Сегодня прикурил машину от..... велика.

Предыстория.

Вчера поздно вечером приехал из командировки. Машину поставил на стоянку и отправился спать.

Как назло проспал.

Сегодня утром выхожу выбегаю из дома, поворачиваю ключ зажигания и стартер делает так:

Вжух, вжууух, вжуууууууххх и останавливается.

Оказалось, что я вчера по запарке забыл выключить рацию и она за ночь высадила мне аккумулятор.

Блин,  что делать. На работу опаздываю, коробка автомат и с толкача машину не завести. Прикурить не от кого. Засада одним словом со всех сторон.


На моё счастье вспоминаю, что дома лежит полуразобранный литий-ионный аккумулятор от моего электровелика.  Несусь домой, хватаю энергосборку и несусь обратно.

Уже подбегая к машине вспомнил, что у меня нет толстых проводов для запуска.

Что делать, что делать, время катастрофически улетает!

Заглядываю в багажник, там лежит бокс с  всяким инструментом.


Хватаю индикаторные провода от мультиметра.


Отсчитываю на энергосборке четыре элемента чтобы получить 14 вольт (вся сборка 24 вольта), подкидываю на них провода. Шипы втыкаю напрямую в клемы аккумулятора.


Сажусь за руль, решаю включить стартер всего на 5 секунд, иначе провода тупо расплавятся. Поворачиваю ключ, стартер начинает так крутить, как никогда не крутил с родным аккумулятором и машина заводиться за 3 секунды.

Сегодня прикурил  машину от..... велика. Аккумулятор, Завёл машину, Сообщество ремонтеров, Длиннопост

Быстро всё отключаю и пулей на работу.



Вот так мне велик (правда электровелик) запустил машину.


Сейчас подумываю сделать себе отдельную сборку на 12 вольт, специально для запуска автомобиля. (у китайцев есть такие в продаже, но цены кусаются.)

Просто это уже не первый случай когда утром не мог завестись. Ибо во избежания помех, рация подключена напрямую к аккумулятору через экранирующий провод и не зависит от замка зажигания.

Что интересно, даже если прикуривать от посторонней машины, надо взять толстые провода, надеть крокодилы, подождать пару минут пока твой севший аккумулятор немного не подзарядится, и только потом пытаться завести.

Здесь же взял нетолстые провода, четвертинку аккумулятора от велика и всё завелось моментально. Прямо удивлён был!

Жаль что нельзя литий-ионный аккумулятор ставить на машину.

Точнее можно, но нужна специальная защита, да и стоить он будет на порядок дороже свинцового.


А вообще литий-ионные аккумуляторы классная штука. Жаль только что дорогие.

Сейчас закончу переборку аккумулятора велосипеда, и буду делать ещё одну сборку и переводить на литий аккумуляторы шуруповёрта.

Вот как то так.

Всем печеников.

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

150 рублей аккумулятор.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

150 рублей стоит ОДИН.

Он выдаёт напряжение в 3,6 вольта.

Чтобы подключить к машине и получить 12 вольт, надо минимум 4 аккумулятора.

Но у них не хватит ёмкости чтобы запустить машину. Значит надо паралелить минимум по 2 аккумулятора. Итого минимальное количество - 8 аккумуляторов.

8Х150 - 1200 рублей будет стоить минимальная сборка.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё же, наверное, надо брать с большой токоотдачей

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой.

За 150р. это фигня. Ёмкостью примерно в 1200 ма/ч.

Нормальные же, ёмкие (3000ма/ч) и высокотоковые стоят в среднем 600р. за ОДИН элемент.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку