Сегодня утром поднялся в воздух третий летный МС-21

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Главное чтобы не вышло как с Суперджетом и было лучше чем с ту-204.
раскрыть ветку (48)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с джетом? Вроде летают и продаются.

раскрыть ветку (47)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эксплуатанты отказываются от него, жалоб много.

раскрыть ветку (46)
8
Автор поста оценил этот комментарий

жалоб не на самолет!


жалоб на обслуживание, на отсутствие запчастей и я не думаю что что поменяется для МС-21.

раскрыть ветку (44)
3
Автор поста оценил этот комментарий

МС-21 планируется как замена боинагам и эирбасам в РФ прежде всего это на ближайшие 5-10 лет работа, а по другим странам с суперджетами там больше логистика и снабжение не отлажена нет опорных центров обслуживания в аэропортах, джет больше был как пробный шар. По МС-21 пока все, что будет в серии выкупит Аэрофлот и наверно еще обяжут его дочку Победу октазаться от боингов в пользу МС-21

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Победа экономит на обслуживании самолетов, используя только одну модель боинга в своём авиапарке. Тяжело им будет комбинировать обслуживание отечественного и американского авиапрома
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты считаешь что в России и так сожрут? Не сожрут, как не сожрали 96 и 204.
раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я считаю что МС-21 неплохой самолет, уж по крайней мере лучше чем б/у боинги. Надеюсь у Слюсаря все получится. 

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на чем твоя уверенность основана?

он может быть хорош, но ОБСЛУЖИВАНИЕ

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а что обслуживание ? если он как региональный самолет будет думаешь сложно будет в пределах РФ ? его правда планируют вынос производства и на Индию и Египет, но я акции Иркута пока продал и еще не купил :) в той же Индии Су30 собирают обслуживают 

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как у суперджета - постоянные проблемы с запчастями.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ГСС по своей структуре убыточна + комплектующие из составных поставок, которые надо проплатить сначала потом сделать,  в МС-21 % локализации выше, меня не очень порадовала новость о слиянии ГСС и Иркута 

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько помню 96 дорогой, на базе него все равно сейчас проектируют ил96 400 вроде, на много людей.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

на 96 пилят потому что 100% никто не купит такой самолет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Я думаю не плохой показатель, что это борт √1
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это не показатель.


сейчас никому не нужен самолет с 4 двигателями.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно что дороже, ну тут зависит все от цены.
Автор поста оценил этот комментарий

Если государство хуй положит, как в случае с 96, то и МС-21 не взлетит.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

на суперджет не положили но с сервисом проблемы

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе это так объясняю: самолёты делать мы умеем, а вот в ворлдвайд не можем. Может научимся, может нет.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну самолеты пока учимся, а пот обслуживание даже не пытаемся научится.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему не пытаемся? Пытаемся. К сожалению, это не быстрый процесс, ещё лет 10 займёт, минимум. Запад эти процессы последние лет 40-50 отрабатывал, чем мы лучше?
В совке это никому не было нужно, следующие 15-17 лет после совка страна была в голодной яме и только последние лет 8 пошло хоть какое-то ощутимое развитие.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У SSJ серъзные проблемы с горячей частью двигатели. Конструктивный просчёт. Двигатель не обеспечивает заявленный межремонтный ресурс.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

опять же тут вопрос в ремонте

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Конструктивный просчёт, к тому же на француской стороне. Исправить очень тяжело. Не надо было выпендриваться, заложились бы на двигатели GE, PW или RR - так нет, захотелось полуотечественный. Пооучи деревня трактор!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Snecma один из главных производителей двигателей в мире.

C.FM это совместное предприятие GE и Safran.


проблемы описаны странно.

говорят что срок гарантии на горячую часть 7000 часов, ломается он через 1000-4000 часов, но почему то ремонт платный. про горячую часть только одно упоминание от неназванного источника.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так то да, но самолет и его обслуживание- вещи связанные. Толку от самолета, если для него нет обслуживания и толку от системы обслуживания самолета, если самого самолета нет.

А что до МС-21, то тут, на пикабу, мне утверждали, что учли/учтут это! Эх, жаль не записал ники этих персонажей, ну что бы ткнуть их в их же слова или не ткнуть и извиниться.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, поддержкой (будущей) МС занимается много людей и подрядчиков, работавших или работающих на суперджет. Ошибки учтены или будут учтены. Я сам в такой фирме-подрядчике работаю. Так что с обслуживанием, документацией и запчастями у МС будет ситуация куда лучше, чем у суперджета. Да и документация (включая иллюстративную часть) куда более читабельна, чем у того же боинга/аэробуса.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

если все учтено то почему у суперджета такая жопа?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что на суперджете изначально допустили ошибки, а сейчас как раз доразгребают создавшиеся Авгиевы конюшни (учитывая количество уже выпущенных самолётов)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какие ошибки привели к тому что ОАК не сделало склад запчастей?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Такие, что до сих пор по некоторым вещам в эксплуатационной документации нет информации, какая деталь на каком суперджете установлена. Как в такой ситуации запас запчастей делать?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это не ошибки проектирования, это организационные ошибки и нет никаких гарантий что они не будут повторены на МС-21.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эирбас или Эрбюс на англ. или фр. языках соответственно!

Автор поста оценил этот комментарий
Не учли и не учтут
2
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел статью на педивикии, там из эксплуатантов отказалась только одна компания. Может не все написано и все побежали отказываться, а педивикия не в курсе?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку