Секс, бары и вино – да, это вы выбрали! Итоги очень важного опроса

Секс, бары и вино – да, это вы выбрали! Итоги очень важного опроса Длиннопост, Опрос, Реклама на Пикабу, Новости Пикабу, Пикабу

Привет, на днях мы проводили опрос, что приемлемо рекламировать на Пикабу, а что не совсем. А потом еще один опрос – какие категории товаров вы бы хотели чаще видеть в рекламе на сайте.


Во-первых, спасибо за участие и активность! Мы получили около 32 000 голосов по каждой категории. Так что выборка получилась хорошей! Во-вторых, прежде, чем рассказывать про проценты, поделимся нашими выводами насчет «спорных категорий»:


1. Мы точно не будем размещать рекламу гомеопатии и вейпов/заменителей табака. Эти категории набрали максимальное количество «не ок» – 95,8% у гомеопатии и 66% у вейпа.


2. Мы попробуем рекламу секс-игрушек (59,7% ок), но только для пользователей с включенной «клубничкой». Как только к нам придет такой рекламодатель :)


3. Мы поэкспериментируем с размещением рекламы безалкогольного пива и посмотрим на результат. Больше половины аудитории (50,8%) поддержали эту идею.


4. Еще вы оказались не против рекламы:


92,8% – за электронику/гаджеты (мы и не сомневались!)
79,2% за бары и пабы
74,2% – за недвижимость (тут мы тоже и не сомневались!)
61,6% – за сервисы по доставке вина и другого алкоголя

5. Мы продолжим рекламировать банки, потому что не считаем, что это плохие рекламодатели. Хотя, к нашему удивлению, 48,6% пользователей оказались против. Нам не очень понятно, с чем это связано. Возможно, вам не нравится какой-то конкретный банк? Расскажите в комментариях.


6. Еще, судя по результатам второго опроса, вам не нравится реклама операторов связи – 72,9% недовольных. Из-за чего – пока неизвестно.


И наконец результаты второго опроса, где мы проводили исследование интересов пользователей. Вот, что вам больше всего не нравится:


51,1% – косметические средства
48,1% – медицина и лекарства с доказанной эффективностью
45,3% – видеосервисы / онлайн-кинотеатры
37,1% – онлайн-образование
36,7% – одежда и аксессуары
36,5% – разные сервисы и услуги (от каршеринга до клининга)
35,9% – спортивные бренды
35,9% – строительные товары и услуги
34,3% – интернет-магазины (e-commerce)
32,2% – еда и напитки / сервисы доставки еды
31,5% – товары массового потребления (FMCG)
30,9% – автомобили и автотовары
22,1% – видеоигры, геймерские товары
14,4% – кино

Мы не можем отказываться от рекламы этих категорий товаров. Но будем рады обратной связи, как можно улучшить рекламу по этим темам. Еще раз спасибо, что откликнулись :) Это точно не последний опрос, потому что нам небезразлично ваше мнение и вы помогаете.


И наконец, ответьте, пожалуйста, на важный вопрос: почему и чем именно вам не нравится реклама банков и операторов связи?


До встречи в комментариях!

Рекламный отдел Пикабу

Новости Пикабу

160 постов4.1K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
171
Автор поста оценил этот комментарий

Операторы в основной массе своей обманывают, что не раз подтверждалось

их реклама вызывает большое желание включить адблок

раскрыть ветку (26)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Вы (админы) почитайте истории от людей. Почти к каждому оператору и ко многим банкам есть претензии. Люди знают эти истории и многие сами сталкивались с обманом от этих гигантов (к примеру я страдал и от операторов и от банков). Когда виже рекламу сбера - меня аж передергивает.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
С тем же зашел. "Кругом сплошное наебалово" (с)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А меня не обманывал не Сбер, не МТС, услугами связи которыми я пользуюсь, но и реклама меня их бесит, потому что ненужна
11
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь Сбербанком несколько лет, бывают проблемы, связанные с безопасностью клиентов, но в остальном очень нравится мобильный банк, например.


Возможно, к банкам преимущественно негатив из-за того, что клиенты в большей степени вынуждены пользоваться кредитами, а это вызывает негатив: как говорится, берешь чужие, а отдаешь свои.


Со своим оператором проблем тоже не было. Более того, если вдруг случайно попадаю на подписку, тут же приходит смс с ссылкой, где можно отписаться (возможно, это регулируется на законодательном уровне?).

раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ого. Реклама Сбербанка лично от админа.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Окей. Бог с ним, с банком. Но если вы попадаете на подписку, то у вас !моментально! снимают некую сумму денег со счета. Я, как пользователь этого замечательного портала, не хочу видеть здесь рекламу мошенников обдирающих население.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, подписки – это зло. Они ужасны. Надеюсь, их использование будет как-то контролироваться на законодательном уровне.


Я не буду никого выгораживать, но помимо подписок операторы предоставляют прозрачные и полезные сервисы связи. Еще отношение к рекламе зависит от самого материала. Может быть, вместе с операторами связи мы сможем рассказать что-то интересное и не вызывающее негатив.

Автор поста оценил этот комментарий

Будет какой-нибудь шаблон индивидуального дизайна для пикабушников?)

26
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. все дело в том, что обманывают. Да блин как не включишь пикабу, так везде "мегафон наебал", "билайн обоссал", "мтс спиздил мой номер", "теле2 подключил подписку не предупредив", "йота оказывается тоже пидорасы и режут скорость", "проверьте личные кабинеты" - смысла в рекламе опсосов нет, все и так знают, что там одни нехорошие люди нехорошо делают. Положительных постов про операторов не встречалось. Просто уходить не на что и нет никакой альтернативы=(

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, это из-за всепроникающего характера услуги. Чем у них больше клиентов, тем больше негативных отзывов в абсолютных цифрах будет появляться. Нам интересно попробовать формат подачи, поработать над самим материалом и выяснить, какой будет результат.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё одна причина. Рекламы банков и опсосов - это инфернальные высеры, если рассматривать их с точки зрения видеоролика или баннера.


Но про ту- же кредитную карту, могу сказать, что банки "реально обманывают" клиентов, не участвовал их пользоваться этим продуктом. А ведь кредитка - это "экономическая бензопила" - умеешь пользоваться, статую из пня вырежешь, не умеешь пользоваться, себе голову отпилишь.


Я к тому, что услуги то хорошие, но рекламируют их банки осознанно давя на другой стиль применения и этим создавая предпосылки к финансовому сепуку пользователя.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы. Количество клиентов абсолютно никак не коррелирует с количеством отзывов про обман клиентов и вытягивание денег всеми доступными способами.

Речь же не идёт о том, что большая часть отзывов говорит о плохом качестве услуг связи, о неудобных тарифах, о негативном отношении операторов на "точках" к клиенту, нет. Будь оно так - можно было бы вести речь о преимуществе количества негативных отзывов, но в данном случае речь идет конкретно об одном и том же типе (!) отзывов, а именно - обман. Попытка кинуть на деньги всеми доступными средствами, иначе говоря. Посмотрите внимательно, 90% историй ведь одни и те же: подключили услуги без оповещения и снимали за них деньги или подключили услуги туда, куда их в принципе подключить было нельзя (например история с симкой в системе удаленного управления шлагбаумом).


Здесь, к сожалению, уже не получится закрывать глаза на факты и говорить о том, что негативные отзывы возникают из-за большого количества пользователей, речь идет о совершенно конкретном сегменте этих отзывов. И либо все, кто пишет такие отзывы, договорились между собой, либо эти отзывы действительно правдивы, а операторы действительно часто и много обманывают клиентов, вот и всё.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю объективной правды, возможно, все так и есть.


На моем опыте убедился, что если мы где-то допускаем ошибку, то пользователи по умолчанию думают, что мы сделали это специально. Например, если через рекламную сеть приходит запрещенная реклама, то некоторые пикабушники думают, что "У нас совсем совести нет", хотя на самом деле реклама просочилась через модерацию рекламной сети, попала к нам и мы не имеем к ней никакого отношения.


Возможно, и с операторами возникает схожая ситуация, когда иногда в результате технических ошибок списываются ошибки. Но возможно, это не так – я лишь предполагаю.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я её тоже не знаю, просто комментирую причины крайне негативной реакции пользователей на рекламу мобильных операторов. Возможно, деньги списываются со счетов пользователей без их ведома по ошибке, возможно нарочно, но факт остаётся фактом: они списываются в обход или с прямыми нарушениями договора об оказании услуг мобильной связи, поэтому большая часть рекламы мобильных операторов будет автоматически расцениваться негативно. Решать, стоит овчинка выделки или нет, конечно, Вам.

Спасибо за ответ и удачи в Вашей работе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы постараемся делать интересный рекламный материал, посмотрим, что получится. Спасибо, и Вам успехов и спасибо, что остаетесь с нами )

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Йота на лимитных тарифах скорость не режет.

раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

- Вам чай или кофе ?

- Кофе ?

- А кофе нет.

- Зачем спрашивали тогда ?

- Чтобы у Вас было чувство возможности выбора.

8
Автор поста оценил этот комментарий

как и банки собственно.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Как и тинькофф, и так его рекламы хватает везде. Не хватало еще на пикабу его читать и смотреть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне  тинькофцы названивали недавно, их номер определился как Школа 153))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.


Возможно, чем более массовый и проникающий товар/услуга, тем больше негатива по отношению к нему будет. С обратной стороны, пробую представлять, что должны делать операторы, чтобы к ним относились положительно. Наверное, они должны делать что-то сверх нормы, превосходить ожидания. Но кажется это сложно делать для всех абонентов, фактически, жителей страны.

По крайней мере операторы предоставляют услугу, без которой мы не можем обойтись.

Но и выгораживать их не буду, они, конечно, не идеальны.


Я использую следующий критерий при определении можем/не можем рекламировать:

каково соотношение пользы / вреда от рекламируемой услуги?


В соответствии с этим критерием мы не будем рекламировать лекарства без доказанной эффективности, лотереи (https://pikabu.ru/story/_6390827), вейпы. А с остальным еще поэкспериментируем, т.к. от рекламного материала и формата зависит не меньше, чем от услуги и бренда.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С обратной стороны, пробую представлять, что должны делать операторы, чтобы к ним относились положительно. Наверное, они должны делать что-то сверх нормы, превосходить ожидания.

От операторов только и требуется ,чтобы они не навязывали услуги (а именно, не подключали их незаметно и без согласия абонента), не снимали деньги за "неиспользование платных услуг", и не делали прочих граничащих с обманов вещей, на которых и жалуются!


Вы хоть почитайте, на что жалуются пользователи "опсосов". Никакой "сверх нормы"  не надо, только и нужно, что честной и стабильной работы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, если бы у меня была такая возможность и я бы мог влиять на принятие решений в компании, занимающейся сотовой связью, то постарался сделать ее работу более прозрачной.


Но я верю, что не все ошибки делаются сознательно и иногда это действительно непреднамеренные ошибки. По крайней мере знаю по себе, что я ошибаюсь, но делаю это не специально. Хотя другие могут думать иначе, к сожалению.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня другой вопрос. Зачем реклама если есть спонсорство и партнерство?

У меня рекламодатель ассоциируется с мачо: вставил кончил, убежал, с репутацией сам разбирайся.

Спонсор - это любовник. Все украдкой, но хоть относительно постоянно. Все равно не то.

А партнер есть партнер, как муж или жена, всяко надежнее чем мачо или любовник.

Статус партнера - это как-то намного солиднее и веса бренду прибавляет.


ПС. Операторы обманывают постоянно, не охота смотреть рекламу мудаков, а банки задрачивают своей рекламой по смс. И так от них полыхает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку