Сделайте скриншот вашей проблемы

Однажды я устроился работать в компанию Связной" Вам она может быть знакома по историям с кучей оформленных на Вас или Ваших близких симкарт, или, например, по "дополнительным условиям" рассрочки. Но мне она известна прежде всего бардаком, который творится внутри компании.


Я работал на должности менеджера по финансовым продуктам. Оформлял кредиты, выдавал кредитные карты. Был у меня свой, отдельный рабочий компьютер. Однажды утром при включении компа он показал мне огромное количество артефактов на мониторе, что явно говорило об отвале видеокарты.


К слову, Связной среди сотрудников славился тем, что в качестве рабочих компьютеров стояли моноблок преимущественно фирмы MSI, в которых были установлены HDD диски формата 2.5 с битыми секторами, 2гб ОЗУ и термопаста не менялась никогда. Про чистку от пыли я молчу вовсе, что радовало нас холодными сибирскими зимами, ведь компьютеры грелись лучше, чем батареи.


Было решено оставлять заявку на ремонт ПК, что делалось через корпоративный портал. После оформления заявки проходит 8 часов ожидания и звонит сисадмин на рабочий телефон:

"- здравствуйте, цмс 391?

-да, здравствуйте

-что с компьютером?

-артефакты, отвал видеочипа

-хммм... Уверены? Почему вы так решили?

-уверен. Работал мастером по ремонту, знаю, что такое отвал.

-хммм... Сделайте скриншот

-скриншот чего?

-экрана

-зачем?

-артефакты посмотрю

-хммм... Вы имели ввиду фото?

-нет, я имел ввиду скриншот

-зачем? Это никак не поможет делу, ведь проблема в железе, а не в софте!

-просто сделайте скриншот и отправьте на портал, если вам нужна помощь. Иначе я закрою заявку.

-ладно, - сказал я, подумав, что спорить с этим повелителем матрицы нет никакого смысла


Спустя 3 часа по заявке приходит ответ "на скриншоте артефакты не обнаружены, компьютер исправен, заявка закрыта"


ОБНОВЛЕНО: Фото я, конечно, прислать ему хотел, но это было невозможно по причине невозможности подключения телефона к ПК в режиме передачи данных, а мобильная версия портала на тот момент не работала из-за перехода на UPOS (олдов связного сейчас передернуло)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило как в Шереметьево пришел админ "чинить" подключение принтера к винде. После "выключить, а потом снова включить" и проверки подключения кабелей полез в телефон гуглить проблему. При этом я на тот момент на должности "младшего спеца по бумажкам" нагуглил решение с форума microsoft за 5 минут, при том что он пол часа копался. Именно такие случаи и помогли в дальнейшем побороть предубеждения и внутренние стопперы и наконец стать кодером.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку