. После этого, пока загружают новую партию кур, можно несколько минут передохнуть. Стоя, потому что сесть просто некуда. И дальше опять минут сорок непрерывной работы в жёстком темпе.

И всё это в двух комплектах одежды (чтобы не мёрзнуть), а сверху ещё - рабочий непромокаемый костюм, который за время работы покрывается ошмётками куриной плоти.


И так - 12-14 часов с одним часовым перерывом на обед и пописать. Причём от этого часа сколько-то времени уходить на снимание-одевание и мытьё рабочего костюма. Нельзя просто так взять и выйти из чистой зоны, а потом вернуться обратно, там целый санитарный ритуал, за соблюдением которого строго следят.

А потом, уже после полуночи, ты приезжаешь домой. И в час или два ложишься спать, чтобы в половину седьмого проснуться и начать собираться на новую смену.


В свой самый первый день там я уже к обеду думал, что просто сдохну там. Не сдох, как-то доработал смену, следующие пару недель у меня постоянно болели все мышцы (потому что нормально восстановиться организм за два дня отдыха всё равно не успевал). Потом стало немного полегче. Тело начало обрастать мышечной массой. Качком я не стал, но за полгода сделался весьма жилистым.

Но даже после этого работа всё равно оставалась очень тяжёлой. И получал я за всё тысяч 14 (это был 2009-2010 год).

Когда через полгода этого ада я смог устроиться на нормальную работу в офисе, я был просто нереально счастлив.


Так что давайте, расскажите мне ещё, как вам трудно работать курьером.

371

Ответ на видео "Яндекс.Еда худшая работа"

Доброго времени суток, Пикабу!
Не сказать, что утренние посты -- мой формат, я бы предпочёл сходить в душ перед работой или приготовить нормальный завтрак, но чувство справедливости требует ответить на видео, которое мне кинули в комментарии к прошлому посту.
(Прим.: https://www.youtube.com/watch?v=w9_5kYSdRvU)

Сразу скажу, видео довольно старое, поэтому какие-то вещи я оценить объективно не смогу, но мы ведь и не в суде, правда? Короче, мнение жёлтой куры из Спб и блогера против мнения жёлтой куры из Ростова.

Поехали.

1. В самом начале ролика автор ловит курьера с активным заказом и начинает болтать. Уверяю вас, если вы поймаете курьера с активным заказом, у которого есть хоть малейший шанс опоздать, разговаривать с ним вы сможете только на скорости 6 км/ч минимум. Нет, серьёзно, чувак уменьшает свою з/п и заставляет клиента ждать, чтобы посветить лицом на камеру, а потом жалуется на нехватку денег? Ладно, об этом позже.

2. Курьер приходит в ресторан и получает чек. Это устаревшая практика, сейчас мы просто получаем пакеты по ID заказа вида ******-**0000, где по последним 4 цифрам обычно и ориентируются ребята на выдаче.

3. Автор ролика акцентирует внимание на чае. Если честно, этот момент здесь и в последующих упоминаниях чая вызывает какую-то агрессию. Блогер активно давит на жалость, намекает, что чай было бы неплохо и оставить, труд адский и так далее.

Мы не вымаливаем чай. Мы не жалкие беззащитные голодные щенята. Мы спокойно живём на ставку. Наш труд куда проще огромного множества других профессий, если бы я выбирал, кому закинуть сотку за его труд -- отдал бы своему преподу по матлогике, она старается куда больше меня.

Тема чая поднимается на протяжении всего ролика, но здесь я разбор закончу. Тон, с которым обсуждается чай в видео, так себе. Клиент никому ничего не обязан, точка.

4. Чувак несёт холодные напитки в 25 (температура прозвучит через несколько минут в ролике) градусов в руках! В руках, мать твою! Я не уверен, возможно тогда просто не изобрели разделитель для холодного и горячего, но нести заказ вне сумки с начала начал -- нарушение правил сервиса. Это уже второй раз, когда курьер лажает на камеру, за 4 минуты.

5. Штрафы, да, были. Тёмные времена нашей доставки. Сейчас штрафы существуют неофициально для самых отбитых: тех, кого уже пора уволить, но пока что их ещё держат. Мелкие косяки просто идут минусами в рейтинг курьера.

6. Фишки с бесплатно поесть больше не работают. Вся оплата с банковской карты в момент оформления заказа, так что курьер получит внеочередной обед только за счёт клиента, и то в очень-очень редких случаях.

7. Какой-то дикий гон в сторону консьержей. Да, бывают неприятные по общению люди. Но всё же как-то оценочно говорить о всех "бабушках на проходной" -- очень уж поверхностно. Этот момент тоже расстроил, зачастую консьержи -- замечательные люди, которые открывают дверь, спрашивают номер квартиры для доставки, а после подсказывают, где лифт и на какой мне этаж (да, мы знаем, какой этаж, но всё равно же приятно, что человек хочет помочь :) ).

8. Субъективный момент, который зацепил меня, как студента. Курьер говорит, что любит кушать в маке, а через несколько минут жалуется, что на вел или самокат ему не хватает зарплаты. Стартовый вел на авито можно поискать за 3к, самокат найти за 1к -- не проблема. 1к -- это в среднем три-четыре похода в мак. Ну да ладно, считать чужие деньги -- как-то не очень круто, поехали дальше.

9. Здесь (10:25) впервые звучит претензия к оплате. Мол, получать 75 час+ 50 за зз -- ужасно, парень получает штуку в день. На деле, конечно, даже с той, старой ставкой, за какие-нибудь семь часов с нормальной нагрузкой вполне можно делать больше тысячи, на вело/самокате -- полторы. Сейчас, однако, часовой ценник почти ушёл в историю, а заказы подорожали, так что зарабатывать ещё проще. Формулу давал где-то в комментариях, и планирую закинуть в ближайших трёх постах ещё раз, но ориентировочно для Ростова средний заказ -- 110-150р без учёта чая.

10. Здесь же, претензия к длительной ходьбе. Возможно я чего-то не понимаю или просто не знаком с контентом этого блогера, но приходить к курьеру и жаловаться на ходьбу -- то же самое, что приходить к программисту и жаловаться, что от экрана болят глаза. Это суть профессии, её понимаешь ещё до трудоустройства, разве нет?

11. Чувак имеет возможность работать 12 часов в день (об этом говорится в ролике), но он получает 9 тысяч. В моём понимании эти цифры никоим образом не сходятся, если уж работать по 12 часов, то меньше 30к получать будет сложно.

12. Дальше эпического масштаба треш. Курьер отдаёт сумку и заказ стороннему лицу. Третье нарушение с его стороны, и вот это уже максимально грубая штука. Этого делать нельзя как со стороны правил, так и со стороны здравого смысла: ничего не мешает стороннему лицу забить на правила, покушать за счёт клиента, сделать ещё что-то с блюдами, а наказывать по договору будут тебя.

13. 18 минут пешком -- это не далеко. Это не больше 2 км. Лёгкая прогулка, особенно по асфальту и при 25 градусах. Проблемные доставки -- это три километра в частный сектор, по кустам, буграм, оврагам, через курей и жирных хряков в +35.

14. Идти 30, но дали 18: явно больше 2 км до ресторана, проезд в таком случае возмещается, какие вообще претензии. Сел в автобус, ноги не бьёшь, ветерок в лицо из окошка дует. Но, опять же, возможно в 2019 такой штуки и не было, не знаю точно.

15. Уже в конце ролика прозвучало что-то вроде "рабский труд" и, блин, я как-то взгрустнул. Я получаю 120 рублей/час в тухлый день, 200 в нормальный, могу получить до 300 в пиковый с максимальной нагрузкой. В это время женщины в моей станице получают 75-125 на текстильном производстве, где они постоянно сидят и дышат резанной тканью, работают с электроножом, таскают неподъемные рулоны ткани, вертят-крутят её на столе и так далее. Но даже их труд не рабский, он добровольный. Я всё понимаю, громкие слова собирают больше просмотров, но осадочек всё равно остался. Неприятно ощущать, что кто-то считает тебя "рабом", когда ты получаешь неплохие деньги, а, главное, удовольствие от своей профессии.

Ну и напоследок идёт монолог блогера. Единственный приятный, позитивный момент в видео. Чувак уже не ругает никого, не бросается резкими выражениями, а просто уважительно отзывается о чужом труде, хвалит парнишку-курьера и так далее. Тут даже стало приятно смотреть.

И вот, я посмотрел этот ролик дважды, разобрал его, теперь могу подвести итоги. Мальчик-курьер -- пока не готов к взрослой жизни, труду, какому-то подсчёту денег. Для него это пока ингресс за деньги, вот и выходит у него мало, вот и траты на покупку транспорта кажутся неподъемными. Ругать его за это вряд ли можно. А вот за что поругать стоит -- так это за нарушения. Опоздания в угоду видео, доставка блюд вне сумки, передача заказа третьим лицам -- это всё же не круто. Контент контентом, а клиентов нужно хоть немного уважать, они всё же твой хлеб оплачивают.

Что касается блогера, тоже сказать чего-то резкого негативного о нём не могу. Да, весь хронометраж он старается сделать из работы что-то невообразимо ужасное, каждую грань он выворачивает в негатив, но, по сути, его ведь за это смотрят. Людям нравится, когда их насиженное место за 20к в месяц крутое, а место в доставке -- позорное и рабское, что поделать.

Что касается моей точки зрения относительно Я.Еды: это замечательная возможность для заработка. Нет, серьёзно, сейчас снова набегут адепты рекламы и позовут моклератора, но тут классно. Масштабируемый заработок, самый гибкий график, простая задача, постоянное общение, свежий воздух и прогулки по городу. Мне нравится. Да и не сказать, что я умираю с голода, работая здесь. Отдаю яше в среднем 25-35 часов в неделю, этого хватает чтобы кушать, платить за квартиру, с девочкой гулять, в гости к друзьям ездить, дома в станице раз в месяц бывать, платить за интернет и какие-то мелкие хотелки. После всего этого даже остаётся немного денежки отложить на этап учёбы, когда работать буду меньше.

На этом всё. Спасибо человеку, который оставил ссылку на видео, было интересно послушать отрицательный отзыв о своей профессии, было интересно "поспорить" вот в таком формате.
Всего доброго, до скорых встреч :)
P.S.: Ладно, всё ещё успеваю сбегать в душ и немного позавтракать!

Показать полностью
12711

Ну когда уже?!

Подрабатывала в доставке, развозила пиццу/суши.
Забираю заказы, (второй заказ на адрес, но не до Квартиры, а до шлагбаума возле дома)
первый заказ везу, звонит администратор:
А: ты когда на второй адрес приедешь?
Я: как это заказ отдам, минут через 20, а что такое?
А: звонила тетка, она стоит у шлагбаума, ждёт.
Я: и чего она там ждёт? В чеке же написано, подъехать позвонить
А: не знаю, но постарайся побыстрее, пожалуйста
Я: ок
Проходит 5 минут. Опять звонок.
А: позвони тетке, скажи, через сколько будешь, она опять звонила, ждёт стоит.
Я: эээм, ок.
Звоню тетке, говорю, минут 10-15, в ответ слышу что почему так долго, я уже вышла и стою у шлагбаума. Игнорирую психи, говорю, ждите.
И началось, звонки через каждые две минуты!!! Трубку не беру, закидываю первый заказ-еду к тетке.
Подъезжаю, телефон не перестаёт звонить, беру трубку, говорю я подъехала, где вы?
И....
Выходит тетка... из будки возле шлагбаума! Охраной там работает.
Я просто выпала.
Она работает возле этого гребаного шлагбаума, зато в течении 20 минут звонит мне/администратору, что стоит, бедная, мёрзнет у шлагбаума.
Я не знаю, что в голове таких людей..
(И это было не долго, доставлено было менее чем за час с момента заказа)

154

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Система доставки обедов появилась в индийском Мумбаи в конце XIX века и до сих пор во многом превосходит современные сервисы. Почему? Это статья журналистки Adventure.com Лотти Гросс об индийских разносчиках-даббавала. Лотти удалось на один день погрузиться в их работу.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Мало кто может быстро сориентироваться в индийском хаотичном дорожном движении, кроме курьеров системы даббавала («дабба» означает обед, а «вала» — человека, который его везет). Они уже больше 100 лет ежедневно доставляют горячие обеды в дома и на работу. Феномен даббавалы изучали в Гарварде. Курьеров посещали королевские особы со всего мира. Два индийских разносчика даже присутствовали на свадьбе принца Уэльского и Камиллы Паркер Боулз в 2005 году. Путешественников эта профессия очаровывала десятилетиями. Я впервые прочла о курьерах даббавалы еще 10 лет назад, в путеводителе Rough Guide India. Было трудно поверить, что эта профессия сохранилась в современном мире, когда множество ремесел исчезает навсегда.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

И все же здесь, в Мумбаи, я следую за 12 мужчинами в белых одеждах. Они толкают свои тележки сквозь суетливое движение часа пик. Я еду с ними всего 10 минут и уже в восторге. Система проста: курьер забирает свежий обед в доме повара, отвозит его в пункт приема, откуда контейнер с едой попадает на ближайшую станцию пригородного поезда и отправляется в центр сортировки, откуда еда, наконец, попадает в офисы.

Новички в профессии как минимум три месяца изучают сложную систему обозначений на крышках контейнеров с едой. Буквы, цифры и цветные наклейки обозначают точку, откуда забрали еду, станцию, куда нужно отвести обед, и курьера, который за него отвечает.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

«Этот судок приехал из Дадара и отправляется в Чёрчгейт, видишь?» — говорит Рикеш, потомок одного из первых доставщиков и мой гид. Он указывает на символы и наклейки на крышке жестяного контейнера, который выгружают на вокзале. Я киваю, будто мне понятно все, о чем он говорит, хотя это совершенно не так.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Логистика играет важную роль в работе курьеров. Иногда для того, чтобы доставить контейнер с едой в отдаленный район, нужно сменить несколько электричек. Работники должны действовать очень пунктуально: одна ошибка — и целый бизнес-центр может остаться без обеда. Курьерам также необходимо знать, какая электричка куда едет и какой коллега подберет контейнеры. В стране, где расписание поездов почти никогда не соблюдается, это непростая задача. Существует даже выражение «indian time» («индийское время»), обозначающее нечто очень относительное.

Мы отправляемся со станции Дадара в приморский район Чёрчгейт. В электричке садимся в специальный вагон для курьеров. Мужчины, прежде всецело сосредоточенные на работе, в вагоне расслабились и стали общительными. За окном проносятся пригороды Мумбаи.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Время от времени заходят другие группы курьеров. На остановках разносчики отгружают некоторые контейнеры и забирают новые. Они следят, чтобы каждый обед ехал по правильному маршруту. «Мы только одна группа курьеров. В городе таких сотни», — рассказывает Рикеш, пока поезд тормозит, подъезжая к конечной.

Всего в Мумбаи более пяти тысяч даббавала-курьеров, которые ежедневно развозят 200 тысяч обедов. При этом только один из шести миллионов контейнеров приезжает не по адресу.

«Мы надежнее, чем Amazon», — улыбается Рикеш. Отчасти это штука, однако система доставки даббавала действительно местами превосходит современные аналоги. Так, индийский сервис доставки еды Swiggy пока не вышел в прибыль, несмотря на миллионы долларов инвестиций и сотни тысяч пользователей.

Почти каждый ресторан Мумбаи, что я посетила, предлагает онлайн-заказы, и курьеров на велосипедах можно встретить повсюду. Но почему «аналоговый» подход даббавала до сих пор успешен и популярен? «Люди предпочитают домашние блюда и опасаются заказывать что-то в ресторанах из-за плохой гигиены. С домашней едой не нужно беспокоиться за желудок», — рассказывает Рикеш.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Мы спешим через станцию Чёрчгейт и выходим на улицы центрального Мумбаи. Разносчики сортируют контейнеры на тротуарах. Небольшие цветные метки на асфальте обозначают, кто заберет еду и куда ее доставлять. Наконец, велосипеды нагружают обедами и мужчины всех возрастов от 18 до 80 лет разъезжаются по городу, чтобы доставить еду офисным работникам.

Неудивительно, что Рикеш чрезвычайно гордится системой даббавала. Он разносчик в четвертом поколении. Его предки были курьерами с момента появления профессии в 1890 году, когда Махадео Хаваджи Бачче основал доставку в Колабе, центральном районе Мумбаи. В профессии доставщика даббавалы мало что изменилось с тех времен, и принцип работы остается неизменным, но разносчики пытаются привнести в работу что-то новое. По словам Рикеша, в финансовом плане дела у курьеров системы идут лучше, чем когда-либо. Люди платят до 1500 рупий (1500 рублей, курс индийской рупии почти равен рублю) в месяц за ежедневную доставку. Есть возможность заказать услуги даббавала по СМС и в онлайне. Кроме того, за клиентской базой разносчиков охотятся все маркетологи. На контейнерах размещают рекламу всего на свете, и ежедневно ее видят 200 тысяч человек.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

По словам Рикеша, сеть даббавала — это еще и экологичный и социально ответственный бизнес. В 2013 году система совместно с рекламным агентством McCann Mumbai запустила инициативу Share My Dabba («Поделюсь своей едой»), в рамках которой 16 тонн несъеденных продуктов, оставшихся в контейнерах, раздали тысячам беспризорных детей Мумбаи.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

В отличие от европейских курьеров, которые месяцами протестуют против тяжелых условий труда и несправедливой оплаты, курьеры даббавалы довольны своей работой. Они могут зарабатывать до 20 тысяч рупий ( около 20000 руб или 260 $), что считается хорошей суммой для Мумбаи. Схема работы кажется старомодной, но она удивительно разумна и эффективна. Возможно, западной экономике стоит кое-чему поучиться у разносчиков из Мумбаи.

====

Несмотря на довольно сложную транспортную систему Мумбаи, разносчики очень редко доставляют контейнеры, термосы или пакеты другому адресату или с опозданием (одна ошибка приходится на 6—8 млн точных и своевременных доставок). Эта особенность даббавалы настолько уникальна, что ею заинтересовались ведущие бизнес-школы мира, изучающие логистику. Со временем работники даббавалы обрели мировую известность

====

В 2017-ом году неподалеку от мечети Хаджи Али установили памятник доставщику обедов.

Сделан этот шедевр из спаянных между собой нержавеющих шариков разного размера.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Глава  Virgin Group Ричард Брэнсон

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Британский принц Чарльз

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Нидерландская королева Максима

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Украинский ведущий попробовал себя в роли доставщика еды

Показать полностью 11 2
441

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Небольшая (в скобочках "нет", ибо длиннопост) история о том как магазин перекрёсток относится к своим клиентам. Очередной косяк, допущенный в суматохе коронавирусной истерии или откровенный обман - судите сами. Наплевательское же отношение службы поддержки и справочной службы - уже неоспоримый факт.


**Предыстория** (или вялая вводная часть)


Живём в относительной близости от супермаркетов Перекрёсток и Пятёрочка, поэтому курьерскую доставку продуктов из супермаркета открыли для себя буквально недавно, после нового года, - успели сделать один заказ в Переке и несколько в Пятёрке.


И вот, в очередной раз поняв, что в холодильнике закончилось то-то и сё-то, решили, что пора бы вновь закупиться. Поскольку в Пятёрке доставка потихоньку начала становиться платной, а продуктов, в соответствии с ситуацией, надо было закупить недельки этак на две, в этот раз выбор пал на доставку Перека.


Следующий час - полтора были проведены в режиме напряжённого мозгового штурма и в условиях резко заканчивающихся позиций товаров. Ближайшая возможная дата доставки была через четыре дня, но это нас не расстроило. В итоге заказ был сделан, деньги были списаны, оставалось только ждать знакомой уже процедуры подтверждения заказа (часть товаров помечается как не прошедшая контроль качества, соответственно обновляется и сумма заказа, разница возвращается на карту).

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Получив подтверждение, уставшие, мы наконец-то легли спать.


Заказ приняли как и было запланировано, через четыре дня, нареканий не было - всё как обычно весьма чинно - продукты и товары в боксиках и по категориям, курьер вежливый и пунктуальный. Красота и умиление. Естественно, следующий час с небольшим был потрачен на мытьё и дезинфекцию всего многообразия закупленных плюшек, рюшек и ништяков.


Закончив раскладывать всё по полочкам, привыкшие к автоматизированным расчётам (действительно, что могло пойти не так?) мы выдохнули и расслабились - провизии на две недели хватит, а дальше - поживём-поглядим.

**Новые подробности** (или непосредственно экшо'н begins)


Каково же было наше удивление, когда ещё через четыре дня с карты была снова списана сумма нашего заказа. Прошерстив историю платежей (напоминаю, с момента заказа прошло уже немногим больше недели), мы с удивлением обнаружили, что разница между первой суммой (при заказе) и второй (после коррекции позиций) нам не вернулась.


Естественно, первым делом решено было позвонить в поддержку онлайн-супермаркета.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Мало того, что в голосовом меню не оказалось пункта, соответствующего возникшей проблеме или хотя бы отдалённо похожего на формулировку "проблемы с оплатой", так ещё и все операторы, конечно же, оказались заняты. А поскольку пребывающих в режиме ожидания клиентов не информируют о том, сколько им ещё предстоит подождать (как, кстати, заведено у многих компаний), то, после пятнадцатиминутного ожидания, логичным показалось обратиться на номер горячей линии.


(Стоит ли говорить, что и на этой линии в голосовом меню не оказалось нужного пункта?)

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ладно, на этот раз ответили чуть меньше, чем через 10 минут ожидания. Выслушав суть проблемы, девушка бодро выпалила, что это не к ним и перевела звонок на линию онлайн-супермаркета...

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

После ещё пятнадцати минут ожидания мы узнали, что первая сумма якобы удержана банком, и получили рекомендацию обратиться в банк.

**Ответ банка** (или якобы не якобы)


Тут следует сделать небольшое лирическое отступление. А именно, рассказать о том, что буквально днём ранее мы узнали, что наш банк закрывается (если быть точнее - переориентируется, меняется сетка тарифных планов и т.д.) и приняли весьма непростое решение сменить его на другой, не менее известный банк с похожими условиями обслуживания.


В чате с поддержкой банка нам вежливо сообщили, что в связи с ситуацией, ответа стоит ждать в течение 24 часов (обычно отвечают за несколько минут, но что поделать).


На следующий день мы узнали, что деньги заблокированы на карте банком Перекрёстка, и что они должны были отменить операцию, или же произвести списание, а потом сделать возврат.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Вновь предстояли звонки на горячую линию Перекрёстка. И, надо сказать, было уже 29-ое марта, коронавирусная истерия накалялась, ответа приходилось ждать всё дольше...

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

И да, буквально через пару минут мне ответил оператор. Но, в самый разгар моих возмущений и объяснений, что не очень красиво заставлять клиентов висеть на линии по полчаса, особенно в такой ситуации .. тут в нашей истории случился ...

**Новый поворот** (или мой стул чуть не побывал в аду, но отделался лёгким испугом)


Внезапно (здесь должен быть мем про внезапно), карма решила напомнить мне об одной особенности мобильных операторов связи. А именно об ограничении длительности исходящего вызова на домашние номера. Ага, тридцать минут... 30, мать его, долбаных минут!


Та-а-ак, спокойно! Не время для горящих пуканов - стул ещё пожить хочет.


Далее было решено пойти по другому пути, а именно - обратиться к разделу сайта "Обратная связь". На этой странице нас радостно уверяют в том, что готовы ответить на любой вопрос, а также в том, что для них очень важно мнение клиента. Ещё предлагают воспользоваться телефоном справочной службы (ага, знаем..).

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ну, чтож ... значит обращению быть. Стоит отметить, что при входе в личный кабинет, личные данные подставляются в соответствующие окошки, на этом удобства - всё.


В меню опять нет пункта про "проблемы с оплатой", так ещё и область ввода текста обращения не прокручивается колесом мыши - будьте любезны прощёлкивать её тудом-сюдом стрелками с клавиатуры, пока проверяете набранный текст!

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ах как приятно, после написания гневного письма, узнать, что твоё мнение важно, и быть уверенным, что тебе скоро ответят!

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Да, уважаемые читатели, вы угадали - предыдущая строчка чистейшей воды сарказм. Потому что ни какого регистрационного номера обращения сайт не выдал, и на е-почту никакого письма ни с номером обращения, ни с ответом не приходило. Зато реклама от Перекрёстка пополняет папку "Спам" весьма регулярно.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

P.S. В течение этого времени была предпринята ещё одна отчаянная попытка позвонить на горячую линию, где мы узнали, что ответ должен прийти на е-почту в течение 7-ми дней. Но, как могли уже догадаться дорогие читатели, ответа так и не пришло.

Показать полностью 10
90

Как за 7 дней закрыть кафе на карантин и запустить свою доставки

Более 4 лет я занимаюсь интернет-маркетингом и в конце марта ко мне обратилась управляющая сети кафе для запуска собственной доставки в связи с падением выручки на точках из-за коронавируса. Паралельно планировали работу с агрегаторами, но на заявку в Delivery Club не отвечают уже 2 недели, а Яндекс Еды в городе просто нет.


В течение первых дней подготовки, объявили о карантине и закрытию всех кафе в городе. Сроки запуска проекта сократились до одной недели.

Как за 7 дней закрыть кафе на карантин и запустить свою доставки Бизнес, Еда, Кафе, Доставка, Коронавирус, Длиннопост

Цели

Перевести всю работу сети кафе на доставку

Донести до постоянных клиентов новый способ заказа

Привлечь новых клиентов за счет готовки уровня кафе и быстрой доставки

Удержать новых клиентов через акции и сервис


Задачи

В связи с карантином выручка служб доставки упала, все больше людей готовят дома и отказываются от спонтанных заказов.

Ключевая задача, сделать доставку удобной и доступной для каждого жителя города.

Минимальный заказ 500 ₽

Бесплатная доставка за 60 минут

Пицца в подарок на первый заказ

Сладкие подарки к каждому заказу


Инструменты

В условиях неопределенности и быстро меняющейся обстановки, используем все доступные инструменты продвижения.

Удобный сайт-каталог на конструкторе с онлайн-оплатой

Позитивный контент и активности в соцсетях

Еженедельная рассылка c подарками и акциями

Таргетированная реклама в Вконтакте и Instagram

Контекстная реклама в Яндекс и Google


Меню на доставку

Команда кафе в течение нескольких дней подготовила меню и мы провели фотосессию в последний рабочий день 27 марта и запустили проект.

Меню кафе: 80% блюд адаптировали: салаты, паста, горячее

Меню на доставку: пицца, колбаски, гриль, гарниры

Комбо-обеды: по фиксированной цене 149 ₽ или из меню на выбор

Десерты: торты, маффины, эклеры, чизкейки

Полуфабрикаты: Собственное производство (котлеты, пельмени, тесто)

Как за 7 дней закрыть кафе на карантин и запустить свою доставки Бизнес, Еда, Кафе, Доставка, Коронавирус, Длиннопост

Сайт и социальные сети

Разработал сайт-каталог на конструкторе и подключили онлайн-оплату через Яндекс.Кассу. Клиент оплачивает заказ любым удобным способом, деньги поступают на расчетный счет и данные о платеже уходят в онлайн-кассу на точке.


Для вовлечения и активностей каждый день публикуем позитивный контент, промо акции и проводим еженедельный розыгрыш тортов для привлечения новых подписчиков.

Как за 7 дней закрыть кафе на карантин и запустить свою доставки Бизнес, Еда, Кафе, Доставка, Коронавирус, Длиннопост

Таргетированная реклама ВКонтакте и Instagram

Активная аудитория и подписчики конкурентов. Любой, кто напишет комментарий или поставит лайк в их сообществах в течение 30 минут увидит нашу рекламу.

Широкая аудитория с интересами "покупают онлайн" с разделением по полу, возрасту и районом города.


Реклама по категориям продукции. Молодые люди 18-24 (Пицца, комбо-наборы, акции). Девушки 18-35 (эклеры, маффины, мини-торты). Семьи с детьми (полуфабрикаты, комбо-обеды)

На подписку в сообщества и еженедельные конкурсы.

Как за 7 дней закрыть кафе на карантин и запустить свою доставки Бизнес, Еда, Кафе, Доставка, Коронавирус, Длиннопост

Контекстная реклама в Яндекс и Google

90% рекламы показываем на поиске

Отдельная РК по прямым и косвенным конкурентам

Отдельная РК по каждой категории продукции

Отдельная РК с 11:00 до 14:00, увеличиваем ставки на обеденное меню

Отдельная РК на базу гостей кафе (телефон, почта)

Баннеры на поиске для дополнительного охвата

РК в сетях с промокодом на первый заказ


Результаты

Благодаря команде кафе и слаженной работе с заказчиком мы за 1 неделю запустили службу доставки. Отлично сработало не стандартное меню, в одном заказе может быть полкило пельменей, салат цезарь и вишневый чизкейк. Большие порции и сладкие подарки к каждому заказу, генерируют множество положительных отзывов. Ежедневно я вижу положительную динамику по заказам и выручке.

Сейчас доставка не показывает тех цифр, что были при работающих точках, но позволяет вывести часть сотрудников на работу и минимизировать вынужденные расходы.


Срок запуска проекта: 7 дней

Количество заказов: от 15 до 30 в день (за первую неделю)

Цена заказа (CPO): от 62 ₽

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: