Секс, бары и вино – да, это вы выбрали! Итоги очень важного опроса

Секс, бары и вино – да, это вы выбрали! Итоги очень важного опроса Длиннопост, Опрос, Реклама на Пикабу, Новости Пикабу, Пикабу

Привет, на днях мы проводили опрос, что приемлемо рекламировать на Пикабу, а что не совсем. А потом еще один опрос – какие категории товаров вы бы хотели чаще видеть в рекламе на сайте.


Во-первых, спасибо за участие и активность! Мы получили около 32 000 голосов по каждой категории. Так что выборка получилась хорошей! Во-вторых, прежде, чем рассказывать про проценты, поделимся нашими выводами насчет «спорных категорий»:


1. Мы точно не будем размещать рекламу гомеопатии и вейпов/заменителей табака. Эти категории набрали максимальное количество «не ок» – 95,8% у гомеопатии и 66% у вейпа.


2. Мы попробуем рекламу секс-игрушек (59,7% ок), но только для пользователей с включенной «клубничкой». Как только к нам придет такой рекламодатель :)


3. Мы поэкспериментируем с размещением рекламы безалкогольного пива и посмотрим на результат. Больше половины аудитории (50,8%) поддержали эту идею.


4. Еще вы оказались не против рекламы:


92,8% – за электронику/гаджеты (мы и не сомневались!)
79,2% за бары и пабы
74,2% – за недвижимость (тут мы тоже и не сомневались!)
61,6% – за сервисы по доставке вина и другого алкоголя

5. Мы продолжим рекламировать банки, потому что не считаем, что это плохие рекламодатели. Хотя, к нашему удивлению, 48,6% пользователей оказались против. Нам не очень понятно, с чем это связано. Возможно, вам не нравится какой-то конкретный банк? Расскажите в комментариях.


6. Еще, судя по результатам второго опроса, вам не нравится реклама операторов связи – 72,9% недовольных. Из-за чего – пока неизвестно.


И наконец результаты второго опроса, где мы проводили исследование интересов пользователей. Вот, что вам больше всего не нравится:


51,1% – косметические средства
48,1% – медицина и лекарства с доказанной эффективностью
45,3% – видеосервисы / онлайн-кинотеатры
37,1% – онлайн-образование
36,7% – одежда и аксессуары
36,5% – разные сервисы и услуги (от каршеринга до клининга)
35,9% – спортивные бренды
35,9% – строительные товары и услуги
34,3% – интернет-магазины (e-commerce)
32,2% – еда и напитки / сервисы доставки еды
31,5% – товары массового потребления (FMCG)
30,9% – автомобили и автотовары
22,1% – видеоигры, геймерские товары
14,4% – кино

Мы не можем отказываться от рекламы этих категорий товаров. Но будем рады обратной связи, как можно улучшить рекламу по этим темам. Еще раз спасибо, что откликнулись :) Это точно не последний опрос, потому что нам небезразлично ваше мнение и вы помогаете.


И наконец, ответьте, пожалуйста, на важный вопрос: почему и чем именно вам не нравится реклама банков и операторов связи?


До встречи в комментариях!

Рекламный отдел Пикабу

Новости Пикабу

160 постов4.1K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поиск постов по тегам банк и мобильный оператор чаще всего выдаёт негативные истории. Вывод очевиден.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Какого содержания может быть позитивный пост о сотовом операторе? Пишут только негатив.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну многим людям интересно было бы почитать посты про техническую часть, про устройство базовой сети , про технологии коммерческой слежки за транспортом для фирм грузоперевозчиков и т.д.

Кто-то скажет это все есть в интернете гугл тебе в помощь, но большинство статей на сайтах копирайтерские, а вот если бы специалисты описывали бы, что-нибудь интересное, это было бы очень даже, как например несколько лет назад был пост где мастер по обслуживанию базовых станций рассказывал, что в целом районе пропал интернет, оказалось пчела умерла на плате кондиционера, тот отключился и сервера перегрелись.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У билайна была серия подобных постов на хабре.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разве что: наконец то ушёл от ненавистного опсоса xD

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку