ничего, вот выкатят следующую часть - там, в угоду современным тенденциям, сделают бодипозитивных фей
раскрыть ветку (5)
Вспоминая, какими были две последние части, не думаю, что 300 килограммовые феи смогут сделать игру хуже.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
В 6:
1) упростили до примитивности застройку города.
2) экран города изначально был убог настолько, что его после релиза ПОЛНОСТЬЮ переделали.
3) упростили систему ресурсов.
4) переделали магию. Ввели кулдаун у заклинаний. В сумме с изучением заклинаний за очки уровней, а не в гильдии магов это знатно взбесило магов.
5) снизили количество уровней существ. Некоторым понравилось, но таких было мало.
6) переделали систему артефактов. Прокачав династическое оружие можно сильно облегчить себе мультиплеер. Прочие артефакты стали менее полезны.
7) добавили перестройку городов и жилищ существ.
8) весь прирост можно купить в любом городе. Герои-курьеры вымерли. Имхо, это скорее плюс.
9) шахты теперь принадлежат не последнему посетителю, а владельцу ближайшей крепости. Герои без армии захватывавшие вражеские шахты вымерли.
10) благодаря пунктам 8 и 9 герой у игрока обычно всего один - остальным просто нечего делать.
11) уникальные фракционные способности после 5 героев выглядят крайне уныло.
12) фракций маловато.
Но, надо признать, способности существ стали разнообразнее, идея сделать существенные различия между воинами и магами неплоха, а концепция слёз и крови получилась годной.
7 я, честно говоря, не брал начитавшись отзывов. Поэтому так подробно не смогу.
1) упростили до примитивности застройку города.
2) экран города изначально был убог настолько, что его после релиза ПОЛНОСТЬЮ переделали.
3) упростили систему ресурсов.
4) переделали магию. Ввели кулдаун у заклинаний. В сумме с изучением заклинаний за очки уровней, а не в гильдии магов это знатно взбесило магов.
5) снизили количество уровней существ. Некоторым понравилось, но таких было мало.
6) переделали систему артефактов. Прокачав династическое оружие можно сильно облегчить себе мультиплеер. Прочие артефакты стали менее полезны.
7) добавили перестройку городов и жилищ существ.
8) весь прирост можно купить в любом городе. Герои-курьеры вымерли. Имхо, это скорее плюс.
9) шахты теперь принадлежат не последнему посетителю, а владельцу ближайшей крепости. Герои без армии захватывавшие вражеские шахты вымерли.
10) благодаря пунктам 8 и 9 герой у игрока обычно всего один - остальным просто нечего делать.
11) уникальные фракционные способности после 5 героев выглядят крайне уныло.
12) фракций маловато.
Но, надо признать, способности существ стали разнообразнее, идея сделать существенные различия между воинами и магами неплоха, а концепция слёз и крови получилась годной.
7 я, честно говоря, не брал начитавшись отзывов. Поэтому так подробно не смогу.
раскрыть ветку (2)
Лига Геймеров
43.6K поста88.6K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач