3

СДЭК логистика.

СДЭК логистика. Сдэк, Логистика

Заказал на али ништячег. До Москвы он доехал чуть больше чем за неделю, а дальше Л - логистика сдэк в Краснодаре... Притом, на сайте можно указать только курьерскую доставку, просьбы по телефону, отправить в офис рядом с домом игнорировались, но кое как уговорились. Сегодня поеду забирать...

Найдены дубликаты

0

Здравствуйте. Менять пункт самовывоза в пределах города получателя можно без согласований с плательщиком по накладной. Была ли задержка по срокам доставки? Уточните номер накладной. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)

0

У них на сайте есть чудесная функция "изменить дату и место доставки". Пользуйтесь!

раскрыть ветку 1
0

Я жеш звонил им каждый день. Курьера переназначали. На просьба привезти в офис игнорировалась. С мертвой точки сдвинулось, только когда в офис сами пришли.

Только тогда они оформили перемещение.

0

Еще иногда просто есть курьеры-пидары, которые, когда адрес неудобный, отмечают у себя в путевом листе, что "не удалось связаться с получателем", никуда не едут и нихуя не делают, а посылку на склад возвращают

раскрыть ветку 6
0

Здравствуйте, опишите Ваш конкретный случай и опыт, при этом уточните номер накладной. Будем разбираться с нашим курьером.

0

Видимо мой случай.

раскрыть ветку 4
0

Я просто уже ругался с одной курьерской службой (не CDEK) как раз из-за описанного  сценария. У них вот есть правила, что курьер делает 3 попытки доставки, и, если это не получается он возвращает всё на склад, с которого получатель уже должен сам всё забрать. А склад у них где-то в глубинах промзоны на другом краю города.

Отслеживаю я посылку - ехала из Москвы до Урала 4 дня - вроде норм. А потом начался цирк: 3 дня подряд в районе обеда приходит SMS - "Неудачная попытка доставки."
Звоню на горячую линию - что это было - говорят, курьер оставил пометки "не смог дозвониться", поэтому сами виноваты, едьте на склад в наши ебеня. Только вот у меня стоит оповещение о любых непринятых звонках и ни одного непринятого за это время не было и уж тем более 3 дня подряд. Но на горячей линии кратко резюмировали, что им похуй, всё равно едьте на склад, так как попытки доставки исчерпаны.

Как ни странно - всё разрешилось через VK, где я им в официальную группу сразу после звонка это красочно описал, прокомментировав ещё и что я о них думаю. И, чудо! Мне там сразу через несколько минут нормально ответили, посылку на следующий день привез курьер у которого с первой попытки до меня удалось дозвониться, а потом в VK ещё и поинтересовались всё ли доставили и что первый курьер за косяки будет наказан (не очень в это верю, ну да ладно)

раскрыть ветку 3
0

Такая же фигня, мутят что-то, вчера звонила говорят доставка 17 числа, а сегодня когда реально занята была весь день названивали, когда освободила хотела перезвонить, хренушки, трубку не берут.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: