Сел аккумулятор, но прикурить не у кого и толкнуть некому. Решение есть!

Сразу скажу, что некоторые знакомы с таким способом решения проблемы, но большинству будет в новинку.


Уезжал на неделю из города, машину оставил в гараже, а по приезду оказалось, что аккумулятор сел. В принципе, можно было найти кого-то рядом с проводами, но уже очень давно хотелось применить способ, который как-то давненько описывался в одной автопередаче на ТВ, и вот случай подвернулся:


Выкручиваем колеса в сторону, поднимаем домкратом одно колесо, не забываем про ручник и противооткатные упоры сзади. Ставим 3-ю передачу, ключ в положении зажигания. Обматываем колесо тросом и раскручиваем!


Не был уверен, что выйдет (потому такая радость в конце), но удалось запуститься с 3-го рывка. Первый раз, судя по дергающемуся колесу, движок сделал 3-4 оборота, во второй раз трос тупо соскочил из-за кривой намотки, третий раз как раз на видео ниже.

UPD:

Решение подходит для МКПП, без блокировок дифференциалов. С задним приводом, думаю, проблем быть не должно. Главное не запутаться с направлением накрутки троса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
120
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше было лучше! (с) Раньше кривой стартер был...

раскрыть ветку (56)
99
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не поверишь, но многие владельцы Нив просят внедрить им шкив колена от старых кажулей и просверлить дырку. С заменой радиатора естественно.
раскрыть ветку (23)
39
Автор поста оценил этот комментарий
@ABTOBA3, прислушайся
раскрыть ветку (12)
118
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понял нихуя :(

раскрыть ветку (11)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Некогда объяснять, ебашь дыру спереди на всех новых машинах

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
На всех современных моделях ВАЗа, кроме нивы(4*4), двигатели располагаются поперёк.
ваш кэп.
раскрыть ветку (5)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Некогда объяснять, сказал же

14
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно ебашь

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит сбоку! И радиатор дырявить не придётся!
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ебашь дырку в лонжероне! Хотя на этих убогих машинах шкив ниже лонжерона

15
Автор поста оценил этот комментарий

Кривого вертай в зад!

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

досоветуешься, в следующих моделях кривой вмонтируют в водительское

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вернуть хорошо забытое старое

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
))) верни старый добрый нив с кривым и который не гниёт
34
Автор поста оценил этот комментарий
Да, хорошая вещь
9
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно. Я бы тоже так хотел :) Ну только не на Опель свой, а на Ниву :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на ниве и храповик и отверстие в фартуке но радиатор уже плоский и сколько не искал старый радиатор по магазинам даже на заказ не берутся.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
От копеек и трёшек ищи.
Автор поста оценил этот комментарий

Для не автолюбителей объясните для чего

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Завести авто когда стартер отказал
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Этот метод еще на порнхабе действует

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб завести или вытолкать авто с мёртвым аккумулятором.
Автор поста оценил этот комментарий
Не легче сделать кривой вместо баллончика раскручивать колесо
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно для этого и ставят шкив колена от старой нивы. Старые нивы заводились с кривого.
53
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нива 82 года. Ненарадуюсь кривому... На рыбалке можно не париться по поводу магнитолы. Стартер отказал и хрен на него. Короче это вещь прелестная. Хотя и вызывает очень удивлённые взгляды, когда видят это со стороны. Типа парень ты че дурак это же прошлый век, ты из какой галактики. А потом задумываются, когда видят как легко она завелась... и видимо думают что прошлый век был не так уж и плох
раскрыть ветку (10)
35
Автор поста оценил этот комментарий
У хорошего шофёра кривой стартер ржавый
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Блин ну он и у меня ржавый. ))) Это чтож с ним надо делать или чем заниматься чтобы ржавчина слетела
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
15
Автор поста оценил этот комментарий

Типа парень ты че дурак это же прошлый век, ты из какой галактики.

Прошлый год дело было. Лето, 9 вечера, упала связь на работе, ключи у меня, дел на 5 минут, прислали за мной буханку. Да, тот самый УАЗик.


Едем обратно, поток плотный, останавливаемся на светофоре (вторыми встали). Чих-пых-бббб-дзынь - заглох. Водила пытается завести - никаких признаков жизни. На светофоре 30 секунд, 29, 28, он затягивается цибаркой своей, поправляет кепку, достаёт кривой из-под сиденья, хрр-р-р-р, завёлся! Кривой опять под сиденье, ещё затяжка, светофор 3-2-1-поехали!


Дело было в среднем ряду. Слева лексус, справа БМВ, очень интересно было наблюдать за выражением лиц.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У буханки под сиденьем колесо, да и кривой с метр. От куда и куда доставал и складывал его водила?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, откуда-то из-под себя. Может рядом с сиденьем, я как-то не помню точно, т.к. сам в шоке был :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрели как на говно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, с каким-то искренним удивлением

Автор поста оценил этот комментарий

Слушай , он же не просто так чих пых сделал и заглох.И потом ни каких признаков жизни, а тут с кривого раз с полтыка и опять всё в норме.Как это понять и что там было?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аккумулятор дохлый был 100% (водила сам потом сказал).

А почему на холостых заглох - хз, но он не стоял на холостых, он заглох сразу после остановки. Такое ощущение, что водила слегка не вовремя выжал сцепление, но это уже моё предположение.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Я и сейчас нет нет да пользуюсь кривым)
раскрыть ветку (18)
59
Автор поста оценил этот комментарий

лига перфекционистов настаивает на выпрямлении кривого стартера

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

приступайте

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А лига граммар наци требует исправлений! "Стартер прямой-кривой"
14
Автор поста оценил этот комментарий
Первой машиной у меня была пятнашка. Была у нее очень интересная проблема, просто так переставал работать стартер (чаще всего это было в жаркую погоду, по наблюдениям). Зажигание включается, все хорошо, а стартер не реагирует. Поменял стартер, замок зажигания, проверил проводку, ничего не помогло. На этот случай у меня была шайтан-отвертка. Открывал капот замыкал контакты на стартере и машина заводилась. В кругу друзей я стал гуру АвтоВАЗа)
Вмпоминаю машину, как страшный сон) От покупки до продажи постоянно что-то ломалось
раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Открывал капот замыкал контакты на стартере и машина заводилась.

Так это штатная вазовская функция, пора в инструкции к машине писать) Я пятёрку так заводил, и пятнашку, и Приору)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не только ВАЗ, Волгу свою также заводил)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На 412 можно без отвёртки, рукой подоткнуть втягивающее, очень удобное расположение стартера, а вот в жигуле хер доберешься.
14
Автор поста оценил этот комментарий

А я не так на своей пятнашке делал (мужики из гаражей научили). Ставишь на любую передачу, зажигание выключаешь и пару раз раскачиваешь машину вперед-назад. Садишься, выключаешь передачу и после этого в 99% случаев старетр начинал крутить. В 1% повторяешь операцию и со второго раза точно всегда крутило.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Где же ты раньше был?
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это только когда зубья на маховике или стартере стекались и в клин вошли, раскачивая, ты ставил все на места
1
Автор поста оценил этот комментарий

тоже так делал. Возле универа. Открывал капот и качал)))))))))) Зато не пешком)

10
Автор поста оценил этот комментарий
В гостях у меня турок был, живёт в Германии, у него Мерседес. Повез его показывать необъятные рязанские леса на своей пятнашке, само собой после прогулки с ключа не смог завести, проделал фокус с отвёрткой, глаза турка - О_О, показал оплавленные следы на отвертке, для демонстрации глаз турка нет таких символов
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не врут фильмы, сейчас этот русский поедет кормить домашнего медведя - подумал турок
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сидя в пятнашке. Связанный и с кляпом во рту.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил не новой четырке, нисего за полтора года не ломалось.
А проблем с стартером не так много и они известны.
Реле стартера и отходящая колодка релейного блока.
Скорее последняя. Так как при изменении температуры могла отходить. Некоторые владельцы эти колодки вклеивали.
Есть еещё одна проблема стартера, когда его закусывает. Виновата втулка. Вынимается из кпп пальцем. Стоит рублей 30))
В редких сервисах об этой причине знают.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у двенашки была такая же беда)) И тоже в жару. Только вместо отвертки у меня проводок был специально обученный)))

Автор поста оценил этот комментарий
За 2 месяца на семёрке 2007 года тоже стал гуру, особенное весело встрять на отдалённых полях и где нет связи.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты пробовал им заводить?
у меня был 2101 с кривым.
пару Раш заводил, но с толкача удобнее.
Автор поста оценил этот комментарий
На УАЗе у меня было, не заводится так и сел аккумулятор, ебаш кривым стартером, либо запястье вывихнешь, либо научишься крутить его и заведешь, ну и согреешься заодно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку