Дубликаты не найдены

Отредактировал Kouran 6 месяцев назад
+171
раскрыть ветку 18
+187
Как будто эти очки надел
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+17

сука крестик, жмись

+55

Верблюд не хочет в соцсети

раскрыть ветку 3
+28

Верблюд хочет ибацца

раскрыть ветку 2
+11

брови как у Брежнева усы, а ведь ему поди лет 13)

раскрыть ветку 6
+13

Усы Брежнева?

раскрыть ветку 1
+3

У Брежнева не было усов.

раскрыть ветку 1
0
С каких пор густота бровей зависит от возраста?
раскрыть ветку 1
+7

Даже животных заебали своими селфи)

раскрыть ветку 1
+56
+5
Верблюд дал леща??!
0
Тэ каво назвал вэрблюдоепом?!
-1
Это гопник Башка из "Даёшь молодежь"?
+888
раскрыть ветку 36
+136

каждую секунду думал: щас его распидорасит по встречному камазу

+597

Чувак эталонный тролль. Многие не досмотрели видео до конца и ппрожигали стулья праведным гневом)

раскрыть ветку 19
+182

а может он сейчас на эвакуаторе от того что это вторая попытка селфи за рулем?)

+56
Бля как ты прав))) хорошо что я на унитазе сейчас.
раскрыть ветку 4
+4
А я боялся , что сейчас начнется пиздец
+2
А я смотрел на руль, который был повёрнут чуть влево, несмотря на то, что он прямо ехал, якобы
раскрыть ветку 1
+5
А чем закончилось?
раскрыть ветку 8
-1

У него есть канал на Ютубе?

+65

Столько нехороших слов к нему подобрал, пока не досмотрел до конца)

+47
раскрыть ветку 2
+2

ну как говорится гифка смешная а ситуация страшная

-4
Полчаса смотрю и пытаюсь понять, откуда столько велосипедистов... Он их уже полтыщи раскидал, а они только прибывают.
+21
+13

я так ехал в машине на эвакуаторе, оч необычные ощущения, едешь в тачке и ниче делать не надо, еще и сидишь высоко))

ещё комментарии
+3
Поссажиры в этот момент
Иллюстрация к комментарию
+1
Я думал это гифка так зациклена
0
Ohtyzhsuka! )))
0
Ух бля, устал смотреть))
0
Я так и подумал )
-2
Киньте сюда грузовик, который никак не может доехать до столба и разебаться об него
-15
ИТИТЬ как можно быть НАСТОЛЬКО тупым ,что бы рисковать жизнями пассажиров!? Это же ПИЗДЕЦ!!! Такого даже у нас нету!

Это стёб*
ещё комментарий
+90
На тебе селфи...
раскрыть ветку 1
+37

Вот это правильно!

+23

Язык теперь под машиной валяется.

+34

Надеюсь, пиво не пострадало?

раскрыть ветку 4
+19

Это было анализы мочи.

раскрыть ветку 3
+3
Сахар искали?
раскрыть ветку 2
+5
Обожаю естественный отбор
+4
Пиво наверняка разлил
+10

Я раньше негативно относился к селфи, но поразмыслил мозгами и понял что это отличный инструмент в эволюции.

раскрыть ветку 3
+2
Вот бы ещё те, об кого они отбираются не умирали
+1

А они пораскинули мозгами и, наверное, успели понять, как глупо это было.

раскрыть ветку 1
+1

Бадум-тсс

+13

Как же хорошо становится, когда видишь, что таким недоумкам становится хуёво

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
@Uspeli
тут голый мужик получает удовольствие
раскрыть ветку 2
+6

Модератора зови, пусть банит - за удовольствие надо платить.

0

И подмышка - вовсе не подмышка

+9
Надеюсь, покалечились так, что даже мысли не возникнет повторить это...
раскрыть ветку 4
+5

е№№ть добро :D

+1
Мысли? Там и не было их.
раскрыть ветку 2
+1

Мысли. Мозг. Мышление. Это все не к ним

раскрыть ветку 1
+3

это смерть снимала ?)

раскрыть ветку 2
+5

Запостила.

раскрыть ветку 1
0
Ибо нефиг
+1
Селфи года. А заодно и победители премии Дарвина...
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Вот почему то не удивлен
0

Точно так же на Гоа в яму с женой уебался. "Дорогой, посмотри, что-то я не пойму куда тут поворачивать". И я такой ебало назад повернул и в телефон уставился. Повело налево и в канаву нна нахуй. Весь бок ободрал и за мопед 5к сверху отдать пришлось потом.

0

Только не говорите что этот гад пиво разлил.

0
Тоже однажды так прокатился, на лбу 5 швов))
раскрыть ветку 1
+1

Знакомый прокатился - колено в щепки.

Но собрали обратно.

0

СЕЛФЫ – ИГРЮЩКА ДЪЯВОЛЯ

0
Господи, надеюсь он не разлил пиво
0
Теперь без ног?
0
Язык она откусила наверно себе при столкновении
0
Придурки
0

Эта гифка не могла закончиться хорошо.

-1

Попили пидоры сиропа

-1

пиво, пиво не разлили?

раскрыть ветку 1
0
Успокойся. При съёмках ни одно пиво не пострадало.
-1
Это было очушенно;)
-1

Естественный отбор))))

-2

Это было прекрасно.

раскрыть ветку 23
+1

...и предсказуемо

ещё комментарии
-5

Вот что происходит, когда мужчина и женщина меняются ролями.

раскрыть ветку 1
0
Увы, вынужден вас расстроить. Это происходит совершенно другим образом.
-6

Пиво жалко, через тупую инстазвезду(пиздятину) розлилось ПИВО!

-9
@Uspeli, тут кусочек соска у водителя скутера видно было во время падения.
раскрыть ветку 8
+2

@moderator, В нике оскорбление. И проверьте товарища на мультиакк, плиз.

раскрыть ветку 5
-2
Ахаха, оскорбление чего? Е6ЯдМина, с каких пор оскорбление? А на счет постучать им, то не забудь еще пятку лизнуть админу.
раскрыть ветку 4
-2

отдельно который отлетел ?)

раскрыть ветку 1
-3
Именно, по правилам это клубничка, голый женский сосок!
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: