Сегодня Virgin Galactic совершили очередной испытательный полет
Сегодняшний полет стал третьим для VSS Unity полетом на ракетной тяге.
Данных о полете пока нет, но два предыдущих были на высоту 25.7 и 34.9 км.
Источник: Твиттер Virgin Galactic
Сегодняшний полет стал третьим для VSS Unity полетом на ракетной тяге.
Данных о полете пока нет, но два предыдущих были на высоту 25.7 и 34.9 км.
Источник: Твиттер Virgin Galactic
Да уж, а мы когда-то "Буран" запустили, который, слетав в космос и приземлившись в автоматическом режиме, украшает парк в Москве за ненадобностью. А так тебе слабо, Илон Маск ?
Пока на орбиту выводятся грузы сжигая тонны топлива (а не какой-нибудь антигравитационной бандурой или другой фантастической хренью), детали ракеты будут очень серьёзно повреждаться. Соответственно их надо доставлять, проверять и чинить, на что тоже затраты не хилые.
Ну и расход этого самого топлива. Вес спускаемого аппарата союз всего 7 тонн, бурана 80 тонн. То есть мы туда-обратно тягаем бесполезных 70 тонн. В чём смысл?
PS Это просто не рационально. И чего все пытаются навязать эту нерациональность не понятно.
PPS Вот когда двигатели придумают, которые без всяких отделяемых загагулин смогут корабли на орбиту и дальше выводить, вот тогда смысл в многоразовости появится. А так просто перерасход ресурсов.
Блять, уже глава Роскосмоса признал что мы отстаём в себестоимости полёта а анонимы в интернете не верят в перспективность этих технологий.
Как удорожание запусков поможет снизить их стоимость?
PS Я не в убытки роскосмоса не верю, а сомневаюсь в как раз в перспективности подобной многоразовости.
Нет. Это не использовавшийся полноценно макет. http://buran.ru/htm/str217.htm#11-06-2012
В эту сборку агрегатов (О макете на набережной Москвы-реки) вошло левое крыло изделия 0.05, фюзеляж с килем от 0.11 , правое крыло (со стойкой шасси) от 2.02 и другие агрегаты, оставшиеся в распоряжении "Молнии" после прекращения работ по "Бурану". Все остальные агрегаты изделий 0.05, 2.02, 0.15 и собранный фюзеляж от 2.03 были уничтожены. Таким образом, сборка в Парке Горького с момента своего появления юридически является не изделием, оплаченным заказчиком, а совокупностью списанных и подлежавших утилизации разрозненных агрегатов, которые были "упорядоченно свалены в одном месте" инициативной "Молнией" за свой счет.
Все шаттлы приземляются в автоматическом режиме! Человек не сможет посадить такой аппарат своими силами, ибо спуск слишком точно выверен, т.к. является полным планированием от точки отключения двигателей.
Бывает, что шаттлам приходится довольно долго ждать летной погоды, т.к. топлива не хватает для выбора других маршрутов (кол-во полос, способных принять шаттл очень ограничено во всем мире, а использовали их так активно только в НАСА).
Советы отказались шаттлов по довольно простым причинам - распались. И хотя система довольна бесполезна: слишком трудно стыковаться к существующим станциям, а вывод спутников - это всегда одноразовая ракета (за исключением главной ступени); нужно признать её потенциал: повторное использование боковых ускорителей, ммм, сказочная штука.
Посмотрите это видео и развейте свои "мифы" в голове. https://pikabu.ru/story/kak_posadit_shattl_4931377
Ваш сарказм тут не уместен (или что это за попытки высмеять/пошутить, над одним из величайших (УЖЕ!) людей современности)!!!
Исследователи космоса
16.3K постов46.7K подписчиков
Правила сообщества
Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)