7

Сдэк или сказочное королевство

Почта, ну просто замечательная...я бы поставил ей 5 звезд за то, что обогнала почту россии по еба...ству, уро...ству в работе с клиентами, полному нежеланию работать и выполнять свои обязанности, по получению обратной связи и быстроте ее получения, по работе сотрудников отдела качества. Никогда, слышите- никогда не отправляйте посылки в этой еб-ой компании. Лучше почтой россии отправить, чем через них. Простите за спам, если вы это увидите и на других сайтах, но я решил выкладывать это на каждом сайте

История следующая, приготовьтесь к захватывающему экшену королевства СДЭК:

Отправили мне посылку, которая занимает 2 места в багаже, так как груз тяжелый решил заказать доставку на дом, заплатил за это денег и тут началось...сначала меня попросили позвонить отправителю и сказать ему, чтобы он им позвонил и сказал что деньги уплачены (бред конечно и абсурд (из разряда все для клиента), но я подумал что обычная практика). Дальше лучше, звонит мне водитель ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ и говорит, поскольку места груз занимает 2 багажа, то мой заказ переносится на еще 2 ДНЯ. Ладно, звоню им и прошу доставить после 7, поскольку будни это рабочий день- мне говорят без проблем- доставим. через еще 2 ДНЯ мне звонит в 3 часа дня курьер и говорит что он будет через 15 минут. Я ему говорю что доставка после 7 вечера, на что он мне отвечает что они работают до шести (никакой связанности отделов и главного офиса видимо нет).я еще раз звоню в головной офис, начинаю уже разговаривать на повышенном тонне, на что мне говорят доставят сегодня после 7. В общем доставляют мне груз после 7 и курьер говорит что они не работают после 6 и это исключение (абсурд-главное правило этой компании, помните эти слова, отложите в памяти пока читаете). вручает мне посылку и говорит распишитесь- я ему говорю что у меня 2 места багажа, на что он мне отвечает- это и есть два места. Поскольку я не знал что конкретно мне отправили я расписываюсь в накладной (экземпляр накладной мне естественно никто не дал). После распаковки я понимаю что это одна посылка. Начинаю звонить этому курьеру, он говорит что офис закрыт и просит подождать до следующего дня. на следующий день я связываюсь с ним и он в течении половины дня говорит что на складе у них нет такой посылки и просит звонить в головной офис.

Звоню на горячую линию этого царства СДЭК (а дозвониться очень сложно, поскольку у них настолько дерьмовая горячая линия, что когда ждешь ответа по часу (приложил бы скан, но нет такой функции здесь) у тебя горячая линия сбрасывает ответ твой и ты снова ждешь по часу (тендерная система рулит видимо, правильно сдэковские уе**ки? эсес мне кажется милосерднее были). В общем дозваниваюсь я до оператора и мой запрос регистрируют и говорят то в течении 4 часов со мной свяжется человек из отдела качества. Ну и как вы думаете что происходит?! проходит 6 часов ни звонка ничего. Звоню еще раз, говорят через 2 часа, проходит 3 час- звоню еще ну и так полторы недели продолжалась, висит мой запрос зарегистрированный и со мной никто не связался. Через полторы недели я узнаю случайно, что мой вопрос якобы закрыт как выполненный. В общем итоге когда я начал орать мне дали внутренний номер сотрудника который занимался моим вопросом, зовут Аленка и внутренний номер 21094 (до нее как вы понимаете дозвониться нереально, поскольку тендр в царстве сдэк делает чудеса и магию). До нее я дозванивался дня 3, в итоге когда написал на сайт "качество сдэк" со мной в течении часа связались (вот кстати номер заявки сдэковские уе***ки XLD-9W6-9BNH (Номер заявки: 25002)).

Данный сотрудник по имени Алена мне говорит, что мой вопрос будет рассмотрен в течении 5 дней (и тут после всех этих нюансов уточняйте каких дней) и оказывается 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ (а это было перед новым годом, прошел месяц с зарегистрированной моей жалобы, месяц КАРЛ!!!!). Алена мне говорит, ваш запрос обработан, на что следует вопрос- кто получил тогда мою вторую посылку??? В общем после нового года я звоню Алене- на что она мне отвечает- "как, вы до сих пор не получили посылку? Ну видимо мы ее и не найдем. Нужно чтобы отправитель позвонил нам и написал заявление на компенсацию". Ну думаю ЗБС получил и отыскали посылку. Сервис Агонь!!!! (не ведитесь на эти положительные комментарии из Новоросийска, Новосибирска и др. северных городов- у них там головной офис находится. откуда знаю? да я собираюсь взорвать это исчадие ада на земле, это СУКА ВОСТОЧНЫЙ МОРДОР, ДЕВЯТЫЙ КРУГ ДАНТЕ!!!!! Сами пишут себе комментарии, как фашисты натуральные!!!)

отвлекся немного, продолжаем дальше (да, это еще не все) Значит отправитель звонит и пишет заявление на компенсацию, а в ответ получает отказ...отказ со словами "Ваша посылка была доставлена". Оказывается та накладная была на 2 груза и несмотря на то что мне ее не вручили и я регистрировал ее как пропажу, все-равно ХЕР ВАМ, А НЕ КОМПЕНСАЦИЮ (к клиенту относятся как к говну). не смотря на то, что я в течении месяца открывал заявку в службе качества- мне так никто и ничего не компенсировал и не вручил (дублирую суки сдэковские номер заявки XLD-9W6-9BNH (Номер заявки: 25002)). В течении уже полутора месяцев я пишу на почты разных людей этого царства, а вответ меня отправляют к другим сотрудникам. В итоге я добрался до последнего, но он мне не отвечает почему- то (я выложу их все почты сюда, последнее мыло будет якобы главного сотрудника по качеству, если не сложно, пожалуйста, напишите что он ГАН*ОН). Вывод очень прост- не пользуйтесь никогда данной службой доставки, это самая вшивая доставка на земле, к клиентам отвратительное отношение, у почты россии в разы лучше. Если вы думаете отправить дешево и быстро в сдэк или еще дешевле, но чуть дольше и в почте России- лучше отправьте в почте России (быстрее будет). Админ, очень прошу не удалять данный комментарий, пусть все знают в какую компанию они относят свои посылки.

P/S/, как и обещал почты сотрудников, которые мне так и не ответили и помните последняя- это главный человек по качеству, которому наплевать на клиента и важно только не компенсировать ничего и вообще отъе*ались бы от него было бы видимо круто. напишите ему что он ГА8ДОН). Я подаю на них в суд. Раз они не понимают что такое качество и работа с клиентами. Буду писать комментарии по каждому этапу в суде с ними, буду еще просить компенсировать за моральный ущерб, поскольку данное поведение аморальное поведение к клиентам. Ждите иск. Вот моя почта сдэковские уе*ки: maesin@yandex.ru и вот номер накладной, вы же ее постоянно спрашиваете, без нее никак 1101516976. А то будете писать что это очередной конкурент Ваш пишет, маркетологи ху*вы!


im.gavrilov@cdek.ru

valentina.artemenko2016@yandex.ru

А вот главный уе*бок

по вопросам, касающимся данной претензии Вы можете обратиться к Скрипкину Сергею (s.skripkin@cdek.moscow)

Привет тебе Скрипкин Сергей!!! Почту открой и посмотри входящие казел е*аный! Там еще скриншоты есть.

Никогда не отправляйте их почтой....НИКОГДА!!!!

Сдэк или сказочное королевство СДЭК, Сказочноекоролевство, Отзыв, Максимальныйрепост, Топ, Негатив, Ад, Новосибирск, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+3
Пруфов нет. Половина текста не читаемая. Личные данные выложены. Что этот поток сознания делает на Пикабу?
+2
После слов о подписании накладной в получении, при этом не приняв обе посылки, перестал читать.
+2
С сдек вечно проблемы, перешёл на боксберри
+1

Поддерживаю. У меня тоже год назад знатно подгорало от их работы. Везли из Китая камеру, должна была быть в двадцатых числах декабря 2017, а в итоге забрал в середине февраля 2018. Звонил-писал-ругался. Я здесь запиливал пост, даже, вроде как, отписывался в нём какой-то сотрудник этой мега-почты.

З.Ы. Нашел, призываю))) @KachestvoCdek

+1

Моя посылка за 10 дней еще не выдвинулась с города отправления

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте!
Вы могли бы подсказать номер накладной? Проверим, почему заказ не отправляется.

+1
в месяц отправляю десятки посылок СДЭКом по всей России, ни разу ни одна не потерялась, ни разу ни одна не опоздала и ни разу не возникло с ними проблем. Максимальный срок по России - 5 дней. Плюс ещё постоянно пользуюсь их курьерской службой, по типу приедь туда и забери мой заказ, если до 12 оставляю заказ, на следующий день он уже у меня. Так что дорогой ТС задумайся, может дело не в компании СДЭК???
раскрыть ветку 1
0

Первый раз через СДЭК шла посылка и сразу вскрыли и украли содержимое, "совпадение? - Не думаю" ©

+1

Заказывал СДЭКом пару раз, всегда привозили в срок до пункта выдачи. Товарищ заказывал несколько раз СДЭКом, посылки всегда падали вовремя. ЧЯНТД?

0

Это вы еще с DPD дело не имели. Я уже писал про это. По истечении 2х месяцев посылка до сих пор тусит в недрах компании DPD, а на обращения они вообще клали с высокой колокольни.

0
СДЭКом получаю посылки из Кемерово в Краснодар, самое быстрое было 3 дня, самое долгое неделя (перед новым годом), а вот сейчас заказала через КИТ отправили,за 13 дней дошло, только хз сколько-то городу еще везти будут.
0
Я в Новосибирске выглянул в окно и увидел на горизонте зарево. Знатно у автора бомбануло. Что делать - фигня случается. Энергия, РАТЭК... Тоже внесли свою лепту.
0
Новороссийск северный город? Ну ну...
0

если честно виновата не вся организация, виноваты сотрудники которе взяли таких б*ядских сотрудников на работу которым на все по*уй лижбы от*ебались, в суд подавай конечно, отсуди у них все что только можно, но помни виновата не вся компания, а тот пункт и сотрудники с которыми ты контактировал, т.к. в моем городе Челябинск, я никаких особых проблем со СДЭКом не ощущал кроме пары мелких случаев, но их решал сам СДЭК в мою пользу без каких-либо отмазок, еще и извинялись, но честно признаться гниловатая организация.

раскрыть ветку 1
0

Первый раз столкнулся с компанией CDEK когда заказал беспроводные наушники с jd.ru (номер заказа 59353211188), посылку "пытались" мне отправить 3 раза, когда я стал звонить операторам и беспокоить их по этому поводу, они честно признались что посылка была вскрыта и вложений нет, только после этого мне позвонили, почему то из Новосибирска (заказ должен был быть в г. Челябинск) и извинились за причиненные неудобства и предложили открыть спор в магазине. В момент когда я заказывал наушники они стоили 1300, на данный момент они стоят уже 3100, возврат средств меня не обрадует((


P.S. Кстати компания настойчиво предлагала мне оставить посылку в каком нибудь отделении, чтобы я забрал ее сам, даже после того как признались что в посылке ничего нет О_о. И только после отказа и предъявления желания получить ее из рук курьера, мне позвонил представитель из Новосибирска, извинился и посоветовал открыть спор на JD.RU.

0

два раза отправлял, пока никаких проблем...

0
А мы часто пользуемся сдэком и ни разу проблем не было. Очень быстро доставляли и ничего не теряли, даже когда мы отправили 6 кг шмоток в обычном пакете, незавязаном. Нормально его упаковали и прислали из Краснодара в Новосиб за 4 дня.
-1

А я работал в СДЭКЕ,ничего не отправлял и не получал,могу сказать что я не при чём ,т.к. наш отдел занимался отправкой расходников в отделения. Было скучно,но стабильно.

Похожие посты
121

Яндекс таксисту дали 3 года поселения за 1 погибшего и ампутированную ногу

В ночь на 8 марта 2019 года в Новосибирске произошло ДТП, в результате которого один из пешеходов погиб, а второму оторвало ногу. Оба переходили дорогу по «зебре», но таксист мчался со скоростью 120 км в час и не успел затормозить.

В Новосибирске в ночь на 8 марта 2019 года произошло чудовищное ДТП, попавшее на видео. Мужчина 1972 года рождения, управляя автомобилем Skoda Rapid, двигался по улице Немировича-Данченко и у дома №142 совершил наезд на двух пешеходов.

«Оба переходили дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода, — сообщили в ГУ МВД по региону. — После этого Skoda совершила столкновение с автомобилем Subaru Forester».

В результате ДТП на месте скончался один из пешеходов. Второй пешеход, мужчина 1991 года рождения, был госпитализирован в больницу с травматической ампутацией ноги и ушибом головного мозга.

Очевидцы трагедии в паблике АСТ-54 уточнили, что седан Skoda был c шашечками такси. ДТП случилось около ТЦ «Горский». После того как таксист сбил пешеходов, он врезался в кроссовер Subaru Forester, который от удара выбросило в столб.

На днях Кировский районный суд вынес приговор виновнику трагедии – таксисту по фамилии Абещуба.

Судом установлено, что Абещуба, управляя технически исправным автомобилем, со скоростью, значительно превышающую установленные ограничения в населенном пункте, на пешеходном переходе совершил наезд на двух человек. От полученных травм один пешеход погиб, второй пешеход получил повреждения, которые оцениваются, как тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни.

«Абещуба признан виновным по статье УК РФ 264. Ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок три года, которые он будет отбывать в колонии-поселении. До вступления приговора в законную силу осужденный будет находиться на свободе под подпиской о невыезде», - сообщили сегодня в райсуде.

https://ndn.info/novosti/33811-taksistu-dali-tri-goda-posele...

Показать полностью
1528

Мошенники на avito: банально, но все же

Искал тут сегодня на avito "Яндекс станцию мини" - пришла блажь ее купить. Нашел за недорого в г. Ярославле, ну и завел переписку с продавцом. Судя по профилю, женщина семейная, 4 объявления у нее висят, 9 объявлений о продаже, преимущественно, детских вещей закрыты.

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

И, вроде, все хорошо пошло, договариваемся о доставке, оплате.
Отправлю, говорит, через cdek, денег мне не нужно платить сейчас...

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

Сижу, занимаюсь делами, и вот уже прямо скоренько новое сообщение приходит: вот, мол, номер отслеживания, вот ссылка на сайт.
Только сайт не совсем cdek что-то.

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

"Всмысле" ☺
Написал, конечно, в авито жалобу по этому поводу.

Сайт, кстати, интересный. Он почти точно копирует cdek.ru. А нижняя часть (тут не показана), где официальная информация, скопирована полностью, и ссылки оттуда ведут уже на настоящий сайт.

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

На настоящем сайте, конечно, информации о посылке нет.

Мошенники на avito: банально, но все же Авито, Мошенники, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, СДЭК, Антимошенник Баян, Негатив

Мораль проста: берегись, пикабушник, "следи за собой, будь осторожен" ©

Показать полностью 5
2547

Новосибирский Терминатор

Мужика едва не расстреляли из Калашникова, а он даже не шелохнулся.


Двое мужчиков повздорили, один из них достал автомат и начал по нему шмалять.  Но суровый сибиряк не убежал, уклоняться тоже не стал и вместо этого двинулся прямо на противника.


Знал ли он, что патроны холостые - неизвестно.


Источник

4402

Бизнес по-русски - нахапать заказов, а дальше прорвёмся!

За неделю на 6 марта заказал 2 торта, чтобы поздравить девушек на работе. Доставку запланировали в интервале с 10 до 14. Поздравление на 14-30. Накануне позвонил, уточнил всё ли ок - "конечно, к 13 точно привезём, не переживайте!" Проговорил, что главное, чтобы не позже 14-00...


13-06 6 марта звоню сам по мобильному нашему куратору вроде как Марине, так как от водителя никакой инфы - опять заверяют, что всё ок, "ВСЁ В ПУТИ, ВСЁ ПРИВЕЗУТ ДО 14-00!".

13-41 снова звоню, прошу с водителем соединить, уточнить - где он?

13-47 перезванивают и заверяют "Сейчас тортик в ближайшее время к Вам подъедет и водитель позвонит, чтобы не испортить сюрприз"...

13-59 звоним мы - не берут.. в 14-00 не берут..

14-01-таки берут, заверяют, что уже едет, в ближайшее время приедет.. обещают прислать телефон водителя, чтобы узнать всё-таки где он...

14-07 снова звоню сам "ГДЕ ВОДИТЕЛЬ? ГДЕ ЕГО НОМЕР?" вдруг оказывается, что номер слать нельзя... Водитель вот-вот будет, извините, давайте подарим вам пирожное картошка или зефирку! Крууууто кааак.. 30 человек будут просто счастливы получить картоху в подарок... градус недовольства растёт.. требую всё-таки предоставить телефон водителя, либо связаться с нами на уровне руководства..

14-16 звоню - не берёт Марина, 14-18 звоню - не берёт;

14-19 по городскому дозваниваюсь до офиса, объясняю ситуацию - заверяют уже они, что организуют связь с водителем;

14-24 дозваниваюсь до Марины.. "Водитель уже подъезжает, извините, деньги за доставку не нужно платить, а ещё к Вам едет подарок!" Прям точно подъезжает? "Да".....


14-31 Марина не отвечает;

14-32 звонок в офис скидывается, 14-33 снова скидывается;

14-35 дозваниваюсь по городскому, переводят на Марину.. она ни черта не знает и только извиняется. С руководством не соединяет, имени не говорит, с водителем связи нет... держит оборону 5 минут. В итоге, наконец-то обещает прислать телефон отдела логистики;

14-43 телефон не прислала, приходится снова на городской - обещают разобраться и перезвонить...;

14-45 телефон отдела логистики прислали..звоню.... и тут выясняется самое удивительное - ВОДИТЕЛЬ СЕЙЧАС БУДЕТ ВЫЕЗЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111одинодинодин тут, конечно, полыхнуло... пообещали, что наш адрес будет первым, какое счастье! И что через полчаса точно приедут. Это позволило хотя бы отпустить людей на обед, спасибо...;

15-22 снова звоним логистам - и где же? а уже близко. Сообщаем, что устали от бесконечной лжи.. "СЕЙЧАС Вам никто не врёт!" звучит убедительно... телефон водителя не дают, ставят звонок на удержание;

15-27 Звонит водитель! И что бы вы думали? Он едет на заказ на набережную Мойки.... а оттуда уже... на Ваську.. а вот потом уже планирует снизойти до нас! Какое счастье;

15-35 Звоню снова логистам. Уточняю, как же так, почему он на Мойку-то поехал? Логист говорит "Не-не-не, он едет к Вам, всё хорошо!" 🤷🏻♂ "НО ОН УЖЕ НА МОЙКЕ! А потом хочет ехать на другой адрес..." Обещает связаться с водителем и направить его куда надо;

15-42 звонит водитель, уверяет, что будет через 20 минут.

16-06 спустя более двух часов от крайнего времени доставки, торты оказались у нас, УРААААА!


SWEETMARIN, имейте совесть, не берите заказы, если у вас не хватает мощностей! Или научите работать отдел логистики. Используйте сторонних курьеров. И как вообще можно объяснить отправку заказа в 14-50, когда он должен был приехать ДО 14-00?!


P.S. 19-03 ни картохи, ни зИфирки так и не доехало!

Показать полностью
9417

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
1250

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень

Еще с неделю назад я думала написать пост про данную ситуацию, но в силу своей неконфликтности и нежелании выглядеть человеком, намеренно очерняющем магазин (тут таких не любят), я думала не светить название главного фигуранта. Однако сегодня я уже настолько вскипела, что решила публично дать пинка под зад магазину "Madrobots".

Итак, перед новым годом перепал мне подарочный сертификат номиналом 10 000 рублей в этот магазин. 22 декабря я уже сделала заказ и оплатила доставку СДЕКом на сумму 1371 рубль. Обещали доставить 27 декабря. Я, конечно, понимала, что вряд ли дождусь его в срок, так как новый год, задержки в доставке есть везде.

Однако 29 декабря заказ даже не думал выезжать из Москвы, а магазин молчал. Я сама написала в СДЭК.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-Магазин, Жалоба, Негатив

Итак, в заказе у меня были: рюкзак Thule и PowerBank Xiaomi. Его и признали опасным для перевозки в виду отсутствия документов.
Я написала в магазин с вопросом, че за нафиг. Ответ был приемлемым.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-Магазин, Жалоба, Негатив

Однако, груз так и не тронулся в мою сторону. И 4 января я вновь предприняла попытку достучаться до магазина. Сперва написала в СДЭК.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-Магазин, Жалоба, Негатив

После такого шока я конечно написала в Магазин. Ведь по идее им должны уже сообщить, что заказ на возврате. Но нифига, магазин меня заверяет, что им ничего не сообщили.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-Магазин, Жалоба, Негатив

Интересно. То есть мне, третьему лицо СДЭК с радостью все сообщает. А прямому заказчику не отвечает, скрывается и врет? Представитель только догадывается, что это из-за банки. И предлагают Почту России. Интересно, спасибо, не надо.

Представитель пошел связываться с логистом, но до 8 января опять молчат как партизаны. Мне уже становится интересно, куда их вранье и лень заведут ситуацию дальше.

А вот куда:

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-Магазин, Жалоба, Негатив

Теперь уже не банка виновата, а ПО. Интересно. То есть СДЭК мне врет? Думаю, вряд ли. Ибо даже я, простой обыватель, про правила перевоза банок ТК знаю уже давно.
Но ладно, деваться некуда, ждем возврата. 13 января ничего, 14 тоже, 17 еще все молчат.

Пишу в СДЭК 21 января. Мне позвонили из отдела качества и уведомили, что посылка то моя потерялась. А madrobots и в ус не дуют. Лень поставить на контроль возврат своей посылки.

К чести СДЭКа посылку нашли на следующий день.

Но самая мякотка во вранье. Ибо 21 января я позвонила в магазин, и вежливый оператор мне сказал, что рюкзак отдельно еще 20 января мне отправили ПикПоинтом, и я смогу его получить уже 28-29 января. Но трек не дали. Подозрительно как-то.

23 января снова пишу в магазин. Ребята, а где трек. А нет его - ответили мне в магазине. Ничего вам мы не отправляли.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-Магазин, Жалоба, Негатив

Ключевое слово тут "завтра". Ну все, я включаю режим ждуна и откладываю написанную мною ранее претензию.

Что могло пойти не так, просите вы. А вот что:

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-Магазин, Жалоба, Негатив

ВНЕЗАПНО у них началась инвентаризация. Наверное всех логистов забрали считать стержни для ручек.

Итог: направлена претензия с требованием доставки товара в срок 7 календарных дней. Не доставят, будут возвращать деньги и пени.

Работники магазина madrobots просто не хотят работать, им проще завраться по самое не хочу, чем приложить хоть капельку усилий, что приложила я для разрешения данной ситуации.

А ведь когда-то они на Хабре писали... Были поставщиком реально интересных товаров. А скатились в яму.
Позор вам, @madrobots.ru Может хоть огласка вас поторопит.

Показать полностью 6
2799

Яжмать года

Яжмать года Новосибирск, Мама, Прыщи, Кража, Юмор, Дети, Негатив

Бухгалтер из Новосибирска украла 2 миллиона, чтобы вылечить сына от прыщей.

Помните — в классе всегда есть парень с прыщами, который не нравится девочкам? Денис был именно таким парнем. Его мама Надежда Васищева очень переживала за чадо. Крема, лосьоны, народные средства — ничего не помогало. Пацану грозило окончить школу девственником, и мама, бухгалтер лицея, пошла на крайние меры: стала подделывать документы о зарплате.

На допросе рассказала, что на лечение сына тратила 30–50к в месяц с 2016 по 2019 год, всего украла около двух лямов. Суд проявил снисходительность и дал три года условки. Сына от прыщей вылечила, и теперь у него есть подружка.


Приговор огласили 17 января. Также подсудимая должна возместить материальный ущерб – она выплатит 2 миллиона 30 тысяч 812 рублей и 59 копеек. Похитила, при этом, 2 миллиона 31 тысячу 812 рублей и 59 копеек. Как сообщили в прокуратуре, одну тысячу рублей женщина уплатила во время судебного процесса.

https://www.nsktv.ru/news/crime/eto_zhe_litso_bukhgalter_v_n...

859

CDEK не доставляет посылки с Aliexpress до двери, хотя оплачено

Товар с али куплен, оплачен с доставкой "до двери". Груз пришел в город, робот позвонил и согласовал время и дату доставки, адрес доставки при оформлении заказа на Али. А через несколько часов приходит СМС, что груз можно забрать в пункте выдачи заказов (ПВЗ). Пишу в обратку на сайте. Сотрудник передал информацию в местный офис для согласования со мной информации.

Так и не дождавшись на следующий день снова пишу в обратку на сайте. Больше часа потратил, чтобы выяснить всю их схему махинации.

Делается так... груз пришел. Сотрудник, ФИО и должность которого не разглашаются (видимо это секретная информация) меняет адрес (за пол дня меняет, без согласований) доставки на адрес ПВЗ. И никакого курьера уже не будет. А чтобы курьер был, нужно внести изменения в накладную. А это нужно писать продавцу в китай, чтобы он что-то писал и дал согласие. Это чтобы изменить данные по накладной. Спрашиваю, как он так за пол дня изменил без согласования? А это типа у нас защита от передачи груза не тому человеку.

И это будет длится до 7 рабочих дней. В итоге доставка товара превращается в доставку через почту россии, а не курьерскую... Хочешь получить товар, едь в ПВЗ или жди чуда и кучу согласований. В итоге, деньги за доставку оплачены, доставки нет, только самовывоз. СДЭК разницу в карман. Ну и стандартная формулировка с извинениями.

794

"Могу себе позволить". В Новосибирске уволили полицейского, залившего в машину ДПС виски вместо стеклоочистителя

Новосибирский сотрудник ДПС, который ранее попал на видео, опубликованное в социальных сетях и посвященное тому, как он заливал виски в бак стеклоомывателя служебного автомобиля, уволен по результатам проверки. Об этом ТАСС во вторник сообщили в пресс-службе ГУ МВД по региону.


"15 января приказом начальника ГУ МВД по области Юрия Стерликова данного сотрудника полиции уволили по результатам служебной проверки", - сказал собеседник агентства, уточнив, что сотрудник полиции был уволен с формулировкой "за проступок, порочащий честь сотрудника органов внутренних дел".

В начале декабря 2019 года в социальных сетях появился видеоролик, на котором мужчина, одетый в форму сотрудника ДПС достал из багажника служебного автомобиля бутылку виски и залил ее в бак для стеклоочистительной жидкости. Свои действия мужчина объяснил тем, что, с одной стороны, у него не было стеклоомывающей жидкости, с другой стороны, работая в ДПС, он может себе такое позволить. По факту появления видео в полиции была организована служебная проверка.


Источник ТАСС

642

Почта Банк удаляет отрицательные отзывы

После блокировки карты в праздники(5 января).
До сих пор не могу получить деньги. Оставил отзыв в их Инстаграм, но он там не долго был.

Почта Банк удаляет отрицательные отзывы Почта Банк, Деньги, Поддержка, Отзыв, Негатив

И не реагируют.

Почта Банк удаляет отрицательные отзывы Почта Банк, Деньги, Поддержка, Отзыв, Негатив

Вот и думай о доверии к ним.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: