310

Сегодня было...

На работе у девочки сломался принтер. Разорвало термопленку. Я лишний раз проинструктировал - б/у бумагу не совать, а если уж совсем жаба казенная душит - обидно за державу и надо экономить - хотя бы проверять на отсутсвие скрепок ( те, что степлером скрепляют). Короче принтер она убила, термопленку я заказал. На время ремонта поставил ей из запасов, точно такой же принтер. Пока ставил, вопросов не возникало, но стоило отъехать... Звонок, менее чем через 5 мин.

- А как бумагу туда положить?

- А на печать так же отправлять?

- А списки так же печатать?

- Он странно жжужит...

Раз 10 повторил, что делайте все как прежде делали, до сих пор чувство беспокойства меня тревожит, чувствую что завтра она меня еще подzaebet...

Дубликаты не найдены

+28
Не, не подзаебет - разберется и сломает этот также
раскрыть ветку 2
+10
А потом на тебя свалит, типо не проинструктирована я была
раскрыть ветку 1
+2

раз в журнале инструктажей подписи нет, то она права

+7

Приехал в центр распила ДСП, привез с собой на флешке деталировку в Базисе, чем очень озадачил сотрудницу. Они там привыкли что им диктуют деталировку и она вручную это вбивает, а просто открыть готовое целая проблема. Походу я первый клиент с деталировкой на флешке, а не на листиках А4.

раскрыть ветку 2
0

Так в Базисе есть прога - Print. Перевел бы в ПДФ и никаких проблем. В любом месте можно распечатать.

раскрыть ветку 1
+1

И так же как и все сидеть и диктовать все детали. Только с распечатки, а не с рукописных записей. Прогресс хуле

+4
У кого-то скоро будет секс
раскрыть ветку 2
+3

С принтером или сотрудницей?

раскрыть ветку 1
+1

тут как повезет

+6
хотя бы проверять на отсутсвие скрепок ( те, что степлером скрепляют). Короче принтер она убила

Раз 10 повторил, что делайте все как прежде делали, до сих пор чувство беспокойства меня тревожит
Крепись!

+3

Ну тыже другой поставил!

+3
Млииин. После этого они считают тебя подружкой и айда по всякой фигне звонить.
теперь все строго по заявкам и процедуре. "Девочки, я с заявок премию получаю", а они что-то пропадать стали))
+2
Иллюстрация к комментарию
+1
Учти, ты сам виноват в том, что предстоит. "Делайте ВСЁ как прежде делали." А "прежде" она всё делала так, что принтер убила.
0

как знакомо, чувак, либо к начальству иди и доложи, что она ломает технику, либо сделай бумагу по инструктажу и ей под подпись, тебе нужно чем-нибудь прикрыться, когда будет разбор полетов

раскрыть ветку 3
+2

Начальству уже докладная написана. Ремонт ведь надо как то обосновать, чтоб выделели средства.

раскрыть ветку 2
+1

Попроси печатную машинку для неё тогда или сдайте эту бабу в сервис центр чтобы ей прошивку обновили )))

раскрыть ветку 1
0
Прежде она сломала принтер) не уверена что ей стоит делать так же)
0

Автор на секас намекает, нет?

0
б/у бумагу не совать

Четыре года, когда нужно печатаем на черновиках, принтеру пофиг(естественно бумага без металлических предметов).

раскрыть ветку 1
+4

А для некоторых запрет б/у и делается - что бы с мет. предметами бумагу не засунули. Спешат - не проверяют...

0

А кроме скрепок, есть причина не совать бу бумагу? У нас на заводе любят со всех сторон печатать.

раскрыть ветку 24
+16

Есть, фотобарабан. Он быстро изнашивается от б/у бумаги, т.к. она обычно несет в себе мусор и работает как наждачка для очень тонкого и чувсвительного к повреждениям фотобарабана. Спросите  меня - как так? Отвечу - тонер прилипает к бумаге за счет электризованности последней. Вы отпечатали, потом бросили на стол, бумага осталась наэлектризованной. Пыль и крошки со стола прилипают к ней так же пиздато как и тонер, а потом вы эту бумагу, спустя неделю снова суете в принтер и она как наждачка, всеми этими крошками проходит по фотобарабану, стирая и без того скудный слой напыления - в итоге, фотовал умирает раньше его отпущенного ресурса - оттуда черные полосы и непропечатки. Новый вал стоит 600 руб. а пачка бумагт в 500 листов - 250... вот и посчитайте экономию...

раскрыть ветку 20
+1

Фотовал в HP это все равно расходный материал, но не страдает ли от этого термоплёнка?

+1

О, классно, почитал про фотобарабаны, а они, оказывается, покрыты аморфным кремнием, а под рукой есть установка для PVD-процесса, нет только кремниевой мишени.


И нахрен мне всё это :)

+1

С 2008 года у нас работает мфу Самсунг. До сих пор. Постоянно печатаем на черновиках. За всё это время один раз меняли фотобарабан и один раз устройство подачи бумаги

раскрыть ветку 7
0

В Киосерах этот вал вообще меняется ремкомплектом, который, говорят, стоит почти как новая Киосера, около 15 тысяч рублей. Поэтому я и запретил всякие вольности около этого принтера. А так себя хорошо зарекомендовали HP2055D, на всякой разной бумаге они прошло по 250 тысяч, после чего кончилась термопленка. Ремонтники её меняют, она проходит 10-13 тысяч и рвется. А 10-13 тысяч у нас это на 10-12 рабочих дней.

0
Хотите сказать, что за 500 бу листов фотобарабан испортится?
раскрыть ветку 3
-3

ещё один плюс в пользу "струйников".

раскрыть ветку 4
+2

Подсчитано неоднократно, что экономия на бумаге вылезает в куда большие затраты на ремонт. То есть, печатать на второй стороне - это дороже, чем на новом листе.

Почему? Потому что лазерный принтер наносит твердый порошок, который после термического запекания имеет абразивный эффект. Соответственно, износ возрастает в разы при протягивании такого листа через тракт прохождения бумаги.

раскрыть ветку 1
-1

Купили новые "Киосеры" принтеры и копир, - под страхом смерти запретил пользоваться б/у бумагой и все равно суки пользуются, - время от времени открыты верхние лотки. Не понимаю эту страсть к экономии, - бумага же не их личная!  Заодно в правилах закрепил чтобы цветов и прочей флоры ближе чем на полтора метра от принтера не было.

+1

Есть. Но принтерам для дома и мелкого офиса, как правило, это не так критично, как "взрослым" аппаратам.

Похожие посты
186

Про "розовых пони", лидеров ИТ, менталитет, и капиталистические ценности...

Бытует мнение что работа в гигантах индустрии, вроде Facebook, Google, Microsoft, Amazon и прочих - это "счастливый билет" для любого специалиста. И мне много людей пишет с вопросами вроде - "как мне развиться до крутого уровня и попасть на работу в хорошую компанию". Причем понятное дело что они понимают под словом "хорошую". Или пишут работники крупных компаний "я стараюсь изо всех сил - но никто это не замечает. Как сделать так что бы меня заметили?"

Будем считать этот пост ответом на много писем, на которые я не стал отвечать - потому что отвечать надо одно и то же.


Скажу сразу, что при постановке целей в профессиональной сфере, надо учитывать свои интересы а не руководствоваться общепринятым мнением. Общепринятое мнение - это результат многолетней работы маркетинга крупных компаний. Да, в сфере найма тоже существует маркетинг - рабочая сила это ценный ресурс. А в ИТ индустрии - основополагающий, ведь кроме мозга человека в этой сфере других ресурсов нет. Оборудование можно купить, а знания и опыт инженеров, можно только получить, и то если они сами захотят им с вами делиться.

Поэтому все компании идут на уловки и у всех серьезных компаний существует стратегия по получению этих ресурсов, по адаптации их под свои нужды и методы их эффективной эксплуатации. Я не преувеличиваю - вы нужны только для того чтобы больше зарабатывать. Ну это и так понятно, я надеюсь.


И каждого человека всегда интересует вопрос - хорошо ли ему будет на работе. Многие компании сами формируют это понятие "хорошо" и пытаются вас убедить что это именно то что вам нужно.

Зарплата выше чем в других местах, красивый офис, возможность повышать квалификацию, внутренние этические кодексы, и много пиара - вас убеждают что вы прикоснетесь к чему то "великому", станете частью чего то "большого" и несомненно крутого.

Я много вижу постов интернете, где люди фотографируются с вывеской "google" и подписывают - "наконец-то мои мечты сбылись. мой первый день на работе." Но также я знаком с огромным количеством людей, которые в принципе не ищут работу в подобных компаниях. К слову, я сам уже много лет не рассматриваю предложения о работе на постоянной основе, от компаний с количеством работников 1000+ человек. Сейчас я работаю с гигантами, но разово, на конкретные сроки и задачи, и то если мне это будет интересно.


Почему?

У меня был опыт работы в гигантах, на штатных должностях. Да, с точки зрения многих людей, это может выглядеть так что я "зажрался". Ведь там были прекрасные офисы, огромные соцпакеты, довольно высокая зарплата, какие то тусовки, семинары, коммандировки по всему миру, кучи всякой херни с логотипами - (ручки, кружки, компьютеры, рюкзаки, майки, куртки...)

Мне постоянно напоминали - ты часть семьи, ты и есть то что написано на логотипе. И конечно как и в любой семье, существуют "семейные ценности" - которым следует придерживаться, и они касаются не только работы - это особый образ жизни.

И да, я могу сказать честно - какое то время, многим начинающим, стоило бы поработать в подобной компании. Но только если они не подсядут на эту "иглу розовых пони", а будут использовать время с толком - учиться, общаться со спецами и перенимать опыт.

И если они будут делать это эффективно - они довольно скоро достигнут потолка, и потом придет время делать выбор, и во многом этот выбор будет обусловлен внутренней готовностью "хлебнуть капитализма полной ложкой".


Все подобные компании имеют внутренние системы оценки специалистов. Каждый работник - это просто набор показателей в системе, причем зачастую не в полной мере формирующих реальную оценку. Оценивают люди - но люди всегда субъективны + в крупных компаниях, такие вещи очень непрозрачны. Вы даже и знать не будете, почему ваш рейтинг не повышается годами, хотя вы уже столько всего сделали. Вам будут говорить на ежеквартальных ревью - вы хорошо работали, но недостаточно хорошо для повышения. И очень часто говорить те причины, которые явно "не про вас".

Просто в детали никто не будет вникать. Менеджеру нужен спец на проекте, вас некем заменить - хрен вам а не повышение, хрен вам а не поездка на курсы или еще чтото типа того. Он просто поставит галочку в системе - и все, никто оспаривать это не станет - таких как вы тысячи. Вас повысят только тогда когда это им будет нужно, а не когда вы это заслужите. Причем повысят скорее всего того кто более "в теме" и предан системе, чем того кто более профессионален.


Вся это система работает только с одной целью - заставить вас работать на 150%, выжать из вас все возможное. И вы сами не заметите, как работа займет всю вашу жизнь - у вас будет все связанно с компанией и работа, и отдых и знакомства и прочее - просто на другое у вас не бдет времени. А если вы попробуете "не вживаться", а "просто работать" - вам ничего не светит. Как только балланс между отдачей от вас и вашим участием станет снижаться - вас попросят за дверь. И при этом еще коллегам объяснят - вот смотрите, этот мудак не хочет быть частью нашей великой семьи, мы его выбросим за борт, он будет об этом жалеть, несчастный - он же без нас погибнет. Вас станут использовать как пример для запугиваний и давления на оставшихся. Так работает система.

В крупных компаниях решают деньги, на людей там насрать. Есть метрики эффективности, и экономические показатели -  и это все что у вас есть. И много бюрократии и скрытых решений - вы даже знать не будете причин, вас просто "направят" в нужную сторону. Не станете направляться - пойдете за борт.


Поэтому я бы не расстраивался от того что в крупной компании вас "недооценивают" или "не повышают". Скорее всего причина не в вас. Им конечно удобнее внушить вам что это вы недоработали или недостаточно старались - но вы сами должны выработать критическое отношение к себе и окружающим, и взвешивать все "на своих весах".

А чего ты хотел? - скажете вы.
Я лично знаю чего хотел - поэтому я получил от них все что хотел, в свое время и "свалил в закат". :)

Но многие люди которые к ним идут - не совсем понимают на что соглашаются. И не понимают четко - какие у них личные цели, и смогут ли они эти цели достигнуть таким образом. Сначала конечно будет "вау эффект", система для этого и создана. Потом, со временем, когда у них пройдет барьер формирования личности (в 28 лет где то) - дальше или их начнет от этого всего тошнить, или они смирятся со своей ролью винтика, и как зомби пойдут в светлое будущее с любимой компанией.


Я лично привык сам собой управлять - поэтому мне комфортнее без этих "семейных ценностей". Разовое сотрудничество, найм на конкретные проекты, задачи, сроки - без присягания на верность, так сказать. У меня есть небольшая команда с которой я работаю постоянно + если есть что то для меня интересное - беру работу на стороне.

Да, у меня нет крутого офиса, я арендую свой (но он тоже неплох и хороший вид из окна), да нет соцпакетов и всяких плюшек - но у меня достаточно своей мотивации на занятия спортом, учебу, самосовершенствование, и отдых тоже конечно. Просто я это делаю не для того что бы "коллеги оценили" - а для себя, несомненно любимого человека. :)


Что хотел сказать? - спросите вы.

Хотел сказать только то, что помните - ваша жизнь это ваша жизнь. Сделайте так что бы это были не пустые слова. Никто о вас лучше не позаботится чем вы сами. И только вы сами можете определять, кем вам быть.

Не пытайтесь себя мерять мерками работодателей - вырабатывайте свои, или вы постоянно будете "недооцененными". Ищите себя и свой путь. И меньше верьте рекламе...

Показать полностью
4306

Как меня уволили за 20 минут

Санкт-Петербург, офис компании. Человек на видео - руководитель IT-отдела (в фирме 3 месяца), за кадром я, системный администратор (в фирме 1,5 года), вызвавший гнев этого исключительно неприятного человека тем, что не стал брать отпуск за свой счёт вместо оплачиваемого, когда у фирмы "трудные времена".

Как вы догадались, друзья, это плохого работодателя псто. Букаф многа, но даст представление о том, какими бывают черти.

Я студент-заочник и по закону мне положен оплачиваемый отпуск на время сессии, а это не всегда нравится разному руководству. В декабре прошлого года Каинов позвал меня в "переговорку", где начал угрожать увольнением и проблемами, если я не возьму отпуск за свой счёт (дико жалею, что не записал это тогда), якобы, этого требует отдел кадров. Я же, разумеется, настоял на том, что отпуск получу. Он спросил, уверен ли я и сказал, что всё уладит, и потом написал:

Как меня уволили за 20 минут Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Начальник, IT, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео, Негатив, Жалоба

Запомните эту фразу. Я написал заявление, приложил справку-вызов, отдал его начальнику и со спокойной душой уехал на сессию.


На второй день меня будит звонок от отдела кадров: "Трупак, а вы где? Вы вчера не пришли и сегодня не приходите, мы вас прогул поставим!". Я просто был поражён. Отдел кадров оказался ни сном, ни духом о том, что я ухожу в отпуск (или сделал вид), Каинов просто не передал им моё заявление. Разумеется, я быстренько написал новое, сфотографировал, отправил на почту в ОК, руководителю и секретарю для регистрации входящего документа (записывайте, это работает, к сожалению, это не в первый раз у меня). Отпуск мне, с грехом пополам, оформили и оплатили. Отреагировал Каинов, как отъявленный трус, даже не взяв трубку и "включил дурака":

Как меня уволили за 20 минут Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Начальник, IT, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео, Негатив, Жалоба

В тот же день он забрал у меня доменные права, а потом вообще отключи удалённый доступ:

Как меня уволили за 20 минут Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Начальник, IT, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео, Негатив, Жалоба

Кто не знает – это рабочий инструмент, это руки сисадмина, когда он не находится в офисе. Сам же Каинов на мой вопрос, почему нет доступа, снова включил дурака:

Как меня уволили за 20 минут Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Начальник, IT, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео, Негатив, Жалоба

Конечно, я всё понял и после сессии (сдал быстро) я нашёл прекрасную вакансию и подготовил почву для ухода. В первый же день после моего выхода на работу позвал меня в переговорку и дальше было то, что вы увидели на видео.


Кто из посетителей понимает в IT-теме, тот словит много рофлов с этого видео, кто не понимает, поясню:

1. Претензия «ты неконкурентоспособен, потому что не знаешь 1С» - это такой адовый бред, что просто диву даёшься, как это может сказать айтишник. Это как обвинять личного водителя в том, что он не может починить трактор – это совершенно разные сферы деятельности;

2. «Ты не брал трубку, когда находился в отпуске» - кто знает ТК, тот знает, что претензия абсолютно беспочвенна. Кстати, я действительно не видел пропущенных вызовов и потом проверил биллинг – звонков с его номера не было;

3. Угроза загрузить обязанностями, которые не соответствуют моему профилю прямо противоречит ТК;

4. То, что он взял двух человек на мою должность – отдельный рофл, к тому же, отзывы об этих людях ну просто ужасающие, при всей моей симпатии к новичкам, они просто никакие;

5. Фраза про «ты не объяснил новому специалисту работу со счётчиками» - снова ложь.


В тот же день он выполнил свою угрозу, при свидетелях дав мне заведомо невыполнимое задание:

Как меня уволили за 20 минут Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Начальник, IT, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео, Негатив, Жалоба

Кто знает, что такое инвентаризация, тот поймёт. Ещё больше поймут те, кто понимает, как тяжело выполнять инвентаризацию без доступа к сети, ведь компьютер, мой рабочий инструмент, мне заблокировали.


Конечно, можно было встать в позу (ведь в списке обязанностей ничего подобного не было), добиться увольнения, затем оспорить и прочее, и прочее, но ещё в отпуске я нашёл хорошее место, на которое меня звали уже на днях.


Я уволился и тут же перешёл в другую фирму. Всё, что я хочу – предостеречь от любых отношений с этим лживым, двуличным параноиком. Если выдумаете, что я просто обозлён на него, то вот другой отзыв о нём:

Как меня уволили за 20 минут Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Начальник, IT, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео, Негатив, Жалоба
Прошло всего три дня с моего последнего рабочего дня, а рофлы сыпятся, как из рога изобилия.


Во-первых, почти весь коллектив узнал про ублюдочное поведение руководителя IT-отдела и крайне отрицательно относится к нему;

Во-вторых, кто-то (клянусь, не я) взломал компьютер ключевого 1С-ника, утащил и защифровал рабочие данные. Тут мнения расходятся - кто-то думает, что его реально хакнули, кто-то думает, что Каинов просто прикрывает попец из-за срыва сроков по внесению изменений в 1С;

В-третьих, те двое, которых взяли на моё место, умудряются бесить совершенно всех окружающих своей абсолютной рабочей импотенцией, я не шучу. При всей моей любви к эникеям и поддержке (сам таким был) я просто не могу понять, как их можно было взять. Кому интересно - распишу пару их перлов;

В-четвёртых, он как-то узнал про видео и истерил в телефон на весь коридор опен-спейса.


Пользуясь случаем, Николай, передаю тебе привет. Всё только началось.



Немного пояснений, которые можно промотать:


Кто вообще этот крендель и откуда он взялся?


Старый начальник IT-отдела, который меня взял, окончательно задолбался от нагрузки и ушёл. Пришёл Николай. Это совершенно конченый человек, зависящий от настроения и полушария, в которое ударила моча, из-за которого отдел в течение двух месяцев полностью распался.

Я заклинаю любого, кто хочет пойти в АйТи-отдел «1001 Платья» работать – не идите. Это лживый, исключительно двуличный человек, который будет улыбаться вам, а затем воткнёт нож в спину. Запомните эту фамилию и никогда не сталкивайтесь с ним в работе и не вздумайте брать его руководителем чего бы то ни было – это рак, убивающий коллектив. Слаженный коллектив хороших специалистов распался ровно за два месяца. Любимая фразочка: "Я свою работу за вас выполнять не буду" и нет, это не шутка, как может показаться.


Почему вообще обострилась ситуация с отпуском?


Проблемы в фирме начались в декабре, когда директор собрал нас и рассказал о сложных временах. Краткая суть в том, что всё плохо, что партию тканей задержали на таможне, что придётся сократить расходы, однако он не уточнил, что сокращение расходов будет включать в себя такую замечательную вещь, как переход на «серые» зарплаты и отпуска за свой счёт с продолжением выхода на работу (да-да, бесплатный труд во имя конторы), а кто против, того уволят. И начали реально увольнять, ушли очень многие достойные люди. Руководителям было дано задание максимально сократить расходы отделов, конечно, не за счёт своей зарплаты, а за счёт сотрудников.


Такие дела. К сожалению, это не первый такой случай с увольнением, есть ещё один (тоже с пруфами), уже из гораздо более крупной фирмы. Кому будет интересно - распишу.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: