Секреты ресторанов.

1. Срок годности ресторана 3 - 6 месяцев с момента открытия. Тут и сервис и качественная кухня. Прошло максимум полгода, набралась клиентская база и всё... Пошёл бизнес... Про сервис и качество забудьте.

2. Туалет - лицо ресторана. Как позаботились в туалете о посетителе, так о тебе позаботятся и в зале.

3. Салаты часто приносят холодными, не удивляйтесь... Ему может быть уже не первый день...

4. Запомните синонимы "блюдо от шефа", "фирменное блюдо", "блюдо дня", "фирменный коктейль". Это в принципе стандартное описание блюда сделанного вчера или из продуктов, срок годности которых истек или истекает.

5. Если у Вас бурная дискуссия, то скорей всего Вам будут предлагать салфетки и быстрее обслуживать. Всё просто - официанту очень любопытно то, о чём вы болтает. Так что побольше эмоций и разговоров и Вас быстрей обслужат.

6. Есть такая байка, что официанты доедают за клиентами, скажу Вам больше, они даже пробуют блюдо, которое Вам несут ;)

7. Блендер и пиво. Пару секунд и пиво свежее и искристое.

8. Рекомендации. Ешьте то, что Вы хотите, а не то что советуют. А тем более не пейте рекомендованное вино. Скорей всего у ресторана отдельный договор, который предусматривает бонусы за продажу бутылки такого вина.

9. Жулики кругом. Обратите внимание на блюда в которых цены за 100 грамм. Ваш бюджетный салатик может неожиданно подорожать в итоговом чеке

10. Картофель фри в 9 заведениях из 10 делают из полуфабрикатов, незачем тратиться на такое дешевое блюдо.

11. Бойтесь ресторанов с разнонациональной кухней. Чтобы приготовить блюда японской, европейской и китайской кухни требуется три профессиональных повара, но не надейтесь даже и на двух. Повара не волшебники и всё одинаково профессионально готовить они не умеют.

12. Чай - сложнее чем любой сок и даже алкоголь, скажет Вам любой официант или бармен. Представьте, налить стаканчик сока или вскипятить воду, найти нужный чай, подготовить ложку, сахар и лимон.

13. Если Вам официант назвал своё имя постарайтесь запомнить его, и всегда обращайтесь к нему по имени. Так Вы заслужите его уважение и он больше будет уделять Вашему столику внимания.

14. Если Вы хотите съесть две порции заказывайте их отдельно, вторую не раньше чем как принесут первую. Закажите сразу и в одной тарелке будет от силы 1,5 порции.

15. Что упало и пролежало не больше 5 секунд не считается упавшим. Все знают это правило. В ресторанах это правило может спокойно превратиться в правило "5 минут"...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
хоспаде, откуда ж такие страсти то? поработал в армянской кафешке и теперь все знаешь о ресторанном бизнесе?
сам в сфере общепита работаю 2 года, сейчас старший бармен, ни разу за все время не позволял себе налить людям прокисшее пиво, отдать умерший кофе, или, упаси боже, не натертый до кристальной чистоты бокал. и за все время, встречал всего лишь парочку действий из этого списка, и то за это персонал сразу пизды получал, ибо не хуй. так что, давайте без сказок, пожалуйста.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
полностью согласен, написано каким-то не далеким человеком, ну или очень обозленным.
Автор поста оценил этот комментарий
официанток в холодный американо носом тыкал?))
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
газеткой бил, и приговаривал - "Плохая девочка, плохая овсянка!" )
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже 2 года проработал барменом, и сам лично тыкал носом офиков, за то, что долго не выносили кофе, повара гоняли офиков за то, что те не выносили долго блюда, администраторы гоняли офиков за то, что те салфтки не крутили или еще как то косячили! поэтому если вам принесли холодный суп или в американо плавает волос, то скорее всего виноват официант!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
а у меня вот наоборот ситуация была, что хрен дождешься чтоб повара блюдо сделали и выдали или бармены налили заказанное. Так что не надо сразу на официантов гнать. И пару раз было что волосы поваров плавали, мы то в зале работали, все волосы убраны, а вот повара скрыты, их не видно, можно волосы и не убирать. А упадет что по их вине, так пиздюлей официант получит из-за них.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это тоже от людей зависит, которые на кухне работают!
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не наливал водку подешевле заказанной, но ледяную если просят налить грамм 100?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, было 2 вида водки, да и не заказывали ее много! в основном пиво трубочкой взбалтывали! и то потому, что когда заказывают сразу 5 бокалов пива, наливая последний в первом пена уже оседает, а кому как не мне знать, что пиво должно быть с пеной=)
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда стажёром (официантом) был, мне за каждый косяк бармен столовой ложкой по руке бил) Быстро схватывал зато)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну слава Богу! Хоть кто-то адекватный. Большинство пунктов подходят для захолустных забегаловок, четыре года проработала в ресторанном бизнесе. Если кто-то схватил еду из тарелки- увольнение. Каждый день выкидывались целые коробки еды, только потому что срок годности ПРИБЛИЖАЛСЯ к концу. И уж слушать разговоры гостей - вообще фантастика, устаешь так, что вообще не думаешь об этом, никому не интересны ваши разговоры.
Не верьте в эту чушь!
Автор поста оценил этот комментарий
ВоВо, я когда крышку не правильно одевал на кофе to go, переделывал кофе, ибо от начальства потом втыкон получу
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку