Сегодня прикурил машину от..... велика.

Предыстория.

Вчера поздно вечером приехал из командировки. Машину поставил на стоянку и отправился спать.

Как назло проспал.

Сегодня утром выхожу выбегаю из дома, поворачиваю ключ зажигания и стартер делает так:

Вжух, вжууух, вжуууууууххх и останавливается.

Оказалось, что я вчера по запарке забыл выключить рацию и она за ночь высадила мне аккумулятор.

Блин,  что делать. На работу опаздываю, коробка автомат и с толкача машину не завести. Прикурить не от кого. Засада одним словом со всех сторон.


На моё счастье вспоминаю, что дома лежит полуразобранный литий-ионный аккумулятор от моего электровелика.  Несусь домой, хватаю энергосборку и несусь обратно.

Уже подбегая к машине вспомнил, что у меня нет толстых проводов для запуска.

Что делать, что делать, время катастрофически улетает!

Заглядываю в багажник, там лежит бокс с  всяким инструментом.


Хватаю индикаторные провода от мультиметра.


Отсчитываю на энергосборке четыре элемента чтобы получить 14 вольт (вся сборка 24 вольта), подкидываю на них провода. Шипы втыкаю напрямую в клемы аккумулятора.


Сажусь за руль, решаю включить стартер всего на 5 секунд, иначе провода тупо расплавятся. Поворачиваю ключ, стартер начинает так крутить, как никогда не крутил с родным аккумулятором и машина заводиться за 3 секунды.

Сегодня прикурил  машину от..... велика. Аккумулятор, Завёл машину, Сообщество ремонтеров, Длиннопост

Быстро всё отключаю и пулей на работу.



Вот так мне велик (правда электровелик) запустил машину.


Сейчас подумываю сделать себе отдельную сборку на 12 вольт, специально для запуска автомобиля. (у китайцев есть такие в продаже, но цены кусаются.)

Просто это уже не первый случай когда утром не мог завестись. Ибо во избежания помех, рация подключена напрямую к аккумулятору через экранирующий провод и не зависит от замка зажигания.

Что интересно, даже если прикуривать от посторонней машины, надо взять толстые провода, надеть крокодилы, подождать пару минут пока твой севший аккумулятор немного не подзарядится, и только потом пытаться завести.

Здесь же взял нетолстые провода, четвертинку аккумулятора от велика и всё завелось моментально. Прямо удивлён был!

Жаль что нельзя литий-ионный аккумулятор ставить на машину.

Точнее можно, но нужна специальная защита, да и стоить он будет на порядок дороже свинцового.


А вообще литий-ионные аккумуляторы классная штука. Жаль только что дорогие.

Сейчас закончу переборку аккумулятора велосипеда, и буду делать ещё одну сборку и переводить на литий аккумуляторы шуруповёрта.

Вот как то так.

Всем печеников.

Сообщество Ремонтёров

7.3K поста42K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде ж в Тесле обычные литиевые аккумы стоят? Просто огромная сборка из них...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Только их там дохрена.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку