СДЭК. Шел второй месяц переустановки Windows

Добрый день. Мой первый пост, о наболевшем.

Я работаю в компании СДЭК. Вот уже месяц как доблестные (нет) ИТшники компании не могут наладить работу серверов (проблемы начались 21 сентября). Каждый день на протяжении месяца сотрудники сталкиваются с тем, что программа тупо не работает. Проявляется это в разных аспектах - либо просто нет доступа на удаленный сервер, либо постоянные вылеты, либо затупы по 5 минут на каждое твое действе. Сотрудники не могут ни выдать посылки, если за них необходимо внести платеж, ни принять и оформить отправления. Естественно, приходят клиенты и в справедливом гневе вываливают просто тонны словесного поноса на ребят, которые не виноваты в том, что творится. Клиентов не осуждаю, их можно понять, но и ребят очень жалко. В итоге они задерживаются на 2-4 часа минимум, чтобы хоть как-то разгрести то, что навалилось в течение дня. Все запросы во внутренний саппорт тупо игнорируются, никакой информации нам не предоставляется, кроме "Уважаемые коллеги.Информируем вас о том, что на текущий момент недоступна работа ЭК4, ЭК5, кассы, ЛК, интеграции. ИТ отдел предпринимает все усилия для скорейшего решения проблемы.Приносим извинения за доставленные неудобства". 8800 тупо перестал отвечать на звонки клиентов и они начинают звонить в пункты выдачи, где им ничем не могут помочь.

Хуже только менеджерам по продажам. Суть оплаты следующая - есть, так называемый "оклад", есть бонусная часть. Оклад выдается при условии совершения плана по звонкам/встречам. По каждому контакту необходимо написать отчет, чтобы его зафиксировать в системе. Вот только забили на продажников все в УК - раздел отчетов либо не работает, либо работает через *опу с вылетами и прочей херней (Например, сегодня невозможно создать карточку нового клиента, а раз нет карточки, то нет и отчета).

Помимо отчетов, идет нехилый отток отправлений, с которых менеджеры получают бонусы. Как следствие - падает ЗП менеджеров. Получается, что по вине рукожопов из ИТ ряд сотрудников неплохо так теряет в зарплате, но ни о какой компенсации речи не ведется, от руководства сыплются лишь "спасибы" за терпение по электронной почте. В последнем письме тов. ген.дир. написал, что в такой ситуации сразу видно сильных людей, кто остался и не сбежал, блаблабла... Вот только пофиг на его письма, пусть лучше ответит, кто компенсирует работу всех тех ребят, что разгребают созданное ими дерьмо?!

На фоне всех этих проблем постоянно сыплются рассылки писем с напоминанием о штрафах за срыв работы пунктов выдачи, за несвоевременные платежи и переводы денег, за отказы в приемме посылок и т. д. При всем при этом имеется аж 2 базы данных, одна из которых работает через удаленный рабочий стол, вторая через web-интерфейс, и ни одна из них не работает полноценно. Первая постоянно рушится из-за нагрузки, вторая полтора года как в стадии разработки, где часть разделов либо не работают, либо работают через Ж.

В ближайшие дни наши отношения со СДЭКом закончатся. Напоследок я предлагаю всему руководству СДЭК публично признать, что они крупно обосрались.

Всем добра! Незнаю что хотел донести, просто крик души. Прошу строго не судить, а если решите в минуса, то значит радостно пойду туда)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@ViraJAri, описывать все детали ситуации последнего месяца я Вам не буду, Вы и сами в курсе. С трудностями в работе столкнулись абсолютно все сотрудники компании. Каждый из сотрудников в праве выбирать - продолжать работу в этот непростой период или покинуть компанию в поиске новой работы. Исходя из последних сообщений Вашего поста - могу пожелать удачи в дальнейшем!

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

И как у вас сейчас дела? Если мое надо отправить очень очень хрупкий груз, и чтоб в срок его доставили, сможете или какие-то проблемы ожидать?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

@EternalProject, сейчас все почти вернулось на круги своя. Работы на серверах еще продолжаются, но в общем и целом ситуация вполне рабочая.
Ну и кроме того, мы можем взять Ваш заказ под свой контроль, будем отслеживать его путь, чтобы иметь возможность вмешаться, если потребуется.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за ответ. еще такой вопрос, мне нужно отправить далеко консоль пс4. вы ее сами упакуете или я должен упаковать сам? сумеете ли вы упаковать и доставить без повреждений? есть страховка груза?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

@EternalProject, откуда и куда нужна отправка?
Упаковать можем мы, но будет лучше, если Вы сделаете это сами (у нас не очень большой перечень упаковки). Главное, чтобы упаковка соответствовала вложению и обеспечивала его безопасность при стандартных условиях транспортировки. Ну и для дополнительной безопасности можно сделать обрешетку.
Страховка есть, Вы можете застраховать заказ на любую сумму, здесь главное, чтобы были документы, подтверждающие рыночную стоимость вложения, поскольку при наступлении страхового случая они будут нужны.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

из Белебея в Торжок. откуда я возьму документы если я пс4 брал без коробки и документов?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

@EternalProject, чек об оплате, возможно, остался или ссылка на товар, где указана стоимость?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

чек о переводе денег через сбербанк онлайн? объявление по которому я брал пс4 уже давно закрыто))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@EternalProject, да, чека будет вполне достаточно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку