Сегодня в сбербанке

Забирала в сбере перевыпущенные карточки, подсаживаюсь к оператору и начинается. Я - я, О - оператор:
О - Предлагаем Вам страхование карт на случай кражи и мошеннических списаний, всего 108 рублей в месяц.

Я - Нет, не надо.

О - Иначе придется с полицией решать

Я - Не

(На самом деле хотела возмутиться, чем тогда банк занимается что не может сохранность моих денег обеспечить, но решила что лучше быстрее закончу и пойду)

О - А вот новый страховой вклад, желаете оформить?

Я - Нет

О - Страхование жизни от травм за 138 рублей в месяц, вносите по 2 тысячи (вроде бы), они превращаются в 240 и если вам не отгрыз крокодил в Африке ногу то заберете их, ну а если прожевал и не подавился то получите 480

Я - Нет, ничего не интересует, ни кредитки, ни страхование, ничего мне не предлагайте

И тут получаю просто эпичнейшую фразу:

О - Пока рекламный блок не прослушаете к выдаче карт не перейдем, а вот есть еще мобильный банк...

Собственно вопрос, кто знает AdBlock для таких случаев?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, в принципе выставление проституткой - довольно обидно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ништяк анекдот

Автор поста оценил этот комментарий

А зачем еще приглашать танцевать, если не собираешься спать?

37
Автор поста оценил этот комментарий

- Могу ли я Вам чем-то помочь?

- Можешь! Начни с того, бля, что эту улыбку, бля, со своей розовой морды, бля, запихни себе в жопу, бля, и дай мне машину, бля, Датсун, бля, Тойоту, бля, Мустанг, бля, Бьюик, бля, чтобы четыре колеса, бля, руль и сиденья!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

- Могу ли я Вам чем-то помочь?

- Можешь! Начни с того, бля, что эту улыбку, бля, со своей розовой морды, бля, запихни себе в жопу, бля, и дай мне кредит, бля, без страховки кредита, бля, без страховки жизни бля, без страховки моего ебучего кота, бля, чтобы четыре процента, бля, прям ща и наличкой!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Что за интерстеллар?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Самолетом, поездом, машиной

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бля.

123
Автор поста оценил этот комментарий
Жена делала карту в Сбере, ей впарили страхование под предлогом нужно положить 2 к на карту для активации карты, ну она спрашивает типа- они на карте будут? ей отвечают да! крч положила она туда 2к, их почти полностью списали, она спрашивает и где же деньги? На что ей отвечают:-страхование все дела фирма "Альбатрос".... а она говорит вы же сказали что эти 2к будут на карте! ... А ей отвечают -ну так они были же на карте типа, и с карты их списали у вас, так что вот вам карта, вон двери-вон нахуй...
раскрыть ветку (25)
42
Автор поста оценил этот комментарий
В течение двух недель любой договор по страхованию можно разорвать с полным возвратом средств. У меня мать попадала на подобную дичь в Возрождении. Предлагают супер выгодный венчурный вклад. При внимательном прочтении договора оказывается страховкой стоимостью 200 т.р. с просто фантастическими условиями расторжения и отсутствием гарантий на получение дохода.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вклад со страховкой??? Это просто пиздец какой-то!!!
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это даже не вклад. Расчёт на то, что пенсионер не очень понимает, что он подписывает. Кассир предлагает открыть вклад, на котором доходность выше, чем на обычном. Человек рад и не читает договор. А в договоре написано, что вы заключили договор страхования на три года. Условия выплаты - страховой случай или истечение трехлетнего срока. В теории можно получить доход. Не помню точно формулировку, но смысл в том, что деньги отправляются брокеру, который их куда-то вкладывает. И хитрая трехэтажная формула с мало понятными формулировками переменных. Самое главное - никаких гарантий хоть какой-то доходности. Короче, ты даёшь непонятной конторе на три года беспроцентный займ. Причём, это не банковский вклад (на договоре левая страховая фирма), соответственно и страхование вклада на него вряд ли действует. Особенно порадовали условия досрочного расторжения. Если расторгнуть договор в первые три месяца, то из твоих 300 тыс. (кажется, в прошлом комменте я ошибся суммой) тебе вернут только 230. Если в последующие периоды, то теряешь меньшие суммы. Но важен сам факт - при досрочном закрытии банковского вклада ты теряешь проценты, а здесь ты ещё и свои отдаешь. Сказать, что я офигел, когда прочёл этот договор, это ничего не сказать. А ещё, подписывая договор, ты подтверждаешь, что не болеешь рядом заболеваний и не являешься инвалидом (мать инвалид второй группы, кассир её естественно ни о чем таком не спросила). Как вы понимаете, в договоре есть пункт, что договор может быть досрочно расторгнут, если клиент указал заведомо неверные данные. Это лохотрон какой-то. Хорошо, что две недели не прошло.

Эх... Может пост запилить? Хоть и прошло уже пару месяцев.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для начала я так понимаю это ИСЖ. Обычно доход зависит от акций и облигаций того пакета, который входит в данное страхование. Процент дохода по ним выплачивается тебе (посмотрел дают 50% в среднем). По факту это страховка от смерти или других случаях, если это предусмотрено договором и выплатами в виде того, что они ими пользуются, отстегивая какой-то процент тебе, но риски минуса берет на себя банк.

Такой комбо продукт, если хочешь расплатиться с банком частью дохода по акциям за страховку себя или в случае чего подстраховать семью. Спорный продукт. За 50% стоимости от прибыли гарантировать не уход в минус и не совсем выгодную страховку.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Что подразумеваете под "риски минуса берет на себя банк"? В договоре не было об этом ничего.

2. Распространяются ли на исж страхование вклада?

3. Почему это предлагают пенсионерам, которые в этом мало что понимают?

4. Почему не уточняют важных моментов при заключении?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Чтобы ты на рынке не ушёл в минус из-за падения акций. Т.е. ИСЖ, которые я смотрел, дают в конце срока сумму не ниже положенной. По факту страхуя от потерь в минус и получая потери только от инфляции.


2. ИСЖ - это не вклад. Это отдельный продукт. Ты можешь рассматривать его для себя как один из способов инвестирования.


3. Потому что ВСЁ предлагается пенсионерам, т.к. они во всем уже мало понимают. Им просто легче впарить что-то.


4. Вам никто не мешает прийти домой и все обдумать и просмотреть где, что и куда с буклетом и информацией на сайте. Особенно, когда это касается Ваших денег имеющихся (которые где-то лежат) и будущих (которые вы должны отдать за кредит или получить со вклада). Сейчас банки информацию не прячут она находится в открытом доступе и при любом вопросе её выдают. Банк обычно предоставляет минимальную информацию по собственной инициативе, чтобы ускорить обработку клиентов. Видно Банк посчитал эту информацию излишней для принятия вашего решения. Сам факт уменьшения информации устной для клиента и оставления информации в одном месте для его самообучения обычный процесс оптимизации. А вот какую информацию предоставлять первой это уже каждый производитель товара и услуг выбирает, анализируя множество факторов. Конечно, хотелось бы узнать о рисках и минусах заранее в разговоре с сотрудником, но при покупке телефона или машины вам минусы тоже рассказывать не будут. Такие уж минусы у Капитализма. Согласен, неприятно.

Вообще с клиентами сложно общаться везде. Вечно считают себя правыми, ничего не смотря и не читая. У многих даже нет желания разбираться в продуктах или слышать о том как эта проблема произошла. Покупая что-то не читая, человек по факту доверяет заинтересованному лицу. Как итог обычно он печален.


P.S. Я говорю про ИСЖ, что вам реально предлагали нужно смотреть. Но схема очень похожа на этот продукт. Обычные вклады страхуются в АСВ и что-то дополнительно подписывать по этой страховке не надо.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Такая дичь во всех банках. Поэтому родителей одних к этим пидоргам не отпускаю.
По п4 вообще дичь. Прошу дать почитать типовой договор: ни на почту, ни в отделении не дают. Только в момент заключения можно читать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой косяк с договором) Сволочи.

Автор поста оценил этот комментарий
Так все было как. У матери был с давних пор какой-то накопительный вклад под ноль целых хрен десятых. Она решила, что лучше переложить на другой с хоть какими-то процентами. Кассир (или как они называются) говорит, что на обычном вкладе процент низкий (что-то около 3 или 3,5), но мы вам предлагаем нечто лучше, где доходность, как правило, выше. Мать и оформила. Про эту фигню я через неделю узнал. Я, говорит, страховку оформила. Если что со мной случится, много денег получишь. Я сначала не понял, о чем речь. Ну, страховка и страховка. Ладно, а подробности? Начала рассказывать, как ей это впарили. Я взял договор. Почитал и охренел (см. предыдущий комментарий). Поэтому про обдуманность поступка лишнее. Пенсионеры внушаемы. Ей же сотрудник банка предлагает толи вклад толи страховку. Да ещё и выгоднее. Заботится о клиенте.

Собственно, из договора и из Вашего ответа мне осталось непонятно следующее. Откуда гарантии, что через три года ты получишь хоть копейкой больше тех денег, на которые ты "застрахован"? Сейчас под рукой договора нету.

И второе (про страхование). Если закроется банк, то твой вклад застрахован. А если закроется страховая, то что произойдёт с твоими деньгами? Сгорят? Ведь банк только дал вам договор на подпись и квиток, что со счета в банке деньги переведены в страховую. В самом договоре банк не фигурирует.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще НСЖ которая долгосрочная и нужно пополнять постоянно.
Вообще страхование только банка или страховой компании. Если что-то прогорает, то скорее всего деньги вы потеряете. Гарантии должны быть прописаны в договоре или в документе взаимодействия клиента и банка(не помню как она называется). Самым выгодным с точки зрения сохранения средств на всякий случай является вклад, т.к. если что АСВ возместит(если государство не рухнет или не расформируют структуру). Самым прибыльным считаются акции в долгосрочной перспективе. В ближайшей перспективе облигации. Есть еще ПАММ счета, когда вы напрямую даете пользоваться деньгами и тут в минус можно уйти. Ну а цвет мед(золото), даже если деньги исчезнут как таковые будут ходовым, но налог на доход платить.

А ИСЖ Мне не особо нравится.
Автор поста оценил этот комментарий
Не любой. Есть договор коллективного страхования, там так просто не получиться, если в самом договоре этот момент никак не описан.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, от коллективного  страхования отказаться непросто, но шансы есть.

"Верховный суд применил период охлаждения к коллективному страхованию"

https://pikabu.ru/story/verkhovnyiy_sud_primenil_period_okhl...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Разобрался?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сбер надувает как только может. Буквально пол часа назад пришла бабушка от них, получала карту мир. Страхование на 990 впарили и автоплатеж на на телефон 200 рублей. При том что на карте этой денег не хранится никогда, она нужна вместо подписи (не шарю что за тема). Так ещё из за того, что на балансе не было денег, они это все сняли с пенсионного счета. Бабуля в этом разумеется не шарит, а они в шоколаде, заключили ещё договор и получили деньги. Разумеется пойдем писать отказ от этого договора, но уверенна что встречусь с удивлёнными глазами "А как же вам не нужна страховка?!". Да и меня в свое время они попросили оформить автоплатеж на два номера, без этого блин никак...

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
чувак справа очень похож на друга детства, скорее всего это он и есть)))) неожиданно)
раскрыть ветку (7)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, у тебя друзья в детстве были

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
узнала - это 100% он, и кстати, не были а есть))))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно друг? А может двойник твоего друга?
Лично у меня есть двойник с которым я никак не могу пересечься, однако мои знакомые и родственники на него натыкаются. Даже мать моя раз с ним пообщалась.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И денег оставила - хлеб купить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. История была не такая.
Автор поста оценил этот комментарий
узнала у друга - эта картинка давно по интернету ходит, там и лицо его и шапка в которой в школе он ходил, при этом друг без гопнических замашек, а че за чувак слева вообще не известно)))
Автор поста оценил этот комментарий

Жди меня прям ^_^

Автор поста оценил этот комментарий

а мне кстати интересны страховки здоровья, есть ли смысл какой-нить их делать или нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

страхование здоровья, итак. Когда происходит травма (а должна быть только травма), смотрят в Приложении код травмы (медицинская кодировка). Если такого кода (такой травмы) нет, то и выплаты нет. Сразу смотрите % выплаты - должен быть на главной странице. Смотрите в "Приложении страховки" выплату при госпитализации и внимательно - количество дней госпитализации - сейчас на столько дней оч. редко кладут в больницу, даже при оперативном вмешательстве, в страховке что-то вроде 14, 16 дней более. Короче, чтобы получить эту страховку, нужно точное соответствие травмы с Приложением. Если к примеру ребенок проткнул ногу металлическим штырем, выплаты не будет. Сломал руку - выплатят по условиям договора.

129
Автор поста оценил этот комментарий

лучше крикнуть "У Вас есть моё письменное согласие на получение рекламной информации?!"
Далее включаем запись на диктофон или видео в смартфоне: "Дальнейшая наша беседа будет записываться мной и может использоваться для инициирования проверок со стороны контролирующих органов, в суде против Вас, а также я оставляю за собой право публиковать эту запись в сети Интернет и СМИ."

Уверен, даже если то, что я написал, полная туфта, в 99% случаев это заткнёт оператора напрочь и заставит его/её быстро и тихо сделать свою работу, поджав губы.

раскрыть ветку (81)
174
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно, лучше начать выёбываться, кричать, тратить нервы, обращать на себя внимание вместо того, чтобы лишнюю минутку послушать эту рекламу, а потом перейти к делу. Тот же оператор это тоже делает не потому что хочет, а потому что ему так сказало руководство, которое будет его ебать, если он этого не скажет.


Но гнобить всякой хуетой и выебонами мы будем оператора, а не руководство)) Гениальное решение проблемы.

раскрыть ветку (64)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Так все, кто впаривает рекламу, делают это не по своей инициативе, им всем начальник так делать говорит. Вы предлагаете выслушивать все рекламные предложения по телефону и, может ещё, благодарить в конце длииинного разговора? А то тут "плохие" люди крякать вообще придумали.
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну давайте просто молчать и на все "закрывать глаза".

Согласен, операторы люди подневольные, но это часть их работы, серьёзно, любой человек в здравом уме должен понимать куда идет работать или где уже работает.

Можно не кричать и не посылать оператора, а затребовать чтобы позвали кого то вышестоящего, только где гарантия что после этого оператор не получит выговор мол "не умеешь впаривать клиенту услуги", а так оператор возможно молча заткнется, пошлет мысленно на три буквы или еще куда и успешно забудет об этом.

Я надеюсь что в такие места идут работать "непрошибаемые" люди, если же нет, это им поможет быстрее понять что в любом случае эта работа не для них.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы извините! Но мне МОЕ время дорого! И мне глубоко плевать на то, что ее будет сношать руководство!!! Я пришла за картой - отдайте мою карту и я уйду!... Получала карту и барышня начала тоже что-то вещать, я ее жестом остановила - Карту! Тоже что-то типа - пока не прослушаете... Я повысила голос (зал общий) - Барышня! Я абсолютно глухая! И не слышу вас!..  Люди обращают внимание... Она вытаращила глаза, отдала карту, я поставила подписи и ушла!.. Да, повела себя как дура))) но - мое время мне дороже!

41
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы операторам не показать как клиенты реагируют на все эту херню?

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

а операторы по-вашему не знают, как на это реагируют люди?)

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блджад, что это за привычка, перекидывать ответственность вверх? Как кого не послушаю, так все у нас всё понимают, все такие классные, но у всех руководство источник всех бед. Менты людей дубинками месят, ну потому что это руководство так сказало, манагеры всякую херь навязывают, ну руководство же, ну чо вы?

Конечно манагеров! Напрягает-то всех в такой ситуации конкретный манагер, а не его руководство.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы понимаете в чем дело... Если вы покорно слушаете, то вас начинают разводить как лоха любой ценой.

Я так один разок послушал. Пришёл карту "моментум" перевыпустить - банкомат её сожрал. Я забыл как она называется - помнил только, что она совсем бесплатная (обслуживание+интернет-банк = 0), что её выдают сразу и что на ней нет моих ФИО. А мне начали рассказывать, что вот де электронная защита, всего 900+ рублей в год, охраняет счета от мошенников и т.д. и т.п. Я интеллигентно и культурно выслушал, сказал спасибо за информацию, но мне не надо. Мне только карту перевыпустить, описал что за карта была. Но оператор, видимо почуяв во мне лоха, после этого, поковырявшись в компьютере, заявила, что вот без этой защиты - хрен мне а не новая карта. Потому что карты с бесплатным обслуживанием положены якобы только пенсионерам, перевыпуск мне не сделают без этой защиты по якобы новым правилам, и вообще такие карты не выдают, а новую обычную делать еще дороже (что-то около 1200 руб что ли озвучила) и ждать 2 недели.

В итоге меня мурыжили минут 20, убеждая, что вариантов нет никаких, я уже был готов закрыть к херам счет, обналичив что там осталось, потому как мне эта карта не особо и нужна была, платить за неё даже 50 руб в год я не был готов, у меня основная в другом банке, и эта "менеджер" направила меня для этого к другому оператору закрывать нафиг мой счёт, иди в жопу, дорогой клиент, нахер ты нам такой умный тут и не нужен. В последний момент я таки засомневался, что что-то не так, и решил пойти в другое отделение.

Пока шёл, позвонил на номер 900 и уточнил, что за херня? Мне сказали, что ничего подобного, сказали, что карта называется моментум, их продолжают выдавать новые во всех отделениях, они также бесплатны, выдаются сразу, а перевыпуск, да еще и по вине самого сбера, сломанный банкомат которого сожрал карту - так и тем более. А электронная защита за 900+ руб действительно есть, но крайне, категорично и сугубо добровольная необзаятельная услуга.
Пришёл я в соседнее отделение, и такая же менеджер начала было вещать мне про ту же электронную защиту свою рекламу, как вы выразились, на "лишнюю минутку". С той лишь разницей, что я её грубо прервал, сказал, что мне защите нафиг не нужна никакая, потребовал быстро перевыпустить карту и заявил, что только что общался с поддержкой по телефону и в курсе, что моменту выдают, сразу и без всяких доп. услуг. И произошло чудо - мне выдали новенькую карту минуты за 3 навеное. Выйдя из первого отделения позвонил на 900 и оставил жалобу на менеджера из первого отделения. Потом пришло сообщение, что её якобы наказали (скрин во вложении).

Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Гнобить всякой хуетой и выебонами = давать обратную связь на маркетинговые потуги банка. Пока вы «минутку терпите» вы будете терпеть вечно.
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О да, это та самая легендарная обратная связь, которая закончится на операторе -- самое эффективное из всего многообразия вариантов действия в этой ситуации.

Когда сайт перед показом сериала показывает рекламу, то тоже его нахуй посылаете в качестве обратной связи? Выхлоп примерно тот же.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Плохое сравнение.
В случае с сайтом — я знаю, что рекламу увижу, потому что денег с меня не потребуют.
А в случае с банком — за услугу я заплачу деньгами, и маркетинговой мочи в уши не желаю.
Свидетелем моей реакции будет и сам оператор и рядом присутствующий персонал и другие клиенты.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в случае с банком — за услугу я заплачу деньгами, и маркетинговой мочи в уши не желаю.

Плати больше, чтобы не было маркетинговой чуши. А пока платишь копейки -- слушай рекламу.

Всё просто, и сравнение как раз к этому и приводит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудник Сбера, перелогиньтесь.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот когда руководство будет выдавать карты будем жаловаться руководству. Обратная связь пользователей идёт через простых операторов. И как правило этих людей готовят к тому как себя вести с неадекватными, а те что по опытнее видели столько дерьма что им уже пофиг. Хотя в вбт, например дают бумажки. Можно там жаловаться.
раскрыть ветку (7)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот когда руководство будет выдавать карты будем жаловаться руководству.

Замечательная позиция) То есть руководство даёт ёбнутое указание, ругаем мы операторов, которые должны как-то сказать руководству о том, что их указание ёбнутое!

Много кто может такое провернуть и остаться на должности? Что будет делать большинство? Дак какая в итоге обратная связь получится? Нулевая, правильно.


И как правило этих людей готовят к тому как себя вести с неадекватными, а те что по опытнее видели столько дерьма что им уже пофиг.

Но ведь это же неправильно? Эти неадекватные прямо сейчас прямо здесь спорят со мной о том, что операциониста (исполнителя любого) можно послать нахуй и пытаются это как-то оправдать (мифической обратной связью). У меня девушка подрабатывала в общепите и это пиздец. Таких неадекватов большинство, которые вместо конструктивных действий, срывают свои эмоции на обычных невиноватых людях.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Подожди, то есть правильно сидеть и слушать как мне лепят фигню и тратят мое время? Только потому что бедные операторы будут делать свою работу за которую им платят деньги? Если на конструктивную просьбу тебе говорят пока не дослушаешь ничего тебе не будет ? Ну уж нет. Смысл в том что твой конструктив никому не упёрся в наших реалиях, не не достиг клиентский сервис в России ещё того уровня. Особенно в банках, где политики приходят из Москвы и в регионах даже директор труба на бане по большому счету.
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя же можно спокойно послать, чем они лучше?

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Твою дочь можно спокойно послать? Тебе приятно будет, если твою мать каждый день на работе посылать будут? Чем они лучше?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничем не лучше

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично, значит ты можешь спокойно послать своих ближайших родственников?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Вы правы. Надо позвать Грефа и сказать это ему.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, гениальное решение проблемы - это "ебать" всех окружающих, если "ебут" тебя... До чего ж мы докатились, граждане...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да лучше прикрикнуть иногда, ибо достало это все. Заходишь к примеру в Kari (женщины меня поймут) и начинается на кассе получасовой блок рекламы. И хрен остановишь кассира. В итоге если перед тобой в кассе пара человек, значит стоять будешь долго. Один раз надо было купить всего лишь стельки. Мне предложили все вплоть до рассрочки. Мне лично жалко свое время на это тратить, особенно когда ты уже пару часов с детьми к примеру пошаталась по магазинам, устала как собака и тут еще эта фигня.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас много лишних минуток?

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно для того, чтобы не срываться на бедных девушках операционистках, выполняющих свою работу. А может быть это как-то связано с уровнем воспитанности? Даже и не знаю.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это связано с мягкотелостью и незрелостью. В норме диалог с девочкой(мальчиком)-операционисткой мог бы быть таким:

- Хотите выслушать специальные предложения банка?

- Нет.

И сотрудник продолжает выполнять операции по твоему вопросу.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Очень показательно, что ваш разумный коммент набрал пару десятков плюсов, а школьная тупость про "я не буду с тобой спать" тысячу. Люди глупы.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Называть людей глупыми только потому, что их мнение не совпадает с вашим, верх гениальности.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы считаете умным говорить оператору в сбере «Я не буду с тобой спать», я вам искренне сочувствую

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и дурак! Сочувствуй лучше сливному бачку, который сливает на тебя рекламу - ЕМУ ТРУДНО! ЕМУ НАДО ПРОДАВАТЬ! ))))

Автор поста оценил этот комментарий

Не проще просто банк поадекватнее выбрать? Вполне решение имхо

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне решение, решений то много на самом деле. Я за это и агитирую -- решать проблему, а не разводить ругань. Меня просто заебало, что эта ругань везде и со всех сторон -- и очень малое количество людей хочет действительно найти решение.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Может и будет эффективно, но по факту если карту ты уже оформил, то скорее всего согласие уже подписано. С другой стороны если ты так скажешь, то уже понятно, что допы не возьмёшь
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Согласие может быть отозвано в любой момент.

1
Автор поста оценил этот комментарий
то уже понятно

что о минете не может быть и речи

4
Автор поста оценил этот комментарий

А не проще просто попросить позвать ажминистратора и жалобную книгу?

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ажминистратор - если даже очепятка, всё равно симпатично.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Яжминистратор

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ёжменистратор
Автор поста оценил этот комментарий

Тыжминистратор.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Схоронил все варианты
Автор поста оценил этот комментарий

Вот своих сотрудников на работу наймешь, тогда и поймешь!

Автор поста оценил этот комментарий

С расширенным рекламным пакетом?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Поссорился на этой почве с сотрудницей сбера. В тот же день перестал работать пин от выданной там же карты... Совпадение? Как знать.. как знать...
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю что как раз есть, когда вы подписываете договор там я больше чем уверен такое указано.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а я думаю, что если там такое и есть, то не может быть обязательным условием. Везде, где подобное видел, оно шло отдельной галочкой с возможностью выбора - получать или не получать рекламу. В том числе с отдельной подписью.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то сомнительно мне, что нужно личное согласие на получение рекламной информации по публичным каналам: никто не собирает подписи на просмотр билбордов или другой уличной рекламы, так же и здесь вряд ли нужны какие-либо разрешения чтобы зачитать вам рекламу.


> 99% случаев это заткнёт оператора напрочь и заставит его/её быстро и тихо сделать свою работу, поджав губы.


Ну да, он решит что имеет дело с психом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну да, он решит что имеет дело с психом."

===

Идиот - НИЧЕГО НИКОГДА - НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ!

А если что-то идиот решит - НЕУЖЕЛИ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ИНТЕРЕСНО? )))

7
Автор поста оценил этот комментарий
А если она симпатичная?
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, но потом крикни

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

.


Или хотя бы крякни.


.

1
Автор поста оценил этот комментарий

но потом сжечь (с)

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ска, скоро перевыпуск карты - надо запомнить эту фразу.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше: Да вы оборзели! 600 баксов за минет!

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

или - "я пользовался презервативами и не звони мне больше"

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мне теперь даже интересно такое крикнуть и наблюдать реакцию :D
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эрекцию

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У девушки-работницы банка? Мотивации стало больше!
23
Автор поста оценил этот комментарий

хм я в истерику операциониста вогнал когда после похожего случая пошёл на принцип и потребовал закрыть все текущие счета и клады в банке. Просто реально задолбали и лавина хлынула. С тех пор пользуюсь коммерческим банком и горя не знаю.

раскрыть ветку (11)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Назовите хоть один не коммерческий банк
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Россельхозбанк
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И ВТБ, но это не точно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Банк России

Больше нет.

Автор поста оценил этот комментарий
По идее только банк регулятор
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да наплевать ей было. Просто дополнительная работа с занудой, ну может минутное недовольство от начальства. У вас же не миллионы на счету. А так, один соскочил, не страшно.
9
Автор поста оценил этот комментарий
О, у вас есть КЛАД в Сбере о_О ?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Был. Он его закрыл. На ключ.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зарыл. В банке.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А сбер давно не коммерческий?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Любая деятельность направленная на получение прибыли по факту является коммерцией.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А она ответит на это так: "Страховку от заражения ЗППП не желаете ли оформить?"
4
Автор поста оценил этот комментарий
операционист тоже девушка? я бы посмотрел такое кино... на самом деле у них есть план продаж, им его нужно выполнять каждый день, вот и выкручиваются - как могут, сам работал в этой помойке...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я счастлива, что уволилась из этой помойки 12 лет назад.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такая же хрень. Ладно отвязался! При этом сказал что мобильный банк блять не нужен.
вышел из Сбера, спустя минут 5 приходит смс.. можно ли как то наказать?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
через месяц поменяй пакет на экономный, этот 60 рублей стоить будет)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, мне завтра идти за новыми карточками, как мне выкинуть из головы это теперь?! 🤣 🤣 🤣
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтооо? Всего пятьсот рублей за минет? А ночь почём?!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крикнешь, а там семейный тандем и перевыпуск точно будет:-)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Схема работает.
Автор поста оценил этот комментарий
Очень странно будет женщине слышать это от женщины... Хотя не так уж и странно...
Автор поста оценил этот комментарий
Подойдёт и ,, Я не намерен тратить свое время на Ваш рекламный блок. Потрудитесь приступить к своим непосредственным обязанностям!" ...
Автор поста оценил этот комментарий
А если у него в запасе и на такой случай реклама? Ну там матрасы надувные, постельное белье, контрацептивы?)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надо взять а вооружение
Автор поста оценил этот комментарий

Идеально

Автор поста оценил этот комментарий

А если это женщина?

Автор поста оценил этот комментарий
900, хороший антиспам.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кря-кря
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку