Секрет бесконечного ремонта омских дорог
Секрет бесконечного ремонта омских дорог)) в 2020 году на ремонт тротуаров в Омске заложили беспрецедентную по меркам Омска сумму более 100 млн рублей. Подготовительные работы, видимо, уже начались
Секрет бесконечного ремонта омских дорог)) в 2020 году на ремонт тротуаров в Омске заложили беспрецедентную по меркам Омска сумму более 100 млн рублей. Подготовительные работы, видимо, уже начались
Так и технология укладки асфальта для тротуара другая. Там пирог тоньше, фракция меньше. И ковшом таким расхреначат всё.
Согласно СП (сейчас уж не вспомню какому) все тротуары проектируются как раз исходя из возможности очистки их спец техникой. С чего автор ролика взял, что на тротуаре нельзя применять технику - большой вопрос.
Даже если учесть, что там пирог значительно меньше, чем под проезжей частью, то это вовсе не означает, что проезд техники по ней раз в неделю ( или вообще раз в месяц) хоть как-то ему навредит. Особенно в зимний период.
более того, весь этот не убранный снег, растает и подмоет тротуар и дорогу еще больше. в иркутске таким образом все чистят круглый год, тротуары вообще без снега всю зиму, ходишь как человек по сухому асфальту, а не как лесной житель по сугробам
От конструктива шины. ШНД знамо толще и жирнее, армированы, качать их до 3-7 атмосфер как на грузовых это утопия. В зависимости от типа шин и характеристик техники, на которую они устанавливаются, давление может быть и 0.7 и 1.4 и т.д. При этом они плющатся, за счет бОльшего пятна контакта оказывают меньшее давление массы на грунт, происходит повышение проходимости техники и валятся все сопутствующие плюшки.
При чем тут давление в шине? давление на грунт характеризуется пятном контакта(площадью) на массу