16

Sega. Детство, которое еще живо. Гонки. (1)

Всем привет!


После долгого забвения на этом сайте, решил вернуться с серией коротких длиннопостов (когнитивный диссонанс?) о детстве. На данный момент, о 16-битном детстве.
Приставка Sega Mega Drive увидела свет в далеком 1988 году, а у нас с вами появилась и того позже - только в районе 90-го года, а то и в 91-92-ом. У меня она поселилась и вовсе в 1999-ом году, когда я, аки великий предприниматель, выменял её на полный комплект Дэнди. То есть, я получил чисто саму приставку без ничего. Ни тебе джойстиков, "колокольчиков", адаптера и, тем более, картриджей. Обмен Дэнди "полный фарш" (с 20-30 картриджами) на чисто Сега "новайс эдишн" :) Учитывая, где я рос (Казахстан), не удивляйтесь - такие технологии к нам приезжали далеко не сразу. И, вот, в возрасте 8 лет я переквалифицировался из счастливого обладателя Дэнди (привозил мне его батя из России в 94-ом и выглядел он, как оригинальная приставка, но мы-то с вами знаем - оригинальных NES тогда достать было практически невозможно и были сплошь китайские "лук-лайк"-и) в несчастливого обладателя Сега Мега Драйв. 16-бит. Без ничего.

Бедой это не стало - мне потребовалась лишь неделя, чтобы насобирать у друзей(совершенно бесплатноууу) лишние джойстики, адаптеры, "колокола" и парочку картриджей. С того и началась эпоха 16-битных игр для меня.


Заметил, что многие ребятушки, кто составляет ТОПы игр для этой чудо-машины, обычно, ограничиваются ТОП-10 и тому подобными. Я же хочу, не претендуя ни на какую истину, собрать мини-ТОПы, по жанрам. Скажем, ТОП-3 в каждом возможном жанре игр для Сегушки для того, чтобы пробудить в ком-то ностальжи, в ком-то желание сыграть в это снова (на эмуляторе ли, по классике ли, купив доступные вновь приставочки - не важно). В общем, небольшая серия постов о том, что было. И почему это было классно.

Sega. Детство, которое еще живо. Гонки. (1) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

Прошу сразу - не спрашивайте, почему той или иной игры вдруг не оказалось в списке. Это те игры, которые запомнились мне. Почему, буду стараться объяснить в подписях. Предлагать же свои варианты с пояснениями, почему та или иная игра, не попавшая в список, оказалась такой крутотенюшной для вас - это да, это поддерживаю :) В общем, давайте-ка вернемся в беззаботное детство и вспомним, что-же нас так завораживало там!


А сегодня...


SEGA. TOP-3. Гонки.


3 место. CHAMPIONSHIP PRO-AM.


Честно, ребятушки, я сразу отброшу следующие игры, которые в свое время многим полюбились: Chase H.Q., Outrun, Top Gear. Все эти гоночки были неплохи, но и были дико топорны - вид сзади, виляющие трассы: гони, но не забывай вписываться в повороты. Что-то в них было, но меня они не цепляли. А вот PRO-AM было уже чем-то интереснее.

Хорошая подача - так называемый, вид 3/4 или, как говорили, "сверху-сбоку", придавал игре псевдо-объемность. Вечная толкотня на трассе, возможность апгрейдить свой драндулет, приятная графика (пусть и без излишков) и сама физика игры, заставляли "залипать" на ней до победного. Есть у этой игры основной соперник, который превзошел ее, практически, во всем - но он только впереди.

Версия игры CHAMPIONSHIP PRO-AM была и на Дэнди. Даже там игра вышла очень достойная. Вышедшая в 88-ом году гоночная аркада подкупала своей динамичностью, возможностью "допиливать" свою машину и, конечно, шмалять соперников оружием. На трассе вы могли встретить, как вспомогательные элементы (например, полосу ускорения), так и замедляющие (некие тучки, лужи и пр.). В общем, в этой простой, но приятной игрушке скучать не приходилось, да и сложность возрастала до очень непростых уровней.

Sega. Детство, которое еще живо. Гонки. (1) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

2 место. Road Rash III.


Ууу, вот это уже хардкор, замес, драйв и все такое! Гонки на мотоциклах с видом сзади. Гонки на мотоциклах с возможностью бить соперников, отбирать у них оружие (биты, трубы, цепи и черт разбери, что еще) и снова бить их этим оружием. Различные трассы в различных частях света со свойственным им колоритом, множество байков, которые можно покупать и апгрейдить по мере заработка деньжищ, путем попадания на первые места в заездах, вечные препятствия на трассах, будь то автомобили (и по встречке, и по своей полосе), живность (нравится ли вам на скорости в 200 км/ч "поцеловать" корову"?), люди, лужи, трамплины... Все не перечислить!

Полиция, которая так и ждет вашего падения, чтобы забрать в участок и выписать штраф.
Графика, пожалуй, выжимает чуть ли не максимум из возможностей приставки - все немного размыто, то деталей масса. Гонки, которые вырвут вас из жизни на часы, а то и дни! А уж эти забавные ролики и диалоги после каждой из гонок!
Первые две части этой игры были похожи друг на друга - имели упрощенную графику, меньше нюансов, меньше драйва, меньше юмора. Но в третей, друзья, вы получите все. Это тот случай, когда с новой частью игра становится только лучше. Если вы еще не пробовали себя в роли безбашенного наездника мотоцикла - вперед!

Игра, на сколько знаю, выходила потом и на PS и на PC, но все это было уже не то. Настоящая Road Rash - это третья часть на Сеге. Супер сурьёзно.

Sega. Детство, которое еще живо. Гонки. (1) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

1 место. Rock N’ Roll Racing.


Другой игры, кажется, здесь и не могло быть. Да, тот самый вид 3/4. Похожая с PRO-AM концепция. Но, черт побери, это РОК! Гонки на различных планетах, в различных условиях, на различном транспорте с различным боезапасом. И все это под рвущий динамики вашего ТВ Рок'н'Ролл, детка! Вы выбираете своего героя с какой-то там планеты, вы выбираете себе машинку, красите ее в угодный вашему рокерному внутреннему миру цвет и двигаете на первую планету, где вас ждет ряд заездов, в которых вы, либо перебьете своих соперников, либо честно обгоните их. Заработав, тем самым, денег, вы сможете оплатить себе перелет на новый уровень - новую планету. Все просто, но, друзья, в это обязан поиграть каждый!

Отличная графика, антураж, ракеты, шипы, лужи масла, прыжки, вылеты за пределы трассы, брутальный голос комментатора - здесь есть все!

Лучшие гонки на Сеге. Только хардкор, только Рок'Н'Ролл Рэйсинг!

Sega. Детство, которое еще живо. Гонки. (1) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

И, как у Вечернего Урганта, - в ТОП не попали, но могли бы быть там (т.е. тоже достойны внимания):

- Micro Machines (потому что хороши, но, блин, однообразны),

- Skitchin' (потому что тот же Road Rash, только на роликах, но Road Rash лучше),

- Super Off Road (потому что все хорошо, но дико однообразно),

- Outrun (потому что становится скучно через 10 минут),

- Ayrton Senna's Super Monaco GP II (потому что это, конечно, Формула 1, но тоже надоедает быстро),

- Chase HQ II (потому что нравится первые 2 часа, а потом забываешь о ней),

- Test Drive II - The Duel (потому что вид из кабины - это супер, но в игре должно быть что-то еще интересное).



Такой, вот, мини-ТОП гонок для приставки Sega Mega Drive. Лично для меня - это три игры в этом жанре, которые не оставили меня равнодушным. Буду рад в комментариях увидеть то, что я мог упустить или то, что зацепило в свое время вас :)

В следующий раз, давайте-ка, поговорим о пойнт-энд-кликах, что-ли :)

Всем хорошего дня и, надеюсь, не зря старался ;)

Найдены дубликаты

+3

Road Rash III класека всех гоночкоманов. Как же я был несчастлив, когда мой друг ржал над роликом, где мотоцикл в конце разваливался по частям. Было время, эх...)

+2

Let the carnage begin!

+2

ProAM-II на Dendy резались сутками! Это было круто!

+2

Рок-н-рол-рейсинг навсегда! )))

+1

Еще помню F1 championship без всяких приставок про Айртону Сену.... Та игра которая превратила меня в болельщика Ф1....Еще бы, помимо самой гонки там были квалификации, практика и да...полная лицензия на какой-то там "мохнатый" сезон, оригинальные трассы, команды и гонщики. Супер удовольствие погоняться за М. Шумахера не Беннетоне

+1
Рэш чумовой был на sps1, jailbreak, тема с коляской была огонь, а так не зря чуваки заморочились и замутили motor rock на бб
раскрыть ветку 1
0

По поводу своеобразного переиздания Rn'R на ПК - соглашусь, массу удовольствия получил)

А, вот, игростанция со своей версией RR не доставила от слова "совсем", к сожалению. Что-то в механике игры оттолкнуло, но, ей богу, даже не могу сказать, что именно.

+1

Top Gear 2 навсегда в моем сердце

раскрыть ветку 1
+1

На вкус и цвет)

+1
Что на роудреш, что на рокенроле, даже отца было не оттянуть))) фраза ещё один раз и все была по кругу, реально иногда маму звали)))
Похожие посты
164

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл

Последнее время я всё чаще задумываюсь о том, как было бы круто, если бы у нас была возможность "Обнуления" (не того, которое все сейчас обсуждают в политическом смысле).

Представьте, что вы можете вернуться в детство. То самое, беззаботное, в котором только и требовалось, что бегать по улице, кушать бабушкины блины и иногда делать уроки, если вы уже школьник. Далее, на основании имеющегося опыта выбирать новый жизненный путь, не повторять своих ошибок. Родители ещё молодые, а у кого-то и вовсе, живы...

На волне ностальгии я решил найти свою коллекцию фишек (или как их ещё называли, кэпсы, от слова Caps) и посмотреть, в каком она вообще состоянии. Я уже и забыл, что она у меня достаточно приличная. Сделаю пару фотографий.

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост

Тут есть и пластиковые фишки, и картонные, и толстые битки, и даже одна железная.

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост

Надо бы их рассортировать. Преобладающее большинство: POG, Pokemon и Mortal Combat

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост

Незнайка на луне, Power Rangers, American Caps... Откуда их у меня столько? Не помню.

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост

А нет, кажется вспомнил. Когда мы играли во дворе, я обычно не любил играть "На всегда". Т.е. можно было договариваться, заберёт ли победивший участник выигрыш, или играем на просто так, и каждый остаётся при своём при любом раскладе.

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост

Игр было несколько. Расскажу о тех, которые помню я.

1. Кидали фишки на поверхность картинкой вниз (соответственно, "рубашкой" вверх). Тот, у кого фишка перевернулась (при условии, что у соперника фишка не перевернулась) - побеждает в раунде и забирает себе обе фишки. Иногда были раунды, где кидалось одновременно несколько фишек.

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост

2. Ещё одна игра заключалась в том, что на поверхность клалось несколько фишек "рубашкой" вверх. Далее по этой стопке кидалась битка. Побеждал тот, у кого от удара биткой переворачивалось большее количество фишек.

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост

Хорошее время было. Беззаботное детство. Несмотря на то, что это были девяностые и наши родители не всегда их воспринимают, как счастливые годы. Мне всегда хотелось стать взрослым, но сейчас я понимаю, что по факту жизнь - это вообще нифига не весело и лучшего время, чем детство, не будет никогда.

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост
Показать полностью 7
262

Эпоха Sega и немного игровой журналистики

Продолжение Эпоха Dendy: как появились консоли в России


Рождение игровой журналистики

К лету 1993 года компания Steepler и издательский дом «Видео-Асс» создают совместный журнал «Видео-Асс Dendy». Одними каталогами сыт не будешь, поэтому лучше выпускать ежемесячное издание, в котором можно активно рекламировать собственную продукцию. И естественно — наладить связь с покупателями через письма и общение в формате журнального фан-клуба.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Владелец «Видео-Асс» Владимир Борев (ныне преуспевающий фермер и сыродел), заключил соглашение с французским издательством Hachette Filipacchi-Press, выпускавшее на тот момент два игровых журнала — Joypad и Joystick.

Одна половина «Видео-Асс Dendy» состояла из переведённых статей, а другая напоминала старые каталоги продукции Steepler. В первых статьях катастрофически не хватало скриншотов. Описание игр чаще всего подавалось в виде одной картинки и текста на всю страницу. Со временем журнал похорошел, а количество страниц перевалило за сотню.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Недостаток новых статей скоро был восполнен читателями фан-клуба. Издательство завалили письмами с просьбой рассказать о различных играх, читатели присылали свои прохождения, секреты и чит-коды. Из самых активных участников фан-клуба в последствии будет создан авторский состав, публикующий статьи на регулярной основе. С появлением 16-битных консолей количество страниц выросло в два раза, а в журнале появлялись новые рубрики («Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», галерея читательских рисунков и другие).

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

В 1995 году издательство «Видео-Асс» расторгло контракт с компанией Steepler из-за задержек с финансированием. В Steepler решают перезапустить журнал в издательстве «А-Б Студия». Новый журнал просуществовал пять номеров и закрылся из-за низкой популярности. Контент в нём вернулся к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за ужасного дизайна и дилетантской вёрстки статьи выглядели как мешанина из прыгающих шрифтов. Такое просто невозможно было читать.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Бывший коллектив «Видео-Асс» ушел под крыло издательства АСТ, где создал новый журнал — «Великий Дракон». По части наполнения он сумел превзойти предшественника. Улучшилась полиграфия (печатали в Финляндии), стало меньше рекламы, сильно вырос объём.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Авторы «Великого Дракона» продолжили писать про популярные игры для Dendy, Mega Drive и Super Nintendo вплоть до последнего номера. С 30-го номера в журнале начали уделять внимание играм для Sony Playstation.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

«Великий Дракон» стал первым изданием в России, в котором подробно рассказывали про аниме и мангу. В журнале также обозревали редкие японские игры без перевода (симуляторы свиданий, например) или культовые JRPG вроде серии Final Fantasy.

Журнал закрылся в начале 2004 года из-за недостатка финансирования и ухода части авторского коллектива в «Страну Игр». Фанатами «Великого Дракона» была создана обширная и полная онлайн-библиотека отсканированных номеров.


Sega в России

Steepler продавал Mega Drive и его клоны чуть ли не с открытия своего бизнеса. Это были как хорошие подделки с Тайваня под названием Dendy Pro 16-Bit, так и официальные Mega Drive 2, сделанные в Японии и предназначенные дли азиатского рынка (поставки шли из Сингапура).

Клон под названием Dendy Pro 16-Bit основан на первом Mega Drive.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Было три оригинальных Mega Drive 2 в России — в фирменной коробке от Steepler, в коробке для сингапурского рынка и в коробке для рынка Европы.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Продавали и качественный клон, практически неотличимый от оригинала.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

В 1993 году со Steepler связался официальный партнер Sega в России — компания Nissho Iwai. Но переговоры не увенчались успехом: в Steepler не захотели отказываться от дешёвых клонов и серой поставки из стран Азии.

Nissho Iwai не стали опускать руки и нашли партнёра в лице молодой иркутской IT-компании и дистрибьютора «Форус». В Россию приехал управляющий Sega Enterprises Кунимаса Яги и подробно рассказал журналу «Магазин Игрушек» о грандиозных планах компании на российском рынке.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост
Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Параллельно открытию дилерской сети, на РТР (для младшего поколения - раньше так 2 канал Россия назывался :) ) была запущена соревновательная викторина «Соник: Супер-ёжик», которую вёл молодой Евгений Стычкин. Победителям викторины дарили 8-битную Sega Master System, карманную Sega Game Gear или оригинальную японскую Sega Mega Drive 2 с набором картриджей.

В официальной рекламе снялся Саша Лойе — звезда «Ералаша», актер театра и кино.

Завоевать рынок не удалось. Передача не получила должную популярность среди детей и только раздражала. В ней рекламировали продукцию, но практически не показывали сами игры. В 1994 году копия Mega Drive все еще была роскошью, что уж говорить о лицензионной приставке, стоившей в полтора раза дороже её тайваньского клона. Достать картриджи к экзотическим Sega Game Gear или Master System было практически нереально. Дело схлопнулось и Sega временно покинула российский рынок.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Фиктивный уход от пиратства

Глава Steepler вспоминал в статье для издания Forbes, какое неизгладимое впечатление производил офис компании в середине 90-х.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

У Steepler было столько денег, что они наняли молодую анимационную студию «Аргус» для съёмок рекламного мультфильма с маскотом Dendy.

Steepler рос с каждым месяцем, количество сотрудников только за один год увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center (компьютерная графика), Steepler Trading (поставка и продажа оргтехники) и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. В компании понимали, что стоит постепенно уходить с пиратской нивы, так как это портило имидж и репутацию преуспевающей IT-компании. Основную прибыль уже приносили не приставки, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями.

В Steepler не стали сворачивать старый бизнес и поступили хитро.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Чтобы еще дальше уйти от пиратства, производство приставок было решено перенести в Россию. По инициативе Андрея Чеглакова и Андрея Андреева был выкуплен контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но сами приставки и картриджи собирали в России на «Тензоре». Сейчас предприятие переживает не лучшие времена, о чём активно рассказывают сотрудники завода на городском форуме. Андрей Андреев до сих пор входит в Совет директоров завода.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

В августе 1994 года году «Инкомбанк» и Steepler создают совместный бизнес — АОЗТ «Денди». «Инкомбанк» получает 30% от прибыли с продаж, а розничная сеть Dendy получает фиктивную независимость от Steepler.


Появление Nintendo

Несколько раз Steepler пытались наладить контакт Nintendo, но консольный гигант не рассматривал всерьёз российский рынок. Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус». К середине 90-х война между компаниями достигла апогея, поэтому в Nintendo не хотели, чтобы Россия превратилась во вторую Францию, где консоли от Sega завоевали рынок.

Главу АОЗТ «Денди» Виктора Савюка пригласили на переговоры в США президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Они же ранее выкупили права у Алексея Пажитнова на выпуск «Тетриса». Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo согласилась официально продавать Super Nintendo и Game Boy в России, она также закрывала глаза на многочисленные «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy, но при одном важном условии. Аракава и Линкольн настаивали на том, чтобы Mega Drive (его клоны они не рассматривали) пропал с прилавков фирменных магазинов.

В Steepler следовали букве контракта лишь отчасти. Рeклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и телевидения, но сами консоли не пропали из магазинов. Nintendo неоднократно задерживала поставки SNES в Россию. Консоль завозили мелкими партиями через Германию, и Steepler не устраивала прибыль от SNES, в сравнении с прибылью от продажи Mega Drive и её картриджей. Позже Савюк всё-таки добился разрешения на продажу Mega Drive вопреки контракту.

Steepler до 1996 года рекламировал Super Nintendo под лозунгом «совершенной игровой системы». В США и Европе уже вовсю играли в только что вышедшую Sony Playstation и Sega Saturn, а в России 16-битную консоль продвигали как «платформу нового поколения». Увы, но ни реклама, ни привлекательность консоли — не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Если переводить в сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила почти 300 долларов. Это на 40% дороже клона Sega Mega Drive (Pro 16-Bit) и на 30% дороже оригинальной Sega Mega Drive, привезенной по серому импорту из Сингапура или Европы (в комплектацию с ней входил Sonic 2). Картридж Donkey Kong Country (или Super Metroid) стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 60 долларов за штуку. «Совершенная игровая система» стала недостижимой роскошью для большинства российских семей.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

То же самое касалось обычного Game Boy, который хоть и стоил дешевле, но в глазах родителей расценивался как нечто глупое и бесконечно поедающее хорошие батарейки. В Россию импортировали две версии Game Boy — для рынка США и Германии.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Конечно, вне магазинов Dendy позже продавался клон Gameboy и даже поддельные картриджи Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до славы дешёвых «фамиклонов» и Sega Mega Drive. За продукцией Nintendo надолго закрепились ярлыки чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного.

Источник https://www.drive2.ru/c/499088395008475789

Показать полностью 17 6
1335

Про детство vol 2

Про детство vol 2 Комиксы, Авторский комикс, Ретро, 90-е, Детство, Радио, Ностальгия, Длиннопост
Про детство vol 2 Комиксы, Авторский комикс, Ретро, 90-е, Детство, Радио, Ностальгия, Длиннопост

https://www.instagram.com/kirarura/

Когда я рисовала картинки про магнитофон, то вспомнила как я для себя открыла заграничное радиовещание. Конечно, в 90-ых было телевидение из разных стран, но все эти люди, говорящие на иностранных языках казались такими далекими и нереальными.

И вот, когда я впервые услышала живые голоса в режиме реального времени, которые шутили и рассказывали какие-то местные новости и ставили какую-то свою любимую музыку в эфир, я будто открыла для себя факт их существования. Это было невероятное ощущение причастности к какой-то огромной тайне мира, настоящее волшебство.)

Показать полностью 2
6314

Мужчина нашел старую записку, когда-то оставленную ему мамой, когда ему было 12 лет

Майк,

1. Вставь компакт-диск с Doom в CD-ROM.

В командной строке на диске С набери:

2. D:\ и нажми Enter

3. Набери CD\DOOM CD и нажми Enter

4. Набери DOOM и нажми Enter

Играй!

С любовью,

Мама


Когда приду домой, постараюсь написать bat-файл, как ты привык.

Мужчина нашел старую записку, когда-то оставленную ему мамой, когда ему было 12 лет Компьютерные игры, Doom, Мама, Помощь, Детство, Ностальгия
1217

Детский пытливый ум

В детстве меня частенько наказывали, в основном за плохую учебу. Чаще всего наказание сводилось к тому, что родители забирали у меня нечто ценное, например приставку или компьютер. Думаю для многих ситуация знакомая. Вспомнил несколько моментов из того времени, хочу с вами поделиться:


1) Однажды у меня забрали электрический кабель от компьютера. Конечно наказание жёсткое, но очень скоро я смекнул, что кабель от принтера абсолютно такой же. Отключил динамик пищалки в системнике и играл ночью без звука, когда все спали. Однажды меня застукали во время игры, я тогда знатно огрёб.

2) Когда у меня появился первый диалап интернет я открыл для себя ММО игры, а именно Lineage 2. Сидеть днём с почасовой оплатой было дорого, поэтому мы покупали карту РОЛ 300 и можно было спокойно играть с 2 часов ночи до  8 утра. Но мне этого времени было конечно же мало, особенно если намечался какой-то рейд на босса. Поэтому с 8 утра я уже выходил в сеть через дорогущий Волгателеком. И за месяц набегала нехилая сумма что-то вроде 500 рублей. Для сравнения, на 500 рублей в компьютерном клубе можно было купить 10 ночей и не вылезать оттуда треть месяца. Солидные деньги на тот момент, тем более для ребёнка. Какое-то время я прятал квитанцию, чтобы оттянуть пистюли, но как вы понимаете час расплаты всё же пришёл. Меня долго и красочно отчитывали, а потом прямо на моих глазах торжественно перерезали телефонный кабель от модема. Вечером того же дня я оплавил оба конца кабеля зажигалкой, зачистил их и сделал крючки с двух сторон. Чтобы выйти в интернет я просто соединял кабель крючками, а после разъединял их, чтобы родители не увидели. Схема была удачной, никто не знал, что я пользуюсь интернетом вот только в конце месяца опять пришёл счёт, вспоминать страшно  )))

3) Много играл в сегу на маленькой видеодвойке в своей комнате. После родительского собрания родители забрали пульт от телевизора. Не помню всех нюансов, но без пульта можно было смотреть телевизор, но нельзя было включить сегу или посмотреть видеокассету. В общем я просто взял пульт от телевизора в соседней комнате - они оказались совместимы. Потом я попался и от меня спрятали вообще все пульты. Я взял пульт у друга, включил режим для приставки по умолчанию и отнёс пульт назад. Теперь достаточно было включить телевизор и можно было играть. Родители и эту уловку вскоре заметили. Они настроили что-то вроде детского режима, кнопки на самом телевизоре перестали работать, а при включении запрашивался четырёхзначный пароль. В сегу я больше не мог играть, но я нашёл способ смотреть видак. Дело в том, что это был не обычный телевизор, а видеодвойка (видак + тв, два в одном) и если вставить туда кассету, то телевизор автоматически включался и начиналось воспроизведение. Был ряд ограничений - кассету нельзя перемотать, нельзя прибавить звук, поставить на паузу, а чтобы выключить, нужно вытаскивать телевизор из розетки. Кассеты перед просмотром я перематывал у друга на начало, а вот как вытаскивал их уже точно не помню. По моему они после окончания фильма перематывались на начало и автоматически выплёвывались. Родители спалили меня на том, что при отключении телевизора от розетки - сбивалось время и дата))).

4) Ещё от меня прятали электронные часы. Прятали в барсетку с кодовым замком, код от барсетки был двузначным. И я этот код подобрал. Сидел и тупо пробовал 1-1 - неверно, 1-2 - неверно, 1-3 - неверно, пока не нашёл правильную комбинацию.

5) Это уже не  про родителей, а про компьютерный клуб. Было там значит приложение-оболочка поверх винды, которое позволяло запускать игры, но выйти на рабочий стол было невозможно. Т.е. мы видели ярлыки игр и всё, больше ничего сделать было нельзя, защита от шаловливых ручек. А иногда хотелось например посмотреть фильм, врубить музыку или скопировать недостающие карты в Контре. В общем, если запустить игру старкрафт 1 и выбрать там редактор карт, то можно фактически открыть проводник и уже через него скопировать или запустить нужные файлы.

6) Ещё у нас был телефон "РУСЬ" с определителем номера, первое, что я сделал - добавил в чёрный список номер классной руководительницы, хе хе хе)))

963

Недосказанности любви и Чирик

Недосказанности любви и Чирик


Был у меня одноклассник. Человек без художественного образования, но настолько прекрасно рисующий, что просто диву даешься – как такое можно изобразить! Сам по себе он был весьма и весьма симпатичный, и очень сильно на него залипла девушка Наташа (тоже в этом же классе училась), а вот как подкатить, что сказать… Надо сказать, что и художник тоже в тайне по Наташе вздыхал по полной программе. И решила она к нему подкатить через рисование. Ну, конечно же, все тут же хмыкнули, мол де поняли – портретик ее изобразить, или вообще устроить зарисовку в стиле «Титаника» с натуры. Но нет. Девушка Наташа была из гипер культурной семьи: мама библиотекарь с высшим филологическим образованием, папа – преподаватель точных наук из местного вуза. Поэтому внаглую просить изобразить себя – не комильфо, а зарисовка в стиле Титаника хоть и до безобразия романтична, но на тот момент этот фильм или еще только снимали, или в обдумывали его в далеких планах – не было в ее мышлении этой аналогии.

Поэтому Наташа подошла к художнику с вопросом, а не нравится ли ему, случаем, творчество Губина? Именно в таком ракурсе – полностью этак без эмоционально, сухо.

- Не оч-ч-чень, - слегка заикаясь, так как млел по ней тайно, ответил художник, и тут же подправился, так как если она спрашивает – ей значит нравится, - не в-все, только некоторые п-песни.

- А ты сможешь его нарисовать?

- Д-да.

На том общение и закончилось и художник, в порыве страсти к Наташе ушел в рисование с головой по самые пятки. Неделю, а может и того больше он изображал в стиле фотореализма с полной затушевкой (это когда еще и задник надо черным залить) Губина. Получилось лучше, чем этот Губин на плакате был. Вручил торжественно портрет Наташе, и снова в свой уголок (человек он шибко степеснительный был, считал что нравится кому – это вообще не его, привык, что его «пользовали» для подобных вот заказов).

Наташа осознала, что вроде чегой-то не то, и надо как-то связь с художником додавливать. И заявилась она на перемене к художник с фотографией своего деда с семьей. И попросила изобразить для семейного портрету.

Художник темечко почесал, рожу покривил – работы много, работа – нифига не душевного толка (вот Наташу бы он с радостью нарисовал, а этих бабку с дедкой, да все семейство вокруг них – не хочется), да вот… вроде как надо.

С этим глобальным рисунком он промаялся с месяц, если не больше, потому как было большое «сопротивление материала», да и мысли у него нехорошие пошли на тему того, что вот это он нарисует, а ей потом еще чего-то надо будет – в рабство попадет, а даже во френдзону (хотя тогда еще и понятия такого не было) – не войдет.

Но все же припер он ей и этот рисунок, вручил грустно понурив плечи снова в свой уголок, едва ли не слезы утирает. А Наташа начинает осознавать, что где-то ее хитрый план сбой дает, что вроде как наоборот – расстояние меж ними возрастает. А делать что? А как? Эх – было бы рабочее крестьянское воспитание, подошла бы, за руку бы взяла, сказала бы, что де ты мне «телок» нравишься, а так – только вздыхать остается. Чертово воспитание!

И так бы и они друг по дружке вздыхали, если бы не прозорливый хулиган по кликухе Чирик, что едва-едва висел в классе на уровне исключения. Узрел он картину передачи рисунка, и решил – надо бы поработать над их чувствами и отношениями. И на большой перемене (вот ведь детство, хотя класс был уже 9й по моему) давай забирать рисунок у Наташи, та в слезы и крик, художник – встрепенулся, вскочил, метнулся, а сделать чего? Он же и комара то только с «двоечки» добить мог, а тут – сам ЧИРИК!

- Отдай, - злобно и испуганно вспикнул художник.

- Отбери, - осклабился Чирик.

И тут художник сделал то, что никогда бы в других обстоятельствах не сделал. Он ударил хулигана! Ну как ударил… задел в формате удара, больше руку себе ссадил, чем больно сделал.

- Ну все, очкарик, попал ты, - ощерился Чирик, - за школой сегодня.

- А может…

- За школой, после уроков.

Художник трясся, умирал и воскрешал, к последнему звонку у него в пятки ушло все: душа, самомнение, характер – все. Он понял, что сегодня умрет…

И вот весь класс за школой, и вот Чирик напротив, и вот все ждут зрелища гладиаторского, моря крови, сломанных костей, носов, отрубленных… простите – увлекся. Народ в ожидании, и среди прочих – Наташа, прикрыв в испуге ладошкой распахнутый рот, выпучив от ужаса прекрасные карие глаза.

И сошлись они в битве до первой крови! И дал Чирик ему себе вмазать, и охватил врага своего и шепнул тому что то на ухо, а после вдарил в нос художнику, а художник ему под дых… И все, и окончен бой.

Чирик, типа, воздух ртом хапает, дышать не может – в нокдауне, а художник нос расквашенный утирает, кровь по роже размазывает.

И не выдержала тут Наташа, лопнули, разлетелись оковы воспитания, и подбежала она к своему герою, и охватила лицо его окровавленное нежными, белыми ладонями, и спросила:

- Тебе больно?

- Н-н-ниче т-т-так, н-нормально, - художника и от драки мандражило, и от того как близко Наташа.

В тот день он проводил ее до дома. А потом назначил свидание, только кто-кому – это уже доподлинно сказать не могу. Было у них свидание. А потом они стали приходить в школу вместе и всегда он ее провожал. А потом… Они женаты. У них дети. Вроде хэппи-энд, и вроде надо Чирика к этому хэппи привязать, да не сложится – вроде сидит сейчас, полным отморозком стал. Может это был его единственный «хороший» поступок.

Показать полностью
158

Солдатик, твоя служба ещё не окончена

Сегодня заметил у своего ребёнка незнакомую игрушку, взял посмотреть поближе и офигел. У него в руках был солдатик, которого мне подарили лет в 6.

Солдатик, твоя служба ещё не окончена Текст, Игрушки, Детство, Ностальгия, Солдатики

Изначально в наборе было четыре солдатика и автоматики, которые вкладывались им в руки. Они были одни из самых любимых моих игрушек. Но, к сожалению, одного солдатика сгрызла собака, второго я случайно сжёг, пытаясь приплавить к нему оторванную ногу, третий просто пропал. Остался лишь один. Со временем я повзрослел, закинул его в ящик письменного стола и забыл о нём. Лет пять назад стол со всем содержимым выкинули, но, как оказалась, моя мать почему-то сохранила эту игрушку, а теперь отдала её моему маленькому сыну.

451

Окончание разработки DUNE 2 в 3D

Окончание разработки DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Indiedev, Дюна, Длиннопост

Разработка дошла до логичного окончания ещё в конце 2019 года, а в 2020 был начат новый проект, названный "Dangerous Depth" (Опасная глубина).

Окончание разработки DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Indiedev, Дюна, Длиннопост

Из обновлений DUNE 2 в 3D- были добавлены различные режимы, о которых сейчас подробнее:

Режим "Выживание"
Эта аркада проходит волнами, надо продержаться на рекорд максимально возможное время.

Окончание разработки DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Indiedev, Дюна, Длиннопост

Режим "Конвой"
На выбранном уровне вместо главной базы стоит только MCV.

Режим "Захват"
За определённое время надо уничтожить вражеские базы. Если время вышло, игра заканчивается.

Окончание разработки DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Indiedev, Дюна, Длиннопост

Режим "Тыл"
Постоянно уменьшается количество спайса, если оно достигнет 0, то поражение. Спайс можно возобновить только убивая червей. Для победы надо набрать 100.000 спайса.

Для более приятной игры были добавлены плей-листы. Возможно, периодически будут обновления, но в целом, проект завершён и остаётся ждать новостей по новой игре.

Группа DUNE 2 в VK: https://vk.com/dune_3d
Новый проект: https://vk.com/dangerous_depth

Показать полностью 3
142

Подарок, вернувший в детство!

Всем привет!


На мой ДР в декабре получил приятный подарок от близких мне людей, вернувший меня в несколько эпох моего детства и оставил кучу положительных и ностальгических эмоций!


Пост не носит рекламный характер, просто делюсь приятными впечатлениями!


Вот такое чудо я получил (цену не стал замазывать, лень):

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Внутри находятся приставка со встроенным (в отличии от оригинальных, ну вы помните) питанием, HDMI кабель и 2-мя джойстиками и 550 встроенными играми (список скину в комментариях) :

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Техническая сторона:


Модель:

Magistr Titan 3 HDMI


Игры в комплекте:

555 игр


Геймпады в комплекте:

2 шт


Совместимые платформы:

16 бит, 8 бит


Аудио/видео выходы:

HDMI


Устройство для чтения карт памяти:

micro SD


Процессор:

Motorola 68000


Частота процессора:

0.00761 ГГц


Блок питания:

внутренний


Подключаем. запускаем и видим меню:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Начнем с 8bit и запустим пару игрушек рандомно:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Теперь 16bit, выбрал несколько мне наиболее знакомых:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

И, конечно же, MK3: Ultimate:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Подведу итог:


В целом, конечно, качество подобных консолей оставляет желать лучшего (эта не исключение), но мне она нравится за подаренные эмоции и приятные ностальгические чувства!


Спасибо за уделенное время и с прошедшими всех праздниками!

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Показать полностью 20
1325

Тетради юного геймера

Если ваше детство пришлось на эпоху 8-16 бит, то есть "Денди", "Сеги", а то и "Спекки", вы с высокой вероятностью вели "геймерскую тетрадь". Кто-то записывал в нее пароли уровней и суперудары из файтингов - найденные самостоятельно или переписанные из журналов и книг. Кто-то вел учет пройденных игр. Кто-то зарисовывал карты уровней и описывал обнаруженные секреты. Кто-то зарисовывал героев игр, клеил наклейки и вырезки из журналов, писал собственные обзоры и прохождения...


За несколько лет мы в группе ВК Dendy Forever собрали целую коллекцию игровых тетрадок той эпохи. Теперь и они - ценные исторические экспонаты.

Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Тетради юного геймера Игры, Детство, Dendy, Sega, 90-е, Длиннопост
Показать полностью 16
835

Как хочется вернуться

Сидел сегодня размышлял.
А ведь тем молодым, кто родился в 1990м году - уже тридцать лет исполняется...
А я ведь их рефлекторно молодёжью считаю..
И чувство лёгкой грусти.
И как-то сама собой в голове запела Анжелка Варум...
И вспомнились эти замечательные ребята:

Как хочется вернуться Ностальгия, Картинки, Буквы, Городок, Олдфаги, Длиннопост
Как хочется вернуться Ностальгия, Картинки, Буквы, Городок, Олдфаги, Длиннопост
Как хочется вернуться Ностальгия, Картинки, Буквы, Городок, Олдфаги, Длиннопост
Как хочется вернуться Ностальгия, Картинки, Буквы, Городок, Олдфаги, Длиннопост
Как хочется вернуться Ностальгия, Картинки, Буквы, Городок, Олдфаги, Длиннопост

Спасибо вам огромное за незабываемые положительные эмоции, в то дикое время!

Показать полностью 3
908

DUNE 2 в 3D

DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост

Ремейк DUNE II: The Battle For Arrakis подходит к своему завершению.

DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост

Для тех, кто впервые в этом трейде, поясню, что DUNE 2 в 3D это полная копия оригинальной игры, но созданная в 3D формате, ссылку на группу которой я оставлю в конце статьи.

DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост

На данный же момент стоит отметить важный этап в разработке - замена всех карт на новые. Также, была применена идея с созданием необычной карты, что кажется довольно-таки интересным, хоть и отступает от канонов.

DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост

Скоро планируется добавить режимы игры, такие как: выживание (продержаться как можно дольше), игра без изначально заданного главного здания (имеется только MCV), свободная игра и игра с ограничением по времени. Скорее всего это будет сделано уже после Нового Года и тогда можно будет считать проект завершённым.

DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост

Уже сейчас скачать бесплатную версию сборки можно в закреплённом посте в группе в VK, там же можно следить за развитием проекта и предлагать различные идеи.

Группа в VK: https://vk.com/dune_3d

DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост
DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост
DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост
Показать полностью 6
498

Dune 2 в 3D

Dune 2 в 3D - это фанатский ремейк Dune 2 the Battle for Arrakis с SEGA.

[главное меню]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост

Над проектом работает всего два человека (Автор/программист - Дмитрий Созинов и моделлер/дизайнер - Денис Донин). Работа над проектом ведётся уже больше года и, как мне кажется, проект становится все лучше и лучше. Визуал уже весь изменён, многое перерисовано, но это не делает проект хуже, а даже наоборот.

[скрин из игры (ночь)]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост

Из плюсов у этого проекта над оригиналом я бы выделил:
- возможность управления группами юнитов
- 3D
- адаптивность под различные экраны
- управление самолётами
- техника после смерти остаётся (недавно сделали)
- управление солнцем
- нет ограничения по количеству юнитов
- различные пасхалки на картах (дворцы, заброшенные здания, мосты)

[карты]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост

Но и минусы тоже есть:
- неудобное управление
- малоумие юнитов
- куда требовательней к ресурсам пк, чем оригинал

[модельки]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост

А также ещё к плюсам можно отнести то, что проект полностью бесплатен. Разработчики всегда выкладывают новые сборки в общий доступ в своей группе в вк.

https://vk.com/dune_3d

[скрин из игры (день)]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Показать полностью 8
469

Разработке Dune 2 в 3D годик!

15.10.18 года началась разработка Dune 2 в 3D формате. Разработчиком является Дмитрий Созинов, которому на данный момент всего 15 лет, но несмотря на возраст, он уже добился узнаваемости в геймдев сфере, за счёт своего проекта.

Автор имеет группу, которую я укажу в конце статьи, где он выкладывает процесс создания.

Разработке Dune 2 в 3D годик! Дюна, Dune II: Battle for Arrakis, Gamedev, Indiedev, Sega, Ностальгия, Игры, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост

Сейчас рассмотрим конкретные, выделенные мной, периоды разработки.

Первый период-это начало разработки, когда, используя Unreal Engine 4, автор всё делал один, концентрируясь на коде, а модели и текстуры объектов, карт были взяты из общего доступа или скопированы им лично.

Далее у Дмитрия произошёл скачок, когда о его проекте узнали люди, начали поступать предложения помочь с разработкой, именно так у него появился свой моделлер: Денис Донин, который внёс ту самую изюминку в, уже, новую игру, а также композитор, преобразовавший первоначальные мелодии игры в современные, но хорошо узнаваемые на слух.

Разработке Dune 2 в 3D годик! Дюна, Dune II: Battle for Arrakis, Gamedev, Indiedev, Sega, Ностальгия, Игры, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост

Сейчас проект уже подходит к концу, остаются последние штрихи, и, мне кажется, уже в начале 2020 года, мы сможем лицезреть результат всей этой работы.


[Видео лично предоставил разработчик для этой статьи]

Данную версию игры Дмитрий планирует отдать бесплатно, не заливать её в Steam и не выпускать под издателем.

Также была речь о том, что, после выпуска, планируется разработка версии 2.0, которая уже будет залита на игровую платформу.

Действительно, уже проделана колоссальная работа и мы можем лишь пожелать удачи этому юному разработчику и помочь разработке донатом, который доступен в его группе👍

Группа разработчика в VK: https://vk.com/dune_3d


Моя группа в VK: https://vk.com/mintyhoney

Показать полностью 1 1
750

Dune 2 в 3D

Ремейк игры Dune 2 the battle for arrakis на пк (на данный момент только Windows)

[ещё в разработке, пост сделал так вышла новая демоверсия]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Ностальгия, Дюна, Длиннопост

Игра делается как наиболее точная копия, но есть некоторые особенности.

Основными особенностями являются:
- 3D, причём настоящее (можно вращать и отдалять камеру)
- более удобное/привычное управление
- есть выделение рамкой техники
- новый визуал (покачто ещё не весь)

[уникальная техника различных домов]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Ностальгия, Дюна, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Ностальгия, Дюна, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Ностальгия, Дюна, Длиннопост

Разработка проекта началась 15.10.18 и около полу года велась в одиночку (многих это удивляет и может кому-то будет интересно : на момент начала разработки автору проекта было 14 лет) . На данный момент в основном работают над проектом два человека.

[харвестер]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Ностальгия, Дюна, Длиннопост

Игра будет полностью бесплатной, а в то что есть уже на данный момент можно сыграть из закрепленного поста сообщества ( https://vk.com/dune_3d )

[скрины]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Ностальгия, Дюна, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Ностальгия, Дюна, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Ностальгия, Дюна, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Ностальгия, Дюна, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Ностальгия, Дюна, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Ностальгия, Дюна, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Ностальгия, Дюна, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Ностальгия, Дюна, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Ностальгия, Дюна, Длиннопост
Показать полностью 13
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: