жалоб не на самолет!
жалоб на обслуживание, на отсутствие запчастей и я не думаю что что поменяется для МС-21.
МС-21 планируется как замена боинагам и эирбасам в РФ прежде всего это на ближайшие 5-10 лет работа, а по другим странам с суперджетами там больше логистика и снабжение не отлажена нет опорных центров обслуживания в аэропортах, джет больше был как пробный шар. По МС-21 пока все, что будет в серии выкупит Аэрофлот и наверно еще обяжут его дочку Победу октазаться от боингов в пользу МС-21
я считаю что МС-21 неплохой самолет, уж по крайней мере лучше чем б/у боинги. Надеюсь у Слюсаря все получится.
а что обслуживание ? если он как региональный самолет будет думаешь сложно будет в пределах РФ ? его правда планируют вынос производства и на Индию и Египет, но я акции Иркута пока продал и еще не купил :) в той же Индии Су30 собирают обслуживают
ГСС по своей структуре убыточна + комплектующие из составных поставок, которые надо проплатить сначала потом сделать, в МС-21 % локализации выше, меня не очень порадовала новость о слиянии ГСС и Иркута
В совке это никому не было нужно, следующие 15-17 лет после совка страна была в голодной яме и только последние лет 8 пошло хоть какое-то ощутимое развитие.
У SSJ серъзные проблемы с горячей частью двигатели. Конструктивный просчёт. Двигатель не обеспечивает заявленный межремонтный ресурс.
Нет. Конструктивный просчёт, к тому же на француской стороне. Исправить очень тяжело. Не надо было выпендриваться, заложились бы на двигатели GE, PW или RR - так нет, захотелось полуотечественный. Пооучи деревня трактор!
Snecma один из главных производителей двигателей в мире.
C.FM это совместное предприятие GE и Safran.
проблемы описаны странно.
говорят что срок гарантии на горячую часть 7000 часов, ломается он через 1000-4000 часов, но почему то ремонт платный. про горячую часть только одно упоминание от неназванного источника.
Так то да, но самолет и его обслуживание- вещи связанные. Толку от самолета, если для него нет обслуживания и толку от системы обслуживания самолета, если самого самолета нет.
А что до МС-21, то тут, на пикабу, мне утверждали, что учли/учтут это! Эх, жаль не записал ники этих персонажей, ну что бы ткнуть их в их же слова или не ткнуть и извиниться.
это не ошибки проектирования, это организационные ошибки и нет никаких гарантий что они не будут повторены на МС-21.
Посмотрел статью на педивикии, там из эксплуатантов отказалась только одна компания. Может не все написано и все побежали отказываться, а педивикия не в курсе?
Авиация и Техника
9.3K поста17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу