Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Секрет бесконечного ремонта омских дорог

Секрет бесконечного ремонта омских дорог)) в 2020 году на ремонт тротуаров в Омске заложили беспрецедентную по меркам Омска сумму более 100 млн рублей. Подготовительные работы, видимо, уже начались

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Автора не смущает, что на ШНД давление на грунт знамо меньше чем у легкового авто?

раскрыть ветку (15)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так и технология укладки асфальта для тротуара другая. Там пирог тоньше, фракция меньше. И ковшом таким расхреначат всё.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласно СП (сейчас уж не вспомню какому) все тротуары проектируются как раз исходя из возможности очистки их спец техникой. С чего автор ролика взял, что на тротуаре нельзя применять технику - большой вопрос.

Даже если учесть, что там пирог значительно меньше, чем под проезжей частью, то это вовсе не означает, что проезд техники по ней раз в неделю ( или вообще раз в месяц) хоть как-то ему навредит. Особенно в зимний период.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

более того, весь этот не убранный снег, растает и подмоет тротуар и дорогу еще больше. в иркутске таким образом все чистят круглый год, тротуары вообще без снега всю зиму, ходишь как человек по сухому асфальту, а не как лесной житель по сугробам

9
Автор поста оценил этот комментарий

колеса то большие, значит и давят больше ) (сарказм если чё)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тощщщщна!!!! И трактор такой "бржжж бржжжж"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, хоть не красный, а то вообще бы хана

2
Автор поста оценил этот комментарий

А с какого давления шина становится ШНД?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С какого давления на грунт? Или с какого давления внутри колеса?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А от чего отталкиваются при классификации?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

От конструктива шины. ШНД знамо толще и жирнее, армированы, качать их до 3-7 атмосфер как на грузовых это утопия. В зависимости от типа шин и характеристик техники, на которую они устанавливаются,  давление может быть и 0.7 и 1.4 и т.д. При этом они плющатся, за счет бОльшего пятна контакта оказывают меньшее давление массы на грунт, происходит повышение проходимости техники и валятся все сопутствующие плюшки.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не меньше может быть, но где-то сопоставимо с внедорожником или газелью.
Косвенно о давлении на грунт, можно судить о давлении в самих шинах.
В таком огромном погрузчике давление шин около 3 атмосфер
в легковой 2.0
в джипе 2.5
в Газели 3.5
Камазе 8.0
Так что да, тротуар не продавит.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут давление в шине? давление на грунт характеризуется пятном контакта(площадью) на массу

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы походу дела не прочитали то что я написал. Пятно контакта всегда обратнопропорционально изменению давления в шине. Из-за чего давление в шине всегда равно давлению на грунт. Давление внутри пневматической шины является всего лишь посредником, между массой машины и её давлением на грунт.
Ну смотрите, вот что бы совсем понятно было.
берем легковой автомобиль на стандартных колёсах и точно такой же автомобиль ставим на "пневматики, камеры от КАМАЗа" давление в больших пневматических камерах, которого будет достаточно для того что бы держать автомобиль на плоскости будет в 10 раз ниже, чем минимальное давление требуемое для упора на плоскость и поднятие шинами автомобиля на родных колёсах. И из-за огромной площади опоры, соответственно давление на грунт на огромных пневматиках низкого давления, будет тоже в 10 раз ниже, чем у штатного автомобиля. Теперь понимаете зависимость давления воздуха в шинах и давления на грунт?
Автор поста оценил этот комментарий

И пофиг сколько весит техника. Ага. )

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы будете удивлены, но так оно и есть. Как вы помните из школьной физики, сила действия равна силе противодействия, эти 3кг/см квадратный давления внутри шины, это и есть те самые 3кг/см квадратный давления на грунт.
При той же массе магистрального тягача фуры, он имеет колёса гораздо меньшего размера и соответственно меньшей площади опоры, соответственно имеет большее давление на грунт, как и соответственно большее давление в колёсах. (8атм)
причём самое удивительное, если мы накачаем колёса погрузчика не штатно, до 8 атмосфер например, то и давление на грунт перекачанного колеса сразу вырастет до 8 кг/см. Из-за того что перекачанное колесо, став слишком упругим, не будет иметь зоны деформации проминаясь под весом техники, и из за этого, пятно контакта уменьшится в несколько раз при той же массе аппарата, соответственно нагрузка на грунт возрастёт.
И наоборот, спуская давление в шинах, мы увеличиваем пятно контакта, уменьшая общее давление на грунт.
Как то так, ну это если поверхностно объяснять.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку