4

СДЭК логистика.

СДЭК логистика. СДЭК, Логистика

Заказал на али ништячег. До Москвы он доехал чуть больше чем за неделю, а дальше Л - логистика сдэк в Краснодаре... Притом, на сайте можно указать только курьерскую доставку, просьбы по телефону, отправить в офис рядом с домом игнорировались, но кое как уговорились. Сегодня поеду забирать...

Найдены дубликаты

0

Здравствуйте. Менять пункт самовывоза в пределах города получателя можно без согласований с плательщиком по накладной. Была ли задержка по срокам доставки? Уточните номер накладной. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)

0

У них на сайте есть чудесная функция "изменить дату и место доставки". Пользуйтесь!

раскрыть ветку 1
0

Я жеш звонил им каждый день. Курьера переназначали. На просьба привезти в офис игнорировалась. С мертвой точки сдвинулось, только когда в офис сами пришли.

Только тогда они оформили перемещение.

0

Еще иногда просто есть курьеры-пидары, которые, когда адрес неудобный, отмечают у себя в путевом листе, что "не удалось связаться с получателем", никуда не едут и нихуя не делают, а посылку на склад возвращают

раскрыть ветку 6
0

Здравствуйте, опишите Ваш конкретный случай и опыт, при этом уточните номер накладной. Будем разбираться с нашим курьером.

0

Видимо мой случай.

раскрыть ветку 4
0

Я просто уже ругался с одной курьерской службой (не CDEK) как раз из-за описанного  сценария. У них вот есть правила, что курьер делает 3 попытки доставки, и, если это не получается он возвращает всё на склад, с которого получатель уже должен сам всё забрать. А склад у них где-то в глубинах промзоны на другом краю города.

Отслеживаю я посылку - ехала из Москвы до Урала 4 дня - вроде норм. А потом начался цирк: 3 дня подряд в районе обеда приходит SMS - "Неудачная попытка доставки."
Звоню на горячую линию - что это было - говорят, курьер оставил пометки "не смог дозвониться", поэтому сами виноваты, едьте на склад в наши ебеня. Только вот у меня стоит оповещение о любых непринятых звонках и ни одного непринятого за это время не было и уж тем более 3 дня подряд. Но на горячей линии кратко резюмировали, что им похуй, всё равно едьте на склад, так как попытки доставки исчерпаны.

Как ни странно - всё разрешилось через VK, где я им в официальную группу сразу после звонка это красочно описал, прокомментировав ещё и что я о них думаю. И, чудо! Мне там сразу через несколько минут нормально ответили, посылку на следующий день привез курьер у которого с первой попытки до меня удалось дозвониться, а потом в VK ещё и поинтересовались всё ли доставили и что первый курьер за косяки будет наказан (не очень в это верю, ну да ладно)

раскрыть ветку 3
0

Такая же фигня, мутят что-то, вчера звонила говорят доставка 17 числа, а сегодня когда реально занята была весь день названивали, когда освободила хотела перезвонить, хренушки, трубку не берут.

Похожие посты
58

Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» 

О! Я могу сейчас много сказать про СДЭК ибо подгорает! Короче жду я очень срочную посылку из Москвы. Срочную потому что это подарок, который нужно было вручить сегодня, 1 октября. Отправили его в понедельник утром, клятвенно заверив, что придет вообще в среду 30 сентября. Ага, пришло... Только не в Казань, а в Набережные Челны (260 км от Казани). Я аж прифигела сегодня с утра, когда взглянула на трекинг в приложении. Звоню в СДЭК, спрашиваю, где посылка. Барышня бодро щебечет, что она в Казани и я вот-вот смогу ее получить. На мой вопрос, какого ж хера оно показывается в Челнах, барышня замялась на долю секунды и тут же снова так бодро: "Да, верно. По свежей информации груз действительно находится в Челнах, но вы не переживайте, мы его сегодня же вечером отправим в Казань и уже завтра утром вы его получите". Стараясь не материться я спрашиваю, а какого собственно лешего оно попало в Челны, если посылка "Москва-Казань"? "Ну, знаете, просто ошибочка вышла, но мы все исправим". Спрашиваю, нет ли возможности срочно переслать ее из Челнов в Казань за дополнительную плату? Нет, возможности нет. Что же делать? А оформляйте претензию. Претензию через барышню я оформила, срок рассмотрения 5 дней. Сейчас смотрю на трек, а там по-прежнему написано, что посылка в Челнах и я уже сильно сомневаюсь, что получу ее и завтра...

15985

Знаешь что, СДЭК

Продолжение: Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу

_____________________________

Я, Александр Прохоров, благодарю тебя, СДЭК, надеюсь, что каждый сотрудник: логист, грузчик, менеджер, доволен своей жизнью и не обвиняет во всех бедах свою страну, потому что если это не так, то представь на секунду, что каждый человек выполнял бы свою работу точно так так же как и ты. Врач, пожарный, повар, юрист, дворник, полицейский, кассир, уборщик, обувщик, кладовщик, водитель такси, а я со своим грузом просто соси?
А теперь по фактам:

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Везде указано: ОБРЕШЕТКА!!!!!

Что я имею по итогу:

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Пробитую гитару без обрешётки ( за которую была уплачена немалая сумма)

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Системный блок с полным фаршем внутри и оторванной видео картой.

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Уничтоженный монитор.

Спасибо, за доставку. Вы, наверняка, гордитесь своим сервисом. На это мне насрать. Мне завтра нужно работать за этим компьютером. Работать честно и делать свою работу так, чтобы мне не было за неё стыдно. Но я не могу этого сделать. Но на мой взгляд, мы и живём в дерьме только из-за того, что кто-то относится к своей работе настолько безответственно. Спасибо за доставку.

UPD:

1. Появилось некое движение: мой отец, который являлся отправителем, написал претензию, в СДЭК сказали, что разбираются и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей и возврат средств за обрешётку. Меня это не устроило. Запросили модель монитора. В настоящий момент гитара жива и визуально не пострадала (на слух тоже), системный блок возможности проверить нет, т.к. не к чему подключить, но кулеры крутятся. Завтра приедет новый монитор, проверю комп.

Всем неравнодушным спасибо, кто столкнулся с подобным сочувствую.

2. Также в комментариях появился, судя по всему, представитель СДЭК

#comment_181190791

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: