Сел аккумулятор, но прикурить не у кого и толкнуть некому. Решение есть!

Сразу скажу, что некоторые знакомы с таким способом решения проблемы, но большинству будет в новинку.


Уезжал на неделю из города, машину оставил в гараже, а по приезду оказалось, что аккумулятор сел. В принципе, можно было найти кого-то рядом с проводами, но уже очень давно хотелось применить способ, который как-то давненько описывался в одной автопередаче на ТВ, и вот случай подвернулся:


Выкручиваем колеса в сторону, поднимаем домкратом одно колесо, не забываем про ручник и противооткатные упоры сзади. Ставим 3-ю передачу, ключ в положении зажигания. Обматываем колесо тросом и раскручиваем!


Не был уверен, что выйдет (потому такая радость в конце), но удалось запуститься с 3-го рывка. Первый раз, судя по дергающемуся колесу, движок сделал 3-4 оборота, во второй раз трос тупо соскочил из-за кривой намотки, третий раз как раз на видео ниже.

UPD:

Решение подходит для МКПП, без блокировок дифференциалов. С задним приводом, думаю, проблем быть не должно. Главное не запутаться с направлением накрутки троса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж насколько должна быть безвыходная ситуация и насколько креативно мышление!? Ехать захочешь, не так раскорячишся 😁
раскрыть ветку (15)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ради плюсиков можно по одному совету перепечатывать из рубрики Советы бывалых, журнала За рулём. В котором эта хрень из старттопика была напечата лет примерно 50 назад. А туда она попала из наставления для шОферов времен великой отечественной.


Байан проще говоря,  дичайший.

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так об этом я и сказал в самом начале. И что не сам до этого додумался. Но многие не знали об этом. И ради плюсиков я бы посты выкладывал почаще))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я знал, но никогда не видел и не пользовался.
Автор поста оценил этот комментарий

Мы оставили ночью кран в лесу во время строительства ЛЭП. Кран был установлен. Утром аккум сел. Шофер обмотал переднее колесо(500*508*1200) стропом и попросил всю нашу бригаду потянуть, так и завели Урал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Многие не знают о многом. Тся тЬся тому пример.

Автор поста оценил этот комментарий

Пару раз так спасался. Кстати подходит и нейлоновый трехметровый тросс. Достаточно два оборота вокруг колеса. Однако есть нюанс. Инжектор так можно завести только если аккумулятор подает небольшие признаки жизни. Если срвсем сел, то только прикуриваться. Надежнее купить и возить пауэрбанку для авто.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Баян баяном, но для придумывания и применения данного способа необходимо знать устройство автомобиля.

Лет 50 назад, насколько я знаю, в СССР устройство изучали поголовно все будущие водители.

Сейчас же очень много людей за рулем, которые "анатомию" машины не знают.

Это не хорошо и не плохо, это закономерный результат разделения труда ("зачем я буду это изучать, механиков дофига, а если нет, то есть мобила и эвакуатор") и того, что автомобиль стал ширпотребом.

Поэтому многие не знают, что такое дифференциал; не поймут, почему не будет крутиться невывешенное колесо, почему при наличии блокировки оно крутиться будет и пр.

Это я всё к чему: Вы правы, новое - это хорошо забытое старое, но совет вполне может кому-то пригодиться и в наше время.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мама в автошколе в 90м году изучала устройство двигателя. Я мелкий с ней иногда на занятиях зависал
6
Автор поста оценил этот комментарий

не баян, а классика

1
Автор поста оценил этот комментарий

гы, пока копался на сайте

, вон чего нашел, зарождение срачиков... эх... а ведь еще в журнале читал https://www.zr.ru/content/articles/3115-nash_chelovek_v_inte...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну милота жэ

Вскоре я узнал, что узел связи предоставляет и другую услугу: все желающие могут участвовать в тематических телеконференциях. Из широчайшего перечня тем — от «Обсуждения Магии» до «Все о бухгалтерском учете» — я выбрал то, что мне ближе: «Wheels» («Колеса»).
Для «интернетовских чайников», к которым я себя до сих пор отношу, попробую объяснить принципиальную разницу между телеконференцией и электронной почтой. Почта, хоть она трижды электронная, почта и есть: ваше послание попадает к конкретному адресату. Телеконференция же — это некое подобие газеты для свободного обмена мнениями на заданную тему. Можешь писать туда сам или ограничиться ролью читателя. В любом случае сервер (компьютер узла связи) будет регулярно предлагать тебе все свежие статьи, поступающие от участников конференции.
Итак, подписавшись на «Колеса», я убедился, что ее участников (а это автомобилисты нашей страны — в основном молодые люди) интересует не только «формула 1». Старая традиция делиться водительским опытом и спорить живет в Интернете, но уже без замызганного капота и того, что на нем стояло. Нет и «ненормативной лексики», столь характерной для русской мужской речи. Атмосферу шоферского братства создают здесь не матюки, а безобидные жаргонные термины. Например, конференцию принято называть «конфа» (с ударением на последнем слоге). Часто употребляется роскошный термин IMHO — из первых букв словосочетания «In my humble opinion», что в переводе означает: «По моему скромному мнению»...
В конфе «Колеса» (а она далеко не единственная!) бывалые водители вкупе с новичками постоянно обсуждают что-то интересное и актуальное. Подумалось: а не стать ли мне для вас, дорогие читатели ЗР, своим человеком в Интернете? Со временем доступ во Всемирную компьютерную сеть станет таким же обыденным, как выход в эфир посредством радиоприемника, но до этого надо дожить, а пока можете рассчитывать на мое скромное посредничество. IMHO, в параллельную и незримую автомобильную жизнь стоит заглянуть хотя бы чужими глазами.
Для справки: в Интернете для выражения эмоций пользуются специальными значками. Например, символ :-) означает улыбку (присмотритесь к нему: это ведь улыбающаяся рожица, повернутая на 90 градусов). А значок :-(передает, наоборот, огорчение или печаль: углы рта опущены вниз...
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам подметил, что эта хрень была напечатана лет 50 назад, а значит, сейчас её уже никто не прочитает, а ТС взял и запилил ролик с пояснительной запиской, за что ему большое спасибо.  Чувство радости, когда завел авто мне очень знакомо, особенно после того, как испытал чувство разочарования после серии неудачных попыток и танцев с бубнами.

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, согласна... Но все равно интересно 😉
раскрыть ветку (1)
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку