Дубликаты не найдены

+8

Попытался объяснить бабуле, что у тебя не трактор, а крутой внедорожник на который ты пахал 5 лет на работе... и гудит он как трактор, только из-за крутого мотора с табуном "лошадей"... А бабуля поняла только то, что у тебя табун лошадей и ты можешь пахать поле.

раскрыть ветку 2
+2

использование этой техники почти по назначению, а не на бордюры заползать, да места для инвалидов перегораживать.

0
крутой внедорожник на который ты пахал 5 лет на работе... . А бабуля поняла только то, что ты пиздабол
+5

Гугл говорит, что это "картина из фильма "курьер из рая""

+3

Выпускники академии ФСБ?

раскрыть ветку 2
+3
после сокращения
раскрыть ветку 1
+2

В Дагестане

+1

Однажды, в 90-е видел броневик инкассаторский Мерседес с московскими номерами, вёз с поля картошку. Задние двери открыты, торчат мешки... Дело было в Курской области. Наверное - сын приезжал маме помочь.

0
Есть мнение, что перед нами выпускники академии ФСБ 2016.
0
Это из фильма "Курьер из рая"
раскрыть ветку 1
0
Все понятно тогда стало!
Похожие посты
818

Ответ на пост «Вспомнила» 

В 1999 году мой папа купил ладу новую. Это была его первая машина. Мне было 5 лет и я уже умела читать и писать. Так вот я в тот же день написала на его машине огромными буквами "ГРУЗОВИК". Гвоздём.

2440

Делай добро и бросай его в воду

Одно время мы с мужем оставляли машину на перехватывающей парковке у метро. Зима, снега намело немерено, вокруг парковки сугробы высотой едва ли не в человеческий рост.

И как-то поутру муж забыл фары выключить. Приходим вечером - аккумулятор сел в ноль. Как назло, в ближайших автомобилях никого, но муж, побегав по стоянке, договорился с только что подъехавшим парнем на маленькой машинке. Марку не помню, но что-то вроде Матиза.

Прикурились, муж спрашивает, сколько должен. Наш спаситель лишь отмахнулся:

- Ничего не надо, вдруг и ты мне когда-нибудь поможешь.

Сели в машину, греемся и видим: Матиз пытается припарковаться и задом въезжает в сугроб намертво, да еще и "на пузо" садится. Буксует.

Мы вылезаем из машины одновременно с парнем, и он идет к нам:

- Похоже, "когда-нибудь" уже наступило :)

Цепляем на трос и вытаскиваем Матиз из снежного плена.

381

Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка?

Наткнулся вот на объявление на одном испанском сайте, зацените цену на жигуль семёрку:

Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост

6.500 евро, или 565.500 рублей по нынешнему курсу. У вас тоже уже созрел бизнес план?

Показать полностью 9
947

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

Компания Hyperion Motors из Южной Калифорнии показала водородный суперкар XP-1. Работа над ним велась последние 10 лет.

Инженеры утверждают, что использовали технологии NASA для создания этого авто: от продвинутых систем генерации водорода и электроэнергии до новых типов материалов.

Например, монокок изготовлен из металлокомпозита, в составе которого есть углеволокно и титан, а диффузор армирован кевларом. Благодаря этому удалось добиться веса всего в 1032 кг.

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар
Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

Это салон суперкара

Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах из сверхлегкого алюминиевого сплава. Она дополнена гидравлической регулировкой дорожного просвета.

Салон оснащён 98-дюймовым дисплеем. Педали и селектор коробки передач выполнены из титана. Мультимедиа системой можно управлять жестами. Над водителем и пассажиром раскинулся стеклянный купол с автозатемнением.

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

В силовую установку Hyperion XP-1 вошли несколько электромоторов на постоянных магнитах, ионистор, выступающий в роли источника тока, модуль топливных элементов с полимерной электролитической мембраной и трехступенчатая трансмиссия.

А водород хранится в специальных баках из углеволокна. Его хватает на 1000 миль или 1600 км.

Всего за 2,2 секунды суперкар разгоняется до 97 км/ч. Максимальная скорость – 355 км/ч.

Планируется выпустить 300 автомобилей. Поставки стартуют в начале 2022 года. Цена пока не раскрывается.

Показать полностью 2
170

Ответ на пост «Запчасти есть?» 

В Америке это норма, их изобретательность не знает границ. Например на фото Фольксваген Пассат пикап в Калифорнии.

P.S. Номерной знак u dream - ты мечтаешь (о такой машине)

Ответ на пост «Запчасти есть?» Машина, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, Volkswagen, США, Ответ на пост, Пикап
5712

Эй бират, аткуда дэнги. Нэт дэнэг, видиш какой машына старый!

В Санкт-Петербурге у 47-летнего Вилена Вартаняна не оказалось денег, чтобы оплатить проезд по платной дороге. Пока его друг угрожал операторам пропускного терминала 30-сантиметровым ножом, сам водитель "Гелендвагена" аккуратненько снес шлагбаум и умчался восвояси.


Плохие новости 18+

70

Торт для девушек - Розовый Гелендваген

Специально для моих 13 подписчиков и случайному прохожему.
Как ранее писали в комментариях, что торт с мастикой есть не возможно, он не вкусный и к тому же не сочный. У кого как. Мы стараемся сделать его максимально сочным и вкусным. Ну и в целом, как такое оформление можно сделать из крема?
В этом торте, что ни есть, самый настоящий домашний наполеон ( по мнению меня и моей жены, а то ещё заставите доказывать), вес торта 3.3кг.
Качественные продукты - залог вкусного торта!

Торт для девушек - Розовый Гелендваген Торт, Машина, Гелендваген, Длиннопост, Торт Наполеон
Торт для девушек - Розовый Гелендваген Торт, Машина, Гелендваген, Длиннопост, Торт Наполеон
Торт для девушек - Розовый Гелендваген Торт, Машина, Гелендваген, Длиннопост, Торт Наполеон
Показать полностью 1
227

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1)

От воина бездорожья до суперкабриолета: все про культовый «Гелик»
Его можно с уверенностью назвать самым известным и узнаваемым внедорожником в мире. Он выпускается уже 38 лет, но до сих пользуется сумасшедшим спросом, несмотря на высокую стоимость.
1929 – Mercedes-Benz G3a
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Далекий предок «Гелендвагена», который имел привод на 4 задних колеса. Первый «Мерседес», примеривший на себя литеру «G» в обозначении модели.
1973 – Первый макет из дерева
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Очевидно, что изначально G-класс задумывался для военных нужд. Так оно и было. Заказчиком автомобиля стал иранский шах Мохаммед Рез Пехлеви, который был одним из акционеров компании Mercedes. Спустя год после деревянного макета был показан металлический прототип, который тестировали в Сахаре и за Полярным кругом.
1979 – Начало производства
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Однако задуманный для армии, G-класс внезапно стал гражданским. Почему? После свержения правительства Пехлеви «Мерседесу» нужно было сделать все возможное, чтобы окупить проект. К счастью, автомобиль «на гражданке» приняли, и приняли радушно. Параллельно дебютировала и милитаризированная версия, но уже для европейских стран.
1980 – Папамобиль
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
В 1980 году Gelandewagen получил популярную нынче пятидверную версию. Причем как длинно-, так и короткобазную. Почти тогда же был создан Папамобиль для Иоанна Павла II – ведь главы католической церкви ездили на Mercedes еще с 30-х годов.

1981 – Peugeot P4

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Годом позднее начинается производство Peugeot P4 — плод сотрудничества Mercedes-Benz и Peugeot. Трансмиссия — от Peugeot 604, двигатель — дизель от Peugeot 504, ну а кузов — от «Гелендвагена», хоть и порядком измененный. Выпускался до 1993 года — в основном для нужд армии. Так как гражданские версии получились слишком дорогими для «Пежо».

1982 – «Париж-Дакар»
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

В 1982 году на старт вышло четыре экипажа, но настоящий триумф случился год спустя, в 1983 году, когда автомобиль завоевал победу в марафоне. Пилотировал G-wagen Жаки Икс, а штурманом был Клод Брассер. Однако в 1984-м в ралли участвовал всего один экипаж. Однако 1982-й памятен тем, что в этом году «Гелики» начали оснащать инжектором.

1985 – 50 тысяч экземпляров
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
С этого года прекращается выпуск короткобазного фургона, и уже в базе машина получает тахометр, блокировки дифференциалов и центральный замок. К концу 1985 года на свет выходит 50-тысячный Gelandewagen.
1987 – Начало пути W463
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Начинается разработка масштабного обновления с новым индексом W463. Именно этот кузов, по сути, выпускается и продается по сей день. В очередной раз был расширен список базового оборудования, а также появилась новая версия 250 GD.
1989 – Прощальный Classic
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Выход на пенсию 460-го кузова был отмечен особой серией 230 GE Classic. Тогда же случилась 10 годовщина модель. Серия Classic отличалась краской-металлик, деревянной отделкой салона и ограниченным в 300 экземпляров тиражом.
1990 – Новое поколение
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Дебют W463 состоялся во Франкфурте 1990 года. Автомобиль стал гораздо менее милитаризированным, внутри появилась кожаная отделка, деревянные вставки, множество вспомогательных систем. Но гораздо больше изменений произошло в ходовой части: электронные блокировки дифференциалов, внедрение АБС – это была лишь малая часть новшеств.

1991 – Последние W460
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
С завода Magna-Steyr сошли последние внедорожники первого поколения G-wagen. Спустя некоторое время состоялась презентация военной версии нового автомобиля с индексом W461.
1992 – Новый вояка
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
W461 начинают выпускать серийно. И выпускали до 2001, пока был спрос. Несмотря на аскетичный интерьер, автомобиль все равно невозможно было назвать спартанским. В том же году был выпущен 100-тысячный «Гелендваген».
1993 – G500 GE
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
У этой машины было всего две блокировки дифференциалов, но именно с G500 «Гелик» стал именно таким, каким мы его знаем – с могучим V8 под капотом. V8 G500 GE развивал 241 л.с. и был совмещен с автоматической трансмиссией. Было выпущено 500 таких машин.
1994 – G36 AMG
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

В 1994 году был реализован первый проект AMG на базе W463, который получил имя G36 AMG. Рядная «шестерка» выдавала 272 сил. Над W460 компания AMG тоже работала, еще в 80-х, но результат был очень специфический – одна морда с фарами 123-его чего стоила.

1996 – Кабриолет
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Линейка пополняется кабриолетом: секция крыши над сиденьями переднего ряда складывается с помощью электрики, а задний тент приходилось складывать вручную. Подушки безопасности становятся базовым оснащением всех гражданских версий.
1997 – G500
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
G500 обретает статус крупносерийного автомобиля и героя анекдотов про «новых русских». Уже в 1998 году версия G500 становится доступной в версии «кабриолет», а в 1999 году у модели обновляют интерьер, дополняя его крупным экраном информационно-развлекательной системы.
Показать полностью 15
92

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2)

1999 – G55 AMG
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
В 1999 году G-класс получил 354-сильный мотор. Благодаря специалистам из Аффальтербаха, конечно же. Долгое время G55 оставался флагманом линейки.
2001 – Рестайлинг
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Еще один значимый рестайлинг, который, помимо посвежевшей внешности и салона, принес в линейку бронированную версию G500 Guard и АКПП Tiptronic. Годом позже появляется мегапопулярная в Европе версия 270 CDI.
2004 – Компрессорный монстр
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Версия G55 в 2004 году получает нагнетатель, благодаря чему мощность вырастает до 476 л.с., а время разгона до 100 км/ч сокращается до 5.6 секунды.
2006 – Очередное обновление
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Посвежевший Gelandewagen представили на шоу в Париже. Появились биксеноновые фары, новая панель приборов, система COMAND. G55 Kompressor стал еще мощнее – 500 «лошадей»! Для Папы Бенедикта XVI презентовали новый автомобиль. В 2008 году появились новые колесные диски и другая решетка радиатора с крупными перекладинами.
2010 – Возвращение воина
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Кузов W461 вернулся в 2010 году с линейкой Professional. Это был уже не автомобиль для армейских нужд, а, скорее, упрощенная и неброская версия для тех, кто видит истинную сущность G-wagen. Автомобиль с завода оснащался простым салоном без дерева и лишней электроники, внедорожной резиной, шноркелем и неокрашенной радиаторной решеткой. Пикап на базе W461 линейки Professional до сих пор можно найти в продаже.
2012 – Последний большой рестайлинг
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Помимо традиционных обновлений экстерьера и интерьера, в ходе этого обновления появились две новые версии – G63 AMG и G65 AMG. Последний стал первым в истории серийным «Гелендвагеном» с V12 под капотом (если не брать в расчет тюнинг-проекты компании Brabus).
2013 – 6х6
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
На автосалоне в Женеве парни из Mercedes-Benz показали сумасбродный пикап G63 AMG 6x6. Это был настоящий внедорожник – с портальными мостами и системой подкачки шин. Опять же, идея создания полноприводного шестиколесного G-класса не нова – разные тюнинг-ателье создавали подобные машины еще в 80-е и 90-е.
2015 – «Гелик» в квадрате
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Небольшое обновление произошло в 2015 году: слегка был подретуширован салон, а из линейки силовых агрегатов исчезли атмосферные двигатели. У шестиколесного монстра от AMG появился младший брат G500 4x4² 
2017 – Супер-кабриолет и...
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
2017 год, скорее всего, станет последним для того G-класса, который мы знаем и любим – Mercedes вовсю обкатывает прототипы нового поколения внедорожника. Но перед этим был показан прощальный автомобиль – Mercedes-Maybach G650 Landaulet на базе пятидверного G-класса, публичная премьера которого состоится в Женеве. А может и он станет лишь очередной главой этой длинной и славной истории, конец которой еще не написан?
Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: