305

Секреты ресторанов.

1. Срок годности ресторана 3 - 6 месяцев с момента открытия. Тут и сервис и качественная кухня. Прошло максимум полгода, набралась клиентская база и всё... Пошёл бизнес... Про сервис и качество забудьте.

2. Туалет - лицо ресторана. Как позаботились в туалете о посетителе, так о тебе позаботятся и в зале.

3. Салаты часто приносят холодными, не удивляйтесь... Ему может быть уже не первый день...

4. Запомните синонимы "блюдо от шефа", "фирменное блюдо", "блюдо дня", "фирменный коктейль". Это в принципе стандартное описание блюда сделанного вчера или из продуктов, срок годности которых истек или истекает.

5. Если у Вас бурная дискуссия, то скорей всего Вам будут предлагать салфетки и быстрее обслуживать. Всё просто - официанту очень любопытно то, о чём вы болтает. Так что побольше эмоций и разговоров и Вас быстрей обслужат.

6. Есть такая байка, что официанты доедают за клиентами, скажу Вам больше, они даже пробуют блюдо, которое Вам несут ;)

7. Блендер и пиво. Пару секунд и пиво свежее и искристое.

8. Рекомендации. Ешьте то, что Вы хотите, а не то что советуют. А тем более не пейте рекомендованное вино. Скорей всего у ресторана отдельный договор, который предусматривает бонусы за продажу бутылки такого вина.

9. Жулики кругом. Обратите внимание на блюда в которых цены за 100 грамм. Ваш бюджетный салатик может неожиданно подорожать в итоговом чеке

10. Картофель фри в 9 заведениях из 10 делают из полуфабрикатов, незачем тратиться на такое дешевое блюдо.

11. Бойтесь ресторанов с разнонациональной кухней. Чтобы приготовить блюда японской, европейской и китайской кухни требуется три профессиональных повара, но не надейтесь даже и на двух. Повара не волшебники и всё одинаково профессионально готовить они не умеют.

12. Чай - сложнее чем любой сок и даже алкоголь, скажет Вам любой официант или бармен. Представьте, налить стаканчик сока или вскипятить воду, найти нужный чай, подготовить ложку, сахар и лимон.

13. Если Вам официант назвал своё имя постарайтесь запомнить его, и всегда обращайтесь к нему по имени. Так Вы заслужите его уважение и он больше будет уделять Вашему столику внимания.

14. Если Вы хотите съесть две порции заказывайте их отдельно, вторую не раньше чем как принесут первую. Закажите сразу и в одной тарелке будет от силы 1,5 порции.

15. Что упало и пролежало не больше 5 секунд не считается упавшим. Все знают это правило. В ресторанах это правило может спокойно превратиться в правило "5 минут"...

Дубликаты не найдены

+91
хоспаде, откуда ж такие страсти то? поработал в армянской кафешке и теперь все знаешь о ресторанном бизнесе?
сам в сфере общепита работаю 2 года, сейчас старший бармен, ни разу за все время не позволял себе налить людям прокисшее пиво, отдать умерший кофе, или, упаси боже, не натертый до кристальной чистоты бокал. и за все время, встречал всего лишь парочку действий из этого списка, и то за это персонал сразу пизды получал, ибо не хуй. так что, давайте без сказок, пожалуйста.
раскрыть ветку 16
+27
полностью согласен, написано каким-то не далеким человеком, ну или очень обозленным.
+6
официанток в холодный американо носом тыкал?))
раскрыть ветку 12
+29
газеткой бил, и приговаривал - "Плохая девочка, плохая овсянка!" )
ещё комментарии
+8
Тоже 2 года проработал барменом, и сам лично тыкал носом офиков, за то, что долго не выносили кофе, повара гоняли офиков за то, что те не выносили долго блюда, администраторы гоняли офиков за то, что те салфтки не крутили или еще как то косячили! поэтому если вам принесли холодный суп или в американо плавает волос, то скорее всего виноват официант!
раскрыть ветку 4
0
Я когда стажёром (официантом) был, мне за каждый косяк бармен столовой ложкой по руке бил) Быстро схватывал зато)
+1
Ну слава Богу! Хоть кто-то адекватный. Большинство пунктов подходят для захолустных забегаловок, четыре года проработала в ресторанном бизнесе. Если кто-то схватил еду из тарелки- увольнение. Каждый день выкидывались целые коробки еды, только потому что срок годности ПРИБЛИЖАЛСЯ к концу. И уж слушать разговоры гостей - вообще фантастика, устаешь так, что вообще не думаешь об этом, никому не интересны ваши разговоры.
Не верьте в эту чушь!
0
ВоВо, я когда крышку не правильно одевал на кофе to go, переделывал кофе, ибо от начальства потом втыкон получу
+48
Давайте разложим все по полкам:

1. Это не так, я работал в джаз-клубе, которому было 7 лет, качество обслуживания там с первого дня было ужасным.

2. Тут да.

3. Есть заготовки на салаты, которые кухня делает в начале раб. смены, ни о каких 2-3 днях тут речи не идет. И вообще, большинство салатов должно быть холодными, можно для вас специально разогреть оливье в микроволновке.

4. Это такая хуйня, что просто слов нет. Блюдо от Шефа значит лишь то, что шеф его приготовит, либо он вам, как гостю его рекомендует.

5. Официанту абсолютно насрать ведете вы диалог, или молча ждете еды.

6. Тут уже кто-то отписался о доедании, ребят это пиздец! Официант такой же живой человек, как и гость! Вы же не доедаете с соседнего стола объедки, так какого хера считаете, что оф. это делает?

7. Блендер?! Я вас умоляю! Трубочка и пиво. Происходит это редко, по причине не правильного количества порций, пробитых официантом.

8. Когда меня просили советовать, я всегда говорил как есть, пиво скисло в кеге - значит не берите его, оно скисло. Чем больше гость доволен, тем больше твой чай (а чаевые, это основной заработок, оклад у оф. в Новосибирске от 7 до 12 тыс.)

9. Если вы посещаете ресторан с целью скушать "бюджетный салатик", то мне вас очень и очень жаль. В таком случае я понимаю откуда появился пункт 6 вашего говносписка.

10. Более того, поварская смена у нас длилась трое суток через трое, масло во фритюре менялось раз в три дня соответственно. Фритюр в общепите лучше вообще не кушать.

11. Тут да.

12. Вы, видимо, действительно делитесь опытом работы в узбечке. КИПЯТИТЬ ЧАЙНИК?! В практически любом заведении сейчас стоят кофемашины, в которых кипятка жопой жуй! По времени приготовления чай не значительно отличается от сока.

13. Официант обязан назвать свое имя, а вот обращаться к нему по имени или нет - дело ваше. Лично мне было абсолютно похую как ко мне обращались, куда важнее было обслуживать адекватных, приятных людей, называющих тебя "молодой человек", чем ебаных уродов обращающихся к тебе по имени.

14. Моя зп за ночь пятницы\субботы в среднем составляла 4-5 тысяч, так что и тут хуйня. Любой из работающих в зале может позволить себе заказать все, что ему хочется из меню + ко всему сотрудникам нашего клуба давали 40% скидку.

15. Это происходит только со стажерами, если вас не устраивает качество обслуживания, обязательно просите поменять официанта. Количество плевков в вашем супе от этого не увеличится.

Ну а теперь "лет ми спик фром май харт"
Ребятушки работа в общепите далеко не сахарная, я проводил по 12 часов на ногах, с перекурами 5 минут в 2 часа, делал все четко и быстро, но многие не оставляли чаевые. Я прекрасно понимаю, что пока сам не прохаваешь кухню, ты не поймешь что там да как, прошу вас просто поверить, это ужасно. Бармены всю ночь слушают адову ахинею тех, кто нахуярился за стойкой, а официанты выслушивают претензии по качеству приготовленных блюд, или по времени ожидания заказа (что в обоих случаях к официанту не относится, все вопросы к кухне). ПРОШУ ВАС ПРЯМ ЗАКЛИНАЮ! Оставляйте чаевые ребятам, ведь они стараются сделать ваш отдых максимально комфортным!
И еще, если стаф предлагает вам какую-либо авантюру, с радостью соглашайтесь, ведь это (если оф. или бармен не долбоеб конечно) обоюдно выгодно. Я вот продавал левые кальяны по 500 рублей (в меню 900-1400), просто делал их на своих углях со своим табаком. И НИКОГДА не отказывался забить его тем, что лежит у гостя в нагрудном кармане (if u know what i mean))))

И да, я заебался писать.
раскрыть ветку 16
+5
хорошо написал
+4
последняя строчка хорош, сам работал официантом, это капец, работал так же в сети "Челентано" пару месяцев, и официком и на кухне помощником повара (я повар-официант-бармен) так в этой грёбанной забегаловке было счастье если оставят 2 грн! и то не местные и не русскоговорящие... Сейчас проработал в кафе на районе, там даже киппера нет, но обслуживание стараемся держать, заготовок для салатов нет (т.к. низкая проходимость) всё делается непосредственно после заказа, сейчас обучаюсь на мангальщика, карьерный рост налицо)) Присоединюсь, ребята, оставляйте чаевые официантам, бывало что 100 за день чая было, а было и 20... Добра :3
раскрыть ветку 1
0
Я однажды в неходовой день заработал 15 рублей на метро, тут же проиграл их мойщице в лото =)))
+2
И еще, есть не маловажная причина давать чай парням официантам, для работы в общепите нужна санкнижка, для того, чтобы её получить парень проходит ряд процедур, одна из которых - МАЗОК С ЗАЛУПЫ, после этого чувствуешь себя изнасилованным. И ведь все для вас гости дорогие =)
раскрыть ветку 11
+1
Ахаха! Помню -помню, с какими лицами парни выходили из кабинета врача!)
0
не с залупы, а с анального отверстия, сначала мазок какой то спичкой, а потом железный 10-12 см (тонкий правда) штырь в жопу! ой бляяя, как вспомню....
раскрыть ветку 9
0
11. тут нет =\ любой повар на одной хуйне не вывезет, кроме 60-летних бабок готовящих в заводских столовках еду которую сами есть не станут. по факту знаю японию италию, основы европы
+16
Половина пиздежь, я год официантом оттрубил
раскрыть ветку 6
+7
Тоже хотел сказать, что бред это. Двухдневный салат внешне выглядит подсохшим, а свежий блестит. Мне еще ни разу не подавали плохого салата.
раскрыть ветку 2
+4
Я сказал все, что хотел в огромном комментарии =)
+2
но если его перемешать ;)
+1
поддерживаю, сплошной пиздеж
+1
Тут не половина пиздежь а все почти. Привет кстати)
раскрыть ветку 1
+1
Привет=) да я там расписал=)
+14
ААААААААААААА!!! специально зарегался чтобы написать что это всё фуфло!!! ни 1 уважающий себя человек а тем более повар не будет подбирать с пола 5 минутную еду!!!!!!!!! с порциями я ваще уссался))) зы: 6 лет общепита)
раскрыть ветку 1
0
Кстати, обычно как - порцию уронил, считай её купил)
+8
Спасибо что своровал с моего сайта.
раскрыть ветку 1
+12
А ты смешной.
+7
-официант! почему салфетки жирные?
-вы бы блинами не вытирались.
+7
вы про какой ресторан пишите. про забегаловку возле дороги, тогда правда. а в нормальном заведении ничего такого нет! бред какой-то. я 9 лет в этой сфере работаю))
+7
Как владелец ресторана могу прокомментировать каждый пункт:

1. Срок годности ресторана 3 - 6 месяцев с момента открытия. Тут и сервис и качественная кухня. Прошло максимум полгода, набралась клиентская база и всё... Пошёл бизнес... Про сервис и качество забудьте.
Где - то в деревне с одним кабаком на всю округу - да! В любом другом нормальном городе, конкуренция в сфере общепита крайне высока и если через 6 месяцев вы забьете на сервис и качество, то еще через 6 месяцев вы закроетесь.

2. Туалет - лицо ресторана. Как позаботились в туалете о посетителе, так о тебе позаботятся и в зале.
Согласен. Туалет лицо не только ресторана, но и любой организации, я считаю. Посмотрите на чистоту таулетов в макдаке, и это при их то проходимости.

3. Салаты часто приносят холодными, не удивляйтесь... Ему может быть уже не первый день...
Есть теплые салаты - их приносят теплыми. Есть холодные - их приносят холодными. Почему холодный салат должен быть не первой свежести?

4. Запомните синонимы "блюдо от шефа", "фирменное блюдо", "блюдо дня", "фирменный коктейль". Это в принципе стандартное описание блюда сделанного вчера или из продуктов, срок годности которых истек или истекает.
Господи, да сходите вы в нормальный ресторан наконец!
"Блюдо от шефа" - это позиции которые любит и умеет готовить шеф. И как правило, любое заведение старается делать его уникальным, что бы к вам шли его попробовать.


5. Если у Вас бурная дискуссия, то скорей всего Вам будут предлагать салфетки и быстрее обслуживать. Всё просто - официанту очень любопытно то, о чём вы болтает. Так что побольше эмоций и разговоров и Вас быстрей обслужат.
Нормальный официант должен всех обслуживать быстро, качественно и вежливо. И ему плевать о чем вы там говорите.

6. Есть такая байка, что официанты доедают за клиентами, скажу Вам больше, они даже пробуют блюдо, которое Вам несут ;)
Вам нравится когда бьют сковородкой по голове или вы в восторге от скалки в заднице? Тогда попробуйте что то вытащить из блюда которое повар готовил и собирал к подаче, т.к. внешний вид и качество блюда это его репутация!

7. Блендер и пиво. Пару секунд и пиво свежее и искристое.
Пиво в блендер? Чувак, ты серьезно? Кидай сразу ментос в колу, хули там... =)

8. Рекомендации. Ешьте то, что Вы хотите, а не то что советуют. А тем более не пейте рекомендованное вино. Скорей всего у ресторана отдельный договор, который предусматривает бонусы за продажу бутылки такого вина.
У меня в столе 6-7 прайсов от поставщиков алкоголя. Ни в одном бонусов нет. Бывают акции, типа, 3+1 или 5+2... они как правильно переносятся в зал - "Каждый третий виски - кола в подарок!"

9. Жулики кругом. Обратите внимание на блюда в которых цены за 100 грамм. Ваш бюджетный салатик может неожиданно подорожать в итоговом чеке
В меню всегда указывается конечный выход и цена блюда. Хотите указать цену за 100 грамм, а принести больше и потребовать больше денег? РосПотребНадзор идет к вам!

10. Картофель фри в 9 заведениях из 10 делают из полуфабрикатов, незачем тратиться на такое дешевое блюдо.
Я вам больше скажу! Почти все делается из полуфабрикатов (далее ПФ)! Посмотрите определение ПФ.
Мы покупаем картошку, чистим ее, режем на дольки и оставляем в холодной воде, получая тем самым ПФ на фри. Когда приходит заказ мы ее жарим.
Не заказывайте картофель фри у нас! Ведь он из ПФ =(


11. Бойтесь ресторанов с разнонациональной кухней. Чтобы приготовить блюда японской, европейской и китайской кухни требуется три профессиональных повара, но не надейтесь даже и на двух. Повара не волшебники и всё одинаково профессионально готовить они не умеют.
Согласен. Для восточной кухни кроме повара еще специальное оборудование нужно. Как и для пиццы с пастой, но италию готовить проще, поэтому она часто есть даже в европейских меню.

12. Чай - сложнее чем любой сок и даже алкоголь, скажет Вам любой официант или бармен. Представьте, налить стаканчик сока или вскипятить воду, найти нужный чай, подготовить ложку, сахар и лимон.
Спасибо, кэп! Только воду кипятить не надо. Кофемашина ее уже горячей дает.

13. Если Вам официант назвал своё имя постарайтесь запомнить его, и всегда обращайтесь к нему по имени. Так Вы заслужите его уважение и он больше будет уделять Вашему столику внимания.
Запомните имя своей жены, начальника, родственника, коллеги... так вы тоже получите больше уважения от них.
Каждому человеку приятно когда к нему обращаются по имени.


14. Если Вы хотите съесть две порции заказывайте их отдельно, вторую не раньше чем как принесут первую. Закажите сразу и в одной та
раскрыть ветку 5
0
Все правильно сказал! Более бредового поста я еще не видела!!
0
А где конец?( Интересно же!
раскрыть ветку 3
+3
Только что увидел. Видимо есть лимит на кол-во символов в комментах:

14. Если Вы хотите съесть две порции заказывайте их отдельно, вторую не раньше чем как принесут первую. Закажите сразу и в одной тарелке будет от силы 1,5 порции.
Закажите два куска мяса и вам принесут полтора? =) Как и говорил выше почти на все есть заготовки и половинить их никто не будет.

15. Что упало и пролежало не больше 5 секунд не считается упавшим. Все знают это правило. В ресторанах это правило может спокойно превратиться в правило "5 минут"...
Уверен, это происходит в ресторанах, где у людей отсутствует инстинкт самосохранения.
Люди пишут жалобы в соответствующую книгу и интернет даже если у них солянка была не слишком, по их мнению, наваристая.
А если кто то отравится, а еда на полу этому крайне способствует, то вам.. ээээ... ПИЗДЕЦ! Ну нет другого слова.


Если что, спрашивайте ))
раскрыть ветку 2
+5
Насчет "повар - не волшебник..." - хороший повар отлично готовит как Японию, так и Европу, убедилась сама. Нужно, чтобы руки из правильного места росли и любовь к своему делу присутствовала. Ну, и уровень образования играет роль.
+4
ууу. я подавлена
+4
Семь лет в гостинично-ресторанном. Единственно, что официанты доедают за гостями. Остальное, простите, бред. Хотя может мне повезло с коллегами и начальством.
раскрыть ветку 4
+9
У вас лютые официанты.
раскрыть ветку 1
0
Сам работал официантом в хорошей пиццерии своего города. На стажёрке (бесплатно работал) доедал пиццу (возьмут целую пиццу, съедят половину, а остальное не трогают) потому что денег нет, до обеда далеко, а жрать хочется. А так в целом пост хуета. А вообще могу сказать что работа очень тяжёлая. По 15 часов, трое через трое, охуеваешь от усталости (потом легче правда, но в целом ясно).
-5
Официанты доедают за клиентами.
На самом деле это клиенты за ними доедают!
раскрыть ветку 1
+5
В таком случае официанты вылетают с работы, а если это сеть, то и из сети.
ещё комментарии
+4
не не. не все рестораны такие,как написано. Я сама работала в Aroma Kafe (проект Кофе Хаус) Ресторану уже года 2,но там все свежее. и готовится поштучно,соответственно по заказу. даже тесто для пиццы делали сами. Так что всем советую. Кафешка в Атриуме (м. Курская). об остальных офисах не знаю.
5,6 пункт-бредятина полная. официантам,порой,не до дискуссий. Работы много. Нужно все быстро делать. И уж тем более не до пробы блюда. Нас бы за такое убили.
Вообще. по-моему этот пост писал человек,никогда не работавший в сфере общепита.
Бред полный.
+2
Иллюстрация к комментарию
+2
Чушь все,кроме п.13,но это уже элементарная вежливость.Ничего вы не знаете о ресторанном бизнесе(придорожные бистро на трассе Москва-Дон не в счет)
+2
теперь я буду есть только в маккдоналдсе
раскрыть ветку 1
+3
В маке пожалуй многие из этих пунктов подойдут, несмотря на якобы высокий контроль качества!
+2
про подъедают, правда. Про то, что пробуют, бред. Могу четко сказать со стороны работы официантом, у нас такого не было никогда. А вот правило пяти секунд было, и то, только если не видит Администратор. В большинстве ресторанов барные стойки стоят так что бы их можно было видеть из зала, так что блендером, само собой, никто не пользуется. А вот помешать трубочкой пиво перед тем как вынести его клиенту можно. А вообще сколько не работал, много озвученных пунктов у нас никогда не было. Допустим штат из поваров насчитывал около 20 человек, и меня было довольно разнообразным
раскрыть ветку 4
+1
Лично там, где я работал (японское кафе), я сам лично периодически вижу, как официанты пробуют еду, перед тем, как ее вынести
раскрыть ветку 3
+2
не знаю как у вас, но у на за такое карали анально и моментально
раскрыть ветку 1
0
а отпробовать фисташек или чипсов так вообще за положеяк :-D
+2
так как государство постоянно нас дурит, неудивительно, что люди ко всему относятся с подозрением. только те, кто работает в данной сфере, знают всю правду, остальные же думают точно так, как тут описано.
но все же ходят в рестораны и кафе :)
я работала в супермаркете, не ресторан, но принцип тот же, каждый день обозленные, подозревающие нас во всех грехах люди.
"А что это у вас за цена такая?" "Акция у нас!" "Хм, просроченное, штоле?" и смотрят так с ухмылкой, мол, знаем мы вас, насквозь видим)) Это лишь малая часть из того, что выслушивали... а бабули наши это вообще пипец, хоть книгу пиши)) Мы чудом сохраняли самообладание)
раскрыть ветку 1
+3
Люди, думающие, что их все вокруг пытаются наебать - сами не против наебать ближнего.
+2
Про суп забыл...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Ах.... Тайлер....
Он был террористом в системе обслуживания. Он придавал отстроту салатам из омаров, чихал на меренги, плевал на тушеные овощи, а уж что до грибного супа пюре... Уууу, это не рассказать.
Иллюстрация к комментарию
+1
все не проверял,но 14 про две/полторы порции - правда в 99% случаев
раскрыть ветку 2
-1
Хуйня. Вот смотри, повар заготовил 2 куска мяса. И если ты их заказал, он не будет ополовинивать кусок, так как: 1. Лишнее время, 2. Ему от этого профита никакого, 3. Что ему делать с разрезанной заготовкой?
раскрыть ветку 1
+1
Имеется ввиду гарнир, т.к. в большинстве ресторанов тарелки не очень большие и 2 порции гарнира+основное блюдо на одну тарелку просто не умещаются))
+1
Чистота туалетов уж точно с поварами и официантами никак не связана, они скорее всего понятия не имею, кто их убирает и когда. "Блюда дня" обычно вписаны в меню, возможно да, над их приготовлением никто не заморачивается, ну так обычно такие блюда дешевле. Слушать разговоры сидящим за столом официанту точно в голову не придет, он слишком занят. Насчет того что чай сложнее сока, бред полный. Мне кажется выжимать соки - вот то что не любят все бармены, занимает несколько минут. Насчет поднятия упавшего с пола - тоже что-то не то. Я вот прифигел, когда мне показывали как поступают с остатками коктейля в шейкере, молока в холдере - их просто выливают в раковине. Никому в голову не придет повторно взбить молоко для кофе или выпить остатки коктейля.
+1
Вранье все это! В любом нормальном ресторане и даже кафе не позволят себе такого! Особенно убило про пиво и вчерашние салаты! Автор,если вы испытали все это на себе,то сочуствую вам и советую ходить в хорошие заведения, а не в дешевые забегаловки, которые вы почему назвали рестораном!
+1
на самом деле все что здесь написано, чушь, НУ кроме пункта 2. салаты обычно, всегда подают холодными, а заготовки действительно делают утром сами повара, ведь если они этого не сделают, то свой салат "цезарь" к примеру, Вы будете ждать минимум 40 минут, но это ведь Вас не устроит. Официантам абсолютно по барабану на счет Ваших дискуссий, они наоборот исключительно за то, чтобы вы вели себя как можно спокойнее, така как за цкелый день они очень сильно устают и зачастую не высыпаются. никогда, повторюсь НИКОГДА ни официанты, ни повара, ни один человек из персонала не будет доедать И ТЕМ БОЛЕЕ пробовать вашу еду. правило пяти секунд полнейший бред( если речь идет о ресторанах) Блендер и пиво.... пфф. первый раз слышу. ведь действительно сейчас барные стойки делают именно так, чтобы посетителям было все видно, да и пиво, проверяется каждое утро. так что не надо рассказывать сказки. пункт 8-ой. в меню всегда прописаны цены за определенное кол-во грамм в порции. граммы устанавливаются людьми "сверху" и если повар решил увеличить Вашу порцию, дабы снять с Вас "лишние" деньги, то это бред. все добаленные граммы списываются с его зп. и все, абсолютно все учитывается и веутся записи по граммам, килограммам и прочим продуктам, с этим все очень строго. потому что если это не контолировать, то будут недочеты. а это очень бьет по карману ВСЕХ.ну в общем-то все. всем удачи, добра и улыбок, и да, поменьше обманывайте других и прежде всего себя=)))))
+1
Только уже тысячи человек прочитали этот бред. И самое страшное, что поверили.
Потом будут официанту мозг выносить "А я в инете прачитал что вы мне в суп плюете и на полу мою котлету валяли".
Автору большой и жирный минус за такой поклеп. Не пиши больше ничего на эту тему.
0
блин((
0
Статистика сделана по сети McDonalds??
0
Автор составлял это все по заведениям типо "У Ашота" "У дяди Миши" и назвал это все ресторанами?
Работал бариста, почти все друзья работали официантами. Сам знаю почти все заведения нашего города насквозь...и то что автор написал-вранье.
Как это вообще в топ попало?
раскрыть ветку 1
+3
потому-что холивар в комментах =)
0
та в ресторане такие цены, которые превышают себестоимость продуктов в n раз, что смысла мало подавать порции, меньше положенного
раскрыть ветку 1
0
у поваров случаются недостачи, которые надо покрывать
0
Бред почти все, иногда конечно бывает и официанты что-то пробуют, и правило 5 секунд есть(спасибо большой жратве), блюда от шеф-повара могут готовится из продуктов, которые специально на него закупались! Чтобы продать то, что может испортиться есть бизнес-ланч, на основное меню в крайнем случае заморозка. Официанту действительно не до вас, хоть вы спорите, хоть рисуете, говорите на латыни и т.п., есть время - он вас будет вылизывать, надеясь на чаевые, нет - будет забывать и косячить. В нормальных заведениях цена блюда за 100 грамм очень редкая, в основном что-то вроде фаршированных осетров и других банкетных блюд. Фри делают в основном из ПФ, так же как и в макдаке, так дешевле и вкуснее, редко договоришься чтоб картошку привозили одного сорта специально для фри. В нормальном заведении минимум 1 повар в каждом цеху(Горячий, Холодный, Японский, Мясной), если заведение большое - есть еще зеленщики, которые чистят и нарезают овощи. Если вы заказываете 2 порции подряд - вас как минимум назовут дебилом и тормозом. Если официант представился - это всего лишь этикет, а там хоть горшком обзови... Короче, автор вообще не знает о чем писал, угадал только пару вещей, и то не совсем правильно их истолковал.

0
Не во всех ресторанах такая ерунда у меня мама ШЕФ-повар и у них всё стерильно и из свежих продуктов.
0
по моему опыту только 6 и 13 пункты верны.
остального не было
0
Не верьте в эту хрень! Работаю в ресторане, ничего похожего!! Если официант попробует блюдо ему таких пиздюлей вкатят, а по поводу того, что они доедают за вами, вообще смешно! Они получают больше вас!!!
0
Учусь на технолога, проходил практику в кафе. Если не помыл руки как пришел - тебя не пускают к работе. Если не полная форма - тоже самое. Если блюдо по кач-ву хуже чем надо - получаешь по шее, делаешь заново, не о каких "да чо ты, так пройдёт!" и речи не было.
Стоит ли ещё что-то говорить, кроме характеристики автора поста? :С
0
Большинство пунктов бредовые. Инфа 146%.
0
Салаты бывают не холодными???
0
Нука братья повара (6 лет опыта(fuck yeaaa)) чтоб ни кто не огорчался, скажим- "Эт пиздешь! Это написано про ларек шавермы на вокзале!! ?
0
да ладно, первое правило действительно работает, живу в Новосибирске, несколько ресторанчиков пришлось исключить из списка посещаемых спустя какое-то время
-1
я работаю в ресторане и могу точно заявить что все пункты ПОЛНЫЙ ПИЗДЕШЬ И СТЕБ!!!!! где то в захудалой столовке или в кафешке все это может быть, но не в ресторане! автор поста - пиздабол еще тот
-2
ты разбил моё представление о будущем!
раскрыть ветку 1
+12
Ребят, враки да и только. В "Забегаловках" лучшего не ждите, а вот в нормальных ресторанах всё нормально.
Мне лично сказали, когда я устраивался официантом, что малейшие проколы и я улечу с работы навсегда.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: