Хз прям, все три части душ зашли только в путь, причём начиная с третьей. Все я прошёл минимум по 4 раза. В Секиро меня хватило на два часа. Просто скучно.
Потом посмотрел пару обзоров, несколько стримов, и понял, что играть в неё я точно не буду. Понятно что это не соулс и всё такое, но тем не менее - игра получилась ощутимо слабее предыдущих игр по части любых механик.
Очень нравятся souls игры, и не нравится сеттинг sekiro, но по механикам она вышла вперёд.
Боевка стала сложнее, так как выносливость стала зависеть от мастерства, а гриндинг душ не приводит теперь ни к чему.
+++
Очень горит от похождений дс со спамом R1, но это не вина игроков, это вина игры. От любого босса можно было уйти и подкачаться, а не изучать его вовсе.
Прокачка со скиллами - своеобразное и не нравящееся мне решение - но это в разы круче УЧН и ВНС, которые игрок качает без интереса.
После каждого лвл Игрок мотивирован пробовать - и бой меняется охрененно.
+++
То же и снаряжения касается. Почти бесполезное оружие боссов бесило люто, а тут тебе дают веер щит как новую игрушку, и пробуешь.
+++
Повторюсь, мне очень слабо секиро зашёл, я бы хотел космический или техномагический ДС, но не видеть развитие серии глупо.
Я в принципе со всем написанным согласен, но что касается гринда - с одной стороны вроде и хорошо, что его нет, а с другой - мне никогда гринд в ДСке не казался скучным, это ж не линейка какая-то, где бот за тебя фармит. Тут любой бомж может убить - тот же фарм серебряных рыцарей на лестнице очень быстро мог перестать быть томным, если замешкаешься пару раз.
Вообще, само наличие полезного лута, когда тебе необходимо полностью обследовать и зачистить локацию и простукать стенки, лично мне намного больше заходит, чем просто беготня от босса к боссу. Ну серьезно, в Секиро есть какой-то смысл локации зачищать? Не будет тебе ни мечей, ни брони, ни колец, ни ещё какой хрени. Одни леденцы с кусками шифера в основном.
Боёвка кстати мне скорее понравилась из тех двух часов что я в Секиро играл) Но опять же - вариативности геймплея нет никакой. Всё жёстко - на боссах используем вот это, если что-то другое - просто увеличенное время убийства и повышенная сложность, а больше нихера. В ДСах такое было только на Йорме, вроде как. Ну, в ДС2 было вариативное использование арбалисты на Преследователе, про который вообще мало кто знал и убивал босса перекатами.
В общем, неоднозначный проект. Вроде и прогресс какой-то есть, а вроде и деградация - полное отсутствие сетевой составляющей, например. Мне очень понравился обзор от Беса - https://www.youtube.com/watch?v=S8XTGZoavy4
Для понимания - смотрел кучу обзоров, какой хреновый ДС2 ещё до игры в ДС2, но игра мне зашла и мне даже после обзора хотелось в неё поиграть. Т.е. тут не тупое уверование в обзор. Но обзор смешной.
Ну мне секиро не зашёл, я дс2 прохожу сейчас;)
А вообще это странно - я бы играл, но сеттинг с самураями не привлекает. В дэд Спейс третий с чудесным крафтом оружия жена уговаривает вдвоем сыграть - но ужастик. Мафию забросил из-за того, что ну как играть за такого мудака.
Даянг лайт - шикарная игра - потерял погружение, когда игрок вакцины уничтожил, сам будучи заражённым. Бедные игроделы;)
+++
Беса удалил из подписок после прохождения дс3, когда он перса, за то что это он, перс, кривой, скинул в пропасть, уж не знаю, почему так задело.
Да и обилие слов типа "ссаный", "гнойный" тоже не красит, за майкера или сильвер уфа не стыдно.
У меня только ДС 1/2/3 в избранном и Divinity: Original Sin 1/2. В DOS обе части суммарно около 700 часов наиграно. Ну и Ведьмак 3, конечно, но там поменьше) Новое что-то вообще не привлекает, может только от Киберпанк зайдёт, но и то я не уверен)
Бес да, своеобразный, но матом ругаться умеет.
возможно Pathfinder вызвал немножко не ту ассоциацию.... Те игры что я назвал- это компухтерныеигры по типу divinity. Разница только в том, что у pillars вместо пошаговки действие в реальном времени с возможностью тактической паузы. А ну и еще в pathfinder есть легкий рандом "получилось/не получилось"
ДОС вообще практически ничего общего с ДнД не имеет. Разве что пошаговость. Вот Pillars'ы это как раз упрощённый ДнД, а Pathfinder наоборот -- дотошное (даже слишком, на мой взгляд) воплощение практически всех механик настолки в компьютерной версии.
Да хуй с ним, с матом. Ты вначале ошибки свои найди, а потом ругайся.
В случае с бесом элементарное нежелание разобраться бесило, и то, что все вокруг виновато
Посмотрел часть стрима по думу.
"В очко себе засунь на, бля менструальные свои темы, гомосячьи нна, член тебе в рыло, сасать будеш, а я глубоко вталкивать будешь нна"
+++
Н-да, я далёк от мысли называть вас говноедом, мессир, но вкус надо развивать;)
Секиро как эволюция механики соулс - это капитально спорное заявление.
Вот здесь народ все грамотно расписал(и с чем я категорически согласен):
Ну да, согласен, сравнивать их дело такое. И ещё раз - мне ДС дико нравятся, а секиро нет.
+++
Но у меня есть приятель, Витёк, познакомился, когда на заводе местном работал.
Так вот он прошел все три части бухим. Берет тяжа с щитом, никаких таймингов, никаких атак кроме тиканья лкм. Качается по бумажке с записями.
+++
А вот в секиро его даже мобы наказывают. И шанса пройти без скилла у него нет, уйти и побить мобов лбом, а потом вернуться не получится.
Потому что концентрация - не выносливость, она мигом кончится, если делаешь фигню.
И хотя бы за это я игре благодарен.
Угу, а теперь заберите у Витька щит, снизьте хп процентов на 85 - и без скилла, уворотов, ударов на опережение т.д. ничего в ДС у него не выйдет.
Возможность выбрать себе свой стиль игры, проще он или сложнее(я проходил и за легкача, и за середняка, и за тяжа) - это плюс, а не минус.
Если бы ДС заставляла, как секиро, играть в рамках одного стиля(причем чисто тяжем с щитом и возможностью чередования блока со спамом ударов) - это был бы совсем другой разговор :)
Ну да, согласен, сравнивать их дело такое. И ещё раз - мне ДС дико нравятся, а секиро нет.
+++
Но у меня есть приятель, Витёк, познакомился, когда на заводе местном работал.
Так вот он прошел все три части бухим. Берет тяжа с щитом, никаких таймингов, никаких атак кроме тиканья лкм. Качается по бумажке с записями.
+++
А вот в секиро его даже мобы наказывают. И шанса пройти без скилла у него нет, уйти и побить мобов лбом, а потом вернуться не получится.
Потому что концентрация - не выносливость, она мигом кончится, если делаешь фигню.
И хотя бы за это я игре благодарен.
P/s. Ну и не могу отметить, что в дс по сути два с половиной действия с вражеской атакой. Перекат, парирование и щит. В секиро есть перекат наверх, отскок и смещение на врага. А ещё можно использовать кинетику противников, чего в дс просто нет.
P.p.s Вот не надо про разнообращие оружия в ДС, больная тема. Игра тебя принуждает все три части взять что-то универсальное, любые экзотичные решения будут хуже, и вот попробуй сказать, что это не так!
Блин, мужик, я сейчас перепрохожу дс2, а не секиро, потому что не люблю секиро, а дс люблю.
Но в секиро над оружием больше работали, странно этого не видеть!
Огромный арсенал ударов с разными последствиями лучше пяти классов оружия, внутри класса мало отличающихся.
Удар тупым ребром по спине атакующего противника, что бы он пролетел дальше ты никак не реализуешь в дс. Удар эфесом молниеносный, вот это все.
Кстати, для меня это момент ломающий желание проходить игру. Какого хуя в 2019 нельзя переодевать главного героя? Пусть она не даёт статов, но ДАЙТЕ МНЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК КАК МНЕ НРАВИТСЯ
Отчасти согласен. Можно же было добавить хотя бы на втором прохождении секретные костюмы или аксессуары. Даже в NieR: Automata героев можно было принаряжать чисто ради фансервиса.
Каком нахуй втором прохождении? Я не стал играть именно потому что нельзя костюмы менять
Я секиро с удовольствием прошёл, с болью но не было скучно, а вот ДС2 который раз пытаюсь перепройти и бросаю, вообще игра никакая, ощущается что Миядзаки тут не участвовал
Хз, вторую часть я прошёл последней. Так же несколько раз. Да, она другая, но всё равно зашла, потому что принципы те же самые.
Возможно оттого, что сеттинг японский не нравится.
Не, я не так много играю, приставку покупать заради одной игры жаба душит) Да и в целом - тоже не особо понравилась чисто визуально.
В плане графония и красот - больше всего нравится ДС3, это просто нечто.
Не знаю, я влюбился в ДС3 на моменте прихода в Иритилл, наверное. Не буду писать про Бладборн, я в него не играл и полное прохождение не смотрел, но вот это было что-то с чем-то.
Ну и в целом, из тех кусков стримов, которые я видел по Бладборну, в ДС3 локации вроде разнообразнее, нет?
После первой на днях начал вторую, немного поиграл и удалил, нет той атмосферы, какая то цветовая гамма странная, не нравится совсем, камера дико летает даже на минимальной сенсе, хотя играю на геймпаде, оружие ломается как спички, прикол со смертью и отниманием хп совсем не радует, пожалуй лучше 3 перепройду ещё раз
В первой резкость выкручена и гамма отвратная, чисто по картинке если претензии. Оружие ломается - хуй с ним, в первой части вообще нихуя нет, инструменты покупай если хочешь чинить у костра, а если хочешь по кострам полетать, пройди половину игры. Я не смог в это играть
Я думаю если бы вторую часть делал Миядзаки она бы была на три головы выше, ещё не достаёт переплетения локаций как в первой части, этого и в третей не достаёт
Dark Souls
1.9K постов5K подписчиков
Правила сообщества
- Разрешено выкладывать арты, комиксы, видео, гифки по играм Demon Souls, Dark Souls и Bloodborne, Elden Ring; - Клубничка разрешена, но без нарушений правил сайта;
- Запрещено выкладывать контент не связанный с тематикой сообщества;
- Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
- Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать (